Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет от NetByNet
«НэтБайНэт» (бренд «Чебнет») запустил в Чувашии новую услугу — Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет. На сегодня доступны три тарифа: Wifire 0.5 (512 Кбит/с, 190 руб./мес), Wifire 2.1 (2,1 Мбит/с, 290 руб./мес), Wifire 20 (20 Мбит/с, 550 руб./мес). При подключении трех услуг (интернет, ТВ, мобильный интернет) предоставляется скидка 30% на каждую услугу.
Wifire Mobile — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сети «МегаФона». Зона действия Wifire Mobile — вся республика, однако тарифы Wifire 2.1 и Wifire 20 будут действовать только в зоне покрытия LTE (4G): Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь. Если устройство примет сигнал 3G, скорость автоматически снизится до 512 Кбит/с.
SIM-карты могут работать в любых устройствах: модемах, смартфонах, планшетах и т.п. Wifire Mobile рассчитан на работу с 4G-устройствами, однако симки будут работать и с 3G-гаджетами, но в таком случае вы сможете воспользоваться только тарифом Wifire 0.5 (512 Кбит/с). Сим-карта будет работать с 4G-модемами любых операторов (незалоченных). Также NetByNet предлагает приобрести 4G-модем за 1670 руб.
Как заявили представители «НэтБайНэта», на тарифах Wifire Mobile нет никаких ограничений. Вы можете спокойно пользоваться торрентами, раздавать интернет. Лимита на интернет также нет. Голосовой связи на тарифе нет.
Подключиться на тарифы Wifire Mobile можно в офисах продаж «Чебнета», либо оставить заявку на сайте https://cheb.wifire.ru/wifiremobile или позвонить 8 800 550 88 88.
У меня в Новочебоксарске уже почти сутки не работает,заезжал в офис пришёл ещё один с такой же проблемой,позвонили выяснили ,что это массово . я из - за вас чуть модем новый не купил ,вы не можете рассылку сделать о том ,что авария?????
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения. С уважением WIFIRE.
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru . Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения. С уважением WIFIRE.
Вы видимо чините с той же скоростью ,с которой реагируете на сообщения.
Вы видимо чините с той же скоростью ,с которой реагируете на сообщения.
Мы стараемся улучшать качество услуг и сервиса, Вы всегда можете написать нам в любой канал обслуживания, мы максимально оперативно ответим на интересующие Вас вопросы.
Мы стараемся улучшать качество услуг и сервиса, Вы всегда можете написать нам в любой канал обслуживания, мы максимально оперативно ответим на интересующие Вас вопросы.
Я с утра вам в пм написал все данные ,не буду же я их писать в общий доступ.
Вчера наблюдалась массовая авария, сейчас она устранена, скажите в данный момент доступ к сети через мобильный интернет восстановлен?
Все заработала,причнина была с моей стороны, не до конца все собрал когда думал что проблема в модеме. Прошу прошения.Но в будущем передайте пожалуйста просьбу информировать абонентов об авариях ,чтобы мы не делали лишних движений.
У меня дача, от деревенской улицы метров 50. пока малой кровью обойдусь.
Здравствуйте! Можем передать запрос нашим коллегам, проверят есть ли возможность подключения похожего тарифа. Именно 2.1 - сейчас является архивным и для подключения недоступен.
Мы подключаем ч/с в индивидуальном порядке. Уточните, пожалуйста, полный адрес, ФИО и контактный номер (можно в лс). Я оформлю предварительную заявку. После с Вами свяжется менеджер для согласования стоимости подключения и тарифа.