Ответить Создать тему

Ледокол , Достоин отдельной темы

Шестая
post Oct 29 2016, 18:57 
Отправлено #1


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Отечественная картина "Ледокол" того же уровня и пафоса, что фильм "Территория".
Петр Федоров в той же одежде и в том же виде сошел с Территории на борт Ледокола.

В картине всего понемного: мелодрамы, героизма, природных катаклизмов, совсем мало женщин, немного совестскости и коммунизма.

Я оценила детали: фигурки из резиновых трубок, календарик с подмигивающей женщиной, горловина лодочка и рукав летучая мышь, больничный халат. 1985 год воссоздали детально и идеально.

Вспомнила фильм "В сердце море", в котором герои дрейфовали по океану примерно столько же времени. Задумалась, как легче и быстрее умереть: засохнуть от жары или замерзнуть от холода.
Если вам понравилась "Территория" и помните 80-ые, понравится и "Ледокол".
Profile CardPM
  0/0  
Кроша
post Nov 4 2016, 19:20 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 9 329



Мы посмотрели с мужем в первый же день, забыла отписать.
Фильм достоин просмотра, но все же больше понравится мужчинам. Ведь фильм о них, о настоящих. Аж гордость за таких вот. Смотрится на одном дыхании.
Profile CardPM
  0/+1  
андрюха_21_rus
post Nov 19 2016, 10:57 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 22 932



Завтра лицуха? Блин, не успел в кинотеатре посмотреть
Profile CardPM
  -1/0  
ЕвгенuЙ
post Nov 21 2016, 21:01 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 555



ледникдогоняющий ледник-убийца, это что то новое
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Nov 22 2016, 00:01 
Отправлено #5


new member

Сообщений: 27 114



Вот сразу не понравилась собака, точно говорю, будет кораблю плохо, чего она бегает. Как в воду глядел. Хотел уже перестать смотреть фильм, после фразу "почему палуба в мазуте", решил добить.
Общее впечатление, стилизация почти успешно выполнена. Усики, интерьер корабля, но там и стараться не надо было, почти ничего не поменялось. В остальное можно верить, с натяжкой.
Общее впечатление, все старались, чтобы было плохо, но ни смотря ни на что, выжили, теперь герои.
Цитата
Ведь фильм о них, о настоящих. Аж гордость за таких вот.
Этого не понял совсем, как не любить себя, чтобы ждать, пока рак на горе не свистнет.
з.ы. Симмонс "Террор" жутковато, все померли, понимаю переживания, там и типа документалки, вроде ледника, нет.

Сообщение отредактировал trasher - Nov 22 2016, 00:27

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  -1/0  
андрюха_21_rus
post Nov 22 2016, 07:34 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 22 932



Полярный подвиг
В середине февраля 1985 года научно-исследовательское судно «Михаил Сомов» прибыло в район станции «Русская», расположенной в тихоокеанском секторе Антарктики. Ему предстояло сменить состав зимовщиков, доставить топливо и продукты. Внезапно начался шторм. Скорость ветра достигала 50 метров в секунду. Судно блокировали тяжёлые льдины, и оно вынуждено было дрейфовать со скоростью 6-8 километров в сутки. Толщина льда в этом районе достигала 3-4 метров. Расстояние от судна до ледовой кромки — около 800 километров. «Михаил Сомов» оказался прочно пленённым в море Росса.

По команде из Москвы часть экипажа и исследователей сняли вертолёты и переправили на другие суда. На «Михаиле Сомове» оставались 53 человека во главе с капитаном В. Ф. Родченко.

Чтобы выручить из дрейфующей ловушки судно, по просьбе Госкомгидромета СССР Министерство морского флота выделило ледокол «Владивосток» Дальневосточного морского пароходства, а Министерство гражданской авиации — вертолёты палубного базирования под командованием Б. В. Лялина. Их прибытие к морю Росса требовало значительного времени.

Ударными темпами стали загружать ледокол «Владивосток» дополнительным горючим, продовольствием, комплектами теплой одежды (на случай длительной зимовки, а то и высадки людей на лёд), тройным запасом буксировочных тросов, запасными частями для буксировочных лебедок. Ни на «Михаиле Сомове», ни на «Владивостоке», ни в министерствах не могли предположить, как будет складываться ситуация. Море Росса было мало исследовано и таило массу загадок.

А в это время судно «Михаил Сомов» было лишено подвижности. Руль и винт заклинены льдом. Видимость ограничена сумерками южнополярной ночи. Температура воздуха — минус 20-25 градусов. Корабль дрейфовал в центре устойчивых многолетних льдов.
Капитан В. Ф. Родченко мобилизовал всё для жизнеобеспечения «пленника». Вёл наблюдение за массивными подвижками льдов, за торосами, находящимися в опасной близости. Три раза в сутки выходил на связь со станцией «Молодёжная», которую в буквальном смысле, «раздирали» редакции газет, радио, телевидения множества стран мира, требуя информации: «Как там „Михаил Сомов“?». Из-за магнитных бурь сам экипаж утратил слышимость Москвы, Ленинграда.

К концу июня «Михаил Сомов» пережил сотый день дрейфа. Вблизи корабля поднялись торосы, высота которых достигла верхней палубы. Пришлось сократить расход электроэнергии, пара, пресной воды. Отказались от обогрева ряда служебных помещений, балластных танков. Санитарный день (стирку, душ, баню и так далее) теперь устраивали только два раза в месяц. Принятые меры позволили экономить ежедневно до 2,5 тонн горючего. Капитан В. Ф. Родченко жёстко поставил задачу: продержаться до подхода «Владивостока».

Выйдя 10 июня 1985 года из владивостокского порта, ледокол «Владивосток» на максимальном ходу устремился в южные широты. В Новой Зеландии на его борт поднялся назначенный Советом Министров СССР начальник специальной экспедиции по оказанию помощи «Михаилу Сомову» А. Н. Чилингаров. На известного полярника возлагалась ответственность за координацию действий всех технических средств и личного состава в спасении «Михаила Сомова» из ледового плена.

На 36-й день, не без риска и огромных трудностей, «Владивосток» (не созданный для сильных штормовых условий открытого океана) преодолел 40-е и 50-е широты. При этом часто оба его борта полностью уходили под воду, однако размещённый в укрытиях палубный груз удалось сохранить. Ледокол установил радиотелефонную связь с «Михаилом Сомовым» и «Павлом Корчагиным» (последний подстраховывал «пленника» у кромки льда). При входе в зону айсбергов усилили вахту на ходовом мостике. 18 июля 1985 года «Владивосток» встретился с «Павлом Корчагиным», взяли у него вертолёт и направился дальше через молодые льды освобождать дрейфующий «Михаил Сомов», до которого оставалось 600 миль.

Узнав о скором прибытии «Владивостока», экипаж дрейфующего судна, несмотря на шторм и полярную ночь, стал готовиться к встрече: перебрал главные двигатели, проверил гребную установку, освободил ото льда винт и руль. Дабы не дать последним вмёрзнуть вновь, пользуясь сэкономленными запасами топлива, несмотря на невозможность двигаться, поддерживали в работе главные двигатели.
26 июля 1985 года прибывший «Владивосток» перемещался галсами вокруг «Михаила Сомова», обкалывая льды в условиях ненастной погоды (сильный юго-западные ветер и температура воздуха —34 градуса).

В. Ф. Родченко понимал, что ухудшающаяся погода на раздумья, а тем более на «жаркую» встречу экипажей двух судов времени не отпускала. Поэтому, как только «Михаил Сомов» был оторван ото льдов, «Владивосток» сразу же двинулся по пробитому им же каналу в обратный путь. «Михаил Сомов» последовал за своим освободителем.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 февраля 1986 года за мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга, капитану научно-исследовательского судна «Михаил Сомов» Арктического и антарктического научно-исследовательского института Валентину Филипповичу Родченко присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 10783).

После награждения

После награждения В. Ф. Родченко продолжил работать на судах Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Был слушателем заочного факультета Ленинградского высшего инженерного морского училища имени адмирала С. О. Макарова по специальности «Судовождение на морских путях», окончил его в 1986 году. Работал капитаном-наставником плавсредств Канонерского судоремонтного завода, позднее главным государственным инспектором и капитан-наставником отдела флота концерна «Морское подводное оружие».

С 1995 года — на пенсии.

Помимо звания Героя Советского Союза, ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за полярный подвиг, награждён медалями «Ветеран труда», «За доблестный труд», «В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», «300 лет Российскому флоту».
Проживает в Санкт-Петербурге.

В 2016 году на основе этих событий был снят художественный фильм «Ледокол», в главной роли Пётр Фёдоров. (С) Wiki
Profile CardPM
  0/+2  
Carla
post Nov 22 2016, 15:15 
Отправлено #7


иллюзия восприятия

Сообщений: 4 119



По мне, так близко нет в Ледоколе того накала пафоса, что в Территории, которая суть один голый пафос и есть. А вот Ледокол, на мой взгляд, это просто удачно снятое, хорошее кино по мотивам реальных событий. Простенько и со вкусом. Кому-там айсберг не понравился - вы в кино зачем идете? Думать? Ну, а я хожу, чтоб чувствовать. И мне все норм. А фанам навязшей в зубах достоверности советую смотреть документалку и не лезть на святое ))

--------------------
The shortest way to a male's heart is between his fourth and fifth ribs
Profile CardPM
  -1/+3  
Bengan
post Nov 23 2016, 02:09 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 3 859
Из: Шупашкар



Сценарий изобилует несуразностями, вот только некоторые из них (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ):
— Собака бегает по кораблю и тырит жрачку. Вообще, на корабле творится какой-то балаган и полное отсутствие техники безопасности. И это советское судно! Только поэтому капитана стоило разжаловать.
— Спасательных средств никаких нет в первой сцене ЧЗБ, что привело сами-знаете-к чему. Зато в конце круги и канаты волшебным образом появились (видать, достали из трюма, где они покрывались пылью).
— Реакция команды на показ "Бриллиантовой рукой" неестественна — будто они этот фильм первый раз видят, хотя это не так.
— В некоторых сценах, когда нужно давать задний ход, его попросту нет. Я даже сперва решил, что ледокол не обладает такой возможностью.
— Какой смысл был плыть вплотную с айсбергом в начале фильма? Да, это красиво, некоторые сцены напомнили "Титаник", но только безумец пойдёт на подобное сближение добровольно.
— Волшебный вертолёт, стукни по нему ногой и он чудесным образом починится и заведётся...
Честно говоря, этих пунктов вполне достаточно, чтобы встать и уйти. Досмотрел только ради красивых видов.

--------------------
«Умение говорить — ещё не признак интеллекта» (К.Джинн)
Profile CardPM
  -1/+1  
trasher
post Nov 23 2016, 11:09 
Отправлено #9


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(андрюха_21_rus @ Nov 22 2016, 07:34)
Полярный подвиг
В середине февраля 1985 года научно-исследовательское судно «Михаил Сомов» прибыло в район станции «Русская», расположенной в тихоокеанском секторе Антарктики. Ему предстояло сменить состав зимовщиков, доставить топливо и продукты. Внезапно начался шторм. Скорость ветра достигала 50 метров в секунду. Судно блокировали тяжёлые льдины, и оно вынуждено было дрейфовать со скоростью 6-8 километров в сутки. Толщина льда в этом районе достигала 3-4 метров. Расстояние от судна до ледовой кромки — около 800 километров. «Михаил Сомов» оказался прочно пленённым в море Росса.

По команде из Москвы часть экипажа и исследователей сняли вертолёты и переправили на другие суда. На «Михаиле Сомове» оставались 53 человека во главе с капитаном В. Ф. Родченко.

Чтобы выручить из дрейфующей ловушки судно, по просьбе Госкомгидромета СССР Министерство морского флота выделило ледокол «Владивосток» Дальневосточного морского пароходства, а Министерство гражданской авиации — вертолёты палубного базирования под командованием Б. В. Лялина. Их прибытие к морю Росса требовало значительного времени.

Ударными темпами стали загружать ледокол «Владивосток» дополнительным горючим, продовольствием, комплектами теплой одежды (на случай длительной зимовки, а то и высадки людей на лёд), тройным запасом буксировочных тросов, запасными частями для буксировочных лебедок. Ни на «Михаиле Сомове», ни на «Владивостоке», ни в министерствах не могли предположить, как будет складываться ситуация. Море Росса было мало исследовано и таило массу загадок.

А в это время судно «Михаил Сомов» было лишено подвижности. Руль и винт заклинены льдом. Видимость ограничена сумерками южнополярной ночи. Температура воздуха — минус 20-25 градусов. Корабль дрейфовал в центре устойчивых многолетних льдов.
Капитан В. Ф. Родченко мобилизовал всё для жизнеобеспечения «пленника». Вёл наблюдение за массивными подвижками льдов, за торосами, находящимися в опасной близости. Три раза в сутки выходил на связь со станцией «Молодёжная», которую в буквальном смысле, «раздирали» редакции газет, радио, телевидения множества стран мира, требуя информации: «Как там „Михаил Сомов“?». Из-за магнитных бурь сам экипаж утратил слышимость Москвы, Ленинграда.

К концу июня «Михаил Сомов» пережил сотый день дрейфа. Вблизи корабля поднялись торосы, высота которых достигла верхней палубы. Пришлось сократить расход электроэнергии, пара, пресной воды. Отказались от обогрева ряда служебных помещений, балластных танков. Санитарный день (стирку, душ, баню и так далее) теперь устраивали только два раза в месяц. Принятые меры позволили экономить ежедневно до 2,5 тонн горючего. Капитан В. Ф. Родченко жёстко поставил задачу: продержаться до подхода «Владивостока».

Выйдя 10 июня 1985 года из владивостокского порта, ледокол «Владивосток» на максимальном ходу устремился в южные широты. В Новой Зеландии на его борт поднялся назначенный Советом Министров СССР начальник специальной экспедиции по оказанию помощи «Михаилу Сомову» А. Н. Чилингаров. На известного полярника возлагалась ответственность за координацию действий всех технических средств и личного состава в спасении «Михаила Сомова» из ледового плена.

На 36-й день, не без риска и огромных трудностей, «Владивосток» (не созданный для сильных штормовых условий открытого океана) преодолел 40-е и 50-е широты. При этом часто оба его борта полностью уходили под воду, однако размещённый в укрытиях палубный груз удалось сохранить. Ледокол установил радиотелефонную связь с «Михаилом Сомовым» и «Павлом Корчагиным» (последний подстраховывал «пленника» у кромки льда). При входе в зону айсбергов усилили вахту на ходовом мостике. 18 июля 1985 года «Владивосток» встретился с «Павлом Корчагиным», взяли у него вертолёт и направился дальше через молодые льды освобождать дрейфующий «Михаил Сомов», до которого оставалось 600 миль.

Узнав о скором прибытии «Владивостока», экипаж дрейфующего судна, несмотря на шторм и полярную ночь, стал готовиться к встрече: перебрал главные двигатели, проверил гребную установку, освободил ото льда винт и руль. Дабы не дать последним вмёрзнуть вновь, пользуясь сэкономленными запасами топлива, несмотря на невозможность двигаться, поддерживали в работе главные двигатели.
26 июля 1985 года прибывший «Владивосток» перемещался галсами вокруг «Михаила Сомова», обкалывая льды в условиях ненастной погоды (сильный юго-западные ветер и температура воздуха —34 градуса).

В. Ф. Родченко понимал, что ухудшающаяся погода на раздумья, а тем более на «жаркую» встречу экипажей двух судов времени не отпускала. Поэтому, как только «Михаил Сомов» был оторван ото льдов, «Владивосток» сразу же двинулся по пробитому им же каналу в обратный путь. «Михаил Сомов» последовал за своим освободителем.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 февраля 1986 года за мужество и отвагу, проявленные при исполнении служебного долга, капитану научно-исследовательского судна «Михаил Сомов» Арктического и антарктического научно-исследовательского института Валентину Филипповичу Родченко присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 10783).

После награждения

После награждения В. Ф. Родченко продолжил работать на судах Арктического и антарктического научно-исследовательского института. Был слушателем заочного факультета Ленинградского высшего инженерного морского училища имени адмирала С. О. Макарова по специальности «Судовождение на морских путях», окончил его в 1986 году. Работал капитаном-наставником плавсредств Канонерского судоремонтного завода, позднее главным государственным инспектором и капитан-наставником отдела флота концерна «Морское подводное оружие».

С 1995 года — на пенсии.

Помимо звания Героя Советского Союза, ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» за полярный подвиг, награждён медалями «Ветеран труда», «За доблестный труд», «В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», «300 лет Российскому флоту».
Проживает в Санкт-Петербурге.

В 2016 году на основе этих событий был снят художественный фильм «Ледокол», в главной роли Пётр Фёдоров. (С) Wiki

*

вот почему нельзя было снять по голым фактам. Напряжение, работу моряков передать без внесения несуразных элементов. С "Дуэлянт"ом роднится фильм, претендуют "основано на реальных событиях", а на выходе комикс.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+2  
vovka036
post Nov 23 2016, 22:08 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 15 930



Цитата(Шестая @ Oct 29 2016, 18:57)
Отечественная картина "Ледокол" того же уровня и пафоса, что фильм "Территория".
*

Тоже сразу вспомнил "Территорию". yes.gif
Хорошее художественное кино. Ясно, что не документалка, расчитано для массового зрителя. А то тут собрались инженера по ТБ, морские критики wacko2.gif

--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Profile CardPM
  0/+3  
Carla
post Nov 24 2016, 17:02 
Отправлено #11


иллюзия восприятия

Сообщений: 4 119



Ну, если брать историческую достоверность, всякие там трубочки от капельниц, то, по мне, кино про восьмидесятые должно быть снято в восьмидесятых. Все-таки, Ледокол, при всей ламповости, чутка не дотягивает. Но, со скидкой на год издания, нормально. Пётр Фёдоров дважды выстрелил в этом году, и дважды - удачно (я бы вот так же пообсуждала Дуэлянт, но опасаюсь не найти собеседников). Молодец, чо.

--------------------
The shortest way to a male's heart is between his fourth and fifth ribs
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Nov 30 2016, 23:15 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 14 404



На чем вышел фильм, не понятно. Харизматических героев нет, капитан-раздолбай, странно что не тот актер, что в "Экипаже" был. Получился бы "Экипаж-2 Морской вариант". Слащавый-преслащавый финал, странно что не всплыли утопленники, спасенные подлодкой. Но скорее всего, это для сиквела придержали.
Но в итоге смотреть можно, картинки красивые получились. Цой не в тему совсем, ну да хрен с ним, в трюме его хорошо исполняли.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
андрюха_21_rus
post Dec 9 2016, 08:09 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 22 932



Кому лицуху?
Цитата
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 19232 Kбит/с, 1920x1080, 24 кадр/с
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3713 Кбит/с)
Размер: 20.42 ГБ
Продолжительность: 02:03:57
Profile CardPM
  0/0  
Александр2000
post Apr 2 2017, 15:04 
Отправлено #14


Эксперт

Сообщений: 956



Сегодня фильм по телевизору будут показывать. Канал НТВ в 20-10.
Информация с сайта Кинопоиск:
бюджет фильма 10 млн$, сборы в РФ - 5,7млн$.
Profile CardPM
  -2/+3  
Гильотин
post Apr 30 2017, 08:35 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 14 417



С первых минут, сюжет с собакой притянут за уши до невозможности. bad.gif

Пропало все настроение смотреть дальше.

Такелажные работы на борту, а там то собака, то хозяин... bad.gif

Особенно убило, что собака знает, где на незнакомом корабле можно украсть бутерброд...
Хозяин, который знает, где на незнакомом корабле, и в каком закутке искать собаку...

Сообщение отредактировал Гильотин - Apr 30 2017, 08:39
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения