Оборот средств Tele2 от мобильной коммерции вырос в 3,6 раза
Tele2 подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции за 3 квартала 2016 года в Чувашской Республике. Оборот средств по данному направлению увеличился в 3,6 раза относительно начала 2016 года. При этом компания существенно расширила список партнеров, услуги которых можно оплачивать с мобильного телефона.
За 9 месяцев 2016 года в Tele2 Чувашия удвоилось число пользователей услуги «Платежи и переводы» - сервиса, предоставляющего возможность оплаты услуг или перевода денежных средств при помощи мобильного телефона. Средняя сумма транзакции выросла в полтора раза. Выручка Tele2 от мобильной коммерции по итогам 3 кварталов увеличилась в 2,8 раза.
Значительная часть платежей приходится на оплату услуг (25%). Это направление показало двукратный рост за год, потеснив на второе место прошлогоднего лидера – денежные переводы на баланс другого абонента (17%). Третья по количеству транзакций услуга – денежные переводы на банковскую карту. Также среди абонентов Tele2 популярны операции со счета телефона в различных электронных кошельках и переводы в пользу благотворительных организаций.
В 2016 году Tele2 уделила большое внимание развитию сервиса «Платежи и переводы» – увеличила число партнеров и запустила новые направления. Благодаря этому абонентам Tele2 стали доступны более 25 000 товаров для оплаты со счета мобильного телефона. Добавилась возможность покупки приложений, игр и прочего контента в Google Play со счета телефона. Также начала работу совместная с платежным сервисом Qiwi версия электронного кошелька Visa QIWI Wallet, который позволяет абонентам Tele2 оплачивать товары и услуги нескольких тысяч компаний на особых условиях.
С учетом роста популярности оплаты различных услуг со счета телефона, Tele2 модернизировала интерфейс и расширила возможности USSD-портала *145#: он стал более удобным, увеличилось число направлений денежных переводов, а максимальная сумма, доступная для перевода, увеличена до 14 000 руб. При этом подтверждение мобильного перевода доступно сразу же в USSD-сессии, больше не нужно ждать SMS.
Илья Басов, коммерческий директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл: «Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. Мы активно развиваем это перспективное направление. Компания создала универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжает его совершенствовать, чтобы предлагать клиентам современные мобильные финансовые услуги».
В Чувашии объем мобильных платежей со счета Tele2 вырос в пять раз
Tele2 подвела итоги работы сервиса мобильной коммерции в Республике Чувашии. За 2017 год жители региона совершили платежи на 62,5 млн рублей. Самыми популярными услугами стали: оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов.
Оператор отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Республике Чувашии. За год оборот сервиса увеличился в пять раз. Каждый пользователь сервиса сегодня проводит более двух операций в месяц, сумма одного платежа в регионе в среднем составляет 530 рублей, этот показатель вырос вдвое за 2017 год.
В 2017 году компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на уникальной интерактивной площадке market.tele2.ru. Портал позволяет всем желающим совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с возможностью самостоятельно выбрать не только банк, но и стоимость обслуживания, процент по кредиту и программу лояльности, а также сервис «Мобильные накопления», который позволяет открыть взнос с доходностью 5% годовых прямо с мобильного счета Tele2.
Кроме того, на площадке market.tele2.ru клиентыTele2 могут подписаться на сервис kioZk и получить доступ к сотням периодических изданий. Среди популярных услуг – интернет-шопинг с fashion-агрегатором Clouty, где представлено около 2,5 млн товаров, и круглосуточная консультация ветеринара.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: «Потенциал рынка мобильной коммерции стремительно растет и представляет большой интерес для операторов. Пользователям удобно совершать покупки и оплачивать услуги «здесь и сейчас». Оплата с личного мобильного счета - это простой и доступный сервис, и с каждым днем он становится все более востребованным. Следуя интересам наших клиентов, мы постоянно совершенствуем качество наших сервисов и расширяем спектр товаров и услуг, которые можно оплатить с помощью счета мобильного телефона. В 2017 году Tele2 дополнила этот список более чем на десять тысяч позиций и одна из первых запустила сервис, позволяющий клиентам открывать выгодные вклады прямо с мобильного счета».