Весь мир приготовился следить за испытаниями струнного транспорта в экотехнопарке. «Мы будем строить дороги там, где получим на это финансирование, и где это будет наиболее выгодно для компании и её инвесторов», – прокомментировал Анатолий Юницкий публикации в СМИ о сотрудничестве SkyWay и Индии. По его словам, в настоящее время руководством группы компаний действительно ведутся переговоры с представителями индийских властей и бизнеса, однако давать в этой связи какие-либо обещания, прогнозы, а тем более – подводить итоги – преждевременно. «На данном этапе, – сказал Анатолий Юницкий, – главная задача состоит в получении прибыли. При этом в каком именно регионе будут вводиться в эксплуатацию транспортные системы SkyWay, имеет значение лишь во вторую очередь, так как, в конечном итоге, наш рынок – это весь мир». Заместитель генерального директора по развитию SkyWay Виктор Бабурин, принимающий участие в переговорах вместе с Анатолием Юницким, следующим образом сформулировал позицию компании в отношении информации о начале адресного проекта в Индии: «Да, действительно, работа в этом векторе ведётся: точно так же, как ведётся она и по множеству других направлений. Однако сейчас, когда буквально весь мир приготовился следить за испытаниями струнного транспорта, соблюдение конфиденциальности – одно из главных и необходимых условий успешного ведения бизнеса. В реалиях современного мира, когда скорость распространения информации вплотную приблизилась к скорости света, сохранить что-либо в тайне стало весьма затруднительным. Да, главными принципами группы компаний SkyWay по-прежнему являются прозрачность и открытость, но превыше этого стоит принцип «не навреди». Поэтому с 7 ноября предиспытательные работы в экотехнопарке - засекречены. Немного терпения репортажи с экотехнопарка возобновятся. Самое интересное скоро!
Сегодня начат процесс монтажа ферм путевой структуры на городской/высокоскоростной трассе SkyWay.
Чтобы не затруднять работу бригады, занятой на строительстве пассажирской станции (транспортно-логистического узла, совмещённого с концевой анкерной опорой), установка металлоконструкций стартовала со второго 50-метрового пролёта.
После того как фермы займут своё место на всём протяжении километровой трассы, путевой структуре будет придано расчётное напряжение, однако испытания системы начнутся ещё до этого. Для того, чтобы получить дополнительные данные о воздействии на систему динамических и статических нагрузок, по рельсам прогонят 14-местный городской юнибус. Разработчики планируют приступить к тестам ещё до конца текущего месяца.
Не пропустите вебинар по созданию доходного Поместья 23 ноября в 20:00 по мск Не секрет, что самыми перспективными точками роста в ближайшие 30 лет будут места, вдоль высокоскоростных трасс ТрансНет - SkyWay.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК., где на каждого члена семьи будут давать по 1 гектару (100м*100м) участка земли бесплатно. Уже возрастает ажиотаж. Как получить землю и как с умом уже в первый год с маленькими затратами получить свой минимум - 2 млн прибыли от земли. Как построить дом на этих землях. Об этом 23 ноября в 20:00 по мск здесь: http://tvoyopomeste.ru/ http://track.mailerlite.com/link/c/YT01MDE...eltTeveDrPhBaJY
Ходовые испытания в ЭкоТехноПарке начались. Юнибайк SkyWay успешно проехал свои первые километры. Специалисты проводят калибровку оборудования с учётом полевых условий. Параллельно с этим проверке подвергается и путевая структура. Тестовые запуски проходят под контролем генерального конструктора SkyWay Анатолия Юницкого.
Юнибайк представляет собой транспортное средство малой вместимости – нечто промежуточное между автомобилем и мотоциклом. Юнибайк передвигается по рельсам специальной конструкции, установленным на высоте от 3-х и более метров. Это полноценное транспортное средство для города, в рамках соответствующей системы способное перевозить до 10 тысяч пассажиров в час со скоростью до 150 км/ч. При этом юнибайк – на порядок безопаснее, экономичнее и дружественнее по отношению к окружающей среде, чем любое другое транспортное средство, способное на такие скорости. Строительство системы юнибайков – в разы дешевле прокладки автомобильных дорог или трамвайных линий.
Небольшая пассажировместимость юнибайка компенсируется возможностью выбора наиболее оптимального варианта его внутреннего оснащения, что позволяет конечному пользователю максимально эффективно организовать свое личное пространство во время передвижения. В зависимости от предпочтений пассажира и целей предполагаемой поездки, внутренняя компоновка юнибайка может меняться: в частности, можно выбрать более комфортабельный вариант (для деловых переговоров), определить требуемое количество посадочных мест и пространство для багажа (для компаний и семей), оптимизировать внутренне пространство для людей с ограниченными возможностями.
Чемпион мира по натуральному бодибилдингу – Адриан Кормоци – на личном примере показал, как инженерные решения юнибайка могут изменить облик мирового транспорта и внешний вид пассажира будущего. Поехали!
Офис проектной организации SkyWay посетила делегация, состоявшая из представителей Научно-образовательного Центра стандартизации, сертификации и обучения «Система» ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого». Одним из направлений деятельности данной организации является предоставление услуг в области стандартизации, сертификации, оценки соответствия и подтверждения качества оборудования, изделий, а также проведение экспертизы новых технологий и техники.
В ходе встречи гости детально ознакомились с технологией струнного транспорта, презентацию которой провел лично генеральный конструктор Анатолий Юницкий, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества и взаимодействия в рамках испытательно-сертификационного процесса технологии струнного транспорта.
Рейнштейн И.Г. — Председатель Технического Комитета по стандартизации № 096 «Слаботочные системы» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарт), Председатель рабочей группы по слаботочному оборудованию и системам Общественного совета Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг РФ), Член Федерального Межотраслевого Совета, Председатель отраслевого отделения телекоммуникаций и слаботочных технологий Общероссийской Общественной Организации «Деловая Россия».
Кирюшатов О.А. — член рабочей группы по слаботочному оборудованию и системам Общественного совета Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг РФ), Советник Председателя Правления НОЦ ССО «Система», Советник проректора по перспективным проектам СПбПУ Петра Великого, Директор «Межотраслевого инжинирингового центра «Мобильные интеллектуальные ресурсы» Санкт-Петербургской инженерной академии.
Берзон Б.П. — Заместитель генерального директора Некоммерческого партнёрства «Слаботочные, компьютерные и биомедицинские технологии».
Еще один монорельс, кто катался на монорельсовой дороге в Москве, поймет инновационность. Общественный транспорт — сфера, в которой очень редко происходит мега скачков. Нет, она развивается. Поезда становятся быстрее, в электротранспорте больше экономия энергии за счет рекуперации, да и все. Последней крутой технологий был маглев, который сейчас слишком дорогой в строительстве и эксплуатации, поэтому действующая коммерческая линия есть только в Шанхае. Каждый год появляется идея скрестить ежа и ужа, и придумать что-то новое. В этом году китайцы представляли свой чудо автобус-трамвай, который не будет мешать машинам. Потом оказалось, что концепт разработал школьник после уроков, а идея ничего не стоит.
Монорельс и ТрансНет SKYWAY - это 2 разные технологии. Монорельс - низко скоростной, ТрансНет SKYWAY - до 500 км/ч. ТрансНет SKYWAY - полностью автоматизированная, без водителей транспортная система. ТрансНет - продолжение развития ИнтерНет. Логистика передвижения в ТрансНет будет напоминать перемещение ip-пакетов в Интернете. Стоимость строительства 1 км ТрансНет SKYWAY в разы дешевле 1 км автомобильной трассы. И не только на этапе строительства выгода. Эксплуатация ТрансНет SKYWAY дешевле чем эксплуатация авто-трассы. 50-100 лет не нужен ремонт, не нужна очистка снега. Высокая безопасность из-за отсутствия встречного и поперечного движения. 5 уровневая система управления (GPS+ДАТЧИКИ+ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ+ИНТЕРНЕТ). ТрансНет SKYWAY - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт. Разработаны личные юнибусы. Как с телефонами: Я имею личный сотовый телефон, но использую общественную сеть Мегафон. Так и юнибус у меня будет свой, когда надо, он ставится на струну и я плачу только за время использования сети ТрансНет SKYWAY. Также разработан юнибус, в который может заехать легковой автомобиль, прикрепится и за 1ч30минут пребывания в юнибусе доехать из К анаша до Москвы. В Москве съезжает и далее своим ходом. ТрансНет SKYWAY - малолюдный как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации. Роботизация и серийность сделают его чрезвычайно дешевым. Билеты будут в 10 раз дешевле, чем на автобус в том-же направлении.