Пополняю через онлайн телефон уже лет 5 и проблем не знаю... Не важно какой оператор.
Другое дело что у меня на работе (на территории бывшего АТП1) не ловит даже 2Г, вот это обидно да((( Да и в деревне в марпосадском районе оставляет желать лучшего... А так самый удобный тариф на сегодня для меня.
Добрый день! А можно чуть поточнее, где это конкретно? Где эта самая территория бывшего АТП1?
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
За год число корпоративных клиентов Tele2 выросло вдвое
Tele2 подводит итоги работы на рынке корпоративных услуг с ноября 2015 по ноябрь 2016 года. Благодаря быстрому качественному сервису и выгодным корпоративным предложениям число бизнес-клиентов компании выросло в 2 раза.
Tele2 отмечает существенный рост популярности бизнес-предложений компании среди предпринимателей Чувашии. Так, за год число корпоративных клиентов оператора выросло вдвое. Наибольшим спросом предложения Tele2 пользуются в сегменте малого и среднего бизнеса из сферы торговли, логистических и транспортных услуг.
Уверенному росту этого показателя способствует, в том числе, сбалансированный тарифный портфель, который компания предлагает своим бизнес-абонентам. Корпоративные тарифы – их всего четыре, три из которых являются пакетными - просты, универсальны и предназначены для компаний с различными потребностями в мобильной связи. Так, пакетный тариф «Альфа» за 700 рублей в месяц предлагает 15 Гб интернет-трафика, 2500 минут на все номера Чувашской Республики и на все номера России, а также 2500 SMS-сообщений. За 500 рублей в месяц на тарифе «Бета» предпринимателю предоставляется 10 Гб мобильного интернета, 1500 минут для звонков на все номера России и 1500 SMS, а на тарифе «Гамма» - 5 Гб, 600 минут и 600 SMS за 200 рублей в месяц. Все пакетные тарифы включают безлимитные звонки внутри контракта на территории домашнего региона.
Помимо выгодной стоимости интернет-трафика, разговоров и SMS, Tele2 предлагает корпоративным клиентам ряд услуг, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Так, клиенты компании могут самостоятельно управлять своим корпоративным счетом и услугами в личном кабинете. Специальная выделенная линия 636 контактного центра поможет решить многие важные вопросы напрямую с консультантом. Услуга «Бизнес-SMS» сэкономит время при отправке SMS-сообщений клиентам предпринимателя с помощью удобного и простого вэб-приложения.
Илья Басов, коммерческий директор филиала Чувашия и Марий Эл Tele2:
«Сегодня корпоративной связью Tele2 пользуются многие ведущие организации и индивидуальные предприниматели Чувашской Республики разных сегментов, чьи контракты на бизнес-обслуживание объединяют от одного до нескольких сотен номеров. Бизнес-программа Tele2 позволяет удовлетворить потребности и небольших компаний, и крупных корпораций, потому что и те, и другие нуждаются в тарифах и услугах по справедливым ценам, а также в особом подходе к обслуживанию, ориентированному на быстрый качественный сервис и широкий набор инструментов для самостоятельного решения многих вопросов. Это подтверждают впечатляющие цифры прироста абонентской базы и популярность корпоративных тарифов».
Более подробно о параметрах тарифных планов для бизнеса и способах подключения можно узнать на сайте Tele2 в разделе «Бизнес-клиентам».
В 2016 году Tele2 продолжила развитие сети в Чувашии
Tele2 подводит итоги технического развития сети в Чувашской Республике в 2016 году. Компания увеличила зону покрытия, полностью заменила устаревшее оборудование, расширила емкость сети, а также запустила технологию HD-Voice.
В 2016 году Tele2 реализовала масштабный проект модернизации сети в Чувашии. Техническая служба оператора полностью заменила устаревшее оборудование стандарта 2G на современные, высокопроизводительные и энергоэффективные базовые станции Ericsson во всех районах республики. Компания также увеличила емкость сети в районах с наиболее высоким трафиком и расширила зону покрытия 3G в малых населенных пунктах.
Проведенные работы позволили значительно улучшить качество связи как в крупных городах региона, так и в отдаленных населенных пунктах. Поскольку сети 3G и 4G в Чувашии также построены на оборудовании Ericsson, единый вендор позволяет вести более качественные мониторинг и настройку сети.
За прошедший год скоростной мобильный интернет стал доступен жителям еще нескольких населенных пунктов в Батыревском, Ибресинском, Моргаушском и Янтиковском районах. Кроме того, компания обеспечила быстрым интернетом микрорайон «Новый город» в Чебоксарах. За год количество базовых станций увеличилось на 19%.
В апреле 2016 года компания запустила в регионе новый стандарт кодирования аудиосигнала при передаче голосового трафика в сетях 3G. Специальный кодек обеспечивает трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве HD-Voice за счет расширения канала передачи и подавления фоновых шумов. Внедрение новой технологии позволило улучшить характеристики голосовых вызовов абонентов.
На сегодняшний день скоростным мобильным интернетом Tele2 может пользоваться 81% жителей Чувашии, услуги голосовой связи оператора доступны 98% населения. В крупнейших городах региона - Чебоксарах и Новочебоксарске – Tele2 обеспечивает устойчивое покрытие 4G. Сеть LTE в Чувашии работает на частотах 2600 МГц.
Сергей Бодров, технический директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл: «Наши абоненты все больше отдают предпочтение общению через интернет – с помощью различных приложений, соцсетей и мессенджеров. За прошедший год средний интернет-трафик на одного пользователя в сети Tele2 Чувашии вырос более чем в 7 раз. Чтобы обеспечить абонентов качественной услугой, мы развиваем инфраструктуру в соответствии с растущими потребностями пользователей. В первый же год после запуска бренда в республике мы предоставили жителям крупнейших городов доступ к технологии LTE. В 2016 году мы продолжили развивать сети скоростного мобильного интернета в малых населенных пунктах и новостройках, модернизировали оборудование и предоставили абонентам доступ к HD-Voice. Сегодня сеть Tele2 работает на самом современном оборудовании, и, несмотря на возросшие нагрузки, наши абоненты могут пользоваться услугами связи в высоком качестве».
Вопрос представителю Tele2: HDVoice и VoLTE это одно и то же или разные вещи?
Добрый день! Нет, это не одно и то же.
HD-Voice - это новый стандарт кодирования аудиосигнала при передаче голосового трафика в сетях 3G. Специальный кодек обеспечивает трансляцию голоса в самом реалистичном на данный момент качестве HD за счет расширения канала передачи и подавления фоновых шумов.
VoLTE (по англ. Voice over LTE — голос по LTE) — это технология передачи голоса по сети LTE, позволяющая доставлять голосовые услуги (голос) как поток данных по сетям LTE.
Насколько мне известно, VoLTE в сетях Tele2 запущено пока только в Москве.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2