Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет от NetByNet
«НэтБайНэт» (бренд «Чебнет») запустил в Чувашии новую услугу — Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет. На сегодня доступны три тарифа: Wifire 0.5 (512 Кбит/с, 190 руб./мес), Wifire 2.1 (2,1 Мбит/с, 290 руб./мес), Wifire 20 (20 Мбит/с, 550 руб./мес). При подключении трех услуг (интернет, ТВ, мобильный интернет) предоставляется скидка 30% на каждую услугу.
Wifire Mobile — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сети «МегаФона». Зона действия Wifire Mobile — вся республика, однако тарифы Wifire 2.1 и Wifire 20 будут действовать только в зоне покрытия LTE (4G): Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь. Если устройство примет сигнал 3G, скорость автоматически снизится до 512 Кбит/с.
SIM-карты могут работать в любых устройствах: модемах, смартфонах, планшетах и т.п. Wifire Mobile рассчитан на работу с 4G-устройствами, однако симки будут работать и с 3G-гаджетами, но в таком случае вы сможете воспользоваться только тарифом Wifire 0.5 (512 Кбит/с). Сим-карта будет работать с 4G-модемами любых операторов (незалоченных). Также NetByNet предлагает приобрести 4G-модем за 1670 руб.
Как заявили представители «НэтБайНэта», на тарифах Wifire Mobile нет никаких ограничений. Вы можете спокойно пользоваться торрентами, раздавать интернет. Лимита на интернет также нет. Голосовой связи на тарифе нет.
Подключиться на тарифы Wifire Mobile можно в офисах продаж «Чебнета», либо оставить заявку на сайте https://cheb.wifire.ru/wifiremobile или позвонить 8 800 550 88 88.
Уважаемая компания Net by net у вас второй раз за последние 2 месяца наблюдаются проблемы с 4G сетью. Решите, пожалуйста, этот вопрос побыстрее и устраните наконец причину этой проблемы. Я полтора года пользовался интернетом от Йоты (на базе которой работаете и вы) и ни разу за это время у меня не было технических проблем с сетью.
Я шибко в тонкостях не разбираюсь, других провайдеров не изучала. Мне в птнц позвонили, предложили, я оч обрадовалась. Потому что инет у Мегафон -оч дорогой( Когда заканчивается траф (а он у меня быстро заканчивается, то доп гиг-150 руб, а 5 гигов-400 руб). Лежали с сыном в больнице два раза пришлось поплнять на 7 гигов в общем (мультики, игры плюс (ну ладно уж!) одна серия моего сериала). А так, со скидкой 200 с лишним руб безлимит-красота! Сегодня паренек приезжал, установил - все ок. Живем!
меня вот немного пугают участившиеся новости про отмену безлимитных тарифов мобильного интернета.
Это из-за пакета Яровой, наверное.
Цитата
На реализацию требований «закона Яровой» потребуются следующие затраты: сотовым операторам — 2,2 трлн руб. (эту сумму указывали руководители МТС, Билайн, Мегафона и Теле2 в письме главе Совета Федерации Валентине Матвиенко), что приведёт к росту стоимости услуг связи для конечных потребителей в 2—3 раза. При этом вся отрасль заработала за 2015 г. около 1,7 трлн руб., а средний ежегодный инвестбюджет у операторов «большой тройки» и «Ростелекома» — около 60—70 млрд рублей.
Как видно по оценкам экспертов Интернет может скоро подорожать в 3 раза. Но как у нас часто бывает, чтобы цену не повышать, снижают качество и (или) количество.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 12 2017, 23:35
Первой от безлимитных тарифов отказалась компания «Скартел», работающая под брендом Yota. Оператор с января 2017 года убрал из тарифов «безлимит», однако позже ввел опцию «Безлимитные приложения», при котором не ведется учет трафика в мессенджерах и социальных сетях.
Гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Шелль Йонсен «Ведомостям» в конце прошлого года рассказывал о возможном отказе от безлимитного интернета, объясняя это тем, что «3G-сети уже перегружены, а сети 4G загружаются очень быстро».
Представитель «T2 РТК холдинг» (бренд Tele2) Константин Прокшин также сообщал «Ведомостям», что компания пока не собирается убирать из линейки безлимитные тарифы, но будет следить за рыночными тенденциями.
Цитата
С 25 января Yota будет продавать не безлимитный интернет, а пакеты минут и интернета. Изменения коснутся только продукта «SIM-карта для смартфона» и не распространяются на предложения для планшетов и модемы.
По словам Добрынина,
80% клиентов Yota используют в месяц не более 5 Гб трафика, так что теперь им не придется переплачивать за данные, которыми они не пользуются.
в общем непонятно. один говорит что сеть перегружена. другой говорит что безлимит не нужен населению, а скорее всего просто прикрывается "переживаниями" о простых людях. мне кажется что хотят больше бабок срубить.. народ все таки тянется к свету и пользуется более удобными инструментами для доступа в сеть.
--------------------
Как гласит древняя китайская мудрость, любую хрень можно оправдать древней китайской мудростью
нене немного по другому рассуждают: в общем непонятно. один говорит что сеть перегружена. другой говорит что безлимит не нужен населению, а скорее всего просто прикрывается "переживаниями" о простых людях. мне кажется что хотят больше бабок срубить.. народ все таки тянется к свету и пользуется более удобными инструментами для доступа в сеть.
Если сеть перегружена, то надо ее расширять. Вместо этого они начинают менять тарифные планы. Хотя их можно понять.
Цитата
Наиболее важной проблемой распространения 4G является низкая активность инвесторов. Развитие сетей четвёртого поколения задерживает и то, что сети 3G имеют высокий потенциал интенсивного и экстенсивного развития, применительно к территории РФ к этой проблеме добавляется низкая плотность населения.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2017, 14:38
В Южной Корее уже 5G внедряют со скоростью до 19,1 Гбитс.
Цитата
Южнокорейский оператор обещает запустить 5G первым в мире Жители Южной Кореи, вероятно, смогут первыми в мире воспользоваться мобильной сетью пятого поколения, 5G. Как сообщает CNet, эту возможность предоставит им SK Telecom, крупнейший мобильный оператор страны. В настоящее время у пользователей из Южной Корее уже, согласно всем исследованиям, самый быстрый интернет в мире. Неудивительно, что крупнейший мобильный оператор страны объявил о том, что может стать первым в мире оператором сети 5G. Компания SK Telecom продемонстрировала передачу данных в беспроводной сотовой сети со скоростью до 19,1 Гбит в секунду, это почти в 1000 раз быстрее скорости интернета 4G LTE (25 Мбит), которым пользуются жители Южной Кореи в настоящее время. Такая скорость даст возможность, например, загрузить видео размером в 2 ГБ за долю секунды. Чой Джи Сун (Choi Jin-sung), технический директор SK Telecom заявил: компания не пожалеет усилий для того, чтобы стать первой в мире, запустившей коммерческую сеть стандарта 5G. Предварительно запуск тестовой сети намечен на 2017-й год, а коммерческая эксплуатация должна начаться до 2020-го. Южнокорейский оператор – не единственный, кто активно готовится к запуску сети 5G. Компания Verizon Wireless из США планирует начать тестирование 5G-сетей в следующем году, коммерциализация же намечена на 2017 год. Австралийская Telstra планирует запуск 5G-сетей в 2020 году.
Сообщение отредактировал Волшебник - Feb 10 2017, 14:51
Добрый день! Даже и не знаю с чего начать. В субботу 18 марта мне позвонили с Нетбайнета и начали предлагать услуги ТВ и мобильный WIFIRE. Я долго отказывался и сказал, что у меня и телевизора-то нет, но в итоге девушка оператор меня убедила в том, что у них есть для меня уникальное предложение: вот я сейчас плачу 450 руб. за WIFIRE 70 и если я подключу MOBILE WIFIRE 2.1, то я буду платить всего 512 руб. Я согласился. Сегодня в понедельник мне принесли симку. Подключив ее и настроив, я зашел в личный кабинет и что я вижу. Абонентская плата 592 руб. То есть это не уникальное предложение, а всего лишь скидка 20% при пользовании двумя услугами. Я позвонил оператору НБН, рассказал про обман. Он сказал мне что мне не подключили акционный тариф и обещал все исправить. "Исправил". Я снова зашел в личный кабинет и вуаля абонентская плата 512 руб. Но когда я посмотрел в раздел WIFIRE там было 2 раздела: тариф "Wifire 50, скидка 20%" 50 Мбит/с 280 руб. тариф "Wifire Mobile 2.1" 2.1 Мбит/с 232 руб. То есть он мне просто уменьшил скорость домашнего интернета с Wifire 70 на Wifire 50 и соответственно уменьшилась и цена. Вот такой вот обман практикует Нетбайнет. Про мобильный WIFIRE скажу так: работает, но скорость все-таки для меня мала. И что теперь, чтобы отключить услугу Wifire Mobile мне надо идти в офис продаж и обслуживания?
Сообщение отредактировал karsakov78 - Mar 20 2017, 16:16
Добрый день! Даже и не знаю с чего начать. В субботу 18 марта мне позвонили с Нетбайнета и начали предлагать услуги ТВ и мобильный WIFIRE. Я долго отказывался и сказал, что у меня и телевизора-то нет, но в итоге девушка оператор меня убедила в том, что у них есть для меня уникальное предложение: вот я сейчас плачу 450 руб. за WIFIRE 70 и если я подключу MOBILE WIFIRE 2.1, то я буду платить всего 512 руб. Я согласился. Сегодня в понедельник мне принесли симку. Подключив ее и настроив, я зашел в личный кабинет и что я вижу. Абонентская плата 592 руб. То есть это не уникальное предложение, а всего лишь скидка 20% при пользовании двумя услугами. Я позвонил оператору НБН, рассказал про обман. Он сказал мне что мне не подключили акционный тариф и обещал все исправить. "Исправил". Я снова зашел в личный кабинет и вуаля абонентская плата 512 руб. Но когда я посмотрел в раздел WIFIRE там было 2 раздела: тариф "Wifire 50, скидка 20%" 50 Мбит/с 280 руб. тариф "Wifire Mobile 2.1" 2.1 Мбит/с 232 руб. То есть он мне просто уменьшил скорость домашнего интернета с Wifire 70 на Wifire 50 и соответственно уменьшилась и цена. Вот такой вот обман практикует Нетбайнет. Про мобильный WIFIRE скажу так: работает, но скорость все-таки для меня мала. И что теперь, чтобы отключить услугу Wifire Mobile мне надо идти в офис продаж и обслуживания?
Попробую выступить в роли адвоката дьявола. Я не работаю в Wifire и никак с ними не связан. Связывался с техподдержкой один раз 3 месяца назад и тогда их специалисты произвели на меня очень удручающее впечатление. Проблема была со стороны Wifire и это было очевидно, но меня поочерёдно несколько разных специалистов убеждали, что проблема с моей стороны. Методы решения предлагали "детские", типа, перезагрузить компьютер или поменять новую сим-карту. karsakov78, вас, конечно, обманули. Но мне видится, что это было сделано не намеренно, а виду низкой квалификации сотрудника. Он скорее всего где-то чего-то недопонял, выдал желаемое за действительное и как всегда был невнимателен