6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

О кайфе и русском языке

artileria
post Dec 10 2016, 20:10 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Dec 10 2016, 11:23)
Мне нравится как в этом году проходит муниципальный этап. Никакой утечки заданий, отсюда и результаты. А то в прошлом году было, что ответы участников совпадали с ключами ответов вплоть до запятой. По английскому 4 гимназия в этом году - полный провал, зато в прошлом собрали все места победителей и призеров. Из ниоткуда эти дети появились и в никуда ушли. Еще удивило, что убрали устную часть (видимо учли ошибки прошлого года и то, что в большинстве дети не говорят и срезаются на этом задании). Что касается химии, то там уровень заданий ну очень серьезный, я бы сказала, что это не уровень муниципального, а повыше. Но это и хорошо, есть к чему стремиться.

P.S. Вас забанили в теме про олимпиады?
*


По гимназии 4 посмотрел - есть и призёры и победители. Посмотрите. По ОБЖ есть анулированные результаты этого года. В прошлом году точно до запятой у некоторых всё совпадало на теоретической части. Был шум, но результат не меняли. Да, до 9 января.


Присоединённые файлы
Присоединённый файл  protokol_anglijskij_8_1_.xls ( 111,5кб ) Кол-во скачиваний: 12
Присоединённый файл  protokol_anglijskij_10_klass.xls ( 80кб ) Кол-во скачиваний: 11
Присоединённый файл  protokol_anglijskij_yazik_11__1_.xls ( 81кб ) Кол-во скачиваний: 12
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Dec 10 2016, 22:23 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Dec 10 2016, 20:10)
По гимназии 4 посмотрел - есть и призёры и победители. Посмотрите. По ОБЖ есть анулированные результаты этого года. В прошлом году точно до запятой у некоторых всё совпадало на теоретической части. Был шум, но результат не меняли. Да, до 9 января.
*

4 гимназия - специализированная английская. Они должны брать большинство призовых мест, как 3 лицей в математике и физике. В прошлом году у гимназии было ой как много призовых среди 7-х классов. В этом году они 8-е классы. Ни одного победителя и 7 призеров. А в третьем лицее в этой параллели 4 победителя и 3 призера, которые и в прошлом году были победителями и призерами. Другие классы не буду сравнивать
Profile CardPM
  -2/+1  
artileria
post Dec 12 2016, 16:54 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Dec 10 2016, 22:23)
4 гимназия - специализированная английская. Они должны брать большинство призовых мест, как 3 лицей в математике и физике. В прошлом году у гимназии было ой как много призовых среди 7-х классов. В этом году они 8-е классы. Ни одного победителя и 7 призеров. А в третьем лицее в этой параллели 4 победителя и 3 призера, которые и в прошлом году были победителями и призерами. Другие классы не буду сравнивать
*


Такое мнение насчёт олимпиадников : "Уже на сегодняшний день необходимы студенты не только с теоретическими знаниями в голове, но и «имеющие руки», которые могут не только произвести расчеты и решить поставленную задачу в виртуальном мире, но и воспроизвести объект проектирования в натуре, в модели.
Для прорыва к лидерству страны в техническом и технологическом прогрессе нужны инженеры-практики, знающие что, как, и из чего делать.
Для преодоления этой проблемы нужно учить школьников тому, как знания из школьного курса информатики, математики и физики, биологии, можно применять. А применять их можно на уроках Технологии. Начиная с традиционных разделов, таких как: обработка металла и древесины, технологии производства материалов. Добавляя изучение новых материалов и новые разделы обучения: техническое моделирование и конструирование, графическую грамоту, электронику и микроэлектронику, вводя системы автоматического проектирования, мехатронику, 3D прототипирование, станки ЧПУ. И это всё от 5 до 9 класса.
Сложно… Трудно.… А кто сказал, что по настоящему учиться - легко?
Сегодняшним пятиклассникам осваивать околоземные и окололунные просторы как минимум, создавать орбитальные поселения.… Осваивать недра Арктических просторов, что равнозначно освоению ближайших планет.
Наша страна с момента запуска первого спутника земли лидировала в освоении космоса, и лидирует до сих пор. Останется ли лидерство за нами с таким подходом общества к образованию, и к практико-ориентированным предметам школьного образования, в частности…?
Август 2017 г. - МАКС (Международный аэрокосмический салон). По традиции – лучшие юные дарования страны в техническом творчестве представляют свои работы.
К чему это я?.. Наверно к тому, что Технология не главный и не важный предмет в школьном образовании. По нему не сдают ЕГЭ, успешность не учитывают при поступлении в ВУЗы, даже в Олимпиаде НТИ не упоминается.
Нужны прорывы в технологиях, а их делать некому. Одни теоретики взращиваются. Взращиваются даже не теоретики, а спортсмены-олимпиадники, соревнующиеся в очень странном занятии - решении достаточно абстрактных задач на время, этакие спринтеры, способные на взрывные напряжения интеллекта в довольно узкой области. По мнению специалистов Центра СИРИУС (который именно с ними имеет дело), победители олимпиад по химии с трудом представляют себе, чем занимаются ученые-химики и т.д. Такие люди, попадая в профильный университет, часто чувствуют себя потерянными и иногда уходят, а если успешно учатся, то ищут себе применения за рубежом..."
Profile CardPM
  -1/0  
Анна21
post Dec 12 2016, 20:34 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Dec 12 2016, 16:54)
1. Добавляя изучение новых материалов и новые разделы обучения: техническое моделирование и конструирование, графическую грамоту, электронику и микроэлектронику, вводя системы автоматического проектирования, мехатронику, 3D прототипирование, станки ЧПУ. И это всё от 5 до 9 класса.

2. Сегодняшним пятиклассникам осваивать околоземные и окололунные просторы как минимум, создавать орбитальные поселения.… Осваивать недра Арктических просторов, что равнозначно освоению ближайших планет.

3. Наверно к тому, что Технология не главный и не важный предмет в школьном образовании. По нему не сдают ЕГЭ, успешность не учитывают при поступлении в ВУЗы, даже в Олимпиаде НТИ не упоминается.

*

1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.

2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?

3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Dec 12 2016, 21:46 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Dec 12 2016, 20:34)
1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.

2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?

3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
*


В школе нормальные чертежи рисуют. Мальчишки хорошие изделия руками делают. Не все, но интрументам работать могут. Это с рассказа сына. Подрастут и в Арктике не пропадут. Сын, иногда, помогает учитею проводить уроки технологии и всё про мальчишек занает. Де факто стал призёрм на городе по русскому языку и обществознанию. Не готовясь. На математике без подготовки не удалось. Но тоже, где то среди лицеистов и гимназистов. По ошибке дали протоколы с фамилиями на цмире. Посмотрите. Насчёт поднимать образование. Де факто - сейчас в школе помогает мальчишке, семикласснику, готовиться к завтрашней олимпиаде по технологии. Уже недели две. Просто так. Из сопереживания и уважения. До этого вместе делали вечерами практическую работу - один на город, другой на Россию. Парень тоже призёр по биологии и обществознанию. На математике тоже был на уровне лицеистов и гимназистов. Очень похож на Илью в начале пути. Очень умный парень. Илья как может его утешает по русскому языку - учительница как то внушила парню, что по русскому языку он "не бельмеса". Поверил, что удивительно! Илья говорит, попробую его сделать докой в русском языке. Сын сам выбирает свой путь и планировать тоже будет сам. Мне остаётся его только поддерживать, как могу. Сделал им обоим интрумент для резьбы шпона и в другом не отказываю, если просят. Моё мнение насчёт образования он знает. Говорил, что у тебя работать с людьми получается и ребята к тебе тянутся. Пока, де факто, с малым возиться почище чем другой родитель.Наверное, поэтому его и выбрали всем школьным обществом, на тайном голосовании, председателем школьников.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 12 2016, 22:07

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  protokol_matematika_11.xls ( 62кб ) Кол-во скачиваний: 13
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 16 2016, 20:22 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 11 388



Описание очевидца: "В Чебоксарах проходит форум по сохранению и развитию русского языка на постсоветском пространстве «Открытый диалог». Площадки в основном в университете, и за городом – в профилактории, где проходят тренинги и работа секций.
Например, ректор ЧГУ Андрей Александров, назвав символичным проведение форума в Чувашии, одной из двух республик со значительным преобладанием «титульной нации» (вторая – Чечня), где задачи обучения русскому языку актуальны (для тех, кому русский не родной очень важны методики обучения), сразу же перешел к проблемам сокращения бюджетных мест на факультете филологии. То есть, как это мы собираемся сохранять и развивать русский язык, если количество этих мест в вузе стремится к нулю. К тому же увеличилось число иностранных студентов – их стало больше в два раза за последний год и теперь около тысячи человек из 44 стран. И хотя вуз набирает опыт в деле их обучения русскому языку, преподавателей не хватает, а скоро не будет хватать совсем. И о каких специалистах, уезжающих в свои страны со знанием языка и культуры нашей страны, можно будет говорить?
Декан историко-географического факультета этого же университета Олег Широков и вовсе произнес спич о геополитике на этом самом постсоветском пространстве, а по сути о выдавливании из него русского языка и русской культуры, на территории, где после развала СССР осталось 25 млн русских. Об абсурдности происходящего, на которое страна очень долго взирала, мало что предпринимая, чтобы развернуть ситуацию в обратном направлении. Привел уже крылатое выражение учительницы русского языка из Джамбула: «В Казахстане целое государство заботится о казахском языке, а о русском – только я одна». И свое собственное, выведенное из знаменитого: «У России только три союзника – армия, флот и.. русский язык».
Выступление представительницы Фонда «Русский мир» Светланы Щербаковой. Оно было самым долгим и скучным. Если с иностранцами так говорят о русском зыке, - то ой! Речь шла о грантах, как их получить, какие буклетики выпускаются, какие мероприятия проводятся. Заснуть и не встать!
И вот после нее вышел человек из Таллина, из тамошнего совета «Русская школа» Сергей Попов. И его боль была и о том, что методики-методиками, а им реальная поддержка нужна. Потому что катастрофа именно с обучением русскому и на русском. Его нет попросту. В стране, где преподавал Юрий Лотман, где русские школы появились во времена Петра Первого, он искореняется. Русские учителя с большим опытом работы, но не сдавшие на высшую категорию эстонский язык, уволены. На их место пришли неопытные, но со знанием языка, и они обучают русских детей. Не понимая того, что им читают, школьники не получают полноценного образования. А в Таллине таких почти 40%, в Нарве – все 95. «Русская школа» борется сегодня не за методики (еще не до них), а за само право получать образование на русском языке. И пока терпит поражение. И Сергей Попов из Таллина рад, что его сюда пригласили, надеется, что русскому образованию на самом деле будет уделяться внимание. То есть не только методикам, а живым носителям языка."

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 15540918_1042349249224128_3486510584454375111_o.jpg
 - Размер: 183,06кб, Скачано: 11
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Dec 18 2016, 16:11 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 11 388



Нас убеждают, что главный мировой язык – английский, а наш родной русский только тем и занимался в последнее время, что заимствовал словечко оттуда, словечко отсюда. Но так ли это? Выпускник восточного факультета ЛГУ, лингвист, автор нескольких сенсационных книг Александр Драгункин утверждает, что всё было как раз наоборот. Более того, он пришёл к выводу, что древнерусский язык был праязыком всей Земли! Англичане – потомки русичей? – Всё началось с английского языка, который я преподавал долгие годы, – сообщил «МК» в Питере» предысторию своего открытия Александр Драгункин. – Чем дальше, тем больше меня не устраивала методика его преподавания – и подспудно появлялись какие-то новые идеи. В 1998 году я сел писать свою первую книгу – руководство по английскому языку. Я перестал ходить в офис, закрылся дома и на самом примитивном компьютере за месяц настучал ЧТО-ТО, от чего сам обалдел. В той работе я предложил свой способ быстрого запоминания английских слов – по аналогии с русскими. И, разрабатывая его, наткнулся на очевидность: английские слова не просто похожи на русские – они имеют русское происхождение! – Вы можете это доказать? – Конечно. Только сначала запомните три несложных базовых правила филологии. Первое: на гласные в слове можно не обращать внимания, самое главное – костяк согласных. Второе: согласные очень чётко группируются по месту образования во рту – например, Л, Р, Н образуются разными движениями языка, но в одной и той же части нёба. Попробуйте их произнести – и сами убедитесь. Таких цепочек согласных несколько: в-м-б-п-ф, л-р-с-т-д-н, х-ц-к-г-з-ж, в-р-х, с-ц-ч (джь). Когда слово заимствуется, возможна замена букв в соответствии с этими цепочками. И третье правило: при переходе из одного языка в другой, слово может только укорачиваться, причём чаще всего пропадает первый слог. – А теперь примеры. – Пожалуйста. Английское слово GIRL (гёрл – девушка) у себя на родине происхождения не имеет. Зато в древнерусском было замечательное слово, которым называли юных особ – ГоРЛица! Костяк согласных тот же, и английское слово короче – так кто у кого взял слово? Ещё один пример – английское REVOLT. Допустим, вы не знаете, что это значит – сейчас и посмотрим, кто у кого спёр. Любой латинист вам скажет, что RE – приставка, VOL – корень и «загадочное Т». Откуда оно взялось, западные филологи даже не говорят. Но я человек простой: давайте предположим идиотский вариант – что англичане это слово взяли у кого-то и со временем исказили. Тогда, если RE – приставка, означающая «повторение», и англичане взяли эту приставку у кого-то, то за тысячу лет она могла стать только короче (вспомним филологический закон). Значит, можно предположить, что изначально она была длиннее. Так вот, во всём мире есть только одна приставка, которая значила то же самое, но была длиннее – русская ПЕРЕ-! Л и Р – взаимозаменяемые согласные из одной цепочки. Переписываем слово по-русски – ПЕРЕ-ВоР-оТ. REVOLT в переводе означает «переворот, бунт» – так кто у кого заимствовал? И «загадочное Т», на котором спотыкаются все английские лингвисты, оказывается самым обычным русским суффиксом. Таких примеров невероятно много. – А с какой стати англичанам, живущим на острове далеко от нашей необъятной родины, пробавляться русскими словами – у них своих не было? – Англичане вполне могут оказаться потомками древних русичей. Есть совершенно официальные данные (которые, правда, часто замалчиваются) о том, что саксы – предки англичан – пришли не откуда-нибудь, а с реки Волги. В научном мире это аксиома. Саксы – это множественное число от слова «сак». То есть на Волге они были САКами. Далее – по закону об укорачивании слова при переходе в другой язык – делаем вывод, что это слово могло быть изначально длиннее. Я не вижу другого объяснения происхождения слова САКИ, кроме как от урезанного РУСАКИ. Мат придумали не татары – Хорошо, а как же другие языки? Вы же не утверждаете, что знаете все языки на свете? – Не утверждаю. Но я знаю много языков. Могу спокойно общаться на английском, французском, итальянском, немецком, шведском, польском. Японский знаю, но не говорю. В университете учил древнекитайский, в юности серьёзно занимался хинди. Поэтому я могу сравнивать. Вот вам пример. Возьмём латинское слово SECRET (секрет, нечто скрытое). Весь мир пялится на это слово, но происхождение его неизвестно. Кроме того, оно не раскладывается на составляющие – нет ни приставки, ни суффикса. Некоторые усматривают всё тот же «загадочный суффикс Т». Самые лихие западные филологи выделяют корень CR – это латинское CER, «видеть». Но с какой стати «секрет», то, что прячут, базируется на корне «видеть»? Это абсурд! Я делаю иначе – я наглею и пишу эти же буквы по-древнерусски – СъКРыТ. И получаю полное сходство значения, явную приставку С, прекрасный корень и наш родной суффикс. Помните, что гласные для филологии совершенно не важны. Что такое ад и рай – А вы смогли что-нибудь расшифровать? – Очень интересные вещи. Например, только в русском языке весь окружающий человека мир был описан при помощи одного слога с корнем БЛ (учитывая цепочки чередования согласных). Что было вокруг древнего человека? БоР, МоРе, ПоЛе, БоЛото, ПаР (так раньше называли воздух) и так далее. Весь животный мир описан по геометрическому признаку только в русском языке: в других языках это вырванные из контекста слова, в нашем же они складываются в систему. Живых существ описали с помощью трёх корней, которые являются формами тела. Например, всё КРуглое описано с помощью корня КР/ГЛ и его производных – ГоЛова, ГЛаз, ГорЛо, КоЛено, ГоЛень. Дальше – только в русском языке человек был выделен из остального животного мира по главному признаку – разуму. Разум находится в голове, которая раньше имела ещё одно название – ЧЕЛО. Как же нас выделили из мира – нас назвали ЧЕЛО-век! – Так что же, из самого языка наши предки получали знания о мире? – Наши предки всё знали, потому что всё было описано в языке просто. Рай – это ничто иное, как урезанный КРАЙ, где всё здорово и классно. Ад – это просто то, что ПОД нами. Вспомним слово «звезда» – свет-да – задолго до телескопов люди, говорившие на русском, знали, что звёзды не просто дырки в небе, а то, что светит, излучает свет! – Вы сказали, что язык был создан искусственно. А зачем вообще его было создавать? Любовь ведь вполне можно было выразить в количестве убитых мамонтов. – Русский язык на этот вопрос тоже отвечает. Помните знаменитую фразу Тютчева: «Мысль изречённая есть ложь»? Что хотел сказать поэт? Я вам покажу. В русском языке есть три глагола, означающих процесс речи – говорить, сказать, изрекать (или излагать). Но что интересно, только в русском языке три глагола, означающие враньё, имеют те же самые корни: гоВоРить – ВРать, изЛаГать/изЛОЖить – ЛГать/ЛОЖь, сКАЗать – исКАЗить. Язык был создан изначально не для обмена информацией, а как инструмент её искажения, способ влияния. Сейчас, конечно, мы уже пользуемся им для общения. Однако будьте уверены – из всех народов мира только мы говорим на самом прямом потомке праязыка. – И кто же его создал? – Те, кто создал человечество. Эти слова считаются заимствованными русским языком в последние столетия. Однако Александр Драгункин убеждён в их русском «происхождении». ГаЛаКтика – от русского диалектного «ГаЛаГа» (туман) ДоЛлар – от ДоЛя КаЛьКулятор – от сКоЛьКо ЛаБоратория – от РаБота (Л и Р чередуются) ЛеДи – от ЛаДа (древнерусская богиня) HoTel (отель) – от ХаТа НеГР – от НеКРасивый эЛеМенТ – от неЛоМаТый сМоГ – от МГла ГЛоБус – от КоЛоБок (Г и К чередуются) © Александр Драгункин
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post Dec 18 2016, 16:21 
Отправлено #38


new member

Сообщений: 27 114



Ухты, как жырно. Очередной Задорнов вылез. Сабжевые украинцы дошли до того, что санскрит и даже клинопись прародители украинского, а здесь всего лишь английский, слабо копает товарисч.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+4  
artileria
post Jan 12 2017, 07:48 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Dec 10 2016, 11:23)
Мне нравится как в этом году проходит муниципальный этап. Никакой утечки заданий, отсюда и результаты. А то в прошлом году было, что ответы участников совпадали с ключами ответов вплоть до запятой. По английскому 4 гимназия в этом году - полный провал, зато в прошлом собрали все места победителей и призеров. Из ниоткуда эти дети появились и в никуда ушли. Еще удивило, что убрали устную часть (видимо учли ошибки прошлого года и то, что в большинстве дети не говорят и срезаются на этом задании). Что касается химии, то там уровень заданий ну очень серьезный, я бы сказала, что это не уровень муниципального, а повыше. Но это и хорошо, есть к чему стремиться.

P.S. Вас забанили в теме про олимпиады?
*


Уже разбанили. Скоро будет олимпиада по русскому языку.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jan 14 2017, 20:14 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Dec 12 2016, 20:34)
1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.

2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?

3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
*


В среду олимпиада по русскому языку. Сын участвует. А как у вас?

Сообщение отредактировал artileria - Jan 14 2017, 20:15
Profile CardPM
  -1/0  
Анна21
post Jan 14 2017, 21:16 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Jan 14 2017, 20:14)
В среду олимпиада по русскому языку. Сын участвует. А как у вас?
*

Мы пока молодые
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Jan 19 2017, 20:25 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Jan 14 2017, 21:16)
Мы пока молодые
*


По русскому языку чутка не хватило на регионе. Если бы бы готовился хотя бы 2-3 дня. Нет, выделил на подготовку только один день.


Присоединённые файлы
Присоединённый файл  protokol_russkij_yazik_2017_na_sajt_1_.xlsx ( 20,34кб ) Кол-во скачиваний: 10
Присоединённый файл  russkij_yazik_spiski_uchastnikov_re_2017.xlsx ( 21,1кб ) Кол-во скачиваний: 8
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Jan 19 2017, 20:49 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Jan 19 2017, 20:25)
По русскому языку чутка не хватило на регионе. Если бы бы готовился хотя бы 2-3 дня. Нет, выделил на подготовку только один день.
*

На этих уровнях без специальной подготовки уже сложно бороться
И все же случился слив на олимпиаде по праву, русскому и физике
http://vk.com/public30558759

Уважаемые коллеги и участники Всероссийской олимпиады школьников.
Задания регионального этапа Всероссийской олимпиады передаются в регионы в зашифрованном виде по защищенным каналам коммуникации. Доступ к ним строго ограничен, в регионах его имеет только лицо, определенное региональным органом управления образованием. В настоящий момент проходит детальная проверка возможных причин утечки заданий.
Учитывая произошедшее, участникам регионального этапа олимпиады предоставлен альтернативный вариант заданий, который всегда формируется совместно с основным вариантом по тем же правилам, и тем же требованиям к качеству. Замена не создаст помех для проведения регионального этапа и не повлечет за собой организационных препятствий для участников олимпиады.

Сообщение отредактировал Анна21 - Jan 19 2017, 20:57
Profile CardPM
  -2/0  
Анна21
post Jan 21 2017, 11:18 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 14 647



artileria, снова в бане?

Сообщение отредактировал Анна21 - Jan 21 2017, 11:18
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Jan 21 2017, 12:56 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 11 388



Цитата(Анна21 @ Jan 21 2017, 11:18)
artileria, снова  в бане?
*


Да. Кстати, учительница русского языка Анисимова Надежда Ефремовна, победителя олимпиады по русскому языку из гимназии №5, прислала сыну материалы для подготовки. Она, когда-то вместе с ещё 5 основными учителями перешла из школы №55 в гимназию.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения