2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

"Как я могу к Вам обращаться?" , как вы относитесь к этому вопросу в call-центрах?

alexey
post Nov 24 2016, 00:25 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Как же меня бесят навороченные колл-центры с их НЛП-технологиями!

Дозваниваешься куда-то, задаёшь вопрос, и получаешь встречный вопрос "Как я могу к Вам обращаться?". Когда я первый раз услышал подобный вопрос, то не сразу понял, что он значит. То есть как обращаться - хорошо или плохо, на ты или на вы? Пришлось переспрашивать, и в ответ слышать объяснение, что от них мне нужно моё имя. Или имя отчество. Или ФИО. Без имени разговор дальше невозможен, как при звонке в полицию!

Присоединённое изображение

Зачем им нужно моё имя, когда мне не надо авторизовываться? Оператор должен назвать меня по имени 2-3 раза в ходе разговора. Так по теории НЛП у меня должно создастся большее доверие smile3.gif Эту теорию придумали боги маркетинга.

В реальной жизни фраза оператора "Как я могу к Вам обращаться?" в начале разговора на 90% означает, что консультация по телефону будет отвратительной. Оператор будет строить разговор исходя из НЛП, и не ответит нормально ни на один из ваших вопросов. Особенно не будет ответа на вопрос "Сколько это стоит?", как в классическом диалоге из "Достучаться до небес".

А как вы относитесь к такой фразой в колл-центрах? Представляетесь ли своим именем или называете какое-нибудь вымышленное? Укрепляет ли ваше доверие, когда оператор называет вас по имени?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+6  
Nadin1104
post Nov 24 2016, 00:46 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 680



Представляюсь по имени, доверие не прибавляет, равнодушна к этому нововведению. Сейчас все чаще они уже здороваются по имени, определение номера. Интересно, а можно отказаться от представления?
Мне не понятна постоянная их фраза "надежда,спасибо большое за ожидание", даже при 5-ти секундном ожидании, и так раза 3 за разговор. Вот тут уже хочется дать им волшебного "пинка" для скорости :D
Profile CardPM
  0/+2  
ignal
post Nov 24 2016, 06:47 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное



А можно проще:
- Здравствуйте, как я могу к Вам обращаться?
- Обращайтесь ко мне "Мой господин" или "Повелитель"
- ...
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ignal - Nov 24 2016, 06:49
Profile CardPM
  0/+11  
Curly Gold
post Nov 24 2016, 06:59 
Отправлено #4


Unscared

Сообщений: 24 339



все понятно же. Реклама становится все более персонализированной. И даже если первым звоните ВЫ, ваш телефон попадает в базу и обрабатывается по сути для дальнейшей работы с вами как с клиентом - рассылок, обзвона, и тут без имени никак. Норм к этому отношусь, если что-то и раздражает иногда, то туповатые сотрудники на том конце телефона.
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Nov 24 2016, 08:57 
Отправлено #5


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(alexey @ Nov 24 2016, 00:25)
Как же меня бесят навороченные колл-центры с их НЛП-технологиями!
*

Когда звоню своему банку или своему сотовому оператору, то ко мне сразу обращаются по имени-отчеству.
Но я искренне удивилась, когда коллега рассказала, что при звонке в ненавороченную службу такси, к ней сразу обращаются по имени-отчеству.
Profile CardPM
  0/0  
Кулаевский
post Nov 25 2016, 20:00 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Предпочитаю, чтобы спрашивали, удобно ли мне разговаривать. А то сижу в толчке, никого не трогаю, на всякий (экстренный) случай под рукой телефон - и здрассьте, я к вам по приятному поводу, какое обращение вас удовлетворит?
Своевременное, блин

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/+2  
Яло
post Nov 25 2016, 22:45 
Отправлено #7


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 031
Из: обара



А меня заколебали сервисным обслуживанием пластиковых окон...на неделе по 2-3 раза звонят на городской номер.
Бесят!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+2  
Воздушная
post Dec 13 2016, 10:15 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 213



Цитата(Кулаевский @ Nov 25 2016, 20:00)
Предпочитаю, чтобы спрашивали, удобно ли мне разговаривать.
*
Я долго привыкала к словосочетанию "удобно говорить". Для меня прилагательное удобно ассоциируется с положением тела, а не с возможностью разговаривать в данный момент.
Profile CardPM
  0/0  
Воздушная
post Dec 13 2016, 10:32 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 213



Цитата(Шестая @ Nov 24 2016, 08:57)
Но я искренне удивилась, когда коллега рассказала, что при звонке в ненавороченную службу такси, к ней сразу обращаются по имени-отчеству.
*
Да, они еще и адрес в базу заносят, и только при звонке приготовишься называть свой адрес, как они уже : Здравствуйте, Юлия Сергеевна. За вами заехать туда-то? (называют сами улицу, дом, подъезд). Остается только согласиться и ждать такси. Мне нравится такой подход к клиентам.
Profile CardPM
  0/0  
Кулаевский
post Dec 13 2016, 11:52 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Цитата(Воздушная @ Dec 13 2016, 10:15)
Я долго привыкала к словосочетанию "удобно говорить". Для меня прилагательное удобно ассоциируется с положением тела, а не с возможностью разговаривать в данный момент.
*

И еще раз о культуре и грамотности речи сотрудников call-центров.
"Удобно" - наречие, не прилагательное wink.gif

Одна барышня, диктуя электронный адрес и желая поумничать, называла латинские буквы, но в одном месте допустила английское прочтение, что как-то сразу резануло слух: она помешала кислое с пресным.
Озвучивая очередной знак/букву, она сказала: "Префикс". И тут я забуксовал. Ведь память подсказывала, что префикс - это часть слова, стоящая перед корнем и корректирующая его лексическое или грамматическое значение. Но какие, нахрен, приставки и корни в адресе электронной почты??? Тем более в её случае, когда использовалась аббревиатура.
Уточнил, что, возможно, она имела в виду дефис?
Дефис. Справка из ВикиДефи́с (рус. дореф. дивизъ[источник не указан 139 дней] от нем. divis — соединительный знак, знак деления, от лат. divisio — (раз)деление), чёрточка — небуквенный орфографический знак русской и многих других письменностей. Графически тождествен со знаком переноса.
Но нет, именно префикс...

Надо ли говорить, что впечатления от телефонного общения с этой переобразованной дамочкой оставили желать лучшего.

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/0  
Ananas_Rus
post Dec 13 2016, 12:51 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 978



Цитата(alexey)
Дозваниваешься куда-то, задаёшь вопрос, и получаешь встречный вопрос "Как я могу к Вам обращаться?".

Обычно задают этот вопрос, если позвонивший человек изначально не представился.
Имхо, продиктовано обычной деловой этикой. Такой вопрос задают не только те, кто заинтересован Вас "загипнотизировать" посредством нлп, но и обычные контрагенты и т.п. (которым явно нет интереса применять на Вас нлп).
Также, кому-то комфортно если его называют просто по имени, а кого-то это оскорбит, т.к. предпочитают обращение по имени-отчеству. Потому и задается такой вопрос (повторяюсь, это обычная деловая этика).
п.с. - при входящем звонке от банка и т.п. обычно сразу обращаются по имени-отчеству, т.к. эти данные есть у них в базе, но всё же могут и уточнить как к Вам обращаться (см. написанное выше о комфортном обращении).

--------------------
Take me to Church
Profile CardPM
  -3/+1  
alexey
post Dec 13 2016, 15:07 
Отправлено #12


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Ananas_Rus @ Dec 13 2016, 12:51)
Обычно задают этот вопрос, если позвонивший человек изначально не представился.
*

Я увидел рекламу и звоню узнать стоимость услуги. Зачем мне представляться? Если я назовусь Георгием, а не Алексеем, мне цену сделают другую?

Отдельно раздражает в Call-центрах, когда у меня просят назвать мой номер телефона. Я отвечаю "Тот, с которого я звоню". Но им нужен 11-значный код по цифрам - они то ли не могут определить его, то ли имеют какие-то инструкции.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+3  
St.Z.
post Dec 13 2016, 15:15 
Отправлено #13


сноб

Сообщений: 2 316



такие нелепые вещи людей бесят. ох уж эти проблемы белых людей. sad.gif

--------------------
for today I am a wild creature, and tomorrow I will be lost again
Profile CardPM
  -4/+1  
Ananas_Rus
post Dec 13 2016, 15:16 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 978



Цитата(alexey)
Я увидел рекламу и звоню узнать стоимость услуги. Зачем мне представляться? Если я назовусь Георгием, а не Алексеем, мне цену сделают другую?

Меня конечно тоже раздражает, если я куда-то очень тороплюсь, а из-за различных любезностей приходится тратить на звонок 5 минут вместо 1-2. Но в некоторых компаниях такие стандарты деловой этики, и сотрудников обязывают им следовать.
Цитата(St.Z.)
такие нелепые вещи людей бесят. ох уж эти проблемы белых людей. sad.gif

тоже не понимаю в чем сложность представиться и почему это так бесит))))  единственное, если куда-то ооочень тороплюсь и нет времени, то да, раздражает (раздражает именно потеря времени, а не сам вопрос)

Сообщение отредактировал Ananas_Rus - Dec 13 2016, 15:21

--------------------
Take me to Church
Profile CardPM
  -1/0  
Кулаевский
post Dec 13 2016, 18:50 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Цитата(St.Z. @ Dec 13 2016, 15:15)
такие нелепые вещи людей бесят. ох уж эти проблемы белых людей. sad.gif
*

Службы 01, 02, 03, и 04 - тоже своеобразные call-центры.
Пару раз звонил в "скорую", там спрашивают год рождения больного. Я называю возраст. В ответ грубовато говорят, чтобы я назвал год рождения больного, а не его возраст. Блин, в этот момент мне как раз до арифметики

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения