Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Народ уходит, пишет РБК, на миллион меньше пользователей , оказывается не я один принял такое решение

DEN 333
post Nov 16 2016, 09:37
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 2 657



Цитата(хой @ Nov 14 2016, 10:30)
у меня вообще нет 4G в телефоне. связь ГАВНО, в новчике у нас до сих пор edge  biggrin.gif  связь в целом гавно, честно
после МТС я не думал что может быть что то хуже, оказывается - да. может
у меня параллельно симка мегафона - вот она работает, везде ловит...
*

вот вот. От города 5 км и затык по связи.
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Nov 16 2016, 11:06
Отправлено #32


2 beer or not 2 beer?



Сообщений: 2 686
Из: ума выжил



Да, пока только тариф удерживает. Как уже писалось, если не 4Г, то инета, щитай, нет

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
norman
post Nov 16 2016, 11:32
Отправлено #33


Активный



Сообщений: 5 065
Из: Спутника



Цитата
Я даже не ожидал, что такое возможно в Москве, это не просто некачественная сеть, для описания этого безобразия слов у меня не хватит. Инертность потребителей хорошо заметна в том, что пару месяцев назад с репортером Первого канала обсуждали какую-то тему, и уже после сюжета он спросил, а какой оператор лучше в Москве. Обсудили подробно операторов, у него была SIM-карта Билайн, вроде бы и связь есть, да и другие жаловались примерно так же на своих операторов. Создавалось впечатление, что у всех операторов одно и то же болото. Я ему посоветовал просто купить SIM-карту другого оператора и попробовать, что получится в его конкретном случае. И, встретившись на съемках очередного сюжета, услышал продолжение истории и слова благодарности. Качество связи стало отличаться как небо и земля, речь, как и раньше, идет о Москве и области. Думаю, что многим подобная инертность не позволяет попробовать, а как там дела обстоят у других, хотя разница за последний год стала ошеломляющей, Билайн превратился в очень некачественную сеть. Что, впрочем, немудрено, так как компания мало инвестирует в сеть, сокращает расходы везде где только возможно и пытается за счет более активного общения с абонентами в социальных сетях ликвидировать ключевые проблемы с самой сетью. Что мне напоминает тушение пожара бензином.


Учитывая, что российский Билайн – это один из самых больших активов, сокращения напрямую затронут именно наш рынок. И если считать, что сокращение штата на 24% - это только первый звоночек, это значит, что увольнения продолжатся. Для абонентов это напрямую означает множество вещей: еще большее увеличение времени ожидания ответов на их вопросы, ухудшение качества сети и многое-многое иное. Но ничего позитивного. На мой взгляд, Вымпелком отправился в свободное падение и такими темпами довольно быстро закопает себя, так как некритичность абонентов скоро исчезнет, когда они станут ежедневно замечать все больший разрыв в качестве услуг с другими операторами. И неважно, сколько будут стоить эти услуги, важно, что ими нельзя будет воспользоваться комфортно. Возможно, что я сгущаю краски, но перспектив для светлого будущего Билайн в России становится все меньше и меньше.

Эльдар Муртазин
Mobile-review.com

Сообщение отредактировал norman - Nov 16 2016, 11:35
Profile CardPM
  -1/+1  
TEHh
post Nov 16 2016, 11:36
Отправлено #34


Активный



Сообщений: 6 954



Канаш. Где-то месяц назад связь была отвратная. С первого раза недозвонишся. Абонент не абонент. Смс о звонке, а самого звонка не было. Иногда плохо слышно собеседника. И дело не в телефоне, проверял. Сейчас стало лучше, но рецидивы случаются. Не ухожу только потому, что вся семья на Билайне и тариф неплохой, всего с запасом.

Интернет в городе нормально, но в районе покрытие рваное. Хотя, если за сигнал зацепится, тащит очень даже хорошо. Но свой планшет перевел на МТС - гораздо стабильнее.
Profile CardPM
  0/0  
ing66
post Jan 15 2017, 23:03
Отправлено #35


Новичок



Сообщений: 1



Случайно прочитал тему, решил присоединиться. Билайн, пользуясь тем, что я 10 лет назад читал договор при подключении прислал 2 смс о том, что меня переводят на дорогой тариф и которые я не заметил среди прочего хлама смс Билайна, перевёл меня на невероятно дорогой тариф, который я заметил, когда вместо 60-80 руб/мес стал тратить 200. Перейти с первого раза не получилось, так как за эти 10 лет я поменял паспорт по возрасту, а во время замены сим суперпрофессионалы из Билайн не удосужились сделать отметку о смене паспорта вбазе. при попытке перейти на теле2 заметил частые пропадания связи. решил остаться на Билайне оставив только сотовую связь в пределах лимита. звонки на остальных операторов делаю с теле2. в результате вышел на 60 руб/мес на Билайне и 30-40 на Теле2. я считаю Билайн ничего не выиграл, даже когда я остался.
Profile CardPM
  0/+1  
Next
post Jan 24 2017, 14:58
Отправлено #36


Активный



Сообщений: 2 102
Из: Москва-Чебоксары



все уходят, а я наоборот в пчелайн собирался перейти с сохранением номера, уж больно мне тариф "Все за 800" нравится smile3.gif
Profile CardPM
  0/+1  
LURCHER
post Jan 24 2017, 17:54
Отправлено #37


Добро пожаловать в Вашу Панель управления



Сообщений: 3 969



Цитата(Next @ Jan 24 2017, 14:58)
все уходят, а я наоборот в пчелайн собирался перейти с сохранением номера, уж больно мне тариф "Все за 800" нравится  smile3.gif
*

внимательно ознакомьтесь с уловиями тарифа. с каждым разом тарифы режут и режут. удобства все меньше...

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/+5  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения