Переход около Керека годами не могут достроить, о какой канатной дороге может быть речь? Лучше сразу запланировать телепорт к 2150 году и начать привлекать инвесторов уже сейчас
--------------------
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
Да чо вы до них докопались, дайте власти попи**ть - чем то же им надо заниматься, а больше ничем и не могут...
Понятно что осенью выборы в госдуму и надо для электората запилить какой то грандиозный проект но лучше бы пообещали вторую дорогу до НЧК , дублер Марпосадского шоссе этот проект нужен действительно сотням тысяч жителей, а канатка нужна 1.5 тысячам жителей сосновки, и грибникам
Сообщение отредактировал алексей- - Mar 25 2021, 14:07
лучше бы пообещали вторую дорогу до НЧК , дублер Марпосадского шоссе
Смотря для кого лучше? Дня жителей Новочебоксарска, Марпосада это лучше, а для жителей Чебоксар напротив количество машин в Чебоксарах только увеличится, а электората в Чебоксарах больше чем в Новочебоксарске и Чебоксарах вместе взятых.
Если с Умом подойти к решению данного проекта, например, создава на пути следования, в центре Волги, кафэ и статичные смотровые площадки (для романтиков) - тогда совсем другой Туристический ракурс, появляется дополнительное поле - Окупаемость.
Народу в Заволжье мало, потому что он труднодоступен.
С хорошей дорогой доступность повысится достаточно сильно, а стоить это будет на порядок дешевле. О канатке можно подумать лет через 20-30, когда там будет относительно массовое строительство.
Смотря для кого лучше? Дня жителей Новочебоксарска, Марпосада это лучше, а для жителей Чебоксар напротив количество машин в Чебоксарах только увеличится, а электората в Чебоксарах больше чем в Новочебоксарске и Чебоксарах вместе взятых.
Чтоб не было увеличения личного транспорта нужно развивать общественный транспорт Строить линии выделенного скоростного общественного транспорта , а не канатки за волгу за млрды
узнав стоимость проката , жителям Сосновки тоже будет не нужна
В нижнем абонемент на 10 поездок стоит 820р, разовый билет 100р на взрослого. У нас до Сосновки доехать примерно также на автобусе, если что (точно не помню, но вроде от Рощи до Чувашки за 86р как то доехал). Если сделают и будет цена как в Нижнем, неплохо. И выигрыш по зрелищности и удобству + безусловно тур.привлекательность. Но это утопия.
В нижнем абонемент на 10 поездок стоит 820р, разовый билет 100р на взрослого. У нас до Сосновки доехать примерно также на автобусе, если что (точно не помню, но вроде от Рощи до Чувашки за 86р как то доехал). Если сделают и будет цена как в Нижнем, неплохо. И выигрыш по зрелищности и удобству + безусловно тур.привлекательность. Но это утопия.
Рассчитано на имеющийся поток, у нас такого потока не будет и в помине!
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Прикольно и интересно. Можно будет минут за 15 добраться до левого берега в любое время года. Это поможет развитию прибрежной инфраструктуры (санаторий Чувашия, дома отдыха и тд). А как еще соединить город с левым берегом, чтобы он получил импульс для развития? Ради интереса, отдохнуть, как турист, как лыжник, с детьми. Очень интересно. Только подъемник желательно чтобы был серьезного производителя. Так как все переживать начали, хорошо бы услышать цифры по стоимости канатной дороги. В Нижнем столько стоила, французская (занавес ). Третья канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина (пересечение с ул.Терешковой). Ее протяженность составит около 3 100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн рублей. 10,5 млн Евро. Дорого? Хм. Для зарубежного полмиллионика не такие большие бабки (как если бы горожане по 2 тр скинулись бы).