Очевидный пример когда попил и гос.контракты сильнее здравого смысла. Конечно канатная дорога это здорово и интересно! Только когда других проблем нет. Но она ведь окупится, в лучшем случае через лет 200... И это в то время, когда на ладан дышит уже существующая лодочная переправа с помощью трамвайчиков! По уму, вместо того чтобы тратить огромные деньги на эту затею, отдали бы их реч порту. На эти средства можно подлатать уже имеющиеся корабли и возможно купить новые. И ещё останется на жизнь, даже тарифы можно будет снизить... Но пока в стране по уму, мало какие меры принимаются.
Пассажирская навигация у нас дай бог с мая по сентябрь, а канатка хучь зимой, хучь летом. И не надо по расписанию трамвайчик ждать. Сел в кабинку и поехал.
Сообщение отредактировал Den MC - Mar 25 2021, 14:27
С хорошей дорогой доступность повысится достаточно сильно, а стоить это будет на порядок дешевле. О канатке можно подумать лет через 20-30, когда там будет относительно массовое строительство.
Пассажирская навигация у нас дай бог с мая по сентябрь, а канатка хучь зимой, хучь летом. И не надо по расписанию трамвайчик ждать. Сел в кабинку и поехал.
за волгу по льду 30 минут неспешным шагом с залива и главное полезно и бесплатно
Странные люди. Неужели до вас не доходит, что это всё на перспективу делаться будет. Напомните, в Заволжье газ проводить будут? После этого какая вероятность, что количество людей там увеличится? А если будет канатная дорога, то людям будет проще добираться до Чебоксар и обратно. Про развлекательный аспект также не забываем. В любом случае, если компетентные люди посчитают проект убыточным и нецелесообразным, то его не будут воплощать в жизнь. Следите за развитием событий
может на перспективу лучше сразу в сосновке международный аэропорт построить?
Прикольно и интересно. Можно будет минут за 15 добраться до левого берега в любое время года. Это поможет развитию прибрежной инфраструктуры (санаторий Чувашия, дома отдыха и тд). А как еще соединить город с левым берегом, чтобы он получил импульс для развития? Ради интереса, отдохнуть, как турист, как лыжник, с детьми. Очень интересно. Только подъемник желательно чтобы был серьезного производителя. Так как все переживать начали, хорошо бы услышать цифры по стоимости канатной дороги. В Нижнем столько стоила, французская (занавес ). Третья канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина (пересечение с ул.Терешковой). Ее протяженность составит около 3 100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн рублей. 10,5 млн Евро. Дорого? Хм. Для зарубежного полмиллионика не такие большие бабки (как если бы горожане по 2 тр скинулись бы).
В любом случае канатка круче, нужнее и интереснее, чем мост от Свечки через Залив. Даешь федеральные инвестиции в Чебоксары!
Построить ее пол дела и 950 млн была два года назад, с тех пор металл только в два раза подорожал, ее еще эксплуатировать нужна и содержать а если за Волгу нет трафика особенно зимой, содержать ее будут за счет каких то других статей , например урезания статей общественного транспорта
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 25 2021, 14:49
Пассажирская навигация у нас дай бог с мая по сентябрь, а канатка хучь зимой, хучь летом. И не надо по расписанию трамвайчик ждать. Сел в кабинку и поехал.
Причем зимой как раз много грибников и желающих отдохнуть на левобережье )
У нас на левом берегу люди "зажиточные", с ценниками как в Сочи за канатку по 1600р/чел в обе сторону ежедневно на работу легко позволят, ждем сводку статистов о их средней зп в районе 60тр (половина как раз на канатку хватит)
Построить ее пол дела и 950 млн была два года назад, с тех пор металл только в два раза подорожал, ее еще эксплуатировать нужна и содержать а если за Волгу нет трафика особенно зимой, содержать ее будут за счет каких то других статей , например урезания статей общественного транспорта
Я тоже об этом думал. Но можно прожить без тачки, без мебели, без квартиры, без еды нормальной. И без много чего. Рационалистский подход хорошо, но для развития и имиджа дорого интереснее, чем 3 метеора
--------------------
Если ты не "маЧо":), то аргументируй, а не минусуй!
Я тоже об этом думал. Но можно прожить без тачки, без мебели, без квартиры, без еды нормальной. И без много чего. Рационалистский подход хорошо, но для развития и имиджа дорого интереснее, чем 3 метеора
Боюсь ,что они после строительства канатки и обеспечения доступности заволжья, начнут там клепать муровейники газ уже подтянули почти
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 25 2021, 15:16
Двойственное чувство от этой новости. С одной стороны - левый берег станет более доступней, и как туристическая фишка (замечательные же виды будут на Волгу, берега её и город, вот уж селферам радость) тоже хорошо, и развитие инфраструктуры около станций на том и этом берегам, ну ,это первое, что на ум идет, может, ещё что то эдакое есть. С другой стороны - да, с деньгами туго и тут надо по-мерекать, мозг напрячь. Есть и третья сторона этого проекта: давно в Чувашии не реализовывались столь амбициозные инфраструктурные проекты...со времён СССР. Может, этот проект выстрелит ?
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!