Мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS и Android – ваш незаменимый помощник
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания - мобильное приложение для самых популярных в России операционных систем – Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Основные функциональные возможности мобильного приложения:
Финансовая информация: Баланс (основной и бонусный) История платежей Детализация (заказ на e-mail)
Управление услугами и тарифами: Информация о текущем тарифном плане и смена тарифного плана Информация о подключенных услугах Отключение/подключение услуг
Поддержка в виде раздела «Вопросы и ответы».
Ссылки на официальные аккаунты «Билайн» в популярных социальных сетях.
Консультационная поддержка по электронной почте.
Информация об офисах обслуживания и продаж.
«Мы рады предложить своим клиентам возможность решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, наиболее современным и удобным на сегодняшний день способом – с помощью мобильного приложения. Поскольку отправной точкой всего интернет-обслуживания является личный кабинет, логично, что мобильное приложение в концентрированном виде дублирует все самые востребованные функции личного кабинета, реализуя их на экране телефона, при этом имея свою особенную черту – быть всегда под рукой»», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «Разработка и внедрение нового приложения является нашим очередным шагом к развитию экологичной системы онлайн-обслуживания клиентов, для которых время становится критически важным фактором», – добавляет Александр Пятигорский.
В ближайших планах «ВымпелКома» дальнейшее расширение комплексной системы веб-обслуживания «Билайн» за счет запуска мобильного приложения для планшетных версий на iOS и Android.
Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для Android: beeline.ru/apps/android Бесплатно скачать мобильное приложение личного кабинета «Билайн» для iOS: beeline.ru/apps/iphone
Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.
Пользовался это прогой еще летом, но тогда она была сырая, недоработанная, не все сервисы работали и т.д. Сейчас поставлю повторно, может и понравится...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
интересно, имеется ли поддержка корпоративных клиентов?
С корпоративными номерами работает, но только с одним - которым авторизуешься. В качестве имени входа дает ввести только номер. Показывает услуги, задолженность, текущий расход.
--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса. Следуй за пенгвином
С корпоративными номерами работает, но только с одним - которым авторизуешься. В качестве имени входа дает ввести только номер. Показывает услуги, задолженность, текущий расход.
... не показывает потраченные мегабайты, смс, минуты и на "всё включено" показывает, что опции безлимитного интернета не подключены .
Снова постоплатники в пролёте.
Сообщение отредактировал bodrox - Mar 5 2014, 08:58
у меня тоже "Все включено", так же не показывает сколько потратил мегабайт и смс, продолжаю пользоваться USD запросом..., прогу снес, ничего полезного для себя в ней не увидел
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
у меня тоже "Все включено", так же не показывает сколько потратил мегабайт и смс, продолжаю пользоваться USD запросом..., прогу снес, ничего полезного для себя в ней не увидел
В ближайшее время будет запущена возможность проверки остатка Мб для тарифов Все и Все включено и опций Хайвей.
С превеликим трудом сменил пароль после первого входа в программу. Мои достаточно сложные пароли воспринимать никак не хотел. Сделал попроще - прошел на ура, хотя просит как раз сложный )))