News
post Nov 14 2016, 15:32 
Отправлено #1


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Управляющий Чувашским отделением Сбербанка проведет онлайн-трансляцию по вопросам качества обслуживания

Юрий Бычковский ответит на вопросы форумчан.

опубликованное пользователем изображение

"Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. И поэтому нам крайне важно получать своевременную обратную связь от наших клиентов. В эту пятницу, 18 ноября, я в прямом эфире отвечу на наиболее популярные вопросы жителей республики, - анонсирует Юрий Борисович. - Наша встреча пройдет в формате онлайн-трансляции на youtube-канале Национальной телерадиокомпании. Те вопросы, которые я не успею осветить, ни в коем случае не останутся без внимания – на каждый мы дадим письменный ответ. Задавайте свои вопросы в этой теме!"

Онлайн-трансляция.


Время трансляции - с 10 до 11 часов.

Ведущей и модератором своеобразной "прямой линии" выступит популярная телеведущая Оксана Ачкасова.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -4/+1  
9 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Сбербанк проведет онлайн-трансляцию по вопросам качества обслуживания , на вопросы будет отвечать управляющий Чувашским отделением

SiMM
post Nov 14 2016, 15:56 
Отправлено #2


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/+2  
ntecod
post Nov 14 2016, 16:37 
Отправлено #3


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



уберите нафик подверждение контакт-центра и лимиты на переводы в СБ-Онлайн. тыщу рублей даже не переведешь, извращенцы!

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/+6  
Анна21
post Nov 14 2016, 18:12 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 14 647



Верните отделение на ХБК
Profile CardPM
  -2/+1  
ysn
post Nov 14 2016, 18:30 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 601



Во многих городах сложилась непонятная ситуация, что в отделениях Сбербанка перестали выдавать карты Momentum. Причем сотрудники банка откровенно врут, говоря клиентам, что такие карты больше не выпускаются, хотя сайт банка говорит что с этими картами все нормально. Сам лично с этим столкнулся в отделении 8613/029 сегодня 14.11.2016. В итоге сотрудники банка вынуждают получать карты, у которых минимальное обслуживание 750 рублей (напомню, карты моментум выдаются совершенно бесплатно). И только после разбирательств с сотрудниками банка выясняется, что карты все же выпускают, но почему-то этих карт нет в отделениях. Либо сотрудники банка врут клиентам, чтобы выполнить какие-то планы по продажам банковских карт, либо у вас какие-то проблемы с доставкой этих карт в отделения.
Profile CardPM
  0/+17  
DARKSONIC
post Nov 14 2016, 18:34 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 540



Сделайте уже нормальную карту с кэшбэком 1% бонусами на все и 3-5% на АЗС.

зы. Премьер обсуждать не вижу смысла, как и условия по бесплатности этой карты.
Profile CardPM
  0/+1  
Natali_B
post Nov 14 2016, 22:27 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 45



Замучили рекламные смс-ки: то кредит предлагают, то баланс телефона пополнить, то еще какую-то фигню! Как отказаться от всего этого? Надоело уже каждый день телефон от спама чистить!!! В отделение СБ обращалась, ничем не помогли.

Сообщение отредактировал Natali_B - Nov 14 2016, 22:27
Profile CardPM
  0/+3  
Юджин
post Nov 14 2016, 23:39 
Отправлено #8


Читатель-писатель

Сообщений: 1 712
Из: братства света



Цитата(ysn @ Nov 14 2016, 18:30)
... перестали выдавать карты Momentum.

Интересный вопрос. Куда пропали карты?
Почему на УЭК (про100) нельзя пополнить транспортное приложение (ошибка выходит постоянно)?

Мои история с картой Momentum, если кому-то интересно вообще ph34r.gif Столкнулся с этой проблемой. Закончился срок действия карты - заблокировалась, но на нее пришла зарплата.
Посетил два офиса Сбербанка - нигде не оказалось данной карты.

Во втором офисе сказали, что есть два варианта:
1) завести платную карту;
2) закрывать счет и ждать 45 дней для вывода средств.
Выбрал второй вариант, т.к. не нужна мне платная. С листочком "заявки на закрытия счета" ушел в печали.

Потом позвонил по федеральному номеру, спросил, действительно ли нельзя вывести средства при истечении срока данной карты. Оказалось, можно, но с паспортом.
Дык, у меня был паспорт... а деньги не дали, странно.

После звонка пошел в первое отделение (где неделю назад не было карты этой), карты так и не появилось. Деньги не выдали, т.к. заявление о закрытии счета имеется, а карты нет бесплатной. Посоветовали поискать отделения, где есть эти карты в наличии, возможно они смогут выдать наличку и карту.

Потом со "сбербанка-онлайн" пропала карта с зарплатой - позвонил по фед. номеру - успокоили, типа так и должно быть при закрытии счета.
В итоге плюнул и жду 45 дней.
Вот такая грустная история.

Вывод:
1) Заставил банк побегать и понервничать.
2) По фед. номеру - врут (деньги по паспорту не выдали).
3) Девушка во втором отделении не предложила третий путь решения проблемы (можно было бы пойти в другое отделение, где имеется данная карта, тогда 45 дней можно было бы не ждать, как я понял).
4) А еще! Не могу никак пополнить транспортную карту (УЭК) в банкоматах с этой услугой - постоянная ошибка выходит.

Если не считать эти минусы, так-то норм банк =) good.gif
Успехов в развитии банка и с праздником! Юбилей все таки! =)


Сообщение отредактировал Юджин - Nov 14 2016, 23:41
Profile CardPM
  0/+1  
pia555
post Nov 15 2016, 09:53 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 16



Цитата(BEAVIS @ Nov 14 2016, 19:04)
то же самое со мной на днях было в отделении СБ на Энтузиастов около дк Салют, зато впаривают карту за 750 рублей и перевод пенсионных накоплений, после данных им намерений пожаловаться, сразу помогли найти отделение где есть в наличии карты моментум бесплатные, за что небольшое спасибо... получил в отделении напротив техникума связи, здесь и обслуживание понравилось, всё чинно благородно...  smile3.gif
*

В продолжении темы работы отделения СБ около ДК Салют. У него адрес: ул.Матэ Залка 11.
Вообще до маразма дошло. Ребенку исполнилось 14 лет. Открыли ему сберкнижку в другом отделении СБ. На книжку поступили деньги. Пришли снимать вместе с сыном в отделение по Матэ Залка, 11 (так как он сам не имеет права без присутствия родителей). И тут нас ошарашивают новостью: идите в органы опеки за разрешением на снятие денег со счета сына blink.gif !!! Пытались объяснить операционисту, что они не правы, что требуется только присутствие родителя(ей), о чем нам говорили в отделении СБ, где открывали сберкнижку, но операционистка уперлась и выдает фразу: я не отвечаю за другое отделение fool.gif и если хотите можете открыть сберкарту и без проблем снимите деньги в банкомате. Получается вообще бред: со Сберкнижки деньги снять нельзя, даже в присутствии родителей, а со сберкарты запросто даже сам ребенок может. Где логика???
Или же план по впариванию платных Сберкарт таким образом выполняется ?
В итоге пришлось ехать в отделение Сб, где открывали Сберкнижку и спокойно без всяких ненужных проволочек снять деньги, хотя там тоже предлагали открыть платную Сберкарту.

Уважаемый Юрий Борисович, вы уж разберитесь в своем ведомстве, а то у вас специалисты, как будто в разных организациях работают, а в не в едином СБ РФ - каждый сам на себя одеяло тянет.
Profile CardPM
  0/+8  
ysn
post Nov 15 2016, 09:59 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 601



Драконовский ценник на страхование жизни и имущества при получении ипотеки

Год назад купил жилье в ипотеку с заемом денег через Сбербанк. Кредитный инспектор банка настойчиво рекомендовал оформлять страховку в вашем банке. После моих возражений и пожаления обратиться в соответствующие контролирующие службы, мне сделали "поблажку" и разрешили страховаться в любой удобной мне компании. Отсюда вопрос, при заеме 3млн рублей страхование только жизни обходится в 30 тысяч в год, причем в небезызвестном синем банке точно такая же услуга мне обошлась в 8 тысяч рублей. С такими ценами вы не повышаете качество, а наоборот, понижаете, вызывая негатив со стороны клиентов. И да, сделайте ценник адекватным и таким же как у других страховых компания и тогда люди будут страховаться при получении ипотечных кредитов.
Profile CardPM
  0/+2  
kianu
post Nov 15 2016, 12:58 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 146



Уважаемый Юрий Борисович!
Проясните пожалуйста вопрос по поводу 1% комиссии сбербанка при переводе средств с карты на карту в другой регион.
Никак я не могу понять почему при электронном переводе допустим 1000р и 100000р я должен заплатить комиссию в 1м случае 10р, а во 2м- 1000р. Чем вызвана такая разница в стоимости одной и той же операции внутри одного и того же банка? Ведь физического переноса средств не происходит, происходит только изменение электронной записи счёта отправителя и счёта получателя. Себестоимость этих двух операций одна и та же. Так почему в одном случае я должен заплатить 10р а в другом 1000р? Что это? Жадность? Или я в чём-то заблуждаюсь? Тогда поправьте пожалуйста.
Profile CardPM
  0/+9  
SiMM
post Nov 15 2016, 13:23 
Отправлено #12


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Вспомнил давно мучавший меня вопрос.
1. У многих банков есть возможность пополнить чужую карту внешним межбанковским переводом на единый консолидированный (не банкир, могу ошибаться в названии) счёт,Например, в Тинькофф это выглядит так:
Корр. счет 30101810145250000974
БИК 044525974
Получатель АО «Тинькофф Банк»
Счет получателя платежа 30232810100000000004
Назначение платежа Перевод средств по карте <16-значный номер карты (все знаки подряд без разделителей)>, <ФИО полностью>. НДС не облагается.
указав в назначении платежа номер карты получателя – есть ли такая возможность в сбербанке?
Поясню, чем вызван вопрос – стараюсь не пользоваться услугами сбера, но иногда для получателя это единственный простой способ, при чём такие слова, как «интернет банк», «реквизиты счёта карты» могут повергать его в шок и ужас, хотелось бы иметь возможность выполнить перевод зная только номер карты и не думая даже о том, в каком отделении сбербанка (а БИК везде разный!) она была получена.
2. Как в интернет-банке, так и в выписке по кредитной карте нельзя выяснить полные реквизиты счёта (в частности БИК, который отличается от дебетовой, даже если карты получены в одном отделении).
3. Было бы неплохо добавить в интернет-банк функции управления лимитами (например, было бы полезно выкрутить лимит снятия наличных в ноль), сейчас для этого надо писать заявление в банке – трижды пытался это сделать, за все три раза мне так и не смогли правильно настроить эту функцию (выкрутить ТОЛЬКО лимит снятия наличных, никак не ограничивая безналичные операции).

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Irina123
post Nov 15 2016, 16:52 
Отправлено #13


Эксперт

Сообщений: 826



В связи с закрытием офиса на ХБК, куда надо будет обращаться по поводу перевыпуска карты?
Срок карты выходит в следующем году, обычно новая карта уже ждала в этом отделении и без заявлений.
Profile CardPM
  0/0  
slov
post Nov 15 2016, 23:59 
Отправлено #14


non solus

Сообщений: 29 380
Из: Чебоксар



Цитата
Новости для физлиц от Сбербанк-онлайн по поводу переводов между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-то (за работу, за покупки в интернете). В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших друзей и знакомых эту информацию. Если вдруг вашему знакомому или Вам позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга. Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни в коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО, ни счета.

Донесите эту информацию до ваших знакомых, оплачивающих на карты Сбербанка пожалуйста!

PS. Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.
yes.gif pardon.gif

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/0  
sega
post Nov 16 2016, 10:37 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 332



На каком основании я должен давать свой паспорт в чужие руки (операторам и менеджерам сбербанка)?

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  -1/+5  

9 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: