|
|
Маркетинговое агентство Идея , Новости
•
Curly Gold
|
|

Unscared
Сообщений: 24 337

|
Лучшей антирекламы самих себя я еще не видела, молодцы! Сайт - мрак полный, и более того - сплошное вранье и попробуйте меня переубедить. Указываете клиентов, таких как Сбер, Шевроле, Бош и еще десятки крупняков, а в портфолио ни одной работы по рекламе и дизайну, по разработке сайтов, групп ВК и всему тому прочему, что указано в услугах. То, что вы этого всего делать не умеете, видно невооруженным глазом. А все маркетинговые исследования по ходу сводятся к проверке оных тайными покупателями. Вы, товарищи, самозванцы.
Такому с позволения сказать маркетинговому агентству даже просто удачи не буду желать, ибо 1) это значило бы пожелание успеха в обмане лохов, а это нехорошо, 2) такая работа компрометирует работу хороших рекламщиков, и в целом тащит качество региональной рекламы вниз в крутое пике. Желаю сменить сферу деятельности, это вернее будет.
|
|
|
|
•
улып
|
|
Продвинутый
Сообщений: 125

|
фига я сколько кипища поднял) а так солидарен с большинством и не понятна реакция самого агентства
|
|
|
|
•
idea21
|
|

Постоялец
Сообщений: 387

|
По данным исследования маркетингового агентства Идея по г.Чебоксары (январь 2017г.) пользователи четырех социальных сетей разделились на следующие возрастные категории: - Основная аудитория ВКонтакте - пользователи до 34 лет; - Основная аудитория Одноклассники - пользователи от 25 до 44 лет; - Основная аудитория Facebook - пользователи от 25 до 39 лет, а также старше 55 лет; - Основная аудитория Instagram - пользователи до 29 лет.
Присоединённые эскизы Присоединённые изображения
--------------------
|
|
|
|
•
andreyka1982
|
|
Пользователь
Сообщений: 51

|
От всей души поздравляем милых дам с замечательным весенним праздником!
Присоединённые эскизы
|
|
|
|
•
business intelligence
|
|

Продвинутый
Сообщений: 189

|
4 Пи или маркетинговая смесь в вековых традициях Пи первая – Печалька Печально, что год от года слова «мАркетинг», «маркетолог», «мАркетинговое агентство», «мАркетинговые исследования» - в микрокосме нашего форума стали именами нарицательными, набившими оскомину, при малейшем упоминании оных мы уподобляемся древнегреческим театралам, забрасывающих актеров тухлыми яйцами. Пи вторая – Примечательно Примечательно, что традиция забрасывать не понравившихся артистов подгнившими помидорами и тухлыми яйцами могла появиться с тех времен, когда артисты выступали на ярмарках, то бишь рынках, - для тех, кто в теме - «мАркетах». Во истину «Кесарю-кесарево». Пи третья - ПалевоПалево - это когда палишься. Когда спалили. А спалили - значит, заметили. Поймали на чём-то предосудительном. Палиться - рисковать быть замеченным, пойманным. Отсюда мораль: «Маркетолог если ты палишься - значит, ты не прав». Пи четвертая - ПосвящениеПосвящается герою - маркетологу Спокоен будь, когда твоим твореньем Хотят возвысить подлого глупца Пусть рухнет мир — ТЫ будь силен терпеньем, Возьми свой меч – и бейся до конца. Пи пятая - ПубликаБудь публики достоен разговором, Собою будь, гуляя с Королём, К друзей, врагов, любовников укорам Будь безразличен — меру знай во всём; В минуту смысл вдохни неумолимый, Секунд поставь себе на службу бег, Тогда прошепчет рынок: «маркетолог, мой любимый, Владей же всем, ты – Высший Человек!»
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
|
|
|
|
•
Акрилайт
|
|

Активный
Сообщений: 1 055

|
Чейто грустные какийто новостя)))))
--------------------
|
|
|
|
•
business intelligence
|
|

Продвинутый
Сообщений: 189

|
Цитата(Акрилайт @ Mar 12 2017, 17:04) Чейто грустные какийто новостя))))) На самом деле у всех все хорошо... просто у каждого своя пропасть)))
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
|
|
|
|
•
idea21
|
|

Постоялец
Сообщений: 387

|
3 современных тенденций маркетинга Судя по исследованиям американских маркетологов современный маркетинг движется от материальных благ к социальному статусу. Покупатель сейчас больше не стремиться купить как можно больше материальных благ и тем самым вызвать зависть у остальных людей. Современный покупатель стремиться к индивидуальности - личности. Чтобы продавать сегодня материальные вещи необходимо формировать образ продукта следуя таким тенденциям, как: 1. Прозрачность - больше половины населения используют смартфоны. Они хотят узнать о вас все и прямо сейчас, без лишней воды и только правду. Что делать? - Говорите на языке ваших потребителей: быстро, действенно, неформально. Потому что у них слишком много информации для обработки, которая не имеет отношения к делу или ненужная им. - Говорите с потребителями через их сверстников, потому что они доверяют полученной от них информации больше, чем от вас. 2. Самосовершенствование - люди хотят казаться лучше в следующих сферах: здоровье и спорт, навыки и опыт, творчество, наставничество, стартап предпринимательства. Что делать? - Задавайте себе вопрос, как наш продукт может помочь клиентам стать теми, кем они хотят быть. 3. Положительное влияние - Ваш продукт должен положительно оцениваться обществом, для этого д.б. максимум информации о нем (см. п. 1). Что делать? - Создавайте положительное мнение о влияние Вашего продукта на окружающий мир. Таким образом, если Вы сможете ответить на вопрос: "как мы расширяем возможности наших клиентов?", то Вас определенно ждет успех
Присоединённые изображения
--------------------
|
|
|
|
•
uns21
|
|
Начинающий
Сообщений: 11

|
3 современнЫЕ тенденцИИ маркетинга
|
|
|
|
•
business intelligence
|
|

Продвинутый
Сообщений: 189

|
Цитата(uns21 @ Apr 29 2017, 16:14) 3 современнЫЕ тенденцИИ маркетинга ))) просто в американском варианте 13 современных тенденций мАркетинга )))
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
|
|
|
|
•
idea21
|
|

Постоялец
Сообщений: 387

|
Рынок мяса птицы в 2021г в России. По оценкам маркетингового агентства Идея объем рынка составил 1,226 триллиона рублей. Основные сегменты: - курица, с долей 87,4%. - индейка, с долей 12,6%. При этом, сегмент мяса индейки за год вырос на 20,5 миллиарда рублей, а за пять лет на 52,5 миллиарда рублей. ТОП-3 производителя: - ООО Птицеводческий комплекс АК Барс, с долей 0,85%, - СПССПК Экоптица, с долей 0,82%, - АО Дружбы Народов НОВА, с долей 0,67%.
--------------------
|
|
|
|
•
ellvi
|
|

Вольный художник - вечный странник
Сообщений: 15 942
Из: ачем вам это всё?

|
Вдруг откуда ни возьмись... появился..... ....сь
--------------------
|
|
|
|
•
idea21
|
|

Постоялец
Сообщений: 387

|
Рынок женской обуви на OZON за 2022г. Объем рынка по расчетам маркетингового агентства Идея составил 45,4 миллиарда рублей. Основные сегменты: - угги и унты, с долей 10,9%. - кроссовки, с долей 10,0%. - ботинки, с долей 9,4%. - сапоги, с долей 7,1% ТОП-3 продавца обуви: - Rendez-Vous, с долей 13,1%, - Ugg, с долей 6,7%, - Hilary Alice, с долей 3,6%. Хочешь проанализировать свой рынок и конкурентов, а затем найти точки роста? Тогда заходи ma-idea.ru #маркетинговое_агентство_идея #исследования #маркетплейсы
--------------------
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|