у меня вообще нет 4G в телефоне. связь ГАВНО, в новчике у нас до сих пор edge связь в целом гавно, честно после МТС я не думал что может быть что то хуже, оказывается - да. может у меня параллельно симка мегафона - вот она работает, везде ловит...
Я даже не ожидал, что такое возможно в Москве, это не просто некачественная сеть, для описания этого безобразия слов у меня не хватит. Инертность потребителей хорошо заметна в том, что пару месяцев назад с репортером Первого канала обсуждали какую-то тему, и уже после сюжета он спросил, а какой оператор лучше в Москве. Обсудили подробно операторов, у него была SIM-карта Билайн, вроде бы и связь есть, да и другие жаловались примерно так же на своих операторов. Создавалось впечатление, что у всех операторов одно и то же болото. Я ему посоветовал просто купить SIM-карту другого оператора и попробовать, что получится в его конкретном случае. И, встретившись на съемках очередного сюжета, услышал продолжение истории и слова благодарности. Качество связи стало отличаться как небо и земля, речь, как и раньше, идет о Москве и области. Думаю, что многим подобная инертность не позволяет попробовать, а как там дела обстоят у других, хотя разница за последний год стала ошеломляющей, Билайн превратился в очень некачественную сеть. Что, впрочем, немудрено, так как компания мало инвестирует в сеть, сокращает расходы везде где только возможно и пытается за счет более активного общения с абонентами в социальных сетях ликвидировать ключевые проблемы с самой сетью. Что мне напоминает тушение пожара бензином.
Учитывая, что российский Билайн – это один из самых больших активов, сокращения напрямую затронут именно наш рынок. И если считать, что сокращение штата на 24% - это только первый звоночек, это значит, что увольнения продолжатся. Для абонентов это напрямую означает множество вещей: еще большее увеличение времени ожидания ответов на их вопросы, ухудшение качества сети и многое-многое иное. Но ничего позитивного. На мой взгляд, Вымпелком отправился в свободное падение и такими темпами довольно быстро закопает себя, так как некритичность абонентов скоро исчезнет, когда они станут ежедневно замечать все больший разрыв в качестве услуг с другими операторами. И неважно, сколько будут стоить эти услуги, важно, что ими нельзя будет воспользоваться комфортно. Возможно, что я сгущаю краски, но перспектив для светлого будущего Билайн в России становится все меньше и меньше.
Канаш. Где-то месяц назад связь была отвратная. С первого раза недозвонишся. Абонент не абонент. Смс о звонке, а самого звонка не было. Иногда плохо слышно собеседника. И дело не в телефоне, проверял. Сейчас стало лучше, но рецидивы случаются. Не ухожу только потому, что вся семья на Билайне и тариф неплохой, всего с запасом.
Интернет в городе нормально, но в районе покрытие рваное. Хотя, если за сигнал зацепится, тащит очень даже хорошо. Но свой планшет перевел на МТС - гораздо стабильнее.
Случайно прочитал тему, решил присоединиться. Билайн, пользуясь тем, что я 10 лет назад читал договор при подключении прислал 2 смс о том, что меня переводят на дорогой тариф и которые я не заметил среди прочего хлама смс Билайна, перевёл меня на невероятно дорогой тариф, который я заметил, когда вместо 60-80 руб/мес стал тратить 200. Перейти с первого раза не получилось, так как за эти 10 лет я поменял паспорт по возрасту, а во время замены сим суперпрофессионалы из Билайн не удосужились сделать отметку о смене паспорта вбазе. при попытке перейти на теле2 заметил частые пропадания связи. решил остаться на Билайне оставив только сотовую связь в пределах лимита. звонки на остальных операторов делаю с теле2. в результате вышел на 60 руб/мес на Билайне и 30-40 на Теле2. я считаю Билайн ничего не выиграл, даже когда я остался.