ДИРЕКТОР КОМПАНИИ MBM О SKYWAY: «ОЧЕВИДНО, ЧТО У ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ»
Представляем отзыв Дугала Спорка – директора и председателя совета директоров компании MBM. Напомним, именно компания MBM – партнер SkyWay Transport Australia – разработала предварительную калькуляцию расходов по струнно-рельсовой системе SkyWay в соответствии с технологиями строительства и условиями, применимыми в Австралии, о чем мы писали ранее.
«Важнейшее преимущество этой системы в том, что она значительно дешевле, чем строительство автомобильных и железнодорожных дорог, – отметил Дугал. – Если наши расчеты подтвердятся, то мы сможем открыть большое будущее для этой технологии во многих странах мира в виде грузового и пассажирского транспорта. Это очевидно, что у SkyWay большой потенциал. Это новая технология, и у нас было много вопросов, но каждый раз мы получали квалифицированные ответы на них. Это очень позитивный момент».
Еще один монорельс, кто катался на монорельсовой дороге в Москве, поймет инновационность. Общественный транспорт — сфера, в которой очень редко происходит мега скачков. Нет, она развивается. Поезда становятся быстрее, в электротранспорте больше экономия энергии за счет рекуперации, да и все. Последней крутой технологий был маглев, который сейчас слишком дорогой в строительстве и эксплуатации, поэтому действующая коммерческая линия есть только в Шанхае. Каждый год появляется идея скрестить ежа и ужа, и придумать что-то новое. В этом году китайцы представляли свой чудо автобус-трамвай, который не будет мешать машинам. Потом оказалось, что концепт разработал школьник после уроков, а идея ничего не стоит.
ну а как же поезда на магнитной подушке про которые еще в технике молодежи более 10 лет назад писали, все технология не развилась?
В условиях Земли для скоростного движения оптимальным является стальное колесо. Магнитная подушка, воздушная подушка, реактивное движение не оптимальны - слишком энергоатратны. Магнитная подушка в 250 раз энергозатрат нее, чем колесо. Эстакада с большими медными катушками - в 90 раз дороже, чем эстакада skyway. Комментарии генерального директора skyway и SIEMENS. (Маглев):
12 января 2017 года в Городском исполнительном комитете Могилёва состоялось заседание по вопросу развития Подниколья — культурно-исторического района города, архитектурные достопримечательности которого внесены ЮНЕСКО в реестр наиболее ценных сооружений Европы. В заседании приняли участие чиновники, историки, экологи, представители общественных организаций и церкви, а также партнёры группы компаний SkyWay — ООО «Белтранснет», — которые представили общественности концепцию строительства городской транспортной линии от площади Орджоникидзе до улицы Фатина, с промежуточной станцией в Подниколье. По словам представителей компании «Белтранснет», предложенный проект идеально вписывается в городской ландшафт и способен в перспективе не только улучшить сообщение между городскими районами, но и способствовать росту туристической отрасли региона. В настоящий момент компания «Белтранснет» проводит анализ общественного мнения, целью которого является создания оптимального маршрута трассы с учётом всех пожеланий могилевчан. Напомним, что представители Могилёва уже знакомы с технологией SkyWay: первый заместитель председателя Могилёвского городского исполнительного комитета Александр Потёмкин и председатель Могилевского городского совета ветеранов Фёдор Матьков были в составе делегации, посетившей ЭкоТехноПарк в декабре 2016 года. Кроме того, региональная газета «Вестник Могилёва» разместила на своих страницах публикацию под названием «Дорога будущего, или билет на юнибус», посвященную Струнному транспорту Юницкого.
ЭКОТЕХНОПАРК SKYWAY: ОПОРЫ РАЗВОРОТНЫХ КОЛЕЦ УСТАНОВЛЕНЫ На территории испытательно-сертификационного центра SkyWay — ЭкоТехноПарка — продолжаются работы по монтажу ферм путевой структуры на участке городской высокоскоростной трассы. Процедуре монтажа предшествует этап сборки в цехах предприятий-подрядчиков проектной организации SkyWay. Как сообщалось в предыдущих репортажах информационной службы SkyWay, на участке легкой городской трассы SkyWay инициированы работы по возведению разворотного кольца, которое соединит уже готовый полужёсткий участок с будущим высоким, или провисающим. В настоящий момент опоры установлены и проводится их подготовка к монтажу ригелей и ферм путевой структуры. Также завершен первый этап установки опор второго разворотного кольца легкой городской трассы.
Дальневосточные земли. Комфортность жилья будет обеспечена современным транспортом skyway. А вы подали заявку для получения бесплатного 1 гектара земли на 1 человека?
Мои родственники собираются организовать там натуральное хозяйство с полной коммунальной независимостью.
Гимн создателей родовых усадеб: В круг друзей соберём. 1. В круг друзей соберём. Кедрам мы привет пошлём. Солнце светит всем на свете, Земле матушке — поклон!
2. Лесом вырастут поля, Родовых семей дома. Дети босиком бегут, Свою землю берегут!
3. В грядках вспаханных на пар, Мы посеем рожь, пшеницу. Ёлку, клён, сосну и кедр, Вырастим на благо детям!
4. Пчёлы дружно зажужжат, В новый улей полетят. Кипрей чай зацветёт, Полнится медовый сот!
5. В гости всех мы приглашаем, Сядем рядом в круг друзей. Пожелаем всем здоровья, С песней жить нам веселей!
SKYWAY: ПЕРЕХОД НА ДЕВЯТЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ Группа компаний SkyWay сообщает об успешном завершении восьмого этапа развития. Важность событий, произошедших в этот период, сложно переоценить. По традиции, предлагаем вам вспомнить самые значимые из них: Начало ходовых испытаний. В конце ноября 2016 года на территории испытательного полигона SkyWay — ЭкоТехноПарка — был дан старт ходовым испытаниям подвижного состава. На участке лёгкой городской трассы юнибайк преодолел свои первые километры по «небесной дороге». Что немаловажно, преимущества технологии струнного транспорта нашли своё подтверждение уже на этапе испытаний, продемонстрировав многократный запас прочности путевой структуры. Сертификация струнного транспорта. Параллельно с ходовыми испытаниями подвижного состава на завершающий этап вышла процедура сертификации струнного транспорта. В декабре 2016 года проектная организация SkyWay заключила соглашение о сотрудничестве с «Научно-техническим центром НИИ Горэлектротранспорта» и научно-образовательным Центром стандартизации, сертификации и обучения «Система» ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого». Совместными усилиями было начато проведение климатических испытаний путевой структуры и подвижного состава струнного транспорта, измерение уровня производимого при движении внешнего и внутреннего шума, тягово-динамических и тормозных характеристик, электро- и пожаробезопасности, плавности хода, конструктивной безопасности, прочности кузова в статическом и динамическом режимах и многое другое. Проверке в полевых и лабораторных условиях подверглись системы управления. Строительство ЭкоТехноПарка. На восьмом этапе строительные работы в испытательно-сертификационном центре SkyWay вышли на финишную прямую. Закончено возведение путевой структуры и опор разворотных колец на участке лёгкой городской трассы, завершается монтаж стальных ферм городской высокоскоростной трассы, установлены анкерные опоры грузового струнного комплекса, государственными органами выделена земля под строительство 16 километрового участка высокоскоростной трассы, на которой подвижной состав SkyWay сможет развивать скорость до 500 км/ч. Коммерциализация проекта. Уходящий этап характеризуется также ростом имиджа технологии SkyWay и коммерческого интереса к ней на международной арене: представители России, Турции, Филиппин, Индии, Австралии и Канады посетили ЭкоТехноПарк и цеха опытно-экспериментального производства SkyWay. Подписан ряд документов о сотрудничестве, открыты новые направления партнёрства и взаимодействия, рассматриваются новые проекты адресного строительства. Обращаем ваше внимание: переход на девятый этап развития состоится 8 марта 2017 года.
ВИДЕО ИЗ ЭКОТЕХНОПАРКА SKYWAY Мы постоянно ведем репортажи из ЭкоТехноПарк SkyWay, публикаем фотоотчёты и делимся самыми оперативными новостями. Но сегодня мы хотим поделиться прежде всего настроением, частичкой души каждого, кто трудится над инновационной технологией для планеты.
Что такое МОБИЛЬНОСТЬ 4.0 ? МОБИЛЬНОСТЬ 4.0 - это фундаментальные изменения в отрасли пассажирских и грузовых перевозок. Для каждого пассажира или продукта будет создаваться оцифрованный транзитный коридор. Обмен данными в МОБИЛЬНОСТЬ 4.0 буде проходить по протоколам: V2V(TC-TC), V2WS (TC-Транспортная структура) и V2I (ТС инфраструктура).
РУСЛАН ГАТТАРОВ ПОЗНАКОМИЛСЯ С ДОСТИЖЕНИЯМИ SKYWAY
ЭкоТехноПарк SkyWay посетили представители администрации Челябинской области во главе с заместителем губернатора Русланом Гаттаровым. Состоявшийся визит стал продолжением сотрудничества сторон в рамках достигнутых ранее договоренностей. В настоящий момент гости уже осмотрели демонстрационный участок легкой городской трассы, где стали свидетелями ходовых испытаний юнибайка SkyWay. По словам Руслана Усмановича, первое его знакомство с технологией струнного транспорта состоялось относительно недавно, когда ему были показаны буклеты с трехмерными визуализациями транспортных решений SkyWay. Затем, он увидел промышленные образцы подвижного состава на выставке Иннотранс 2016 в Берлине, а уже сегодня смог наблюдать инновации SkyWay в действии.
Чиновником также был отмечен поразительный рост и развитие компании: в частности, он заявил о том, что искренне желает, чтобы струнный транспорт развивался, потому как потенциал его инженерных решений и широкая область применения способны в корне изменить окружающий мир, а высокая эффективность и экологическая составляющая струнных транспортных систем уже сегодня меняют представления людей о транспорте будущего. Состоялись деловые переговоры, в ходе которых руководитель отдела адресных проектов Кирилл Бадулин провел презентацию о возможностях конкретного применения технологии SkyWay на территории Челябинской области. В ближайших планах делегатов – посещение опытно-экспериментального производства и конструкторских бюро. Иннотранс 2016 отзывы Руслана Гаттарова и Владимира Сластенина: