Fly
post Jan 9 2017, 07:39
Отправлено #1441


Врастеничная Смеяна



Сообщений: 4 821



Добро пожаловать!

Флудилка. Часть 1
Флудилка. Часть 2

Простые правила флудилкиГлавным принципом модерирования объявляется здравый смысл. В соответствии с общепринятой практикой здравый смысл модератора считается наиболее здравым. В остальном руководствуемся Главными правилами форумов.

--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!! ©
Profile CardPM
  0/+20  
269 Страницы « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить Создать тему

Новая мамская флудилка

JennyW
post Mar 21 2017, 15:32
Отправлено #1442


Активный



Сообщений: 14 090



Цитата(Jolli @ Mar 21 2017, 15:29)
половинкой вроде кошку кормила biggrin.gif
*

фух) кошка француженка)
Profile CardPM
  0/+1  
Jolli
post Mar 21 2017, 15:32
Отправлено #1443


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(JennyW @ Mar 21 2017, 15:32)
фух) кошка француженка)
*

может быть, не особо помню чем там все закончилось smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lin-ka
post Mar 21 2017, 15:36
Отправлено #1444


Постоялец



Сообщений: 224



Какие ужасы вы пишите - голуби, лягушки... Чет походу детство и мимо меня прошло, хотя с мая по сентябрь в деревне проводила. Из криминального помню только, как у бабули в огороде тырили огурцы, оказавшиеся в последствии оставленными на семена )))) А так, да, все лето на подножном корме жили... Нынешние дети не теее... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
JennyW
post Mar 21 2017, 16:21
Отправлено #1445


Активный



Сообщений: 14 090



Цитата(Jolli @ Mar 21 2017, 15:32)
может быть, не особо помню чем там все закончилось smile3.gif
*

DANCE.gif
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 21 2017, 17:16
Отправлено #1446


Активный



Сообщений: 4 689



Фестиваль 79, ты опять под пивом?


--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+2  
Фестиваль 79
post Mar 21 2017, 17:18
Отправлено #1447


Гуру



Сообщений: 1 448



Цитата(Хриза @ Mar 21 2017, 17:16)
Фестиваль 79,  ты опять под пивом?
*

Меня снова слишком много? biggrin.gif

--------------------
Чем старше становишься, тем труднее найти своих. Круг сужается (с)
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Mar 21 2017, 17:19
Отправлено #1448


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Фестиваль 79 @ Mar 21 2017, 17:15)
По итогу разбора полётов мой, размазывая слёзы, тихонько плакал: "Не ел я лягушку, ты ж знаешь - я рыбу не люблю!!!"
*

biggrin.gif
моя бы рыдать начала уже на стадии отлова smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 21 2017, 17:23
Отправлено #1449


Активный



Сообщений: 4 689



Цитата(Фестиваль 79 @ Mar 21 2017, 17:18)
Меня снова слишком много?  biggrin.gif
*

Да пофиг. Трынди.


--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+1  
Jolli
post Mar 21 2017, 17:35
Отправлено #1450


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Фестиваль 79 @ Mar 21 2017, 17:33)
Нельзя было. У них там команда, типа. Слабину проявить в той ситуации - себе хуже.
А ругала апосля за то, что лягуха могла быть ядовитой!!! (перепугалась что чёрте-чо в рот тащут biggrin.gif ) Зато внутри, как-то успокоилась - если что - наши с голоду не помрут  cool.gif
Это не жестокость, в их возрасте - это исследовательский интерес, плохо только, что взрослые не всегда рядом в такие моменты, что-то можно было бы подкорректировать...
*

у меня же девочка и очень жалостливая, она лучше травку пожует smile3.gif но всякой твари по паре в карманах тоже носила smile3.gif правда отпугнули мы ее немного в Севастополе, там даже на гусеницу ядовитую можно нарваться, не говоря уже о лягушке smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 21 2017, 17:38
Отправлено #1451


Активный



Сообщений: 4 689



Анна80, твой уроки учит чтоль? Ты его дома за учебниками видела хоть раз?


--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/0  
Хриза
post Mar 21 2017, 17:39
Отправлено #1452


Активный



Сообщений: 4 689



Я сына имею ввиду biggrin.gif

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+1  
Анна80
post Mar 21 2017, 19:24
Отправлено #1453


Многодетка



Сообщений: 30 618
Из: СЗР



Цитата(Хриза @ Mar 21 2017, 17:38)
Анна80,  твой уроки учит чтоль? Ты его дома за учебниками видела хоть раз?
*

Неа, замечен не был. Но учится хорошо smile3.gif . Самый умный среди ммм, ну не очень таких biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Maxwell House
post Mar 21 2017, 19:39
Отправлено #1454


.,



Сообщений: 1 224



Цитата(Анна80 @ Mar 21 2017, 19:24)
Неа, замечен не был. Но учится хорошо smile3.gif . Самый умный среди ммм, ну не очень таких biggrin.gif
*

нянечка huh.gif blush2.gif lol.gif

--------------------
всё равно ты урод
бывает и хуже (с)
Profile CardPM
  0/0  
Анна80
post Mar 21 2017, 19:45
Отправлено #1455


Многодетка



Сообщений: 30 618
Из: СЗР



Цитата(Maxwell House @ Mar 21 2017, 19:39)
нянечка huh.gif  blush2.gif  lol.gif
*

Не угадал tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Maxwell House
post Mar 21 2017, 19:52
Отправлено #1456


.,



Сообщений: 1 224



Цитата(Анна80 @ Mar 21 2017, 19:45)
Не угадал tongue.gif
*

я гадалка что ли lol.gif

--------------------
всё равно ты урод
бывает и хуже (с)
Profile CardPM
  0/0  

269 Страницы « < 95 96 97 98 99 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения