Вобще если речь идёт о дальнейшей застройки, развития и увелечение населения Заволжья как района Чебоксар, то власти поступают правильно первым делом налаживаю альтернативную инфроструктуру с изолированым районом столицы. Никто там не станет покупать дорогоет жильё чтоб каждый день по часу мататься в центр Чеб по делам или за хорошим сервисом. Странным образом, но в отличии от многих регионов у нас научились думать на перёд в плане градостроение и уже практикуют хорошие проекты. Ещё бы улицу К.Маркса всю сделали пешеходной и соеденили с бульваром Купца Ефремова то город бы зажил лучше. По сути там есть дублирующие дороги не рвущие городскую инфроструктурную ткань это Президентский проезд и ул Ярославская которые в некоторых местах соеденяются друг с другом, а это значит что с пересечения проспекта Ленина и К.Маркса можно закончить авто дорогу и начать пешеходную, а машины будут уходить на право на Яросдавскую или на лево на Президентскую. Хотя бы временно перекрыть дорогу и раставить посреди дороге разные активности стоит чтоб посмотреть как эта пешеходная улица будет использоваться жителями и как будет работать.(По примеру Краснодара и других городов)
Дана задача: - Перемещение людей через Волгу, с этого берега и обратно. Есть две среды: - Земля, вода, и воздух. Мое предложение пробить под Волгой тоннель отклонили. Остается Вода и Воздух. Воздух - переноска дронами людей над водой будет ещё не скоро, но это более реальнее, чем завиральная канатная дорога.
Остается Вода, и канатный паром, перевозящий автомобили и людей более реальный проект, чем канатная дорога. Даже катер на воздушной подушке, вместимостью 18 человек, и скоростью 40-50 км/час более реальнее канатной дороги, его можно купить прямо сейчас, и юзать круглогодично.
"Пусть безумная идея, не рубайте сгоряча, Вызывайте нас скорее через гада главврача, С уваженьем, дата, подпись, отвечайте нам, а то Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!"
Спасибо, а то не все нонче знают Владимира Семеновича. Мне вот в этой ситуации больше нравится стихотворение Владимира Маяковского:
Не голова у тебя, а седалище (с глазом в нем, которым мои посты читаешь) В твоих жилах моча, а не кровь Посадить бы тебя во влагалище И начать переделывать вновь!
Николаев не отказался от идеи построить канатную дорогу до Заволжья
По его мнению, проект должны реализовать на средства частных инвесторов, заявил он изданию «Наша версия».
О воздушной переправе, которая бы связала два берега Волги, впервые заговорили в 2016 году, еще при прежнем руководителе региона. В 2020 году Олег Николаев вновь поднял эту тему, в том числе предлагалось создать в Заволжье «чувашскую силиконовую долину». Позже даже якобы начали разрабатывать финансово-экономическое обоснование проекта, а специалисты провели геодезические работы и изучили волжский грунт. Предполагалось построить «канатку» от улицы К. Иванова до Сосновки.
В интервью изданию Олег Николаев не исключил появление фуникулера, правда, не назвал сроки.
«По мере развития Заволжья и канатная дорога вполне может быть. Это проект, который, всего скорее, должен быть реализован за счет частных инвесторов. При этом, если государство вкладывается, то это должна быть такая инфраструктура, которая стимулирует частные инвестиции. Я думаю, что в целом в перспективы развития Заволжья как раз и закладывается экономический смысл создания таких проектов»,
Твою ж дивизию Приведите в порядок малые города, про разруху в Марпосаде писал уже. Решите насущные и актуальные проблемы, с которыми сталкиваются люди ежедневно - это и Базовый проезд, переход у Керека, зависший ремонт спорткомплекса в НЧК, Гражданская многострадальная и т.д. А уже потом можно и об излишествах думать! Маниловщина одна блин
Твою ж дивизию Приведите в порядок малые города, про разруху в Марпосаде писал уже. Решите насущные и актуальные проблемы, с которыми сталкиваются люди ежедневно - это и Базовый проезд, переход у Керека, зависший ремонт спорткомплекса в НЧК, Гражданская многострадальная и т.д. А уже потом можно и об излишествах думать! Маниловщина одна блин
да зачем ему эти "пустяки",там уже бабла не хапнешь..а вот от новых "проектов"-да)
А в Чебоксарах такое-же расстояние между берегами Волги как в Нижнем или у нас все-же много шире (в плане того, чтоб не делать опоры дороги в самой реке и не мешать судоходству)?
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
Приведите в порядок малые города, про разруху в Марпосаде писал уже. Решите насущные и актуальные проблемы, с которыми сталкиваются люди ежедневно - это и Базовый проезд, переход у Керека, зависший ремонт спорткомплекса в НЧК, Гражданская многострадальная и т.д. А уже потом можно и об излишествах думать! Маниловщина одна блин
Это особенность финансирования. Регионы не могут потратить деньги на актуальные нужды. Они вынуждены отдавать весомую часть налогов в федеральный бюджет, а потом получать эти деньги обратно, выбивая их на какие-то грандиозные, но совершенно не нужные проекты (пешеходный мост через залив за миллиард, Валдаи, канатные дороги через Волгу и так далее.
Заменить канатную дорогу на, например, выделение средств на развитие общественного транспорта нельзя. Можно получить деньги и построить бессмысленную херотень, либо не получать их и они останутся у федералов. Тот же пешеходный мост через залив не построили, и никто не выделил вместо него миллиард на строительство той же школы, которая требуется городу гораздо больше.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!