2 декабря «Билайн» проведет День Клиента
«Билайн» в рамках реализации клиентоориентированной стратегии 2 декабря проведет мероприятие «День Клиента» в собственных офисах продаж. В Чебоксарах подобной площадкой станет офис в «Мадагаскаре».
В этот день руководители различных подразделений региона будут работать в офисах продаж разных городов – от Саратова до Екатеринбурга. Опыт проведения таких рабочих дней топ-менеджмента региона на фронтлайне в компании уже есть. Особенность данного проекта в том, что в нем задействованы руководители региона всех уровней и направлений: на работу «в поля» выходят региональный директор, территориальные управляющие, технические директора, руководители других функций. Каждый может поделиться своими знаниями и поделиться с клиентаим наиболее актуальной информацией. Например, технические специалисты расскажут о проектах по развитию сети и улучшению качества связи в своем регионе, маркетинг поможет посоветовать более подходящий и удобный тариф и расскажет о существующих сейчас акциях и т.д.
«Живое общение с посетителями офисов дает нам свежий взгляд на многие важные для работы вопросы. Коллеги возвращаются из офиса с четким пониманием того, что нравится клиентам в нашей работе, а что нет. Абстрактное понятие «абонент» меняется на конкретных людей, со своей историей, жизнью и проблемами. И обещания, данные в салоне, налагают большую ответственность. И нам важно, что клиенты видят, что руководство компании выходит на прямой и открытый диалог и готово помочь в решении самых разных вопросов,» - отмечает Алексей Левченко, Региональный директор Центрального региона ПАО «ВымпелКом»
В ходе проекта и сами участники могут взглянуть на офисы компании, продукты и услуги под новым углом, и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшениям и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в Блок по Клиентскому опыту, превращаясь в реальные изменения и доработки. Так, к примеру, благодаря уже собранному до этого опыту в рамках проводимых ранее Дней Клиента, в салонах «Билайн» существенно расширился ассортимент. Таким образом обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой дальнейшему повышению качества и улучшению работы «Билайн».
«День клиента» будет проводиться в офисах компании на регулярной основе один раз в месяц.
© «Билайн»
|