Мне нравится как в этом году проходит муниципальный этап. Никакой утечки заданий, отсюда и результаты. А то в прошлом году было, что ответы участников совпадали с ключами ответов вплоть до запятой. По английскому 4 гимназия в этом году - полный провал, зато в прошлом собрали все места победителей и призеров. Из ниоткуда эти дети появились и в никуда ушли. Еще удивило, что убрали устную часть (видимо учли ошибки прошлого года и то, что в большинстве дети не говорят и срезаются на этом задании). Что касается химии, то там уровень заданий ну очень серьезный, я бы сказала, что это не уровень муниципального, а повыше. Но это и хорошо, есть к чему стремиться.
P.S. Вас забанили в теме про олимпиады?
По гимназии 4 посмотрел - есть и призёры и победители. Посмотрите. По ОБЖ есть анулированные результаты этого года. В прошлом году точно до запятой у некоторых всё совпадало на теоретической части. Был шум, но результат не меняли. Да, до 9 января.
По гимназии 4 посмотрел - есть и призёры и победители. Посмотрите. По ОБЖ есть анулированные результаты этого года. В прошлом году точно до запятой у некоторых всё совпадало на теоретической части. Был шум, но результат не меняли. Да, до 9 января.
4 гимназия - специализированная английская. Они должны брать большинство призовых мест, как 3 лицей в математике и физике. В прошлом году у гимназии было ой как много призовых среди 7-х классов. В этом году они 8-е классы. Ни одного победителя и 7 призеров. А в третьем лицее в этой параллели 4 победителя и 3 призера, которые и в прошлом году были победителями и призерами. Другие классы не буду сравнивать
4 гимназия - специализированная английская. Они должны брать большинство призовых мест, как 3 лицей в математике и физике. В прошлом году у гимназии было ой как много призовых среди 7-х классов. В этом году они 8-е классы. Ни одного победителя и 7 призеров. А в третьем лицее в этой параллели 4 победителя и 3 призера, которые и в прошлом году были победителями и призерами. Другие классы не буду сравнивать
Такое мнение насчёт олимпиадников : "Уже на сегодняшний день необходимы студенты не только с теоретическими знаниями в голове, но и «имеющие руки», которые могут не только произвести расчеты и решить поставленную задачу в виртуальном мире, но и воспроизвести объект проектирования в натуре, в модели. Для прорыва к лидерству страны в техническом и технологическом прогрессе нужны инженеры-практики, знающие что, как, и из чего делать. Для преодоления этой проблемы нужно учить школьников тому, как знания из школьного курса информатики, математики и физики, биологии, можно применять. А применять их можно на уроках Технологии. Начиная с традиционных разделов, таких как: обработка металла и древесины, технологии производства материалов. Добавляя изучение новых материалов и новые разделы обучения: техническое моделирование и конструирование, графическую грамоту, электронику и микроэлектронику, вводя системы автоматического проектирования, мехатронику, 3D прототипирование, станки ЧПУ. И это всё от 5 до 9 класса. Сложно… Трудно.… А кто сказал, что по настоящему учиться - легко? Сегодняшним пятиклассникам осваивать околоземные и окололунные просторы как минимум, создавать орбитальные поселения.… Осваивать недра Арктических просторов, что равнозначно освоению ближайших планет. Наша страна с момента запуска первого спутника земли лидировала в освоении космоса, и лидирует до сих пор. Останется ли лидерство за нами с таким подходом общества к образованию, и к практико-ориентированным предметам школьного образования, в частности…? Август 2017 г. - МАКС (Международный аэрокосмический салон). По традиции – лучшие юные дарования страны в техническом творчестве представляют свои работы. К чему это я?.. Наверно к тому, что Технология не главный и не важный предмет в школьном образовании. По нему не сдают ЕГЭ, успешность не учитывают при поступлении в ВУЗы, даже в Олимпиаде НТИ не упоминается. Нужны прорывы в технологиях, а их делать некому. Одни теоретики взращиваются. Взращиваются даже не теоретики, а спортсмены-олимпиадники, соревнующиеся в очень странном занятии - решении достаточно абстрактных задач на время, этакие спринтеры, способные на взрывные напряжения интеллекта в довольно узкой области. По мнению специалистов Центра СИРИУС (который именно с ними имеет дело), победители олимпиад по химии с трудом представляют себе, чем занимаются ученые-химики и т.д. Такие люди, попадая в профильный университет, часто чувствуют себя потерянными и иногда уходят, а если успешно учатся, то ищут себе применения за рубежом..."
1. Добавляя изучение новых материалов и новые разделы обучения: техническое моделирование и конструирование, графическую грамоту, электронику и микроэлектронику, вводя системы автоматического проектирования, мехатронику, 3D прототипирование, станки ЧПУ. И это всё от 5 до 9 класса.
2. Сегодняшним пятиклассникам осваивать околоземные и окололунные просторы как минимум, создавать орбитальные поселения.… Осваивать недра Арктических просторов, что равнозначно освоению ближайших планет.
3. Наверно к тому, что Технология не главный и не важный предмет в школьном образовании. По нему не сдают ЕГЭ, успешность не учитывают при поступлении в ВУЗы, даже в Олимпиаде НТИ не упоминается.
1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.
2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?
3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.
2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?
3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
В школе нормальные чертежи рисуют. Мальчишки хорошие изделия руками делают. Не все, но интрументам работать могут. Это с рассказа сына. Подрастут и в Арктике не пропадут. Сын, иногда, помогает учитею проводить уроки технологии и всё про мальчишек занает. Де факто стал призёрм на городе по русскому языку и обществознанию. Не готовясь. На математике без подготовки не удалось. Но тоже, где то среди лицеистов и гимназистов. По ошибке дали протоколы с фамилиями на цмире. Посмотрите. Насчёт поднимать образование. Де факто - сейчас в школе помогает мальчишке, семикласснику, готовиться к завтрашней олимпиаде по технологии. Уже недели две. Просто так. Из сопереживания и уважения. До этого вместе делали вечерами практическую работу - один на город, другой на Россию. Парень тоже призёр по биологии и обществознанию. На математике тоже был на уровне лицеистов и гимназистов. Очень похож на Илью в начале пути. Очень умный парень. Илья как может его утешает по русскому языку - учительница как то внушила парню, что по русскому языку он "не бельмеса". Поверил, что удивительно! Илья говорит, попробую его сделать докой в русском языке. Сын сам выбирает свой путь и планировать тоже будет сам. Мне остаётся его только поддерживать, как могу. Сделал им обоим интрумент для резьбы шпона и в другом не отказываю, если просят. Моё мнение насчёт образования он знает. Говорил, что у тебя работать с людьми получается и ребята к тебе тянутся. Пока, де факто, с малым возиться почище чем другой родитель.Наверное, поэтому его и выбрали всем школьным обществом, на тайном голосовании, председателем школьников.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 12 2016, 22:07
Описание очевидца: "В Чебоксарах проходит форум по сохранению и развитию русского языка на постсоветском пространстве «Открытый диалог». Площадки в основном в университете, и за городом – в профилактории, где проходят тренинги и работа секций. Например, ректор ЧГУ Андрей Александров, назвав символичным проведение форума в Чувашии, одной из двух республик со значительным преобладанием «титульной нации» (вторая – Чечня), где задачи обучения русскому языку актуальны (для тех, кому русский не родной очень важны методики обучения), сразу же перешел к проблемам сокращения бюджетных мест на факультете филологии. То есть, как это мы собираемся сохранять и развивать русский язык, если количество этих мест в вузе стремится к нулю. К тому же увеличилось число иностранных студентов – их стало больше в два раза за последний год и теперь около тысячи человек из 44 стран. И хотя вуз набирает опыт в деле их обучения русскому языку, преподавателей не хватает, а скоро не будет хватать совсем. И о каких специалистах, уезжающих в свои страны со знанием языка и культуры нашей страны, можно будет говорить? Декан историко-географического факультета этого же университета Олег Широков и вовсе произнес спич о геополитике на этом самом постсоветском пространстве, а по сути о выдавливании из него русского языка и русской культуры, на территории, где после развала СССР осталось 25 млн русских. Об абсурдности происходящего, на которое страна очень долго взирала, мало что предпринимая, чтобы развернуть ситуацию в обратном направлении. Привел уже крылатое выражение учительницы русского языка из Джамбула: «В Казахстане целое государство заботится о казахском языке, а о русском – только я одна». И свое собственное, выведенное из знаменитого: «У России только три союзника – армия, флот и.. русский язык». Выступление представительницы Фонда «Русский мир» Светланы Щербаковой. Оно было самым долгим и скучным. Если с иностранцами так говорят о русском зыке, - то ой! Речь шла о грантах, как их получить, какие буклетики выпускаются, какие мероприятия проводятся. Заснуть и не встать! И вот после нее вышел человек из Таллина, из тамошнего совета «Русская школа» Сергей Попов. И его боль была и о том, что методики-методиками, а им реальная поддержка нужна. Потому что катастрофа именно с обучением русскому и на русском. Его нет попросту. В стране, где преподавал Юрий Лотман, где русские школы появились во времена Петра Первого, он искореняется. Русские учителя с большим опытом работы, но не сдавшие на высшую категорию эстонский язык, уволены. На их место пришли неопытные, но со знанием языка, и они обучают русских детей. Не понимая того, что им читают, школьники не получают полноценного образования. А в Таллине таких почти 40%, в Нарве – все 95. «Русская школа» борется сегодня не за методики (еще не до них), а за само право получать образование на русском языке. И пока терпит поражение. И Сергей Попов из Таллина рад, что его сюда пригласили, надеется, что русскому образованию на самом деле будет уделяться внимание. То есть не только методикам, а живым носителям языка."
Ухты, как жырно. Очередной Задорнов вылез. Сабжевые украинцы дошли до того, что санскрит и даже клинопись прародители украинского, а здесь всего лишь английский, слабо копает товарисч.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Мне нравится как в этом году проходит муниципальный этап. Никакой утечки заданий, отсюда и результаты. А то в прошлом году было, что ответы участников совпадали с ключами ответов вплоть до запятой. По английскому 4 гимназия в этом году - полный провал, зато в прошлом собрали все места победителей и призеров. Из ниоткуда эти дети появились и в никуда ушли. Еще удивило, что убрали устную часть (видимо учли ошибки прошлого года и то, что в большинстве дети не говорят и срезаются на этом задании). Что касается химии, то там уровень заданий ну очень серьезный, я бы сказала, что это не уровень муниципального, а повыше. Но это и хорошо, есть к чему стремиться.
P.S. Вас забанили в теме про олимпиады?
Уже разбанили. Скоро будет олимпиада по русскому языку.
1. Какое автоматическое проектирование, если в наших школах нет элементарного черчения, а мальчишки в 8 классе на изо рисуют узоры, природу, натюрморты.
2. А это им как осваивать? Ехать в Арктику или с помощью компьютерных игр по типу "моя ферма" или какие там похожие игрушки?
3. Обидно, да? Вы наконец-то поняли, о чем мы вам уже год пытаемся рассказать. Или вы думали, что получив диплом ЗЭ всеросса по технологии, вы сможете поступить на физ-мат? Не на тот предмет вы сделали ставку. Мы вас спрашивали, куда вы будете поступать с дипломом олимпиадника по технологии (это ведь узкая специализация. И даже обсуждали, куда вам путь). Вы же планировали отправить ребенка поднимать образование? Или планы поменялись?
В среду олимпиада по русскому языку. Сын участвует. А как у вас?
Сообщение отредактировал artileria - Jan 14 2017, 20:15
По русскому языку чутка не хватило на регионе. Если бы бы готовился хотя бы 2-3 дня. Нет, выделил на подготовку только один день.
На этих уровнях без специальной подготовки уже сложно бороться И все же случился слив на олимпиаде по праву, русскому и физике http://vk.com/public30558759
Уважаемые коллеги и участники Всероссийской олимпиады школьников. Задания регионального этапа Всероссийской олимпиады передаются в регионы в зашифрованном виде по защищенным каналам коммуникации. Доступ к ним строго ограничен, в регионах его имеет только лицо, определенное региональным органом управления образованием. В настоящий момент проходит детальная проверка возможных причин утечки заданий. Учитывая произошедшее, участникам регионального этапа олимпиады предоставлен альтернативный вариант заданий, который всегда формируется совместно с основным вариантом по тем же правилам, и тем же требованиям к качеству. Замена не создаст помех для проведения регионального этапа и не повлечет за собой организационных препятствий для участников олимпиады.
Сообщение отредактировал Анна21 - Jan 19 2017, 20:57
Да. Кстати, учительница русского языка Анисимова Надежда Ефремовна, победителя олимпиады по русскому языку из гимназии №5, прислала сыну материалы для подготовки. Она, когда-то вместе с ещё 5 основными учителями перешла из школы №55 в гимназию.