16 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Мужчина готовит мужчину , Науки начинаются с умения работать руками

Уввн
post Nov 19 2016, 18:28
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Эни @ Nov 19 2016, 16:17)
П.С. сегодня день артиллерии, вчера день рожденья Деда Мороза... каждый день какой-то мужской праздник
*
все же не стоит замешивать реальную серьезную памятную дату в одну кучу со скоморошными оттопырками (сорри за ОФФ)
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Nov 19 2016, 20:11
Отправлено #17


Активный



Сообщений: 7 025
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 19 2016, 12:55)
Сегодня День Мужчин. С праздником Вас! Пост не обо мне, а том, что каждый мужчина должен вот так жить, и быть вместе со своим сыном.
*

Спасибо за поздравления, Вас так же с праздником и мои самые добрые пожелания.

Понимаете, в наше время увы далеко не всегда есть такая возможность. Есть ответственность перед семьёй, нужно работать и зарабатывать чтобы сын был обут, одет, накормлен. А это не всегда можно сделать в родном селе, в родном городе и даже в родной республике. Так что же?
Призывы и лозунги - это хорошо, но за лозунгами должна стоять техническая возможность следовать этим лозунгам. Иначе ничего кроме сотрясения воздуха не получится.
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Nov 21 2016, 15:05
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Nov 19 2016, 10:21)
artileria, может хватит об одном и том же по третьему кругу? Уже не раз говорил, что далеко не каждый мужчина может учить, это особенности личности и базовые знания, кроме того, от призыва "идите в школу" ничего не изменится. Приходите и учите, подайте благородный пример, потом предложите сделать то же самое мужикам, которые кормят свои семьи с патриотическим лозунгом "надо поднимать Россию" и перспективой потерять в деньгах очень и очень много, наплевать на семью, на своих детей ради вполне себе средненькой идеи сделать то, на что государство перестало обращать внимание.
Объясните мне, туповатому, на кой моему другу Мише, учителю труда по образованию, хорошему резчику по дереву, неплохо работавшему в школе в далекие 90-е, бросать работу в типографии с ежемесячной зарплатой в 25-40 тысяч (ну как заказы идут) и возвращаться в школу учителем при максимально возможной оплате (без категории, с небольшим стажем) в 12-15? У Мишки семья, ребенок растет, они неплохо живут. Ну чем его соблазнить на такой подвиг снижения уровня жизни его ребенка и его жены????????? Гордостью за то, что он делает нужное дело и его признают великомучеником такие как вы? Сомнительный аргумент. Ему ласковое слово от жены важнее).
Ребята, которые учились со мной в педучилище редко работают в школах. Занимаются ремонтом квартир, установкой кондиционеров, мебелью, работают в охране и полиции, ушли в депутаты. Зарабатывают как минимум не меньше моего при том, что нервотрепки на их работе не больше, иногда меньше. Так чего ради им доставлять себе такое удовольствие от надевания вериг и терновых венцов перехода от "сытой жизни" к "много проблем за хреновые деньги"? Может я чего не понял, но ваши призывы всё меньше похожи на знакомство с реальной ситуацией в образовании и других отраслях, доступных нормальному рукасто-головастому представителю мужского пола.
Банально просто ведь, те, кто может работать и умеет думать давно нашли себе работу и получают неплохие деньги, а те, кто не умеет думать и весьма не успешен в жизни чему научат, если сами ни молотка ни гвоздей в руках не держали ни разу в жизни, а любимым способом отдыха считают рюмочку и кулаками помахать, а поход по девушкам разнообразит скучную вечернюю жизнь в семье?
Или вы наивно считаете, что если мужик, то это обязательно такой себе "дядя Степа" которого "уважают все, от взрослых до ребят"?
*


Вот этого парня https://www.youtube.com/watch?v=kL7q7hPdap0 ,видимо, такой "дядя Стёпа" - Антон Никифоров и ведёт по жизни. Вот как он описывает всю ситуацию про Ивана - токаря:" ... Суть-то в том, что парень ко мне зашел в гости и попросил показать, как точат. Ну выточил я с ним шайбу-втулку безсмысленную. Он с ней в школу. А в школе "да ты брехло! Не мог ты ее выточить! Украл где, а нам брешешь". Надо было срочно снимать доказательство. Иначе "брехло" могло бы до конца школы прилипнуть.
Я, собственно, и не думал, что это как-то станет увлечением и желанием продолжать.,..."

P.S. парень, учась в школе не к учителю технологии пошёл, а к "дяде Стёпе". Мальчишка поступил, как мужчина - захотел обучиться делу и сразу нашёл нужного "дядю Стёпу", которого "уважают все, от взрослых до ребят". А вас такие мальцы не просят показать, как точат? Ивана-токаря и другие "дяди Стёпы" поддержали. Мужская солидарность и поддержка, для мальчишки много значит. Мужчин готовят мужчины!

Сообщение отредактировал artileria - Nov 21 2016, 15:29

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 15068520_1791116634470296_5071177546906305830_o.jpg
 - Размер: 344,84кб, Скачано: 11
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Nov 21 2016, 16:30
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 7 025
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 21 2016, 15:05)
P.S. парень, учась в школе не к учителю технологии пошёл, а к "дяде Стёпе". Мальчишка поступил, как мужчина - захотел обучиться делу и сразу нашёл нужного "дядю Стёпу", которого "уважают все, от взрослых до ребят". А вас такие мальцы не просят показать, как точат? Ивана-токаря и другие "дяди Стёпы" поддержали. Мужская солидарность и поддержка, для мальчишки много значит. Мужчин готовят мужчины!
*

Вот тут я не понял, этот "дядя Степа" воспитывал мальчишку или учил его токарить? Я так понимаю, что мальчишка пришел к "дяде" сам, значит уже получил мужское воспитание и мужское начало, поклон кому-то в семье (не обязательно отцу, но...) за то, что занимаются ребенком, а "дядя Степа" дал знание, не задавил интерес, но говорить о том, что он "готовит мужчину" тут сложно. К нему пришел уже сформированный мужчина, он больше делу учил, мужчинство тут не при чем.
Так давайте этого "дядю Степу" в школу, чтобы он мальчишек учил в полном соответствии с ФГОСами, писал программы, отвечал за то, что не показывает мальчишкам как надо прокат делать, как проволоку изготавливать, как оконные рамы делать при совершеннейшем отсутствии оборудования и инструментов. И при этом у него будет не один пацан около его станка, а два десятка одновременно. Что "дядя Степа" тогда скажет, когда мальчишка отвернется и у соседнего станка поймает стружку в лицо? И потом что он будет говорить маме, которая не придет к нему в кабинет разбираться, а просто напишет письмо министру образования, что детей на заводе мужик калечит, что вместо обучения заводит себе любимчиков, которых ставит к станку, а за остальными следить даже не собирается? При условии, что вероятнее всего суд примет сторону матери и запретит этому самому мужику подходить к станку и детям, хорошо если на свободе оставит.
Тут тынц вот интересная ситуация, правильно потом автор сказал тынц.
Естественно не мог, так как в школе стоит ТВ-6 (ну в лучшем случае) а его радиальное биение по паспорту к 0,06 идет, а по факту в районе 1 мм. Давайте на этом станочке, а не на Сименсе, не на 1К62, не на 1Е61НП "дядя Степа" этого пацана учить будет. Этому же дяде Степе противно будет к станку подходить, так как это даже не времена царя Гороха.
Подобрать вам ссылочки, где мужики садисты детей унижают и бьют? Подобрать варианты, где мужчины с опытом не первой ходки на зону воспитывают мужчин для будущего воровского дела? Или голову в песок и будем свято верить в то, что все мужчины ну просто ангелы небесные и этого не происходит? На Сямозере в Карелии тоже ведь была та самая идея "воспитывать стойких духом", потому и походы были экстремальными, пока не грянул гром с оборванными детскими жизнями.
Кто вам сказал, что тот самый учитель технологии, к которому "не пошел" ребенок не умеет токарить и не мог бы научить? На чем учить? На хламе? Это не учить, а отбивать всякое желание учиться. Мало того, во время урока пацана к станку ставишь и вокруг него бегаешь, не дай бог по первости куда-нибудь палец сунет, а остальные без присмотра, ну ведь не мужчина я, не могу их научить и заинтересовать всех сразу, у меня на уроке по 25 человек враз, а не один на один с пацаном, который сам пришел с интересом.
Кстати напомню, далеко не все дети в школе очень уж рвутся делать что-то своими руками, они исповедуют идею "а зачем делать, если купить проще" и это тоже надо преодолевать учителю. Вот интересно, что бы сказал этот самый "дядя Степа", если бы парнишка не пришел с просьбой "дядя, научи", а его привели бы силком, он постоял у станка и сказал "да ну тебя, дядя, в баню, тут воняет, я лучше у твоего начальника поучусь за столом сидеть и тобой командовать, а ты паши дальше, мне хорошие работяги нужны будут"?
Не спорю с тем, что мужское начало в воспитании пацана необходимо, но для этого есть отцы, для этого есть друзья. Они-то где? Вот в школу мужиков засунем, они будут воспитывать, а отцы - ну это ж приложение к жене, где ж там мужчина, вот учитель (наставник, токарь) мужчина! Ну почему опять надо искать пророка не в своем отечестве? Есть мужчина в семье, он по закону ОБЯЗАН воспитывать своего сына. Спросите с него, почему его сын - некое оно, где он, мужчина, был, почему его сына воспитывать должен "дядя Степа" с завода.
Кроме того, вот если он мастерит руками - то он мужик, а если он тихо теорией занимается нет? Что такое "воспитывать мужиков", по каким признакам их определяют? Пацан всю жизнь танцами занимался, на скрипке пилил, а увидел щенка в проруби и прыгнул за ним. Другой ходил в бокс, в борьбу и поехал в Сирию боевиком, беззащитных резать и стрелять за деньги. Мужик?
Те ребятишки, которые устроили выпускной на Мерсах после окончания академии ФСБ мужики? Ведь академию ФСБ закончили, по идее мужчинства в них должно быть немало, захотели обучиться делу и обучились, погоны надели. Вот уж извините не могу их так назвать, с какой бы стороны не смотрел.
Видел настоящих мужиков, честных, справедливых воспитанных матерями-одиночками, видел мразь, воспитанную вроде бы в нормальных мужских компаниях. Видел и тех, кого действительно мужики правильно воспитали.
Странный у вас подход, если мужчина воспитывает - то он однозначно мужчину воспитает, а если женщина - то будет тряпка. Может посмотреть, что не всегда так?
Простите за длинный пост, устал я от однозначных решений, которых в жизни не бывает, устал от того, что предлагают панацею, универсальное решение, а когда не сбывается ожидание винят кого угодно, только не неправильность посыла.

Сообщение отредактировал chudak - Nov 21 2016, 16:42
Profile CardPM
  0/+6  
artileria
post Nov 21 2016, 19:29
Отправлено #20


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Nov 21 2016, 16:30)
Вот тут я не понял, этот "дядя Степа" воспитывал мальчишку или учил его токарить? Я так понимаю, что мальчишка пришел к "дяде" сам, значит уже получил мужское воспитание и мужское начало, поклон кому-то в семье (не обязательно отцу, но...) за то, что занимаются ребенком, а "дядя Степа" дал знание, не задавил интерес, но говорить о том, что он "готовит мужчину" тут сложно. К нему пришел уже сформированный мужчина, он больше делу учил, мужчинство тут не при чем.
Так давайте этого "дядю Степу" в школу, чтобы он мальчишек учил в полном соответствии с ФГОСами, писал программы, отвечал за то, что не показывает мальчишкам как надо прокат делать, как проволоку изготавливать, как оконные рамы делать при совершеннейшем отсутствии оборудования и инструментов. И при этом у него будет не один пацан около его станка, а два десятка одновременно. Что "дядя Степа" тогда скажет, когда мальчишка отвернется и у соседнего станка поймает стружку в лицо? И потом что он будет говорить маме, которая не придет к нему в кабинет разбираться, а просто напишет письмо министру образования, что детей на заводе мужик калечит, что вместо обучения заводит себе любимчиков, которых ставит к станку, а за остальными следить даже не собирается? При условии, что вероятнее всего суд примет сторону матери и запретит этому самому мужику подходить к станку и детям, хорошо если на свободе оставит.
Тут тынц вот интересная ситуация, правильно потом автор сказал тынц.
Естественно не мог, так как в школе стоит ТВ-6 (ну в лучшем случае) а его радиальное биение по паспорту к 0,06 идет, а по факту в районе 1 мм. Давайте на этом станочке, а не на Сименсе, не на 1К62, не на 1Е61НП "дядя Степа" этого пацана учить будет. Этому же дяде Степе противно будет к станку подходить, так как это даже не времена царя Гороха.
Подобрать вам ссылочки, где мужики садисты детей унижают и бьют? Подобрать варианты, где мужчины с опытом не первой ходки на зону воспитывают мужчин для будущего воровского дела? Или голову в песок и будем свято верить в то, что все мужчины ну просто ангелы небесные и этого не происходит? На Сямозере в Карелии тоже ведь была та самая идея "воспитывать стойких духом", потому и походы были экстремальными, пока не грянул гром с оборванными детскими жизнями.
Кто вам сказал, что тот самый учитель технологии, к которому "не пошел" ребенок не умеет токарить и не мог бы научить? На чем учить? На хламе? Это не учить, а отбивать всякое желание учиться. Мало того, во время урока пацана к станку ставишь и вокруг него бегаешь, не дай бог по первости куда-нибудь палец сунет, а остальные без присмотра, ну ведь не мужчина я, не могу их научить и заинтересовать всех сразу, у меня на уроке по 25 человек враз, а не один на один с пацаном, который сам пришел с интересом.
Кстати напомню, далеко не все дети в школе очень уж рвутся делать что-то своими руками, они исповедуют идею "а зачем делать, если купить проще" и это тоже надо преодолевать учителю. Вот интересно, что бы сказал этот самый "дядя Степа", если бы парнишка не пришел с просьбой "дядя, научи", а его привели бы силком, он постоял у станка и сказал "да ну тебя, дядя, в баню, тут воняет, я лучше у твоего начальника поучусь за столом сидеть и тобой командовать, а ты паши дальше, мне хорошие работяги нужны будут"?
Не спорю с тем, что мужское начало в воспитании пацана необходимо, но для этого есть отцы, для этого есть друзья. Они-то где? Вот в школу мужиков засунем, они будут воспитывать, а отцы - ну это ж приложение к жене, где ж там мужчина, вот учитель (наставник, токарь) мужчина! Ну почему опять надо искать пророка не в своем отечестве? Есть мужчина в семье, он по закону ОБЯЗАН воспитывать своего сына. Спросите с него, почему его сын - некое оно, где он, мужчина, был, почему его сына воспитывать должен "дядя Степа" с завода.
Кроме того, вот если он мастерит руками - то он мужик, а если он тихо теорией занимается нет? Что такое "воспитывать мужиков", по каким признакам их определяют? Пацан всю жизнь танцами занимался, на скрипке пилил, а увидел щенка в проруби и прыгнул за ним. Другой ходил в бокс, в борьбу и поехал в Сирию боевиком, беззащитных резать и стрелять за деньги. Мужик?
Те ребятишки, которые устроили выпускной на Мерсах после окончания академии ФСБ мужики? Ведь академию ФСБ закончили, по идее мужчинства в них должно быть немало, захотели обучиться делу и обучились, погоны надели. Вот уж извините не могу их так назвать, с какой бы стороны не смотрел.
Видел настоящих мужиков, честных, справедливых воспитанных матерями-одиночками, видел мразь, воспитанную вроде бы в нормальных мужских компаниях. Видел и тех, кого действительно мужики правильно воспитали.
Странный у вас подход, если мужчина воспитывает - то он однозначно мужчину воспитает, а если женщина - то будет тряпка. Может посмотреть, что не всегда так?
Простите за длинный пост, устал я от однозначных решений, которых в жизни не бывает, устал от того, что предлагают панацею, универсальное решение, а когда не сбывается ожидание винят кого угодно, только не неправильность посыла.
*


Да, учит он его токарить! Чаи вместе гоняют, конечно. Мужик, конечно, и курит и за воротник заложить может. Что у нас мужики только в бабочках на презентациях речи толкать должны? У каждого куча недостатков. Поэтому и не держат их в школах. Пацаны и идут не к тем мужикам в школах, которые волей неволей, как огурец в рассоле - оженственились, а к настоящим на стороне. Хорошим или нехорошим, это уже другой вопрос. Даже при наличии отца в семействе парню нужны примеры других мужчин и, обязательно, общение, и общее дело с ним. Как вы сказали "дяди Стёпы". Мы, мужики, играем в бадминтон в школе. Сейчас смотрю к нам сами приходят мальчишки младшеклассники. Мы им ракетки, воланы. Помогаем, подсказываем. Ракетки рвутся. Я им натягиваю. Отдаем свои и тд. Вообщем - "дяди Стёпы". Только так и готовятся мужчины в общении и поддержке, в каком то деле. Мужчины готовят мужчин к жизни в передаче своего опыта хорошего или плохого. А школы напичканные, по факту, одними женщинами готовят к чему то непонятному, согласно правил и распорядков меняющиеся каждые 5 лет.

Сообщение отредактировал artileria - Nov 21 2016, 21:03
Profile CardPM
  -1/0  
chudak
post Nov 21 2016, 21:31
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 7 025
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 21 2016, 19:29)
Да учит он его токарить! Чаи вместе гоняют, конечно. Мужик, конечно, и курит и за воротник заложить может. Что у нас мужики только в бабочках на презентациях речи толкать должны? У каждого куча недостатков. Поэтому и не держат их в школах. Пацаны и идут не к тем мужикам в школах, которые волей неволей, как огурец в рассоле - оженственились, а к настоящим на стороне. Хорошим или нехорошим, это уже другой вопрос. Даже при наличии отца в семействе парню нужны примеры других мужчин и, обязательно, общение, и общее дело с ним. Как вы сказали "дяди Стёпы". Мы, мужики, играем в бадминтон в школе. Сейчас смотрю к нам сами приходят мальчишки младшеклассники. Мы им ракетки воланы. Помогаем, подсказываем. Ракетки рвутся. Я им натягиваю. Отдаем свои и тд. Вообщем "дяди Стёпы". Только так и готовятся мужчины в общении и поддержке, в каком то деле. Мужчины готовят мужчин к жизни в передаче своего опыта хорошего или плохого. А школы напичканные, по факту, одними женщинами готовят к чему то непонятному, согласно правил и распорядков меняющиеся каждые 5 лет.
*

Ну на добром слове отдельное спасибо. Взяли всех мужиков в школах и обложили. А теперь кто вообще пойдет в школы, чтобы так вот походя назвали бабой только потому, что в школе работаешь?
Ну учите пацанов в бадминтон играть, тянете им сетки. Так что теперь? Это делают нормальные мужики в стране, в городе, в семье. Не понял, о чем же вообще речь? Мужиков нет? Так вроде как армия ребятами не оскудела, зайдите в контакт Резьба по дереву, там много чего. На открытых площадках то и дело вылезают поделки. Машин оттюнингованных на дорогах немеряно. В каждом гаражном кооперативе компании варют-режуть. Контор по производству мебели и прочего навалом. Конкурс на технические специальности растет, во дворах тренажеры и хоккейные коробки отнюдь не простаивают. О чем же шум-то поднят?
Теперь что касается школ, напичканных одними женщинами. Почему-то мне это всё больше напоминает фобию. Позакрывались кружки в стране - женщины виноваты, а где ж те самые мужики, не позволяющие их закрыть и показывающие пример? Видимо ракетки натягивали, ну не до того было. Позакрывались заводы, простите, тут тоже женщины-учителя виноваты, что мужик не сумел компанию свою удержать в руках? Пошли мужики за деньгами, надо семью кормить, ну тут точно женщины виноваты, они ж, ...... такие с мужиков требуют обеспечить семью, ну никак не поймут, что мужик не зарабатывать должен, а смену мужиков стране растить.
Ну ведь никто ж кроме этих мужиков не научит пацана физике и химии, биологии и математике. Как, пацаны в технические ВУЗы поступают после средней школы с хорошими знаниями? Да ладно! Это их мужики в перерыве между проходами резца и партиями в волейбол научили всему, а на уроки они ходили так, чтобы номер отбыть.
Как ни приду на родительское собрание - так в основном матери интересуются как дела у детишек. Мужиков не богато и это в нашем лицее, где физ-мат профиль и отцы настаивают на учёбе. Тут-то кто ж мужикам мешает подключиться к делу воспитания? Опять бабы, пардон жены, не пускают, ну просто на аркане удерживают на диване, а сами так и рвутся в школу, детишек погнобить собственных? А потом еще домой придут и давай с ними домашнее задание делать, ну точно сговорились с училками-зверями из школ!!!! Ну просто зла не хватает.
А давайте приглядимся, чему же реально получается учить у мужиков. Не применительно к данной ситуации, так как хорошо, когда рядом оказываются рабочие люди с адекватным мировосприятием, которые и пацану помогут и про остальное не забудут.
1 ну пошли с мужиками футбол погонять. Нормально. Жена дома поесть сготовит, а мы пока отдохнем культурно, поучимся в мужской компании мужиками быть да командному взаимодействию.
2 После футбола устали ведь, давай, жена, корми, потом папа на диванчик, поскольку надо ж отдохнуть от воспитания. Уроки? Да ну их нафиг эти уроки, дай пацану вздохнуть. Потом, попозже сядете, доучите, это ваше дело, я его мужчинству учил, а уроки - это ж не мужское воспитание, это женщинам учителям, ну и оженствененным трудовикам с физруками нужно.
3 Уборку затеяли? Блин опять ерундой бабской занялись. Пошли, сын, к мужикам. Не будем маме мешать тряпкой забавляться.
4 на дачу пришли, ну мы, мужики, землю копали, а вот пропалывать - это женское, пусть мама этим займется. А мы пока с тобой мужское дело - воздушного змея соорудим, потом пойдем плавать учиться, ну надо же мужику плавать уметь.
А мужское ли это воспитание, когда мама - это нечто вроде принеси-подай-отойдинемешай? Или с таким не сталкивались? Я так вот достаточно регулярно.
Нет, отнюдь не считаю, что мужчина должен каждое мгновение проводить около жены или целиком брать на себя домашние заботы. Но это ведь нынешние мужчины. В родном лицее идем на ежегодный день здоровья за Волгу. Я, оженственненный, показываю мужикам и пацанам как надо костер разводить. Народ вокруг стоит, на камеры снимает, потому как пять мужиков, приехавшие с ребенком и классом, на достаточно крутых тачках за час не смогли разжечь, ну просто нет опыта, сыровато в лесу. Классный руководитель (женщина, заметьте) останавливает папаш и мамаш, кидающихся по первому писку своих чад то сосиски жарить то чай наливать, и заставляет пацанов из класса и посудку помыть, и хлеб порезать, и из телефона вылезти, чтобы дровишек принести. Да еще на пап-мам наедет "чего это вы деток-белоручек растите", они должны вас и покормить и ублажить, вы им жизнь дали, они молодые, пусть учатся друг другу помогать. Вот тут вопрос, так кто же мужчинству учит? Отец, кидающийся и костер разводить и сосиски жарить, или "классная мамашка", женщина, учитель, о которой вы так презрительно отзываетесь?
Уже говорил, что утеряно уважение к труду, осталось уважение к золотому тельцу, мужиков всё больше оценивают по крутизне тачек и глубине банковского счёта. Соответственно они и учат своих сыновей тому, что не важно что ты умеешь, важно, сколько ты имеешь. Вот и мерило мужчинства. Взял "братан" ствол (сейчас всё больше депутатскую ксиву) - он мужик, ему поперек не вставай. А взял резак, сварочник - это обслуга, таких на килограмм денег вагонными нормами отгружают.
А вы пытаетесь всё одной линеечкой померить. Ладыков, Черкесов, Федоров, Угаслов, Углов. Надо объяснять кто это такие? Нет? А теперь перечислите хотя бы пяток мастеров, которых в Чебоксарах знают все, кого ни спроси?
Во времена СССР Стаханова, Чкалова, Ангелину, Гаганова, Ляпидевского, Агаркова знали все, в газетах, по радио, позже по телевизору из каждого утюга звучало. А богатых особо не видели и не знали. Ну только если кого за "хищение соцсобственности" повязали.
Опять получилось на два рулона бумаги... Поймите, крик о том, что мы, мужики, учим мужскому, а остальные сопят в сторонке - как раз не мужское. Занялись делом, замечательно, так и должны были. Потянутся за вами другие - вот и будет радость. А крик-шум "давайте, поднимайте, куды ж вы делись" - это не более чем шум. Делаем дело, а остальные захотят - подтянутся. Всё остальное - то ли жажда славы, то ли попытка создать вид деятельности, то ли наивная вера в то, что если человеку сказать, что курить - это плохо, то он ну просто в ту же секунду бросит и больше не закурит.
К абсолютно непонятному делу готовят школы. Инженеров учат интегралы брать, инструкции на иностранном языке читать, программы писать. А еще общий кругозор обеспечивают, чтобы взрослый мужик мог ответить на простой вопрос "что вращается вокруг земли" и не было ему стыдно за незнание того, кто такой Безухов и откуда взялось название "кинематограф". Закон перехода количество в качество в знаниях тоже применим. Чтобы стать таким как Альтшуллер или Лозино-Лозинский надо не только футболом заниматься, но и много чего знать. Это в цеху не освоишь.

Сообщение отредактировал chudak - Nov 21 2016, 21:40
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Nov 21 2016, 22:05
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Nov 21 2016, 21:31)
Ну на добром слове отдельное спасибо. Взяли всех мужиков в школах и обложили. А теперь кто вообще пойдет в школы, чтобы так вот походя назвали бабой только потому, что в школе работаешь?
Ну учите пацанов в бадминтон играть, тянете им сетки. Так что теперь? Это делают нормальные мужики в стране, в городе, в семье. Не понял, о чем же вообще речь? Мужиков нет? Так вроде как армия ребятами не оскудела, зайдите в контакт Резьба по дереву, там много чего. На открытых площадках то и дело вылезают поделки. Машин оттюнингованных на дорогах немеряно. В каждом гаражном кооперативе компании варют-режуть. Контор по производству мебели и прочего навалом. Конкурс на технические специальности растет, во дворах тренажеры и хоккейные коробки отнюдь не простаивают. О чем же шум-то поднят?
Теперь что касается школ, напичканных одними женщинами. Почему-то мне это всё больше напоминает фобию. Позакрывались кружки в стране - женщины виноваты, а где ж те самые мужики, не позволяющие их закрыть и показывающие пример? Видимо ракетки натягивали, ну не до того было. Позакрывались заводы, простите, тут тоже женщины-учителя виноваты, что мужик не сумел компанию свою удержать в руках? Пошли мужики за деньгами, надо семью кормить, ну тут точно женщины виноваты, они ж, ...... такие с мужиков требуют обеспечить семью, ну никак не поймут, что мужик не зарабатывать должен, а смену мужиков стране растить.
Ну ведь никто ж кроме этих мужиков не научит пацана физике и химии, биологии и математике. Как, пацаны в технические ВУЗы поступают после средней школы с хорошими знаниями? Да ладно! Это их мужики в перерыве между проходами резца и партиями в волейбол научили всему, а на уроки они ходили так, чтобы номер отбыть.
Как ни приду на родительское собрание - так в основном матери интересуются как дела у детишек. Мужиков не богато и это в нашем лицее, где физ-мат профиль и отцы настаивают на учёбе. Тут-то кто ж мужикам мешает подключиться к делу воспитания? Опять бабы, пардон жены, не пускают, ну просто на аркане удерживают на диване, а сами так и рвутся в школу, детишек погнобить собственных? А потом еще домой придут и давай с ними домашнее задание делать, ну точно сговорились с училками-зверями из школ!!!! Ну просто зла не хватает.
А давайте приглядимся, чему же реально получается учить у мужиков. Не применительно к данной ситуации, так как хорошо, когда рядом оказываются рабочие люди с адекватным мировосприятием, которые и пацану помогут и про остальное не забудут.
1 ну пошли с мужиками футбол погонять. Нормально. Жена дома поесть сготовит, а мы пока отдохнем культурно, поучимся в мужской компании мужиками быть да командному взаимодействию.
2  После футбола устали ведь, давай, жена, корми, потом папа на диванчик, поскольку надо ж отдохнуть от воспитания. Уроки? Да ну их нафиг эти уроки, дай пацану вздохнуть. Потом, попозже сядете, доучите, это ваше дело, я его мужчинству учил, а уроки - это ж не мужское воспитание, это женщинам учителям, ну и оженствененным трудовикам с физруками нужно.
3 Уборку затеяли? Блин опять ерундой бабской занялись. Пошли, сын, к мужикам. Не будем маме мешать тряпкой забавляться.
4 на дачу пришли, ну мы, мужики, землю копали, а вот пропалывать - это женское, пусть мама этим займется. А мы пока с тобой мужское дело - воздушного змея соорудим, потом пойдем плавать учиться, ну надо же мужику плавать уметь.
А мужское ли это воспитание, когда мама - это нечто вроде принеси-подай-отойдинемешай? Или с таким не сталкивались? Я так вот достаточно регулярно.
Нет, отнюдь не считаю, что мужчина должен каждое мгновение проводить около жены или целиком брать на себя домашние заботы. Но это ведь нынешние мужчины. В родном лицее идем на ежегодный день здоровья за Волгу. Я, оженственненный, показываю мужикам и пацанам как надо костер разводить. Народ вокруг стоит, на камеры снимает, потому как пять мужиков, приехавшие с ребенком и классом, на достаточно крутых тачках за час не смогли разжечь, ну просто нет опыта, сыровато в лесу. Классный руководитель (женщина, заметьте) останавливает папаш и мамаш, кидающихся по первому писку своих чад то сосиски жарить то чай наливать, и заставляет пацанов из класса и посудку помыть, и хлеб порезать, и из телефона вылезти, чтобы дровишек принести. Да еще на пап-мам наедет "чего это вы деток-белоручек растите", они должны вас и покормить и ублажить, вы им жизнь дали, они молодые, пусть учатся друг другу помогать. Вот тут вопрос, так кто же мужчинству учит? Отец, кидающийся и костер разводить и сосиски жарить, или "классная мамашка", женщина, учитель, о которой вы так презрительно отзываетесь?
Уже говорил, что утеряно уважение к труду, осталось уважение к золотому тельцу, мужиков всё больше оценивают по крутизне тачек и глубине банковского счёта. Соответственно они и учат своих сыновей тому, что не важно что ты умеешь, важно, сколько ты имеешь. Вот и мерило мужчинства. Взял "братан" ствол (сейчас всё больше депутатскую ксиву) - он мужик, ему поперек не вставай. А взял резак, сварочник - это обслуга, таких на килограмм денег вагонными нормами отгружают.
А вы пытаетесь всё одной линеечкой померить. Ладыков, Черкесов, Федоров, Угаслов, Углов. Надо объяснять кто это такие? Нет? А теперь перечислите хотя бы пяток мастеров, которых в Чебоксарах знают все, кого ни спроси?
Во времена СССР Стаханова, Чкалова, Ангелину, Гаганова, Ляпидевского, Агаркова знали все, в газетах, по радио, позже по телевизору из каждого утюга звучало. А богатых особо не видели и не знали. Ну только если кого за "хищение соцсобственности" повязали.
Опять получилось на два рулона бумаги... Поймите, крик о том, что мы, мужики, учим мужскому, а остальные сопят в сторонке - как раз не мужское. Занялись делом, замечательно, так и должны были. Потянутся за вами другие - вот и будет радость. А крик-шум "давайте, поднимайте, куды ж вы делись" - это не более чем шум. Делаем дело, а остальные захотят - подтянутся. Всё остальное - то ли жажда славы, то ли попытка создать вид деятельности, то ли наивная вера в то, что если человеку сказать, что курить - это плохо, то он ну просто в ту же секунду бросит и больше не закурит.
К абсолютно непонятному делу готовят школы. Инженеров учат интегралы брать, инструкции на иностранном языке читать, программы писать. А еще общий кругозор обеспечивают, чтобы взрослый мужик мог ответить на простой вопрос "что вращается вокруг земли" и не было ему стыдно за незнание того, кто такой Безухов и откуда взялось название "кинематограф". Закон перехода количество в качество в знаниях тоже применим. Чтобы стать таким как Альтшуллер или Лозино-Лозинский надо не только футболом заниматься, но и много чего знать. Это в цеху не освоишь.
*


Читал с упоением и восхищением! Так и есть. Было. СССР был. Была огромная страна. Были колоссальные плюсы. Были такие же минусы. Жили так, как жили. Многое из того, что есть сейчас тогда даже представить себе было практически не реально. Многое из того, что было тогда нынче выглядит в лучшем случае не понятно. А то и просто откровенно дико. И люди были другими. была иная идеология. принципиально иной подход к решению вопросов. То, что раньше было откровенно постыдно, о чём старались рта не открывать сегодня становится поводом для гордости. То, что тогда воспринималось как достижение, нынче зачастую почитают за ерунду, а то и просто за проявление глупости.
Принципиально разные страны с принципиально иными головами у людей. на одной и той же территории. Всего за четверть века. По сути всего за одно поколение.

Но будет ли что то сейчас без общего дела? Игра в футбол, бадминтон и поход за Волгу не считается. Может уж где то собираются "потешные полки"?
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Nov 21 2016, 22:28
Отправлено #23


Активный



Сообщений: 7 025
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Nov 21 2016, 22:05)
Но будет ли что то сейчас без общего дела? Игра в футбол, бадминтон и поход за Волгу не считается. Может уж где то собираются "потешные полки"?
*

А общее дело делается не на форумах, а в мастерских и лесах. Есть "49 егерский полк", где ребята занимаются мечами и кольчугами. Есть кружки в ДТЮ, никто не отменял. Есть хоккейные коробки, в которых папы с детьми приноровились и в хоккей играть и соревнования устраивать. Есть и туристический лагерь, уже не первый год организуют, вроде на Суре. Лагерь "Содружество" чем не угодил? Да и та же компания "Наследие" не скончалась, работает. Не кричат только об этом. Кто хочет - находит, кто не хочет и под рекламу не придет, а значит и тратиться смысла не имеет. Тут слухами земля полнится.
Как там в Библии "ищите и обрящете"?
Да и почему игра в бадминтон и поход за Волгу не считаются? Всё и всегда начинается с малого. Сходили, встретили, познакомились, еще раз сходили, а там и жить без этого не получается.
Только одна идея, общее дело пап и сыновей и школа - это разные линии. То параллельные, то пересекающиеся. У школы свои задачи, а у таких клубов по интересам совсем другие. И путать их точно не следует, хуже будет.
Profile CardPM
  0/+3  
artileria
post Nov 23 2016, 06:59
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Nov 21 2016, 22:28)
А общее дело делается не на форумах, а в мастерских и лесах. Есть "49 егерский полк", где ребята занимаются мечами и кольчугами. Есть кружки в ДТЮ, никто не отменял. Есть хоккейные коробки, в которых папы с детьми приноровились и в хоккей играть и соревнования устраивать. Есть и туристический лагерь, уже не первый год организуют, вроде на Суре. Лагерь "Содружество" чем не угодил? Да и та же компания "Наследие" не скончалась, работает. Не кричат только об этом. Кто хочет - находит, кто не хочет и под рекламу не придет, а значит и тратиться смысла не имеет. Тут слухами земля полнится.
Как там в Библии "ищите и обрящете"?
Да и почему игра в бадминтон и поход за Волгу не считаются? Всё и всегда начинается с малого. Сходили, встретили, познакомились, еще раз сходили, а там и жить без этого не получается.
Только одна идея, общее дело пап и сыновей и школа - это разные линии. То параллельные, то пересекающиеся. У школы свои задачи, а у таких клубов по интересам совсем другие. И путать их точно не следует, хуже будет.
*


Очередная линия, хорошее дело и ещё один "дядя Стёпа" :

C целью возрождения традиций русской музыкальной культуры, повышения интереса учащихся к музыке, открытия новых музыкальных талантов в школе №55 начал свою работу инструментальный ансамбль «Пульс» под руководством Александра Васильевича Земченкова.

Занятия в инструментальном ансамбле объединяют детей и подростков в единый творческий коллектив, формируют социокультурное пространство для их творческой реализации. Игра в ансамбле очень увлекательный процесс. Ребята становятся соавторами исполняемых произведений, учатся основам импровизации и аранжировки. Уникальность ансамбля состоит в сочетании солирующих акустических, электронных и ударных музыкальных инструментов. Особенностью звучания ансамбля является то, что вся музыка исполняется в режиме «живого звука». Участники ансамбля стараются овладеть различными инструментами, чтобы открыть свой талант окружающим, всем кто влюблен в музыку.

В репертуаре ансамбля музыка различных эпох, жанров и стилей.

А как завораживающе звучит живая инструментальная музыка и ударные инструменты во время перемен!

Надеемся, что ансамбль «Пульс» и в дальнейшем будет крепнуть, приобретать новых участников, радовать любителей инструментальной музыки. Успехов вам, ребята!


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 2016_11_17_17_07_16.JPG
 - Размер: 1,19мб, Скачано: 7
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 1 2016, 13:34
Отправлено #25


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Nov 21 2016, 22:28)
А общее дело делается не на форумах, а в мастерских и лесах. Есть "49 егерский полк", где ребята занимаются мечами и кольчугами. Есть кружки в ДТЮ, никто не отменял. Есть хоккейные коробки, в которых папы с детьми приноровились и в хоккей играть и соревнования устраивать. Есть и туристический лагерь, уже не первый год организуют, вроде на Суре. Лагерь "Содружество" чем не угодил? Да и та же компания "Наследие" не скончалась, работает. Не кричат только об этом. Кто хочет - находит, кто не хочет и под рекламу не придет, а значит и тратиться смысла не имеет. Тут слухами земля полнится.
Как там в Библии "ищите и обрящете"?
Да и почему игра в бадминтон и поход за Волгу не считаются? Всё и всегда начинается с малого. Сходили, встретили, познакомились, еще раз сходили, а там и жить без этого не получается.
Только одна идея, общее дело пап и сыновей и школа - это разные линии. То параллельные, то пересекающиеся. У школы свои задачи, а у таких клубов по интересам совсем другие. И путать их точно не следует, хуже будет.
*


Ещё один "дядя Стёпа" не о себе думает, а об общем деле: Физик-блогер из УрФУ снимает ролики о химии для тех, кто на уроках не вылезает из телефона

Александр Иванов не хочет быть преподавателем, но уверен, что своим проектом заинтересует любого троечника...
...Я каждый год хожу в свою школу на целый день на уроки. Сажусь и смотрю, чем занимаются дети и как их учат, не только на химию, на все уроки. Не буду скрывать, когда я сам был школьником, у нас на первых трёх партах сидели и учились, а на остальных занимались всякой ерундой – кто-то семечки жевал, кто-то в пейджере играл, кто-то записочки писал, в общем, было чем заняться. Сейчас, дай бог, на первых двух партах учатся, а на других все сидят в телефонах. Потому что это интереснее, чем смотреть на доску и слушать занудного учителя. У детей нет мотивации. Если учитель не может замотивировать, заинтересовать, то ребёнок идёт по пути наименьшего сопротивления – в телефон, где можно попереписываться, мемчики посмотреть, в танчики поиграть..."
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-456882.html
Profile CardPM
  -1/0  
Greblin
post Dec 1 2016, 14:14
Отправлено #26


Рыдактор



Сообщений: 16 671



Цитата(artileria @ Dec 1 2016, 13:34)
Ещё один "дядя Стёпа" не о себе думает, а об общем деле: Физик-блогер из УрФУ снимает ролики о химии для тех, кто на уроках не вылезает из телефона
*

Те, кто на уроке не вылезает из телефона, и его увидеоуроки не будут смотреть.
Парень, я посмотрела, интересные ролики делает. Увлеченным они будут интересны и полезны: школьная химия таких объемов знаний не даст, а кружки юных химиков как-то перевелись под бдительным надзором государства.

А мечтать не надо: школьники на уроках химии и любых других втыкают не в его "Химию просто", а в контактик.

PS: И да, к вопросу "мужчины-не мужчины" могу отметить, что химию мне посчастливилось изучать у Сталины Петровны Васильевой. Поэтому, хотя я работаю в сферах весьма далеких от этой науки, видеоуроки борзого юноши для меня и поныне элементарны, как азбука.

--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+1  
trasher
post Dec 1 2016, 14:34
Отправлено #27


new member



Сообщений: 27 114



Цитата(Greblin @ Dec 1 2016, 14:14)
Те, кто на уроке не вылезает из телефона, и его увидеоуроки не будут смотреть.
Парень, я посмотрела, интересные ролики делает. Увлеченным они будут интересны и полезны: школьная химия таких объемов знаний не даст, а кружки юных химиков как-то перевелись под бдительным надзором государства.

А мечтать не надо: школьники на уроках химии и любых других втыкают не в его "Химию просто", а в контактик.

PS: И да, к вопросу "мужчины-не мужчины" могу отметить, что химию мне посчастливилось изучать у Сталины Петровны Васильевой. Поэтому, хотя я работаю в сферах весьма далеких от этой науки, видеоуроки борзого юноши для меня и поныне элементарны, как азбука.
*

Чего дадут видеоуроки, если нет реактивов повторить опыт, лайкнуть полученный результат. В принципе, решается элементарно, если нужно завлечь, сейчас продают готовые комплекты "Юный химик" с описаниями опытов. Надо приготовиться к испорченным столам, запаху. В этом смысле книги "Научные забавы Физика без приборов, химия без лаборатории" Тома Тита предпочтительней. 1890 год, но актуально. biggrin.gif

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+2  
Greblin
post Dec 1 2016, 14:47
Отправлено #28


Рыдактор



Сообщений: 16 671



Цитата(trasher @ Dec 1 2016, 14:34)
Чего дадут видеоуроки, если нет реактивов повторить опыт, лайкнуть полученный результат.
*

Ну вот, да и от тех уравнений, которые он так резво пишет, толку ноль, если базы нет.


--------------------
Для любой ведьмы главное - не спалиться.
Profile CardPM
  0/+2  
chudak
post Dec 1 2016, 21:34
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 7 025
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Dec 1 2016, 13:34)
Ещё один "дядя Стёпа"  не о себе думает, а об общем деле:                                                                                                Физик-блогер из УрФУ снимает ролики о химии для тех, кто на уроках не вылезает из телефона
*

А потом все дружно говорят "да зачем нужна эта школа", всё это есть в интернете, вот дайте ребенку телефон и планшет и он будет умнее Эйнштейна.
Я устал показывать деткам нынешним как надо искать информацию в Яндексе и Гугле.
Что касается "заинтересовать", то заинтересовать абсолютно всех невозможно, есть и вторая составляющая - привычка и умение ребенка трудиться, а это не от учителя, а от родителей.
Если ребенку интересна химия, то он на уроке не полезет в телефон, а если не интересна, то в телефоне урок химии он искать не будет. Тут я совершенно согласен с Greblinом. Этот чудо этнузиаст провел бы исследование кто и зачем скачивает его ролики о химии и заглянул бы еще раз в школу, спросил бы у того же парнишки с телефоном, смотрел ли он его ролики. Мне просто ну очень интересно, а его студенты в УрФУ ну абсолютно все получают 4-5 на экзаменах и поголовно все с первого захода получают зачет по химии? Или они на лекциях тоже в телефонах сидят? Может чем кумушек считать, трудиться.....
Нет, я совершенно не против того, что он снимает ролики и выкладывает их в сеть. Там немало интересного видео, очень полезного для уроков. Совершенно уверен, что его роликами пользуются учителя на уроках, особенно если повторить опыт в силу "бедности лаборатории и защиты деток от наркоты" в реальности не получается.
Я лишь не готов подпрыгивать от восторга, что кто-то саркастически посмеивается "вы не умеете, а я вона как могу" без ну хоть сколько-нибудь объективных к этому предпосылок, ну если он так уверен в том, что его ролики заинтересовывают всех троечников - пусть выложит статистику, обзорчик, пример группы троечников, дошедших до победы в городском этапе олимпиады по химии, вот тут будет чему поаплодировать от всей души. А так, я тоже могу сказать, что из любого "рукожопа" могу слепить профессионального резчика по дереву.
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Dec 3 2016, 07:41
Отправлено #30


Активный



Сообщений: 10 291



Цитата(chudak @ Dec 1 2016, 21:34)
А потом все дружно говорят "да зачем нужна эта школа", всё это есть в интернете, вот дайте ребенку телефон и планшет и он будет умнее Эйнштейна.
Я устал показывать деткам нынешним как надо искать информацию в Яндексе и Гугле.
Что касается "заинтересовать", то заинтересовать абсолютно всех невозможно, есть и вторая составляющая - привычка и умение ребенка трудиться, а это не от учителя, а от родителей.
Если ребенку интересна химия, то он на уроке не полезет в телефон, а если не интересна, то в телефоне урок химии он искать не будет. Тут я совершенно согласен с Greblinом. Этот чудо этнузиаст провел бы исследование кто и зачем скачивает его ролики о химии и заглянул бы еще раз в школу, спросил бы у того же парнишки с телефоном, смотрел ли он его ролики. Мне просто ну очень интересно, а его студенты в УрФУ ну абсолютно все получают 4-5 на экзаменах и поголовно все с первого захода получают зачет по химии? Или они на лекциях тоже в телефонах сидят? Может чем кумушек считать, трудиться.....
Нет, я совершенно не против того, что он снимает ролики и выкладывает их в сеть. Там немало интересного видео, очень полезного для уроков. Совершенно уверен, что его роликами пользуются учителя на уроках, особенно если повторить опыт в силу "бедности лаборатории и защиты деток от наркоты" в реальности не получается.
Я лишь не готов подпрыгивать от восторга, что кто-то саркастически посмеивается "вы не умеете, а я вона как могу" без ну хоть сколько-нибудь объективных к этому предпосылок, ну если он так уверен в том, что его ролики заинтересовывают всех троечников - пусть выложит статистику, обзорчик, пример группы троечников, дошедших до победы в городском этапе олимпиады по химии, вот тут будет чему поаплодировать от всей души. А так, я тоже могу сказать, что из любого "рукожопа" могу слепить профессионального резчика по дереву.
*


Как учитель может замотивировать и заинтересовать учиться, если с самого рождения детей приучают развлекаться и не напрягаться. Пердставил: на одной стороне учитель со своей наукой, где хочешь не хочешь, а надо решать задачки и доказывать теоремы, а с другой стороны развлечения. Может хватит плясать перед онижедети. Может лет с 5 уже начинать налагать на них ответственность за определенную работу по дому и так далее. Хватит плодить общество безмозглых потребителей. Посмотрите на Китай, как он воспитывает детей и какой результат. Не стоит перенимать перекосы, но основная идея должна быть принята.
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения