Здравствуйте.! В ноябре 2016 года купили телефон в салоне МТС , HUAWEI Y3II. Телефон покупался по рассрочке через банк хоум кредит(рекомендация консультанта), документы имеются. В то время была акция, 200 рублей на счет в течении 5 месяцев(1000 рублей). сказали, что переведут в конце месяца,ничего не случилось,сходили еще раз в этот раз сказали в конце декабря.... Потом сходили, они дали бумажку претензию, сказали заполнить дома , ссылаясь что много народу. Когда давали эту бумажку претензию, они посмотрели по базе, сказали "все есть, напишите принесете", (в то время чека не нашли) объяснили, что если есть договор, то по любому все сделают!!! 4 января 2017 года подошли с претензией, попросили чек(к сожалению чек не нашли). Сказали, что без чека ничего не получится, если даже имеется договор на рассрочку. Консультант не предложил какое -либо решение этого вопроса. Хочу еще сказать, МТС у вас совесть есть?? почему такое отношение во втором случае, вы что думаете, что мы документы с потолка берем ?? думаете , что мы просто так заплатили деньги в банке и ходим машем бумагами????? ужас просто!!!!!
|