Ответить Создать тему

«Дом.ru» запустил линейку интернет-тарифов «Интернет»

ИТ-Новости
post Nov 28 2016, 13:09 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Дом.ru» запустил линейку интернет-тарифов «Интернет»

Новая линейка интернет-тарифов «Интернет» заменила собой линейку «Моно». Цены остались прежними. Изменилась только дневная скорость. Она стала выше на всех тарифах (ночная скорость осталась равной 100 Мбит/с).

Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Aqula
post Nov 28 2016, 22:24 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 238



И снова только для новых абонентов

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
NikSor21
post Nov 28 2016, 22:54 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 9



Цитата(Aqula @ Nov 28 2016, 22:24)
И снова только для новых абонентов
*


Ошибаетесь. Не только для новых Клиентов, но и для действующих Абонентов. Сменить тарифный план можно любым удобным способом:
1)В личном кабинете(lk.domru.ru)
2)Обратившись в информационный центр 565-575 или 8800-333-7000(звонок бесплатный)
3)Подойти в один из пяти Центров Продаж (http://cheb.domru.ru/service/contact)
3)Обратиться в Абонентский Отдел по адресу М.Горького 16 (пн-пт с 9:00 до 19:00, сб - с 10:00 до 16:00, вс - выходной);

Уверен, вам обязательно помогут!;)
Profile CardPM
  0/+1  
snuker
post Nov 29 2016, 08:17 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 80



У меня тариф Моно1, в блоке смена тарифа не нашел кнопку перехода на тариф Интернет1. Есть возможность перехода только на Интернет2 и Интернет3. Или тариф Моно1 стал автоматически Интернет1?
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Nov 29 2016, 09:09 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(snuker @ Nov 29 2016, 08:17)
У меня тариф Моно1, в блоке смена тарифа не нашел кнопку перехода на тариф Интернет1. Есть возможность перехода только на Интернет2 и Интернет3. Или тариф Моно1 стал автоматически Интернет1?
*

Добрый день!
Для перехода на выбранный тариф Вам необходимо обратиться в любой центр продаж города (http://cheb.domru.ru/service/contact), либо позвонить по телефону: 565-575.
Profile CardPM
  0/+1  
Aqula
post Nov 29 2016, 16:22 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 238



Цитата(Дом.ru_маркет @ Nov 29 2016, 09:09)
Добрый день!
Для перехода на выбранный тариф Вам необходимо обратиться в любой центр продаж города (http://cheb.domru.ru/service/contact), либо позвонить по телефону: 565-575.
*

Только что позвонила по указанному номеру, оператор утверждает что невозможно при тарифе моно1 подключить интернет1

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Nov 30 2016, 08:52 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Aqula @ Nov 29 2016, 16:22)
Только что позвонила по указанному номеру, оператор утверждает что невозможно при тарифе моно1 подключить интернет1
*

Доброе утро! Для выяснения причин нам необходимо уточнить номер вашего договора, укажите, пжл, в PM.
Profile CardPM
  0/0  
RazinK
post Dec 1 2016, 12:31 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 524
Из: Форум "НА-СВЯЗИ"



Оставлю тут честный отзыв о ДОМ ру.

Подключил недавно ваш инет по новому тарифу 50/100 за 300р.
В воскресенье, оставил заявку, через 10 мин мне звонит оператор, через 20 инженерная служба, через 1.30 у меня уже работает интернет.
Вот это сервис good.gif
Мастер всё за собой убрал, кабель аккуратно протащил, со своими тапочками пришёл biggrin.gif . Не выдержал чаем его угостил. Всё грамотно и доступно объяснил и показал. За вызов и факт подключения взял 30+300 (стоимость тарифа) рублей!

По скорости и качеству работы сети, пока особой разницы не заметил, даже наоборот, в вечерние часы пик, скорость стабильно с роутера 38-40, напрямую 50-55

Спасибо за оперативность и отличный сервис good.gif

Сообщение отредактировал RazinK - Dec 1 2016, 12:31
Profile CardPM
  -1/+2  
Дом.ru_маркет
post Dec 1 2016, 14:20 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(RazinK @ Dec 1 2016, 12:31)
Оставлю тут честный отзыв о ДОМ ру.

Подключил недавно ваш инет по новому тарифу 50/100 за 300р.
В воскресенье, оставил заявку, через 10 мин мне звонит оператор, через 20 инженерная служба, через 1.30 у меня уже работает интернет.
Вот это сервис  good.gif
Мастер всё за собой убрал, кабель аккуратно протащил, со своими тапочками пришёл  biggrin.gif . Не выдержал чаем его угостил. Всё грамотно и доступно объяснил и показал. За вызов и факт подключения взял 30+300 (стоимость тарифа) рублей!

По скорости и качеству работы сети, пока особой разницы не заметил, даже наоборот, в вечерние часы пик, скорость стабильно с роутера 38-40, напрямую 50-55

Спасибо за оперативность и отличный сервис  good.gif

*


Добрый день! Огромное Вам спасибо за обратную положительную связь. Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Profile CardPM
  0/+1  
Aqula
post Dec 2 2016, 10:40 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 238



Цитата(Дом.ru_маркет @ Nov 30 2016, 08:52)
Доброе утро! Для выяснения причин нам необходимо уточнить номер вашего договора, укажите, пжл, в PM.
*

Добрый день! написала вам пару дней назад в PM, до сих пор не дождусь ответа. и как ни странно оставила обращение на сайте компании, реакции ноль...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Dec 2 2016, 14:38 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Aqula @ Dec 2 2016, 10:40)
Добрый день! написала вам пару дней назад в PM, до сих пор не дождусь ответа. и как ни странно оставила обращение на сайте компании, реакции ноль...
*



Добрый день! Приносим извинения за задержку в ответе, сегодня с Вами свяжется специалист для решения проблемы.
Profile CardPM
  0/0  
Aqula
post Dec 5 2016, 08:55 
Отправлено #12


Постоялец

Сообщений: 238



Что и требовалось доказать....переход с тарифа МОНО1 на ИНТЕРНЕТ1 невозможен

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
WOLFazik
post Dec 6 2016, 22:35 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 72



Добрый день! Очень порадовал новый тариф "Интернет 1", который я уже несколько месяцев ждал.
Как выяснилось, в личном кабинете переход с "МОНО 1" на "Интернет 1" сделать нельзя. Он-лайн поддержка с официального сайта так же сказала, что переход на "смежный тариф" невозможен. Однако, нужно было просто дойти до ОФИСА ПРОДАЖ и попросить сменить тариф, что и писал официальный представитель в этой теме. Переход занял 10 минут и меня это очень радует (кстати, спасибо менеджеру Михаилу с ТЦ «Фиалка»)

В общем, ОЧЕНЬ доволен новым тарифом!
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Dec 7 2016, 08:54 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(WOLFazik @ Dec 6 2016, 22:35)
Добрый день! Очень порадовал новый тариф "Интернет 1", который я уже несколько месяцев ждал.
Как выяснилось, в личном кабинете переход с "МОНО 1" на "Интернет 1" сделать нельзя. Он-лайн поддержка с официального сайта так же сказала, что переход на "смежный тариф" невозможен. Однако, нужно было просто дойти до ОФИСА ПРОДАЖ и попросить сменить тариф, что и писал официальный представитель в этой теме. Переход занял 10 минут и меня это очень радует (кстати, спасибо менеджеру Михаилу с ТЦ «Фиалка»)

В общем, ОЧЕНЬ доволен новым тарифом!
*

Доброе утро! Спасибо Вам за положительную обратную связь! Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Mar 10 2017, 17:43 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 6 204
Из: Спутника



Тариф ИНТЕРНЕТ1 убрали из списка доступных ( В Йошкар-Оле тоже нет) , причем оставили в Казани и Нижнем Новгороде.

Сообщение отредактировал norman - Mar 10 2017, 17:45
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения