- Мама, а дедушка размазал бабушку! - !?!?!? - А еще он съел папу )))
Теперь можно размазать бабушку, съесть папу и ничего Вам за это не будет... Ничего, кроме удовольствия ))) Ведь бабушка - это лицо масла, а папа - лицо творога «Белоусовы». Сегодня речь пойдет о новой молочной семейке, к которой мы приложили свои ручки... Это в частности из-за нее, родимой, в последнее время у нас не хватало времени на любимый ЖЖ.
В начале года к нам обратилось руководство ООО «Вурнары завод СОМ». Они собирались выйти на рынок с новой молочной маркой. У них все уже было готово: и название, и этикетка. От нас они хотели получить только рекламную кампанию. Но глянув на продукт, мы решили отказаться от «плодотворного сотрудничества». «Или ищите другое агентство, или надо все менять... С таким продуктом на перенасыщенном рынке делать нечего!!!» - сказали мы. И нам дали шанс переделать все по уму.
Начали с нейминга. Проанализировав названия конкурентов, мы пришли в выводу, что все их условно можно разделить на две категории: названия несуществующих населенных пунктов («Молочкино», «Коровкино», «Село Буренкино», «Простоквашино») и комбинации слов, так или иначе связанных с коровами («Веселый молочник», «Заповедный луг», «Молочная речка», «Корова здорова», «Домик в деревне», «От Красули»). Особняком стоят «креативные ради креативности» названия, такие как «Тёлка дала» и «Мое хозяйство», но они не в счет )))
У нас сложилось ощущение, что молочная продукция делается для кого угодно (производителей, пастухов, зоотехников и приколистов), но только не для потребителей. В стране нет ни одной молочной марки разработанной для тех, кто просто не может жить без молока. Эту ситуацию мы и решили исправить.
Кто основной потребитель молока? Это ЛЮБИТЕЛЬ молока! У него есть одна особая примета - это ... белые усы, которые появляются на лице после употребления молока / кефира. Мы решили использовать этот всем знакомый образ. Так на свет появились Белоусовы - семья, где у всех от мала до велика есть молочные усы...
Лицом каждого молочного продукта является определенный член семьи. Бабушка - это масло, дедушка - кефир, папа - творог, мама - бифилайф, дочка - ряженка, сын - молоко, а кот - сметана. Все было логично обосновано, а характеры членов семьи - расписаны.
Для новой молочной марки была разработана фирменная надпись. Она и еще часть элементов меняют свой цвет в зависимости от вида молочной продукции. Это сделано для того, чтобы потребители могли лучше ориентироваться в семействе молочных продуктов «Белоусовы» (мы намеренно решили отказаться от такого избитого штампа, как «линейка молочной продукции»).
На этикетке размещены только портреты членов семьи (никаких коров, домиков, молочных рек).
Для выхода на рынок было «сгенерировано» ОС: «Можно пожить у Вас в холодильнике?». Оно привлекает внимание своей двусмысленностью и юмором. Радиоролик призван закрепить полученный эффект...
<!-- VIDEO:source=:vid= -->
Готовый продукт был представлен публике на прошедшей недавно выставке «Регионы - сотрудничество без границ». Специально к этому мероприятию в качестве креативной раздатки были изготовлены фирменные молочные усы на палочке, которые пользовались повышенным спросом.
Конечно жаль расставаться с таким проектом. Проектом, в который вложено столько души (и нервов). Но такова участь всех рекламистов: завершать одно, чтобы начинать другое. Главное - никогда не останавливаться! Мы продолжаем двигаться дальше, а это значит, что Вас ждут новые интересные посты в нашем ЖЖ )))
креативить на молоке - самая рисковая тема. Без объяснений, слишком долго и нудно, а мне лень -этот бренд и нейм не прокатит.
Сообщение отредактировал valerytim - Jul 15 2013, 14:40
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
Главное, чтобы молоко было вкусное и свежее, без посторонних запахов. Этикетки запоминающиеся, и на полках магазинов будут выделяться - рекламщикам зачет, но если не вкусно будет, то никакой креатив не спасет.
Идея хороша как идея , только боюсь что выстраивать логические цепочки ( пью молоко- остается след на губах - он белый - он похож на усы - О! - Бело.....Усовы!!!!) потребитель врядли станет.... ленив наш мозг для этого, а многие просто не построят этих цепочек (ну не дано), и встанет это название как бы не хотелось авторам идеи в линейку ( Тиньков, Смирнов, Немиров, Ефремов и всяческих других фамилий). Хотели уйти от молока и луга, а пришли к пофамильному нейменгу. ссори ИМХО! единственное что радует что ребята не трындят , а делаю, как делают это вопрос второй, но ДЕЛАЮТ!!! и это главное. Время покажет на сколько успешно)))
--------------------
Вывеска - недорого и быстро! Оптимальные решения Наружной рекламы! 89373913430
Кампания “Got Milk?”, была запущена по инициативе Калифорнийской ассоциации производителей молока в 1993 году, и за эти годы со знаменитыми молочными «усами» для компании позировали почти 300 актеров, спортсменов, моделей и музыкантов.
Шестая, зачет! Все российское хорошее - хорошо скопированное с успешного запада, только попроще и за наши бюджеты. Ну, чтож - если Вурнары попадут в потребительскую цену, да будут держать качество продукта, да еще и PR будут подогревать ... может получится. А с оптимизмом Valerytim лучше сразу в гроб, чего попусту время тратить....
Сообщение отредактировал Перец - Jul 22 2013, 17:01
Ел их творог, нравился, но сегодня открыл пачку обезжиренного и вместо творога оказалось там неизвстно что. По вкусу похож на сметану, консистенция очень очень густой сметаны, но белка в нем нету!!! Белок в при нагревании денатурирует, сворачиваеться творог должен в кипятке, а этот просто растворился, без единого комочка!