ПЕРВЫЕ ФОТО С ИСПЫТАНИЙ ЮНИБУСА В ЭКОТЕХНОПАРКЕ Впервые публикуются фотографии подвижного состава для городских пассажирских перевозок — юнибуса — в ЭкоТехноПарке SkyWay. Они сделаны на закрытых испытаниях городского транспорта, которые проходят в условиях первого этапа монтажа конструкции струнного рельса (функционирует только корпус рельса). Уже на этом этапе можно убедиться в надёжности системы и её высокой устойчивости к разрушению.
Тестирование городской транспортной системы проводится в рамках подготовки к визиту в ЭкоТехноПарк министра городского развития и представителя муниципалитета города Дхармсала господина Судхира Шармы и участию SkyWay в выставке Smart Cities India (10-12 мая).
ЭКОТЕХНОПАРК – КАДРЫ СО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Видеоматериал, отснятый информационной службой, даёт представление о происходящем на территории ЭкоТехноПарка в настоящее время. Работа идёт по всем направлениям. Продолжается строительство двух городских, грузовой и высокоскоростной трассы, а также инфраструктурных объектов демонстрационно-сертификационного центра. В преддверии запланированных на 1 июля фестиваля и публичной презентации транспортных решений SkyWay, осуществляется обустройство территории.
Почему наша Планета ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАРС ? В год экологии это должны понять все. ПустОты, из которых выкачиваются нефть и газ - не могут оставаться пустОтами - пустотЫ в природе не бывает. Эти пустОты в земной коре, из которых выкачивается нефть и газ - начинают заполняться водой просачивающейся из обширнейшего водного бассейна вокруг этих выкаченных пустот, таким образом, что если, скажем, нефть бурили с глубины один километр, то воду эта пустота будет оттягивать с радиуса 3000 км. То же ведь самое происходит и в России - нефть качают на Каспии, а весь регион Волги высыхает! Теперь вы поняли куда волжская вода исчезает? - ПОД КАСПИЙ! Волжская вода уходит под Каспий в выкаченные зияющие пустоты! И Азовская вода, видимо туда же уходит. И Аральская вода, видимо, уходит в пустоты от выкачки газа. Любому, у кого в голове мозги а не КЮ - понятно, что сколько нефти/газа выкачано, столько воды и должно уйти вглубь планеты! Плотность воды больше нефти. А испаряться она оттуда не может. Эта вода выпадает из оборота в природе. И может наступить МАРС - Кин-дза-дза! 1 серия https://www.youtube.com/watch?v=I47CNxwlt9U Строй SkyWay -Спасай Планету!
То же ведь самое происходит и в России - нефть качают на Каспии, а весь регион Волги высыхает! Теперь вы поняли куда волжская вода исчезает? - ПОД КАСПИЙ! Волжская вода уходит под Каспий в выкаченные зияющие пустоты! И Азовская вода, видимо туда же уходит. И Аральская вода, видимо, уходит в пустоты от выкачки газа.
для тех кто в танке, и натягивает фантазии на реальность - уровень Каспия наоборот повышается. Уровень воды в Каспийском море подвержен значительным колебаниям. По данным современной науки, амплитуда колебаний уровня воды в Каспийском море за последние три тысячи лет достигает 15 метров. По данным археологии и письменных источников фиксируется высокий уровень Каспийского моря в начале XIV века[8]. Инструментальное измерение уровня Каспийского моря и систематические наблюдения за его колебанием ведутся с 1837 года, за это время самый высокий уровень воды зарегистрирован в 1882 году (−25,2 м), самый низкий — в 1977 году (−29,0 м), с 1978 года уровень воды повышался и в 1995 году достиг отметки −26,7 м, с 1996 года опять наметилась тенденция к понижению[9]. Но в 2001 уровень моря вновь стал повышаться, и достиг отметки −26,3 м.
Сообщение отредактировал Concept - May 24 2017, 17:57
Что безопаснее автопилот будущего или струнный транспорт? «Этическое программирование беспилотных машин»
По прогнозам специалистов к 2020 году на дорогах общего пользования появится около 10 миллионов беспилотных автомобилей, движение которых будет осуществляться полностью в автономном режиме. Всё больше компаний и автопроизводителей заявляют о разработке собственных направлений беспилотного управления, а такие гиганты как Google и Uber уже сейчас используют такие автомобили, правда, с небольшой оговоркой: в салоне всё ещё должен находиться оператор для подстраховки на случай возникновения нештатной ситуации при движении.
Внедрение беспилотных систем управлением автомобилем помимо сугубо технических проблем открыло еще одну, не менее актуальную — морально-этическую. Суть данной проблемы заключается в следующем: как именно должен себя вести беспилотный автомобиль в ситуации ДТП и кто несет ответственность за последствия аварии? Водитель, производитель или разработчик программного обеспечения? Кем в первую очередь должен жертвовать программный алгоритм поведения на дороге, пассажиром беспилотного автомобиля или другим участником движения?
Эти вопросы стали причиной бурных дискуссий в научных кругах. В частности, профессор Карлтонского университета (Оттава, Канада) Джейсон Миллар, участвующий в исследовательском проекте Стэнфордского университета под названием «Этическое программирование беспилотных машин» так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы регулярно устраиваем мозговой штурм. Придумываем всевозможные ситуации на дороге. Я, бывает, могу придумать и по 100 ситуаций за час. Это удивительно, сколько там мелочей, с которыми придется столкнуться производителям машин. Например, едет машина по дороге, перед ней грузовик. Внезапно из грузовика высыпались коробки, в правой полосе едет мотоциклист со шлемом, а в левой полосе едет мотоциклист без шлема. Если машина поедет прямо, она врежется в коробки. Если направо и заденет мотоциклиста со шлемом, то у него больше шансов остаться в живых, чем если она поедет налево и собьет мотоциклиста без шлема. Но если программировать машины сбить мотоциклиста со шлемом, не будет ли это продвигать безответственное поведение мотоциклистов на дороге? …или еще вопрос — выбегает ребенок на дорогу. Вы хотите объехать ребенка, но по встречной полосе мчится грузовик. Если вы спасете ребенка, то въедете в грузовик и если не умрете, то уж точно сильно пострадаете. То есть вы спасете ребенка ценой собственной жизни. И если говорить начистоту, вообще-то этот ребенок не должен был играть на дороге. Поэтому по закону вы совсем не обязаны объезжать этого ребенка. Но одно дело — закон, а другое — возможная внутренняя необходимость пожертвовать собой ради ребенка. И это поднимает интересные вопросы. Как вообще должны выстраиваться теперь отношения всех участников движения: и пассажиров, и пешеходов. Нужно ли программировать машины так, чтобы они в первую очередь думали о жизни пассажиров или пешеходов? Или, может, запрограммировать ее так, чтобы они распределяли травмы на всех: например, ребенок выбежал на дорогу, и вы резко тормозите, и ребенка все-таки сбиваете, но не на смерть, только ноги ему переломаете. Зато все живы. Это ужасно — представлять все эти ситуации, но они требуют какого-то решения…»
Автопроизводители, в свою очередь, также пытаются найти выход сложившейся моральной дилеммы: руководитель разработки систем вождения компании Mercedes Benz Кристоф фон Хьюго заявил, что беспилотники этой марки будут жертвовать пешеходами. По словам руководства компании, такое решение связано с невозможностью разработки универсального алгоритма поведения искусственного интеллекта при ДТП, поскольку аварийные ситуации весьма хаотичны, а двусмысленность в этом вопросе чревата непредсказуемыми последствиями. Жёсткий, но, в то же время, однозначный ответ.
Очевидно, что все проблемные моменты, связанные с массовым использованием автономных систем управления автомобилем не будут решены в ближайшее время, поскольку требуют наличия сложных и тщательно проработанных моделей поведения для искусственного интеллекта, учитывающих огромное количество «переменных», возникающих во время движения транспортного средства. Учитывая тот факт, что каждое дорожно-транспортное происшествие является уникальным событием, формировать такую базу данных придется довольно длительное время и ценой многих человеческих жизней. Здесь требуется простое и эффективное решение, которое, кстати, существует уже давно.
Речь идёт о струнной транспортной системе инженера Анатолия Юницкого, в которой актуальные сегодня проблемы автоматизации движения решены на фундаментальном уровне. Благодаря переносу транспортных коммуникаций на второй уровень (над поверхностью земли) в этой системе исключена возможность столкновения с другими участниками дорожного движения, за счёт чего достигается беспрецедентный уровень безопасности. Кроме того, в таком варианте организации транспортного сообщения системы автономного управления контролируют минимальное количество данных (посадку-высадку пассажиров и безопасный интервал между транспортными средствами), что позволяет создавать простые и надежные алгоритмы поведения для ИИ. Пока автопроизводители продолжают изобретать велосипед и идти на уступки с собственной совестью, выбирая между жизнью пешехода или пассажира, Анатолий Юницкий уже сейчас создаёт новую транспортную реальность, в которой нет места подобным моральным мукам. А есть только движение из точки А в точку B. Безопасное, быстрое и комфортное.
ИДЕИ SKYWAY ВНЕДРЯЮТСЯ ВСЁ АКТИВНЕЕ: МЭР НОВОСИБИРСКА СТРОИТ «УМНЫЙ ГОРОД».
Ежегодный международный форум «Технопром», прошедший в Новосибирске, собрал более 6000 специалистов из двух десятков стран. Со старта, в день открытия, всё внимание было приковано к масштабному обсуждению инновационных идей и проектов, касающихся столицы Сибири. Градоначальник Анатолий Локоть поставил перед профильными департаментами задачу окончательно сформулировать городскую программу «Умный город» до конца текущего года. Об этом сообщают «Новосибирские новости».
Перспективами развития дорожной сети в городе озабочен Александр Люлько, начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства города. Именно он напомнил всем присутствующим, что в борьбе с пробками может помочь транспорт «второго уровня». Струнный транспорт.
Сибирский научно-исследовательский институт авиации активно радеет за эстакадный транспорт. Особой популярностью у сибиряков пользуется проект струнного транспорта, который бы соединил город с Академгородком. В Новосибирске хорошо понимают, что будущее — за экологически чистым транспортом и тренды экологии не обходят мегаполис стороной. В ЕЭС планируют к 2050 году полностью запретить двигатели внутреннего сгорания. SkyWay хорошо известен в Новосибирске, где имеет хорошую репутацию. Мэрия города активно развивает город и интересуется передовыми технологиями. Стартом масштабного проекта муниципалитета, который направлен на создание городской среды, стал форум “Новосибирск – город безграничных возможностей”, который прошёл в 2016 году. Сразу после него специалисты струнных технологий приступили к детальной проработке обсуждённых в рамках форума адресных проектов в Новосибирске, в том числе проекта в Академгородке, как одного из самых перспективных.