Ответить Создать тему

Маркетинговое агентство Идея , Новости

Curly Gold
post Jan 12 2017, 09:01 
Отправлено #16


Unscared

Сообщений: 24 337



Лучшей антирекламы самих себя я еще не видела, молодцы! Сайт - мрак полный, и более того - сплошное вранье и попробуйте меня переубедить. Указываете клиентов, таких как Сбер, Шевроле, Бош и еще десятки крупняков, а в портфолио ни одной работы по рекламе и дизайну, по разработке сайтов, групп ВК и всему тому прочему, что указано в услугах. То, что вы этого всего делать не умеете, видно невооруженным глазом. А все маркетинговые исследования по ходу сводятся к проверке оных тайными покупателями. Вы, товарищи, самозванцы.

Такому с позволения сказать маркетинговому агентству даже просто удачи не буду желать, ибо 1) это значило бы пожелание успеха в обмане лохов, а это нехорошо, 2) такая работа компрометирует работу хороших рекламщиков, и в целом тащит качество региональной рекламы вниз в крутое пике. Желаю сменить сферу деятельности, это вернее будет.
Profile CardPM
  0/+3  
улып
post Jan 12 2017, 09:34 
Отправлено #17


Продвинутый

Сообщений: 125



фига я сколько кипища поднял)
а так солидарен с большинством и не понятна реакция самого агентства
Profile CardPM
  0/+1  
idea21
post Feb 5 2017, 11:36 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 387



По данным исследования маркетингового агентства Идея по г.Чебоксары (январь 2017г.) пользователи четырех социальных сетей разделились на следующие возрастные категории:

- Основная аудитория ВКонтакте - пользователи до 34 лет;
- Основная аудитория Одноклассники - пользователи от 25 до 44 лет;
- Основная аудитория Facebook - пользователи от 25 до 39 лет, а также старше 55 лет;
- Основная аудитория Instagram - пользователи до 29 лет.


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - fbpeople.jpg
 - Размер: 68,45кб, Скачано: 5 Присоединённое изображение:
 - inpeople.jpg
 - Размер: 60,53кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение:
 - okpeople.jpg
 - Размер: 69,05кб, Скачано: 6

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  
andreyka1982
post Mar 7 2017, 06:45 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 51



От всей души поздравляем милых дам с замечательным весенним праздником!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 8_марта2.jpg
 - Размер: 484,23кб, Скачано: 4
Profile CardPM
  0/0  
business intelligence
post Mar 7 2017, 09:32 
Отправлено #20


Продвинутый

Сообщений: 189



4 Пи
или маркетинговая смесь в вековых традициях

Пи первая – Печалька smile3.gif

Печально, что год от года слова «мАркетинг», «маркетолог», «мАркетинговое агентство», «мАркетинговые исследования» - в микрокосме нашего форума стали именами нарицательными, набившими оскомину, при малейшем упоминании оных мы уподобляемся древнегреческим театралам, забрасывающих актеров тухлыми яйцами. smile3.gif

Пи вторая – Примечательно smile3.gif

Примечательно, что традиция забрасывать не понравившихся артистов подгнившими помидорами и тухлыми яйцами могла появиться с тех времен, когда артисты выступали на ярмарках, то бишь рынках, - для тех, кто в теме - «мАркетах».
Во истину «Кесарю-кесарево». smile3.gif

Пи третья - Палево

Палево - это когда палишься. Когда спалили. А спалили - значит, заметили. Поймали на чём-то предосудительном. Палиться - рисковать быть замеченным, пойманным. biggrin.gif
Отсюда мораль:
«Маркетолог если ты палишься - значит, ты не прав». good.gif

Пи четвертая - Посвящение

Посвящается герою - маркетологу

Спокоен будь, когда твоим твореньем
Хотят возвысить подлого глупца
Пусть рухнет мир — ТЫ будь силен терпеньем,
Возьми свой меч – и бейся до конца.


Пи пятая - Публика

Будь публики достоен разговором,
Собою будь, гуляя с Королём,
К друзей, врагов, любовников укорам
Будь безразличен — меру знай во всём;
В минуту смысл вдохни неумолимый,
Секунд поставь себе на службу бег,
Тогда прошепчет рынок: «маркетолог, мой любимый,
Владей же всем, ты – Высший Человек!»

smile3.gif

--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/+2  
Акрилайт
post Mar 12 2017, 17:04 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 055



Чейто грустные какийто новостя)))))

--------------------
Вывеска - недорого и быстро!
Оптимальные решения Наружной рекламы!
89373913430
Profile CardPM
  0/0  
business intelligence
post Mar 15 2017, 13:31 
Отправлено #22


Продвинутый

Сообщений: 189



Цитата(Акрилайт @ Mar 12 2017, 17:04)
Чейто грустные какийто новостя)))))
*



На самом деле у всех все хорошо... просто у каждого своя пропасть)))



--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/0  
idea21
post Apr 28 2017, 10:17 
Отправлено #23


Постоялец

Сообщений: 387



3 современных тенденций маркетинга

Судя по исследованиям американских маркетологов современный маркетинг движется от материальных благ к социальному статусу.
Покупатель сейчас больше не стремиться купить как можно больше материальных благ и тем самым вызвать зависть у остальных людей. Современный покупатель стремиться к индивидуальности - личности.

Чтобы продавать сегодня материальные вещи необходимо формировать образ продукта следуя таким тенденциям, как:

1. Прозрачность - больше половины населения используют смартфоны. Они хотят узнать о вас все и прямо сейчас, без лишней воды и только правду.
Что делать?
- Говорите на языке ваших потребителей: быстро, действенно, неформально. Потому что у них слишком много информации для обработки, которая не имеет отношения к делу или ненужная им.
- Говорите с потребителями через их сверстников, потому что они доверяют полученной от них информации больше, чем от вас.

2. Самосовершенствование - люди хотят казаться лучше в следующих сферах: здоровье и спорт, навыки и опыт, творчество, наставничество, стартап предпринимательства.
Что делать?
- Задавайте себе вопрос, как наш продукт может помочь клиентам стать теми, кем они хотят быть.

3. Положительное влияние - Ваш продукт должен положительно оцениваться обществом, для этого д.б. максимум информации о нем (см. п. 1).
Что делать?
- Создавайте положительное мнение о влияние Вашего продукта на окружающий мир.

Таким образом, если Вы сможете ответить на вопрос: "как мы расширяем возможности наших клиентов?", то Вас определенно ждет успех

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  -1/+1  
uns21
post Apr 29 2017, 16:14 
Отправлено #24


Начинающий

Сообщений: 11



3 современнЫЕ тенденцИИ маркетинга
Profile CardPM
  0/+3  
business intelligence
post May 4 2017, 11:45 
Отправлено #25


Продвинутый

Сообщений: 189



Цитата(uns21 @ Apr 29 2017, 16:14)
3 современнЫЕ тенденцИИ маркетинга
*


))) просто в американском варианте 13 современных тенденций мАркетинга )))

--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/+1  
idea21
post Jan 19 2023, 11:57 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 387



Рынок мяса птицы в 2021г в России.
По оценкам маркетингового агентства Идея объем рынка составил 1,226 триллиона рублей.

Основные сегменты:
- курица, с долей 87,4%.
- индейка, с долей 12,6%.

При этом, сегмент мяса индейки за год вырос на 20,5 миллиарда рублей, а за пять лет на 52,5 миллиарда рублей.

ТОП-3 производителя:
- ООО Птицеводческий комплекс АК Барс, с долей 0,85%,
- СПССПК Экоптица, с долей 0,82%,
- АО Дружбы Народов НОВА, с долей 0,67%.


--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  -1/0  
ellvi
post Jan 19 2023, 14:58 
Отправлено #27


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 15 942
Из: ачем вам это всё?



Вдруг откуда ни возьмись...
появился..... ....сь
biggrin.gif


--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
idea21
post Jan 26 2023, 15:09 
Отправлено #28


Постоялец

Сообщений: 387



Рынок женской обуви на OZON за 2022г.

Объем рынка по расчетам маркетингового агентства Идея составил 45,4 миллиарда рублей.

Основные сегменты:
- угги и унты, с долей 10,9%.
- кроссовки, с долей 10,0%.
- ботинки, с долей 9,4%.
- сапоги, с долей 7,1%

ТОП-3 продавца обуви:
- Rendez-Vous, с долей 13,1%,
- Ugg, с долей 6,7%,
- Hilary Alice, с долей 3,6%.

Хочешь проанализировать свой рынок и конкурентов, а затем найти точки роста? Тогда заходи ma-idea.ru

#маркетинговое_агентство_идея
#исследования
#маркетплейсы

--------------------
www.ma-idea.ru Маркетинговое агентство Идея
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения