26 Страницы « < 22 23 24 25 26 >  
Ответить Создать тему

Микрорайон Радужный , общая тема о жизни в микрорайоне

Малинчик
post Jul 20 2017, 14:58 
Отправлено #346


Постоялец

Сообщений: 293



Вот и поступил ответ на мое обращение facepalm_ani.gif как всегда, ответ один! Денег НЕТ! Вы там терпите, товарищи.....

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+2  
Kassi
post Jul 20 2017, 15:16 
Отправлено #347


Эксперт

Сообщений: 833
Из: г.Чебоксары



Цитата(Малинчик @ Jul 20 2017, 14:58)
Вот и поступил ответ на мое обращение facepalm_ani.gif как всегда, ответ один! Денег НЕТ! Вы там терпите, товарищи.....
*

Спасибо Вам за инициативу!
Надо тоже будет написать. "Закидать" сообщениями
Может на какой-нибудь год заложат в бюджет... надежда умирает последней.
Profile CardPM
  0/+2  
Малинчик
post Jul 20 2017, 15:23 
Отправлено #348


Постоялец

Сообщений: 293



Цитата(Kassi @ Jul 20 2017, 15:16)
Спасибо Вам за инициативу!
Надо тоже будет написать. "Закидать" сообщениями
Может на какой-нибудь год заложат в бюджет... надежда умирает последней.
*

Предлагаю написать письмо и собрать подписи с жильцов района, ведь в каждом доме есть председатель. Один в поле не воин unknw.gif Только тихо тут, думаю, мало кто читает
Profile CardPM
  0/+1  
JK*
post Jul 22 2017, 11:03 
Отправлено #349


Постоялец

Сообщений: 243
Из: Центр



Цитата(Sol.Lievre @ Jul 19 2017, 23:12)
Кто живет Пирогова 1/5?? Почему не работает домофон?? Его нужно специально подключать за деньги? У кого-то идёт вызов, а у кого-то выдаёт ошибку
*

За отдельные баблосы. Причем на самом домофоне не всегда написано кто его обслуживает. УК может дать ссылку на некого дядю управляющего вашими домофонами.

--------------------
Безумие - делать одно и то же, и каждый раз ожидать иного результата
Profile CardPM
  0/+1  
Kassi
post Jul 23 2017, 18:47 
Отправлено #350


Эксперт

Сообщений: 833
Из: г.Чебоксары



Цитата(Sol.Lievre @ Jul 19 2017, 23:12)
Кто живет Пирогова 1/5?? Почему не работает домофон?? Его нужно специально подключать за деньги? У кого-то идёт вызов, а у кого-то выдаёт ошибку
*

Да, специально подключать. И 1 раз в год платить за обслуживание именно тем кто обслуживает, а не УК.
В принципе это везде так.
Profile CardPM
  0/+1  
Natalka0902
post Oct 26 2017, 14:15 
Отправлено #351


Продвинутый

Сообщений: 164



Жильцы Радужная дом 3
присоединяйтесь
https://t.me/raduzhnaya3
Profile CardPM
  0/0  
med7156
post Oct 31 2017, 20:23 
Отправлено #352


Пользователь

Сообщений: 40



Жильцы Радужного 16, присоединяйтесь в чат для обсуждения
http://t.me/raduga16cheb
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Nov 27 2017, 22:25 
Отправлено #353


Активный

Сообщений: 1 023



У нас опять начались проблемы с горячей водой в доме по ул.Радужная д.14, 14 этаж... каждый день приходится звонить в УК и говорить,что вода холодная! они вызывают мастера, который приходит и стравливает воду...и так каждый день facepalm_ani.gif почему до сих пор не могут решить эту проблемы, непонятно! в начале года было подобное, исправили, почему сейчас не могут, уже наверно,второй месяц, непонятно. А после сегодняшнего очередного звонка в УК, где диспетчер открытым текстом сказала, что мы их уже задолбали(удивительно!! мы их задолбали, а они нас, видимо нет! angry.gif ), я написал жалобу в жилинспекцию...пусть теперь еще и они разбираются...достало уже все!
Profile CardPM
  0/+2  
4eIIIka
post Nov 28 2017, 13:34 
Отправлено #354


Постоялец

Сообщений: 211



Кто в курсе, что с домофоном в 1 к 5 во 2 подъезде - не работает уже продолжительное время. В шараш-конторе чей номер указан трубку не берут.

Сообщение отредактировал 4eIIIka - Nov 28 2017, 13:35
Profile CardPM
  0/0  
|SLam|
post Nov 28 2017, 19:14 
Отправлено #355


Постоялец

Сообщений: 275



Цитата(Sergey Nikolayevich @ Nov 27 2017, 22:25)
У нас опять начались проблемы с горячей водой в доме по ул.Радужная д.14,  14 этаж... каждый день приходится звонить в УК и говорить,что вода холодная! они вызывают мастера, который приходит и стравливает воду...и так каждый день facepalm_ani.gif  почему до сих пор не могут решить эту проблемы, непонятно! в начале года было подобное, исправили, почему сейчас не могут, уже наверно,второй месяц, непонятно. А после сегодняшнего очередного звонка в УК, где диспетчер открытым текстом сказала, что мы их уже задолбали(удивительно!! мы их задолбали, а они нас, видимо нет! angry.gif ), я написал жалобу в жилинспекцию...пусть теперь еще и они разбираются...достало уже все!
*

У нас была такая же ерунда. После двух визитов жилинспекции УК поставила какой-то клапан, и стояк больше не завоздушивался.
Profile CardPM
  0/0  
кэтZED
post Jan 16 2018, 09:23 
Отправлено #356


Постоялец

Сообщений: 295



Радужная 11, Юго-восточная сторона, ориентировочно с 13 этажа или выше , никого не беспокоят ночные крики на протяжении 2-3 месяцев ! Орут какие-то парни, сполошной мат , невозможно спать по ночам !

Сообщение отредактировал кэтZED - Jan 16 2018, 09:23

--------------------
Цени того кто без тебя не может....и не гонись за тем ,кто счастлив без тебя!!
Profile CardPM
  0/0  
ExPeRt60
post Jan 16 2018, 11:39 
Отправлено #357


Активный

Сообщений: 4 885



Цитата(кэтZED @ Jan 16 2018, 09:23)
Радужная 11, Юго-восточная сторона, ориентировочно с 13 этажа или выше  , никого не беспокоят ночные крики на протяжении 2-3 месяцев ! Орут какие-то парни, сполошной мат , невозможно спать по ночам !
*

Обратитесь в полицию, хозяев оштрафуют за ночные шумы
Profile CardPM
  0/0  
Fishка
post Jan 18 2018, 19:58 
Отправлено #358


Активный

Сообщений: 8 812



Уважаемые жители, у кого индивидуальное отопление и стоят анализаторы утечки газа, они у вас нормально работают? У нас реагирует уже на любой запах. huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Vitamin_C
post Jan 18 2018, 20:33 
Отправлено #359


Завсегдатай

Сообщений: 476



Цитата(Fishка @ Jan 18 2018, 19:58)
Уважаемые жители, у кого индивидуальное отопление и стоят анализаторы утечки газа, они у вас нормально работают? У нас реагирует уже на любой запах.  huh.gif
*

Детектор отопительных газов (зелёный) - второй год пошёл, детектор угарного газа (синий) этой осенью подключил. Ещё ни разу не сработали. Правда используется только котёл для отопления.
Датчики правильно установлены?

ПС: Ни угарный, ни природный газ не имеют запаха. Пахнут вещества, которые добавляют для обнаружения опасной для жизни утечки газа.
Profile CardPM
  0/0  
Fishка
post Jan 18 2018, 21:07 
Отправлено #360


Активный

Сообщений: 8 812



Vitamin_C, датчик устанавливал застройщик.
Profile CardPM
  0/0  

26 Страницы « < 22 23 24 25 26 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: