Цитата(Mabuhay @ Jan 29 2013, 10:44)
На многих торговых павильонах нет регистрационных данных, элементарно ИНН продавца и реквизиты. Администратор ТК "Ярмарка" на замечание никак не отреагировала. А у меня претензия к продавцу, торгующему некачественными поддельными шубами. На чье имя и кому писать заявление? Администрация разводит руками.
Хотя по правилам торговли, данные ИП должны быть обязательно на торговой точке. Кто вообще следит за этим? Налоговая?
Пишите претензию в двух экземплярах, реквизиты ИП заполните на месте, Вам должны их предоставить на торговой точке. ФИО, ИНН и ОГРНИП предпринимателя должны быть на чеке (печать). Если их нет, смело требуйте предоставить... Странно, что "администрация не отреагировала", так как они сами требуют от ИП вывешивать реквизиты при входе, у них даже общий формат разработан. Если раздобыть данные не удастся то, можно написать жалобу в Роспотребнадзор (описать ситуацию, назвать номер павильона и магазина, сказать, что на товар отсутствуют документы-сертификаты, СанПиН, что от Вас скрывают данные ИП). Так же и то же самое пишите в налоговую (Базарная, 40).
В крайнем случае можно вызвать полицию в тот отдел, где в отношении вас было совершено "преступление" (по вашему мнению, а Вы имеете право искренне заблуждаться и соответственно никакой ответственности за лжесвидетельствование в отношении Вас не последует) предусмотренное ст.159 УК. Мошенничество-Вас обманули, вошли в доверие, Вам подсунули контрофакт и скрывают от Вас информацию... Но я думаю, что до крайности не дойдёт. Как только продавцы оценят серьёзность ваших намерений, то связываться не станут, а просто в течении 10 дней вернут Вам деньги. Удачи!