Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Ростелеком запускает новую линейку тарифов для сотовой связи
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Эта контора, до сих пор мне услуги связи предоставить не может, списали абонент.плату, с 22.07.2017 услуги не предоставляются, тех поддержка игнорит, написано не одно заявление, ни перерасчёта ни услуг по настоящее время не предоставлено. По каким то техническим причинам! На сегодняшний день, списали очередную абонент.плату тем самым сделали баланс отрицательным минус 290! Готовлю официальные бумаги, для обращения в суд, в связи с нарушением договора об оказании услуг мобильной связи!
Сообщение отредактировал Tosha - Aug 12 2017, 23:40
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Tosha @ Aug 12 2017, 23:36) Эта контора, до сих пор мне услуги связи предоставить не может, списали абонент.плату, с 22.07.2017 услуги не предоставляются, тех поддержка игнорит, написано не одно заявление, ни перерасчёта ни услуг по настоящее время не предоставлено. По каким то техническим причинам! На сегодняшний день, списали очередную абонент.плату тем самым сделали баланс отрицательным минус 290! Готовлю официальные бумаги, для обращения в суд, в связи с нарушением договора об оказании услуг мобильной связи! Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться.
|
|
|
|
•
dimonblack
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Ну нет у меня времени полдня в этой душной комнатушке сидеть и на эти скандалы смотреть чтобы договор расторгнуть. 21 век на дворе уже! Нигде более я такого не наблюдал... Да и кроме этого ещё куча вопросов по обслуживанию есть, так что .....
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(dimonblack @ Aug 13 2017, 12:02) Ну нет у меня времени полдня в этой душной комнатушке сидеть и на эти скандалы смотреть чтобы договор расторгнуть. 21 век на дворе уже! Нигде более я такого не наблюдал... Да и кроме этого ещё куча вопросов по обслуживанию есть, так что ..... В настоящий момент у Вас есть актуальные проблемы с услугами нашей компании?
|
|
|
|
•
dimonblack
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Ну вот сегодня вечером квитанцию получил за тот месяц, который оплачивал при расторжении да ещё просьбу оплатить на месяц вперёд расторгнутый договор...Это актуальная проблема? А так в общем проблем нет, и надеюсь больше никогда не будет...
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(dimonblack @ Aug 14 2017, 19:38) Ну вот сегодня вечером квитанцию получил за тот месяц, который оплачивал при расторжении да ещё просьбу оплатить на месяц вперёд расторгнутый договор...Это актуальная проблема? А так в общем проблем нет, и надеюсь больше никогда не будет... Возможно, на момент расторжения договора начисления еще не были произведены. В этом случае необходимо погасить задолженность. Требуется ли уточнить информацию по начислениям? Что касается оплаты вперёд - скорее всего, это рекомендуемая сумма, которая указывается в квитанции автоматически. Оплачивать её, конечно, не нужно.
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(Rt-support @ Aug 13 2017, 00:11) Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем разбираться. Сегодня 19.08.2017 услуги связи интернета так я и не получаю, написано ещё три обращения официальных в офисе, на которые мне так же, я думаю официально не ответят, позвонил в приемную для записи к директору филлиала, а так же чтобы он сам лично протестировал мою сим карту, но по телефону попросили сначало обратится к вышестоящему специалисту, которая взяла дело под личный контроль до понедельника!
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 15:48) Сегодня 19.08.2017 услуги связи интернета так я и не получаю, написано ещё три обращения официальных в офисе, на которые мне так же, я думаю официально не ответят, позвонил в приемную для записи к директору филлиала, а так же чтобы он сам лично протестировал мою сим карту, но по телефону попросили сначало обратится к вышестоящему специалисту, которая взяла дело под личный контроль до понедельника! Пожалуйста, ожидайте рассмотрения проблемы специалистом. Если вопрос не будет решен - сообщите. Что касается официального ответа, то он должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента регистрации претензии.
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(Rt-support @ Aug 19 2017, 16:46) Пожалуйста, ожидайте рассмотрения проблемы специалистом. Если вопрос не будет решен - сообщите. Что касается официального ответа, то он должен быть предоставлен в течение 30 дней с момента регистрации претензии. Т.е по вашему в течении 30 дней , это 21 августа 2017 года? А почему то в законе о защите прав потребителей по другому написано!!! Или у вас отдельное государство? Вам я уже писать не буду, следующий этап уже, в приемную директора филлиала! Сообщение отредактировал Tosha - Aug 19 2017, 17:42
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 17:21) Т.е по вашему в течении 30 дней , это 21 августа 2017 года? А почему то в законе о защите прав потребителей по другому написано!!! Или у вас отдельное государство? Вам я уже писать не буду, следующий этап уже, в приемную директора филлиала! В законе написаны именно эти строки. Наши специалисты всегда стараются решить вопрос максимально оперативно, но иногда на это требуется столько времени.
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(Rt-support @ Aug 19 2017, 18:20) В законе написаны именно эти строки. Наши специалисты всегда стараются решить вопрос максимально оперативно, но иногда на это требуется столько времени. Нет там такого, в течении 30 дней, есть в разумный срок, установленный потребителем, статья 30 закона о ЗПП! А насчёт специалистов, буду краток, смотрю они у вас очень хорошие, что в течении 30 дней не могут наладить программную ошибку! Согласно вашему договору, в течении 14 дней устранить неисправность! За все время, с 22.07.2017 написано около 15 обращений, и не одного звонка от ваших специалистов, для проверки восстановления предоставление услуг связи интернета! Сообщение отредактировал Tosha - Aug 19 2017, 18:50
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 15:48) Сегодня 19.08.2017 услуги связи интернета так я и не получаю Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 15:48) вы пользуетесь интернетом через мобильного оператора?
--------------------
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(Gray @ Aug 19 2017, 19:19) вы пользуетесь интернетом через мобильного оператора? Да через сим карту!
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 23:17) следующий вопрос Цитата(Tosha @ Aug 19 2017, 18:39) с 22.07.2017 написано около 15 обращений куда вы их писали?
--------------------
|
|
|
|
•
Tosha
|
|
Постоялец
Сообщений: 209
|
Цитата(Gray @ Aug 19 2017, 23:21) следующий вопрос куда вы их писали? Половино в офисе, часть через приложение, часть оформляли по телефону, если они оформлялись! Сообщение отредактировал Tosha - Aug 19 2017, 23:29
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|