7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Обсуждение SkyWay , вынесено из темы про ВСМ

Nikooly
post Mar 27 2017, 22:17
Отправлено #46


Пользователь



Сообщений: 85



В ЭкоТехноПарке SkyWay завершено сооружение основной части разгонного участка высокоскоростной магистрали струнного транспорта.

Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Mar 29 2017, 13:55
Отправлено #47


Пользователь



Сообщений: 85



ПРИГЛАШАЕМ НА ЭКОФЕСТ SKY WAY 2017 - САМОЕ МАСШТАБНОЕ СОБЫТИЕ НАСТУПАЮЩЕГО ЛЕТА!
http://skyway-swig.ru/
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Apr 4 2017, 18:02
Отправлено #48


Пользователь



Сообщений: 70



АНАТОЛИЙ ЮНИЦКИЙ О БЕТОНИРОВАНИИ СТРУННЫХ РЕЛЬСОВ SKYWAY

Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Apr 4 2017, 18:22
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 85



ПРЕДСКАЗАНИЯ ВАНГИ о транспорте будущего начинают сбываться! Строй SkyWay, спасай планету!
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post May 7 2017, 22:14
Отправлено #50


Пользователь



Сообщений: 85



ПЕРВЫЕ ФОТО С ИСПЫТАНИЙ ЮНИБУСА В ЭКОТЕХНОПАРКЕ
Впервые публикуются фотографии подвижного состава для городских пассажирских перевозок — юнибуса — в ЭкоТехноПарке SkyWay. Они сделаны на закрытых испытаниях городского транспорта, которые проходят в условиях первого этапа монтажа конструкции струнного рельса (функционирует только корпус рельса). Уже на этом этапе можно убедиться в надёжности системы и её высокой устойчивости к разрушению.
опубликованное пользователем изображение
Тестирование городской транспортной системы проводится в рамках подготовки к визиту в ЭкоТехноПарк министра городского развития и представителя муниципалитета города Дхармсала господина Судхира Шармы и участию SkyWay в выставке Smart Cities India (10-12 мая).
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Floppsky
post May 8 2017, 17:59
Отправлено #51


Постоялец



Сообщений: 245



колхозная капсула на колхозных струнах )) внутренний интеръер конечно не покажут?
Profile CardPM
  0/+1  
Nikooly
post May 10 2017, 18:07
Отправлено #52


Пользователь



Сообщений: 85



Транспортный комплекс SkyWay в вопросах и ответах:
100 вопросов — 100 ответов
100 вопросов — 100 ответов
https://skywayinvestgroup.com/docs/100-qa-skyway_ru.pdf
Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post May 21 2017, 08:56
Отправлено #53


Пользователь



Сообщений: 70



ЭКОТЕХНОПАРК – КАДРЫ СО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Видеоматериал, отснятый информационной службой, даёт представление о происходящем на территории ЭкоТехноПарка в настоящее время. Работа идёт по всем направлениям. Продолжается строительство двух городских, грузовой и высокоскоростной трассы, а также инфраструктурных объектов демонстрационно-сертификационного центра. В преддверии запланированных на 1 июля фестиваля и публичной презентации транспортных решений SkyWay, осуществляется обустройство территории.
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post May 23 2017, 22:23
Отправлено #54


Пользователь



Сообщений: 85



Почему наша Планета ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАРС ? В год экологии это должны понять все.
ПустОты, из которых выкачиваются нефть и газ - не могут оставаться пустОтами - пустотЫ в природе не бывает. Эти пустОты в земной коре, из которых выкачивается нефть и газ - начинают заполняться водой просачивающейся из обширнейшего водного бассейна вокруг этих выкаченных пустот, таким образом, что если, скажем, нефть бурили с глубины один километр, то воду эта пустота будет оттягивать с радиуса 3000 км.
То же ведь самое происходит и в России - нефть качают на Каспии, а весь регион Волги высыхает!
Теперь вы поняли куда волжская вода исчезает? - ПОД КАСПИЙ!
Волжская вода уходит под Каспий в выкаченные зияющие пустоты!
И Азовская вода, видимо туда же уходит. И Аральская вода, видимо, уходит в пустоты от выкачки газа.
Любому, у кого в голове мозги а не КЮ - понятно, что сколько нефти/газа выкачано, столько воды и должно уйти вглубь планеты! Плотность воды больше нефти. А испаряться она оттуда не может. Эта вода выпадает из оборота в природе. И может наступить МАРС - Кин-дза-дза! 1 серия
https://www.youtube.com/watch?v=I47CNxwlt9U
Строй SkyWay -Спасай Планету!
Profile CardPM
  0/0  
Concept
post May 24 2017, 17:56
Отправлено #55


Активный



Сообщений: 3 672



Цитата(Nikooly @ May 23 2017, 22:23)
То же ведь самое происходит и в России - нефть качают на Каспии, а весь регион Волги высыхает!
Теперь вы поняли куда волжская вода исчезает? - ПОД КАСПИЙ!
Волжская вода уходит под Каспий в выкаченные зияющие пустоты!
И Азовская вода, видимо туда же уходит. И Аральская вода, видимо, уходит в пустоты от выкачки газа.
*

для тех кто в танке, и натягивает фантазии на реальность - уровень Каспия наоборот повышается.
Уровень воды в Каспийском море подвержен значительным колебаниям. По данным современной науки, амплитуда колебаний уровня воды в Каспийском море за последние три тысячи лет достигает 15 метров. По данным археологии и письменных источников фиксируется высокий уровень Каспийского моря в начале XIV века[8]. Инструментальное измерение уровня Каспийского моря и систематические наблюдения за его колебанием ведутся с 1837 года, за это время самый высокий уровень воды зарегистрирован в 1882 году (−25,2 м), самый низкий — в 1977 году (−29,0 м), с 1978 года уровень воды повышался и в 1995 году достиг отметки −26,7 м, с 1996 года опять наметилась тенденция к понижению[9]. Но в 2001 уровень моря вновь стал повышаться, и достиг отметки −26,3 м.


Сообщение отредактировал Concept - May 24 2017, 17:57
Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jun 1 2017, 23:10
Отправлено #56


Пользователь



Сообщений: 85



СКОРОСТЬ ЮНИБАЙКА SKYWAY

Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jun 14 2017, 12:20
Отправлено #57


Пользователь



Сообщений: 70



Я поеду на ЭкоФест 2017 !!!
1 июля 2017
г. Марьина Горка (Республика Беларусь)
ЭкоТехноПарк

Экологический фестиваль 2017
опубликованное пользователем изображение



Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jun 21 2017, 09:14
Отправлено #58


Пользователь



Сообщений: 85



Что безопаснее автопилот будущего
или струнный транспорт?
«Этическое программирование беспилотных машин»

опубликованное пользователем изображение
По прогнозам специалистов к 2020 году на дорогах общего пользования появится около 10 миллионов беспилотных автомобилей, движение которых будет осуществляться полностью в автономном режиме. Всё больше компаний и автопроизводителей заявляют о разработке собственных направлений беспилотного управления, а такие гиганты как Google и Uber уже сейчас используют такие автомобили, правда, с небольшой оговоркой: в салоне всё ещё должен находиться оператор для подстраховки на случай возникновения нештатной ситуации при движении.

Внедрение беспилотных систем управлением автомобилем помимо сугубо технических проблем открыло еще одну, не менее актуальную — морально-этическую. Суть данной проблемы заключается в следующем: как именно должен себя вести беспилотный автомобиль в ситуации ДТП и кто несет ответственность за последствия аварии? Водитель, производитель или разработчик программного обеспечения? Кем в первую очередь должен жертвовать программный алгоритм поведения на дороге, пассажиром беспилотного автомобиля или другим участником движения?
опубликованное пользователем изображение
Эти вопросы стали причиной бурных дискуссий в научных кругах. В частности, профессор Карлтонского университета (Оттава, Канада) Джейсон Миллар, участвующий в исследовательском проекте Стэнфордского университета под названием «Этическое программирование беспилотных машин» так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Мы регулярно устраиваем мозговой штурм. Придумываем всевозможные ситуации на дороге. Я, бывает, могу придумать и по 100 ситуаций за час. Это удивительно, сколько там мелочей, с которыми придется столкнуться производителям машин. Например, едет машина по дороге, перед ней грузовик. Внезапно из грузовика высыпались коробки, в правой полосе едет мотоциклист со шлемом, а в левой полосе едет мотоциклист без шлема. Если машина поедет прямо, она врежется в коробки. Если направо и заденет мотоциклиста со шлемом, то у него больше шансов остаться в живых, чем если она поедет налево и собьет мотоциклиста без шлема. Но если программировать машины сбить мотоциклиста со шлемом, не будет ли это продвигать безответственное поведение мотоциклистов на дороге? …или еще вопрос — выбегает ребенок на дорогу. Вы хотите объехать ребенка, но по встречной полосе мчится грузовик. Если вы спасете ребенка, то въедете в грузовик и если не умрете, то уж точно сильно пострадаете. То есть вы спасете ребенка ценой собственной жизни. И если говорить начистоту, вообще-то этот ребенок не должен был играть на дороге. Поэтому по закону вы совсем не обязаны объезжать этого ребенка. Но одно дело — закон, а другое — возможная внутренняя необходимость пожертвовать собой ради ребенка. И это поднимает интересные вопросы. Как вообще должны выстраиваться теперь отношения всех участников движения: и пассажиров, и пешеходов. Нужно ли программировать машины так, чтобы они в первую очередь думали о жизни пассажиров или пешеходов? Или, может, запрограммировать ее так, чтобы они распределяли травмы на всех: например, ребенок выбежал на дорогу, и вы резко тормозите, и ребенка все-таки сбиваете, но не на смерть, только ноги ему переломаете. Зато все живы. Это ужасно — представлять все эти ситуации, но они требуют какого-то решения…»
опубликованное пользователем изображение
Автопроизводители, в свою очередь, также пытаются найти выход сложившейся моральной дилеммы: руководитель разработки систем вождения компании Mercedes Benz Кристоф фон Хьюго заявил, что беспилотники этой марки будут жертвовать пешеходами. По словам руководства компании, такое решение связано с невозможностью разработки универсального алгоритма поведения искусственного интеллекта при ДТП, поскольку аварийные ситуации весьма хаотичны, а двусмысленность в этом вопросе чревата непредсказуемыми последствиями. Жёсткий, но, в то же время, однозначный ответ.

Очевидно, что все проблемные моменты, связанные с массовым использованием автономных систем управления автомобилем не будут решены в ближайшее время, поскольку требуют наличия сложных и тщательно проработанных моделей поведения для искусственного интеллекта, учитывающих огромное количество «переменных», возникающих во время движения транспортного средства. Учитывая тот факт, что каждое дорожно-транспортное происшествие является уникальным событием, формировать такую базу данных придется довольно длительное время и ценой многих человеческих жизней. Здесь требуется простое и эффективное решение, которое, кстати, существует уже давно.
опубликованное пользователем изображение
Речь идёт о струнной транспортной системе инженера Анатолия Юницкого, в которой актуальные сегодня проблемы автоматизации движения решены на фундаментальном уровне. Благодаря переносу транспортных коммуникаций на второй уровень (над поверхностью земли) в этой системе исключена возможность столкновения с другими участниками дорожного движения, за счёт чего достигается беспрецедентный уровень безопасности. Кроме того, в таком варианте организации транспортного сообщения системы автономного управления контролируют минимальное количество данных (посадку-высадку пассажиров и безопасный интервал между транспортными средствами), что позволяет создавать простые и надежные алгоритмы поведения для ИИ.

Пока автопроизводители продолжают изобретать велосипед и идти на уступки с собственной совестью, выбирая между жизнью пешехода или пассажира, Анатолий Юницкий уже сейчас создаёт новую транспортную реальность, в которой нет места подобным моральным мукам. А есть только движение из точки А в точку B. Безопасное, быстрое и комфортное.

Profile CardPM
  0/0  
Nikooly
post Jun 23 2017, 22:54
Отправлено #59


Пользователь



Сообщений: 85



ИДЕИ SKYWAY ВНЕДРЯЮТСЯ ВСЁ АКТИВНЕЕ: МЭР НОВОСИБИРСКА СТРОИТ «УМНЫЙ ГОРОД».
опубликованное пользователем изображение
Ежегодный международный форум «Технопром», прошедший в Новосибирске, собрал более 6000 специалистов из двух десятков стран. Со старта, в день открытия, всё внимание было приковано к масштабному обсуждению инновационных идей и проектов, касающихся столицы Сибири. Градоначальник Анатолий Локоть поставил перед профильными департаментами задачу окончательно сформулировать городскую программу «Умный город» до конца текущего года. Об этом сообщают «Новосибирские новости».

Перспективами развития дорожной сети в городе озабочен Александр Люлько, начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства города. Именно он напомнил всем присутствующим, что в борьбе с пробками может помочь транспорт «второго уровня». Струнный транспорт.

Сибирский научно-исследовательский институт авиации активно радеет за эстакадный транспорт. Особой популярностью у сибиряков пользуется проект струнного транспорта, который бы соединил город с Академгородком. В Новосибирске хорошо понимают, что будущее — за экологически чистым транспортом и тренды экологии не обходят мегаполис стороной. В ЕЭС планируют к 2050 году полностью запретить двигатели внутреннего сгорания.
SkyWay хорошо известен в Новосибирске, где имеет хорошую репутацию. Мэрия города активно развивает город и интересуется передовыми технологиями. Стартом масштабного проекта муниципалитета, который направлен на создание городской среды, стал форум “Новосибирск – город безграничных возможностей”, который прошёл в 2016 году. Сразу после него специалисты струнных технологий приступили к детальной проработке обсуждённых в рамках форума адресных проектов в Новосибирске, в том числе проекта в Академгородке, как одного из самых перспективных.
Profile CardPM
  0/0  
daneeja
post Jun 23 2017, 23:00
Отправлено #60


Пользователь



Сообщений: 70



Знакомьтесь: SKY WAY
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения