15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Ростелеком запускает новую линейку тарифов для сотовой связи

vitaliy1
post Nov 7 2016, 04:14 
Отправлено #61


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(kazak160485 @ Nov 6 2016, 12:13)
Там нет, а пешочком до офиса?
*

Мне пешочком почти 100 км. Далековато, однако biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
lars
post Nov 8 2016, 15:25 
Отправлено #62


Пользователь

Сообщений: 93



[quote=vitaliy1,Nov 7 2016, 04:14]
Мне пешочком почти 100 км. Далековато, однако biggrin.gif
*
[/

В Аликово подключиться, туда и доставить должны...

Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Nov 12 2016, 12:18 
Отправлено #63


Эксперт

Сообщений: 794



Хотел перейти на тариф "суперсимка М" в личном кабинете стоит 190 руб. Уже подорожало на 40 руб?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 12 2016, 13:01 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Nov 12 2016, 12:18)
Хотел перейти на тариф "суперсимка М" в личном кабинете стоит 190 руб. Уже подорожало на 40 руб?
*

Здравствуйте. Стоимость тарифного плана "Суперсимка M" не изменялась и составляет 150 рублей в месяц. Ознакомиться с данным тарифом Вы можете на сайте: https://chuvashiya.rt.ru/mobile/mobile_tariff.
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Nov 12 2016, 13:47 
Отправлено #65


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Rt-support @ Nov 12 2016, 13:01)
Здравствуйте. Стоимость тарифного плана "Суперсимка M" не изменялась и составляет 150 рублей в месяц. Ознакомиться с данным тарифом Вы можете на сайте: https://chuvashiya.rt.ru/mobile/mobile_tariff.
*

Исправьте в личном кабинете.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 12 2016, 14:41 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vitaliy1 @ Nov 12 2016, 13:47)
Исправьте в личном кабинете.
*

К сожалению, мы не имеем такой возможности. Рекомендуем Вам обратиться на форму обратной связи в личном кабинете: lk.rt.ru/#feedback.
Profile CardPM
  0/0  
Stan Sergeev
post Nov 14 2016, 09:50 
Отправлено #67


Ресторанный критик

Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ Nov 12 2016, 14:41)
К сожалению, мы не имеем такой возможности. Рекомендуем Вам обратиться на форму обратной связи в личном кабинете: lk.rt.ru/#feedback.
*

Ответ просто супер
Profile CardPM
  0/+1  
vitaliy1
post Nov 14 2016, 10:01 
Отправлено #68


Эксперт

Сообщений: 794



Цитата(Stan Sergeev @ Nov 14 2016, 09:50)
Ответ просто супер
*

Ответ на lk.rt.ru/#feedback еще лучше: "Позвоните по номеру..."
Клиенты должны тратить свое время, а техподдержка не причем.

Сообщение отредактировал vitaliy1 - Nov 14 2016, 10:17
Profile CardPM
  0/0  
vitaliy1
post Nov 16 2016, 08:55 
Отправлено #69


Эксперт

Сообщений: 794



Личный кабинет начал показывать остаток по пакетам.
Profile CardPM
  0/+1  
Segich
post Nov 17 2016, 13:38 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 1 451
Из: Чебы



Цитата(Rt-support @ Nov 6 2016, 22:43)
4G SIM-картами поддерживается. Можем ли мы еще чем-либо помочь Вам?
*

Спасибо, все отлично работает. Привязка номера в ЕЛК проблем не вызвала. Пока доволен! smile3.gif

--------------------
стучитесь... 327-182-916
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 17 2016, 15:06 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Segich @ Nov 17 2016, 13:38)
Спасибо, все отлично работает. Привязка номера в ЕЛК проблем не вызвала. Пока доволен!  smile3.gif
*

Рады, что Вы довольны. smile3.gif Если появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам. blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
meo
post Nov 17 2016, 17:29 
Отправлено #72


Завсегдатай

Сообщений: 480



Если я, являясь абонентом РТ, подключился к какому-либо тарифу, потом отключу услугу интернета и т.п. (т.е. перестану быть абонентом РТ, кроме мобильной связи), что будет с симкой?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 17 2016, 18:07 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(meo @ Nov 17 2016, 17:29)
Если я, являясь абонентом РТ, подключился к какому-либо тарифу, потом отключу услугу интернета и т.п. (т.е. перестану быть абонентом РТ, кроме мобильной связи), что будет с симкой?
*

Здравствуйте! Все вопросы относительно данной услуги Вы можете уточнить по телефону 8 800 181 1888.
Profile CardPM
  0/0  
meo
post Nov 18 2016, 09:18 
Отправлено #74


Завсегдатай

Сообщений: 480



стесняюсь спросить - а вы тогда здесь на что? не можете ответить, так хотя бы не засоряйте форум пустыми сообщениями.
Profile CardPM
  0/+3  
Gazprom073
post Nov 18 2016, 17:42 
Отправлено #75


Пользователь

Сообщений: 84



Цитата(meo @ Nov 18 2016, 09:18)
стесняюсь спросить - а вы тогда здесь на что? не можете ответить, так хотя бы не засоряйте форум пустыми сообщениями.
*

Что бы запросы составлять бестолковый работник!
Не долго музыка играла повышают только и могут всё для клиентов!
Изменение тарифов MVNO c 01 декабря 2016
«Уважаемые Абоненты! Готовьте бабки! Забыли добавить!
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует, что с 01 декабря 2016 года мы запускаем обновленную линейку тарифных планов для абонентов — физических лиц. Действующие до 30 ноября 2016 (включительно) тарифные планы мобильной связи ПАО «Ростелеком» закрываются для подключения и переходов, переименовываются и переносятся в архивные.
Чтобы узнать ваш текущий тарифный план, наберите команду *103#
http://chuvashiya.rt.ru/press/news/news22562
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения