2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Фоторепортаж: Экскурсия по колл-центру компании NETBYNET

Neothrill
post Nov 16 2016, 21:30 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 564



Цитата(vanivan @ Nov 16 2016, 14:47)
Пытался дозвониться около часа. Слушал музыку пока батарейка не села😂👎🏻
*

качество упало и это факт. звонить в службу тех поддержки в данном варианте это как за пивом в тайгу ходить unknw.gif
Profile CardPM
  0/+10  
Sikutanaka
post Nov 16 2016, 22:21 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 218
Из: -под-выподверта



Не мое, собачье дело, но фасад.... шедевр - хорошо что клиенты не видят....8-)))
Profile CardPM
  0/+4  
kevin
post Nov 16 2016, 22:38 
Отправлено #18


Начинающий

Сообщений: 20



На месте 30.2 сидит длинный жирный тролль с голосом ребенка, который любит кричать на весь колл-центр матом, с коллегами также матом.

Сектор телемаркетинга занимается впариванием своих услуг и чтобы клиент "повелся" обманывают и не договаривают все условия, особенно лохотрон с симками, потом гневные звонки и отказ от услуг абонентов.

Текучка большая, периодически появляются объявления netbynet на форуме "Работа". Из-за того что не хватает операторов, перекидывают с одного направления на другие.
Profile CardPM
  0/+10  
el-
post Nov 16 2016, 22:53 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



на 5 фотке мужика как-то подловили нехорошо.
Нв первой фотке можно было бы попросить убрать автомобили и подождать пока люди перестанут заходить в дверь.
Флаги разместить слева на столе и в качестве фона возможно даже сделать надпись на стене нетбайнет.smile3.gif
А где оператор за работой?
Извините, привычка.smile3.gif

Сообщение отредактировал el- - Nov 16 2016, 22:58
Profile CardPM
  -1/0  
el-
post Nov 16 2016, 23:01 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



Цитата(osj @ Nov 16 2016, 14:34)
Когда любишь свою работу
*


Тоже заметил smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Artemiy1995
post Nov 17 2016, 00:03 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 41
Из: New York



Цитата(vanivan @ Nov 16 2016, 14:47)
Пытался дозвониться около часа. Слушал музыку пока батарейка не села😂👎🏻
*

Были проблемы с инетом, решил позвонить, долго ждал, забил. Решил написать в чат - проблема была решена за 6 минут. Чат рулит)

--------------------
Все зависит от нас
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Nov 17 2016, 04:40 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 3 979



Цитата(kevin @ Nov 16 2016, 22:38)
На месте 30.2 сидит длинный жирный тролль с голосом ребенка, который любит кричать на весь колл-центр матом, с коллегами также матом.

Сектор телемаркетинга занимается впариванием своих услуг и чтобы клиент "повелся" обманывают и не договаривают все условия, особенно лохотрон с симками, потом гневные звонки и отказ от услуг абонентов.

Текучка большая, периодически появляются объявления netbynet на форуме "Работа". Из-за того что не хватает операторов, перекидывают с одного направления на другие.
*


Полагаю, Телемаркетинг - самое низкооплачиваемое отделение..

--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия..
Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Profile CardPM
  0/+1  
MaxSCrush
post Nov 17 2016, 08:01 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 465



Цитата(kra_crown @ Nov 16 2016, 20:44)
А чё минусОв столько ?
Я тоже заметил, что ни одной новой вебкамеры!
Инфолинк (сорри, если чебнетовских задел, да и Чебнета не осталось почти) везде ставит вебки на подъездах.

Инфо ставит камеры у подъездов, тогда Чеб.. сорри НетБайНет обязан ставить камеры на всех кольцах автодорог и развязках, они с этого начинали, они должны закончить. Также самые многолюдные и "праздничные" места. Некоторые камеры, которые были, наоборот, исчезновились..
*

ИЛ и чебнет ставят камеры у подъездов по гос. заказу, что-то я не припоминаю чтобы ИЛ ставил камеры за свой счет на кольцах и перекрестках. например в этом сюжете показан двор в котором камеры устанавливал чебнет.
не думаю что чебнет кому-то должен был ставить камеры на перекрестках. или у вас есть какие-то пруфы на эту тему ?
Profile CardPM
  -3/+1  
and_83
post Nov 17 2016, 18:52 
Отправлено #24


Завсегдатай

Сообщений: 503



Одолели демоны! Звонят стабильно раз в месяц, предлагают то услуги, то тарифы, то кнопки, то антивирусы - причем некоторые из коллцентра совсем офигели, тупо сбрасывают звонки, когда до них доходит, что меня все устраивает на данный момент и что мне никакие дополнительные опции не нужны.
Сегодня уже второй день пытаются мне что-то втюхать, вчера звонили с 4959802400, сегодня уже 4955805442.
У "много уважаемого" нетбайнета нет "кнопки отписаться" от звонков?!

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения