7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить Создать тему

Обсуждение SkyWay , вынесено из темы про ВСМ

Nikooly
post Jun 29 2017, 22:41 
Отправлено #61


Пользователь

Сообщений: 85



Реформа общественного транспорта.
Чебоксарские маршрутки можно сделать:
1) беспилотные,
2) безопасные,
3) скоростные,
4) экологичные, (электротранспорт)
5) не занимающие места на дорогах,
6) работающие по принципу лифта: пришёл на остановку, нажал кнопку и жди, проходящий юнибус, если в нём есть место, остановится, заходишь, садишься, выбираешь на табло нужную станцию и спокойно, без тряски и без резких ускорений доезжаешь. При высокой скорости до 500 км/ч, движение будет плавным.
7) экономичные. По испытаниям в разы экономичнее трамваев.
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 1 2017, 22:59 
Отправлено #62


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(Floppsky @ May 8 2017, 17:59)
внутренний интеръер конечно не покажут?
*


Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 2 2017, 21:26 
Отправлено #63


Пользователь

Сообщений: 85



Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jul 5 2017, 14:39 
Отправлено #64


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(Konstantin5 @ Nov 12 2016, 21:55)
Однако зачёт за красивые картинки biggrin.gif и бурное воображение.
*

Картинки начали материализоваться!:
опубликованное пользователем изображение
Увидеть лично новые виды струнного транспорта и трассы. Стать частью праздника, где присутствуют тысячи людей из нескольких десятков стран. Посетить Музей Струнного Транспорта и найти в нём имена родственников и близких. Отправить открытку друзьям прямо из ЭкоТехноПарка и отведать полевой кухни. Кто был – тот не забудет, кто не был – укусит себя за локоть, да и приедет в следующем году. Впереди – большой видеорепортаж с места событий, сегодня – тизер для настроения:
ЭКОФЕСТ: ЯРКИЕ МГНОВЕНИЯ (ТИЗЕР):

Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jul 6 2017, 10:09 
Отправлено #65


Пользователь

Сообщений: 70



В эфире первого национального телеканала «Беларусь 1» в программе «Сфера интересов» вышел видеорепортаж, посвященный инновационной транспортной технологии Анатолия Юницкого. Видеоматериал снят во время проведения закрытой пресс-конференции 28 июня 2017 г. в ЭкоТехноПарке SkyWay, во время которой представителям прессы были продемонстрированы промышленные образцы подвижного состава SkyWay в действии.
Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jul 6 2017, 10:24 
Отправлено #66


Пользователь

Сообщений: 70



Общепланетное Транспортное Средство
Проделав немалый путь в научной работе в 1982 году Анатолий Юницкий описал предпосылки возникновения Общепланетного Транспортного Средства в одной из своих статей. «Большинство технологических процессов гораздо эффективнее сможет протекать в космосе, массовое производство поднимется на новую качественную ступень. Чтобы все это осуществить, космический транспорт должен иметь не только пропускную способность в миллиарды тонн, но и низкую себестоимость».
День сегодняшний, июль 2017го года. Тысячи людей из многих и многих стран мира съехались на второй ЭкоФестиваль в Марьиной Горке, Беларусь, чтобы своими глазами увидеть действующий струнный транспорт и несколько видов трасс. Не нужно быть специалистом, чтобы оценить реальную скорость юнибайка, который мчит по трассе под сотню километров. И это не предел. Увидеть лично доступность транспорта, его простоту и удобство. Понять, что именно этот транспорт здесь на земле – первый шаг к заветному ОТС.
Генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий лично рассказал всем желающим об инженерных решениях технологии SkyWay, ответил на многочисленные вопросы в формате «открытого микрофона». Была продемонстрирована работа и текущие скоростные характеристики промышленных образцов подвижного состава. Впервые были показаны двухвагонный 48-местный бирельсовый юнибус, грузовой юнитрак уже в движении и новая, провисающая путевая структура.
ЭКОФЕСТ-2017: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕООТЧЁТ

Что может быть лучше, чем увидеть воочию прогресс в развитии струнного транспорта и стать частью праздника, где присутствуют тысячи людей из нескольких десятков стран? Все желающие также смогли посетить Музей SkyWay, отправить открытку друзьям прямо из ЭкоТехноПарка и отведать полевой кухни. Всех, кто не доехал, ждём в 2018м году на третьем ЭкоФестивале! Совсем скоро, всего через год!
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 6 2017, 10:35 
Отправлено #67


Пользователь

Сообщений: 85



ТЕЛЕКАНАЛ «МИР 24» О SKYWAY
"Автобусы над землей"
Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jul 7 2017, 23:58 
Отправлено #68


Пользователь

Сообщений: 70



Беспилотный цифровой транспорт грузовых перевозок - в действии.
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 22 2017, 21:15 
Отправлено #69


Пользователь

Сообщений: 85



Рассекречены некоторые технологические особенности струнного транспорта SkyWay:


Как ушло в прошлое, когда людей склевывали гигантские птицы, так и ДТП, аварии и жертвы на дорогах уйдут в ужасное прошлое, с внедрением SkyWay.



Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 23 2017, 08:18 
Отправлено #70


Пользователь

Сообщений: 85



Испытания на провисающем участке: Квадрокоптер не успевал за разогнавшимся юнибайком.
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 25 2017, 22:51 
Отправлено #71


Пользователь

Сообщений: 85



Россия, Литва и некоторые другие страны кусают локти. Ведь испытательный полигон струнного транспорта мог бы находиться там , а тем временем проектная организация трудоустроила более трёхсот специалистов разного профиля и продолжает расти, успешно вводятся участки транспортных систем, а в свободной экономической зоне уже готовы к мелкосерийному производству.
В Беларусь пошли инвестиции в миллиарды долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=fNKLgP8XO8s
НА РОДИНЕ ЭКОТЕХНОПАРКА ГОТОВ ДЕКРЕТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬ БЕЛАРУСЬ В «СЛАВЯНСКИЙ ГОНКОНГ»

Мысли о необходимости оздоровления экономики звучат и в Беларуси, и в России, и в Германии, и в Индии. Буквально в начале июля генеральный конструктор проектной организации струнных технологий Анатолий Юницкий рассуждал о новаторских подходах на втором ЭкоФестивале, который прошёл в Марьиной Горке.

«Законодательство надо менять. И во многих странах это развито, а Беларусь из-за того, что у нас нет краудинвестинга, теряет миллиарды долларов в год. Посмотрите, сколько только мы можем привлечь инвестиций в один проект. Но пока законодатели не очень-то чешутся образно говоря. Не хотят менять законодательство. И Россия тоже не хочет».

Многие задаются вопросом, почему ЭкоТехноПарк возник и успешно развивается именно на территории Беларуси. Покусывают локти страны и регионы, где мог бы находиться испытательный полигон струнного транспорта, а тем временем проектная организация трудоустроила более трёхсот специалистов разного профиля и продолжает расти, успешно вводятся участки транспортных систем, а в свободной экономической зоне уже готовы к мелкосерийному производству.

Судя по всему, мысли многих технарей были услышаны, и президент Беларуси обещает усиленную поддержку развитию в стране ИТ-сферы и инноваций. Со стороны государства будет оказываться необходимое содействие, в том числе законодательное для организаций в данном секторе экономики. Вместе с тем, одним из основных требований является прозрачность и законность процессов с точки зрения ведения бизнеса, вопросов налогообложения. Проектная организация струнного транспорта проповедует те же принципы — прозрачности и открытости. Доступен аудит её деятельности за 2015 год, и недавно успешно проведён новый.

После встречи с Далай-ламой и ЭкоФеста, который собрал около 5000 людей, в социальных сетях и не только активно муссируются слухи о визите в ЭкоТехноПарк президента Беларуси Александра Лукашенко. Эта информация в данный момент остаётся без комментариев как со стороны руководства страны, так и со стороны инноваторов. Пролить свет на то, почему SkyWay развивается именно здесь, и каких гостей следует ждать в будущем, может помочь анализ нового Декрета, который готовится в Беларуси.

Ниже — обзорная статья портала TUT.BY, где собраны факты о революционном документе в сфере бизнеса в Беларуси.

Декрет открывает двери ПВТ для новых компаний

Декрет раскрывает двери ПВТ для продуктовых компаний (в том числе других высокотехнологичных профилей — электроника, машинное проектирование, медицина и биотехнологии), а также для инвестиционных фондов (включая венчурные), образовательных проектов для ИТ-специалистов и иностранных организаций (Google, Facebook, Microsoft, Apple), монетизирующих ИТ-продукты с помощью рекламы и платной подписки.

Декрет позволяет ИТ-компаниям осуществлять любые виды деятельности, направленные на монетизацию программных продуктов. В частности, компании могут получать выручку от рекламной, маркетинговой деятельности, продавать «внутриигровые» товары и объекты интеллектуальной собственности. Компании также смогут оказывать бизнес-услуги, основанные на программном обеспечении.

Например, раньше ни Google, ни Facebook не смогли бы стать резидентами ПВТ, поскольку получают выручку не от продажи софта, а от рекламы. Теперь эти вопросы решаются проектом декрета.

Декрет создает правовую основу для прихода в Беларусь технологий беспилотных автомобилей

Информация о готовящихся изменениях в законодательстве о ПВТ с самого начала привлекла пристальное внимание международного бизнеса. В мае СЕО Gett — ближайший конкурент Uber — встречался с руководством ПВТ, после чего заявил об открытии в Минске центра разработки израильской компании.

Немного позже в ПВТ побывал и топ-менеджер Uber — компания уже присутствует в Беларуси как сервис-провайдер. Среди обсуждаемых вопросов была также совместная работа по созданию в Беларуси центра научно-технических разработок, в том числе в сфере беспилотного транспорта.

Декрет создает необходимую основу для открытия в Беларуси центра научно-технических разработок беспилотного транспорта. Более того, как стало известно, также готовится принятие акта, который бы допустил движение беспилотных автомобилей третьего класса по дорогам Беларуси.

Декрет отменяет «визы на деньги»

Во всем мире законы не успевают за жизнью, технологиями. Задачей декрета стало не просто отменить «валютный контроль» для резидентов Парка, а отменить «визы на деньги» — это касается целого комплекса мер, в том числе и валютного контроля.

Декрет снимает ограничения на движение капитала для резидентов ПВТ. Вместо разрешительного порядка в сфере валютного контроля вводится уведомительный.

Также отменяются ограничения, предусмотренные законодательством о внешнеторговой деятельности. Отменяется обязательная письменная форма внешнеторговых сделок. Компании смогут подтверждать проведенные операции первичными учетными документами, составленными в одностороннем порядке.

В Израиле когда-то существовал валютный контроль, но в один прекрасный день его отменили — и технологическая индустрия стремительно пошла вверх. Эксперты рассчитывают, что снятие такого барьера стимулирует рост и в Беларуси.

Декрет стимулирует прорыв в образовании в сфере ИТ

Попытки построить ИТ-страну обречены на неудачу без продуманной системы подготовки кадров. Декрет предусматривает создание условий для развития образовательной деятельности в сфере информационных технологий. Образовательная деятельность может осуществляться в рамках деятельности резидентов ПВТ, в том числе на английском языке. Функции Министерства образования в сфере ИТ передаются администрации ПВТ.

Декретом предусматривается, что ПВТ значительную часть взносов резидентов будет направлять на развитие образования в сфере ИТ в вузы и школы.

Декрет создает условия для прихода в Беларусь инвестфондов и венчурных организаций

Наличие финансирования — важное условие для развития любой сферы, в том числе ИТ. Международные инвестфонды присматриваются к Беларуси и очень ждут изменений законодательства. К примеру, в марте в стране был руководитель фонда Flint Capital, который заявил о готовности международных фондов капитала прийти в Беларусь в случае создания необходимых законодательных условий.

Ряд мер, направленных на создание условий для привлечения в ПВТ инвестиционных фондов и венчурных организаций, — уже в проекте документа. В частности, отменяется субсидиарная ответственность по обязательствам резидентов ПВТ в случае банкротства. Эксперты отмечают, что выживаемость стартапов 1:10, инвестор должен отвечать за неуспех только суммой инвестиций, а не всем имуществом.

Предлагается распространять режим ПВТ на инвестиционные фонды и венчурные организации.

Иммиграционная политика: «айтишный Гонконг для славянского мира»

В то время как наши соседи из стран Балтии вводят стартап-визы, привлекая белорусских программистов и стартаперов доступом к рынку ЕС, в проекте декрета заложен принцип создания «айтишного Гонконга для славянского мира».

Принятие декрета дает шансы создать комфортные условия не только для белорусских айтишников, но и для массового прихода российских и украинских компаний.

В частности, декрет предусматривает одно из необходимых условий для этого — упрощение процедуры получения квалифицированными иностранными ИТ-специалистами вида на жительство и введение долгосрочных стартап-виз.

Уже сейчас в социальных сетях в России и Украине активно обсуждается возможность перевода ИТ -бизнеса в Беларусь.

Декрет вводит институты английского права

Декрет вводит отдельные институты английского права для стимулирования инвестиционной деятельности, в частности, возможность заключения акционерных соглашений, соглашений об опционе, об инвестиционном товариществе, о конвертируемом займе, соглашений о неконкуренции с работниками.

Это решает проблему структурирования сделок по продаже ИТ-бизнесов через Беларусь, что должно способствовать привлечению инвестиций и уплате налогов от продажи бизнесов в Беларуси.

Декрет комплексно регулирует блокчейн и криптовалюты

Декрет предусматривает введение в гражданский оборот криптовалют и токенов, основанных на технологии блокчейна. Предлагается комплексное правовое регулирование для того, чтобы резиденты ПВТ могли оказывать услуги криптобирж, криптообменников, привлекать финансирование посредством ICO, использовать криптовалюты и токены в гражданском обороте.

Это позволит ввести в легальное поле не только криптовалюты, но и деятельность так называемых майнеров, которые создают криптовалюту в результате работы компьютерных процессоров по генерированию криптокода. В перспективе становится возможным легальное создание в Беларуси крупных майнинговых криптоцентров. С учетом ожидающегося избытка электроэнергии в стране после ввода в эксплуатацию Белорусской АЭС и снижения ее стоимости это позволит создать дополнительный спрос на электроэнергию в масштабах страны, полагают специалисты.

Сулит государству новые рабочие места и рост налоговых поступлений

Сейчас в стране около 30 000 айтишников, которые обеспечивают валютную выручку стране около 1 млрд долларов ежегодно. Сегодня средний айтишник с зарплатой в 1500 долларов обеспечивает государству более чем в два раза больше налоговых поступлений, чем работник со средней зарплатой в 400 долларов, учитывая косвенный эффект от приобретения товаров, работ и услуг. Айтишники дают работу автодилерам, риелторам и девелоперам.

По расчетам экспертов, можно рассчитывать на двух-трехкратный рост ПВТ по количеству занятых работников и соответствующий рост налоговых поступлений.
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Jul 25 2017, 23:09 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 14 416



По моим прикидкам, прокатиться на этом трамвае будет дороже, чем на вертолете.
В чем смысл маленьких кабинок?

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jul 28 2017, 08:18 
Отправлено #73


Пользователь

Сообщений: 85



Цитата(Хрюн @ Jul 25 2017, 23:09)
По моим прикидкам, прокатиться на этом трамвае будет дороже, чем на вертолете.
В чем смысл маленьких кабинок?
*

1) Чтобы доехать на личном автомобиле Чебоксары-> Москва, надо залить в бак топлива на 2000 рублей. На струнном транспорте стоимость будет около 200 рублей.
2) Хочется поговорить о перспективах развертывания этой технологии в мире в привязке к современным реалиям именно с точки зрения финансов. Лет 20-30 или даже 10 назад можно было сказать, что струнный транспорт обгоняет свое время. Менталитет людей и политических элит, зачаточное развитие компьютеров и сетей, мировой экономический рост явно не способствовали внедрению струнного транспорта. Однако время сильно изменилось и реалии также изменились. Сегодня все способствует внедрению технологии струнного транспорта во всем мире. Следующие факторы благоприятно сказываются на решении о внедрении технологии SkyWay по всему миру (финансовые преимущества SkyWay).

Мировой финансовый кризис. Мир пошел по пути уменьшения издержек, уменьшения финансирования, сокращений. Переход на электромобили и зеленую энергетику. За всем этим идут энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии. SkyWay по своим характеристикам, вне конкуренции даже с железнодорожным транспортом.

Снижение потока грузоперевозок. Это также способствует внедрению SkyWay. Сегодня грузоперевозчики снижают тарифы, а завтра будут соревноваться в том, кто дешевле и быстрее доставит товар.


Изношенность инфраструктуры. Все виды дорог во всем мире изнашиваются и требуют уже не просто ремонта, а невероятных инвестиций. Пример того – деградация украинской транспортной инфраструктуры. Денег нет и не предвидится. Струнные дороги имеют ресурс более 100 лет и в последствии замена отдельных струн 15х40 см будет намного проще чем ремонт дорожного полотна шириной 8 и более метров. Есть участки дорог, где физически нельзя увеличить скорость, что становится узким горлышком всей магистрали. Кроме того, дороги SkyWay в среднесрочной перспективе не заменяют, а всего лишь дополняют и оптимизируют современную транспортную инфраструктуру.

Акции SkyWay. Люди, компании, муниципалитеты становятся совладельцами не просто компании, а получателями доходов от транспортных перевозок, которыми сами же и пользуются. Это если бы любой человек имел бы доход от всех железнодорожных, автомобильных или авиаперевозок, имея акции всего одной компании. Это немыслимо, но это реально. SkyWay.


Пробки. Перегруженность и растущая урбанизация современных городов, низкая скорость метро неблагоприятно влияют на экономику отдельных городов. В определенные моменты это становится очень большой проблемой для людей, умеющих считать деньги и жить в комфорте. Экологическая составляющая даже не поднимается. Речь о финансах. Метро имеет ограниченную пропускную способность. SkyWay может благоприятно повлиять на ситуацию, так как использует неиспользуемый раньше ресурс – воздух (пути на высоте 5-6 метров)

Смертность и травмирование. Огромное количество людей каждый год погибает или калечится из-за аварий на дорогах. Более 50 тысяч в год погибает в России, 1.5 млн получают травмы. Это сухие цифры, за которыми стоят не только оборванные жизни, но и покалеченные судьбы друзей и родственников, а также грозит потерей предприятиями ценных работников и срывом сроков. Эти люди, в основном трудоспособные не смогут больше приносить пользу стране и радость своим семьям. Опасными стали сегодня остановки общественного транспорта. В SkyWay остановки вынесены на второй уровень, а возможность ДТП стремится к нулю.


Поиск новых сырьевых источников. Источники природных ресурсов не вечны, что заставляет искать их в более труднодоступных местах. Однако строительство дорог в таких местах нерентабельно, т.к. увеличивает себестоимость добычи и транспортировки. Некоторые страны буквально сидят на ресурсах, и проблем с добычей нет, но в тоже время нет дешевой транспортной инфраструктуры. Автоматическая грузовая система SkyWay дешевле железных дорог в 3-4 раза и может проходить в любой местности и при любых погодных условиях.


Прохождение нефтяного пика. Нефть не бесконечна и нефтяной пик уже пройден. Это значит, что через некоторое время ее станет не хватать даже для сельского хозяйства. SkyWay – возможность отсрочить это время, пока ученые не придумают замену нефтепродуктам.

Отсутствие реальных альтернатив. Их нет. SkyWay вне конкуренции. Простота и относительная дешевизна всех этапов от расчетов проектов, до промышленного производства всех компонент и развертывания транспортных сетей SkyWay. Юнибусы более просты чем современные локомотивы и у них нет задачи тянуть за собой тысячетонные груженые составы, в которых до трети общего веса занимает собственно сам состав. В SkyWay упор идет на движение грузовых составов юнибусов с более частым периодом и отдельно от высокоскоростных пассажирских линий. Погрузка-разгрузка сыпучих грузов производится всего за 30 секунд!

Идея будущего. Жителям Земли нужна новая идея, которой они смогут достичь и гордиться. Позади поезд, автомобиль, самолет, космос, Интернет. Сегодня мы буксуем в робототехнике и нанотехнологиях, у которых лишь призрачные военные перспективы. Реальную жизнь они не изменят тем более не решат проблемы, с которыми люди встречаются сегодня ежедневно и тем более не спасут чью-то жизнь. Эта идея – SkyWay. За идеей идут инвестиции, за инвестициями идет экономика, а значит SkyWay –возможность победить экономический кризис.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Перспективы развития транспортной сети SkyWay

Транспортные пути - живительные артерии современного мира. Кровеносная система глобальной экономики должна поддерживаться в тонусе и обновляться.

По замыслу генерального конструктора Анатолия Юницкого, скоро мы все будем жить в новом Евразийском пространстве, которое выйдет на абсолютно новые экономические и социальные показатели. В основе Евразийского пространства будет совокупность трасс SkyWay, объединенных в единую сеть Транснет. Такие же сети будут создаваться в Европе, Америке, Африке с последующим объединением в одну глобальную сеть.

С экономической точки зрения это неизбежно, потому что сегодня перемещение быстрым, дешевым и экологичным способом - важная потребность людей. Помимо создания удобного городского, междугороднего и международного транспорта эта универсальная система позволит включить в экономический оборот сырье, которое находится в труднодоступных регионах, в вечной мерзлоте, джунглях и высокогорье.

Предложено несколько десятков различных проектов строительства Струнного Транспорта Юницкого в России (трассы в Амурской области, Ставрополе, Хабаровске, Ханты-Мансийске, Сочи, Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве, «Нижний Новгород — Москва», «Санкт-Петербург — Москва», «Санкт-Петербург — Калининград», «Сургут — Ханты-Мансийск» и др.), ОАЭ, КНР, Саудовской Аравии, Индонезии, Австралии и др. странах.
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Jul 28 2017, 12:32 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 14 416



Цитата(Nikooly @ Jul 28 2017, 08:18)
На струнном транспорте стоимость будет около 200 рублей.
*

Извините, дальше не читал. Потому, что на Нуль-телепорте стоимость будет 10 рублей. А построят его инопланетяне, в качесте подарка. pardon.gif

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/+1  
daneeja
post Jul 28 2017, 22:36 
Отправлено #75


Пользователь

Сообщений: 70



Цитата(Хрюн @ Jul 28 2017, 12:32)
Извините, дальше не читал. Потому, что на Нуль-телепорте стоимость будет 10 рублей. А построят его инопланетяне, в качесте подарка. pardon.gif
*

Юнибайк 2-х местный и юнибус 12 местный уже в движении.
С каждым днём скорость испытаний возрастает. Достигнута скорость 120 км/ч.


Скоро снимут чехол и покажут всему миру с последующим испытанием высокоскоростной междугородный юнибус U4-363:
опубликованное пользователем изображение
Высокоскоростной юнибус - навесное транспортное средство на стальных колёсах, позволяющее быстро перемещаться на расстояние до 10 000 км. Движение на высокой скорости обеспечивается благодаря специальной конструкции путевой структуры и низкому аэродинамическому сопротивлению транспортного средства. Максимальная скорость передвижения составит до 500 км/ч, вследствие чего высокоскоростной юнибус идеально подходит для междугороднего сообщения.

Технические характеристики:

количество пассажиров - 12 чел.;
трёхрядный;
грузоподъёмность - 1200 кг;
полная масса - 5000 кг;
снаряжённая масса - 3800 кг;
максимальная скорость - 500 км/ч.

Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 3 4 5 6 7 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения