Лучшей антирекламы самих себя я еще не видела, молодцы! Сайт - мрак полный, и более того - сплошное вранье и попробуйте меня переубедить. Указываете клиентов, таких как Сбер, Шевроле, Бош и еще десятки крупняков, а в портфолио ни одной работы по рекламе и дизайну, по разработке сайтов, групп ВК и всему тому прочему, что указано в услугах. То, что вы этого всего делать не умеете, видно невооруженным глазом. А все маркетинговые исследования по ходу сводятся к проверке оных тайными покупателями. Вы, товарищи, самозванцы.
Такому с позволения сказать маркетинговому агентству даже просто удачи не буду желать, ибо 1) это значило бы пожелание успеха в обмане лохов, а это нехорошо, 2) такая работа компрометирует работу хороших рекламщиков, и в целом тащит качество региональной рекламы вниз в крутое пике. Желаю сменить сферу деятельности, это вернее будет.
По данным исследования маркетингового агентства Идея по г.Чебоксары (январь 2017г.) пользователи четырех социальных сетей разделились на следующие возрастные категории:
- Основная аудитория ВКонтакте - пользователи до 34 лет; - Основная аудитория Одноклассники - пользователи от 25 до 44 лет; - Основная аудитория Facebook - пользователи от 25 до 39 лет, а также старше 55 лет; - Основная аудитория Instagram - пользователи до 29 лет.
Печально, что год от года слова «мАркетинг», «маркетолог», «мАркетинговое агентство», «мАркетинговые исследования» - в микрокосме нашего форума стали именами нарицательными, набившими оскомину, при малейшем упоминании оных мы уподобляемся древнегреческим театралам, забрасывающих актеров тухлыми яйцами.
Пи вторая – Примечательно
Примечательно, что традиция забрасывать не понравившихся артистов подгнившими помидорами и тухлыми яйцами могла появиться с тех времен, когда артисты выступали на ярмарках, то бишь рынках, - для тех, кто в теме - «мАркетах». Во истину «Кесарю-кесарево».
Пи третья - Палево
Палево - это когда палишься. Когда спалили. А спалили - значит, заметили. Поймали на чём-то предосудительном. Палиться - рисковать быть замеченным, пойманным. Отсюда мораль: «Маркетолог если ты палишься - значит, ты не прав».
Пи четвертая - Посвящение
Посвящается герою - маркетологу
Спокоен будь, когда твоим твореньем Хотят возвысить подлого глупца Пусть рухнет мир — ТЫ будь силен терпеньем, Возьми свой меч – и бейся до конца.
Пи пятая - Публика
Будь публики достоен разговором, Собою будь, гуляя с Королём, К друзей, врагов, любовников укорам Будь безразличен — меру знай во всём; В минуту смысл вдохни неумолимый, Секунд поставь себе на службу бег, Тогда прошепчет рынок: «маркетолог, мой любимый, Владей же всем, ты – Высший Человек!»
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
Судя по исследованиям американских маркетологов современный маркетинг движется от материальных благ к социальному статусу. Покупатель сейчас больше не стремиться купить как можно больше материальных благ и тем самым вызвать зависть у остальных людей. Современный покупатель стремиться к индивидуальности - личности.
Чтобы продавать сегодня материальные вещи необходимо формировать образ продукта следуя таким тенденциям, как:
1. Прозрачность - больше половины населения используют смартфоны. Они хотят узнать о вас все и прямо сейчас, без лишней воды и только правду. Что делать? - Говорите на языке ваших потребителей: быстро, действенно, неформально. Потому что у них слишком много информации для обработки, которая не имеет отношения к делу или ненужная им. - Говорите с потребителями через их сверстников, потому что они доверяют полученной от них информации больше, чем от вас.
2. Самосовершенствование - люди хотят казаться лучше в следующих сферах: здоровье и спорт, навыки и опыт, творчество, наставничество, стартап предпринимательства. Что делать? - Задавайте себе вопрос, как наш продукт может помочь клиентам стать теми, кем они хотят быть.
3. Положительное влияние - Ваш продукт должен положительно оцениваться обществом, для этого д.б. максимум информации о нем (см. п. 1). Что делать? - Создавайте положительное мнение о влияние Вашего продукта на окружающий мир.
Таким образом, если Вы сможете ответить на вопрос: "как мы расширяем возможности наших клиентов?", то Вас определенно ждет успех