Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет от NetByNet
«НэтБайНэт» (бренд «Чебнет») запустил в Чувашии новую услугу — Wifire Mobile — безлимитный мобильный интернет. На сегодня доступны три тарифа: Wifire 0.5 (512 Кбит/с, 190 руб./мес), Wifire 2.1 (2,1 Мбит/с, 290 руб./мес), Wifire 20 (20 Мбит/с, 550 руб./мес). При подключении трех услуг (интернет, ТВ, мобильный интернет) предоставляется скидка 30% на каждую услугу.
Wifire Mobile — это виртуальный мобильный оператор, работающий на сети «МегаФона». Зона действия Wifire Mobile — вся республика, однако тарифы Wifire 2.1 и Wifire 20 будут действовать только в зоне покрытия LTE (4G): Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь. Если устройство примет сигнал 3G, скорость автоматически снизится до 512 Кбит/с.
SIM-карты могут работать в любых устройствах: модемах, смартфонах, планшетах и т.п. Wifire Mobile рассчитан на работу с 4G-устройствами, однако симки будут работать и с 3G-гаджетами, но в таком случае вы сможете воспользоваться только тарифом Wifire 0.5 (512 Кбит/с). Сим-карта будет работать с 4G-модемами любых операторов (незалоченных). Также NetByNet предлагает приобрести 4G-модем за 1670 руб.
Как заявили представители «НэтБайНэта», на тарифах Wifire Mobile нет никаких ограничений. Вы можете спокойно пользоваться торрентами, раздавать интернет. Лимита на интернет также нет. Голосовой связи на тарифе нет.
Подключиться на тарифы Wifire Mobile можно в офисах продаж «Чебнета», либо оставить заявку на сайте https://cheb.wifire.ru/wifiremobile или позвонить 8 800 550 88 88.
Мне за десятилетнюю преданность предложили за 82 рубля скорость 2,1 Безлимитно по России, за городом где Мегафон ловит
правда меня жестоко обманули сказали, возьмите эту симку попробовать, не понравится, взад вернете и все станет, как и прежде) взяла, для деревни. особого толка не поняла. тариф сто лет у меня был резидент 100 мб за 590, а с этой симкой мне его, как оказалось, поменяли на Wifire 100 чето там и обратно к резиденту не вернуться, т.к. он архивный). пришлось переходить на "мой тариф 70" за 650 руб
правда меня жестоко обманули сказали, возьмите эту симку попробовать, не понравится, взад вернете и все станет, как и прежде) взяла, для деревни. особого толка не поняла. тариф сто лет у меня был резидент 100 мб за 590, а с этой симкой мне его, как оказалось, поменяли на Wifire 100 чето там и обратно к резиденту не вернуться, т.к. он архивный). пришлось переходить на "мой тариф 70" за 650 руб
Мне тут звонили на днях и предложили симку с безлимитным интернетом за 133 руб. Зона действия Чувашия, Москва и ещё где то (как понимаю где есть netbynet). Но забыл спросить про скорость. Сейчас пользуюсь Йотой за 10 руб в сутки. Если скорость будет не ниже 20 то можно подключиться.
Представитель звонивший так и не перезвонил. Обещал в понедельник, сегодня уже пятница. Вот такой сервис.
Неужели ещё кто-то уверен, что представителю любой L1/L2 поддержки B2C в России не всё равно на проблемы пользователя?
Люди просто делают высокострессовую работу, принимая на себя гнев пользователей.
Пока человек не загнан в угол регламентами со штрафами, он не будет хотеть делать сам то, что принесёт ему еще одну порцию кортизола - звонить разгневанному пользователю.
Именно из-за данной особенности я давно призываю пользователей понять, что совершенно бессмысленно ругаться с первой или второй линией технической поддержки. Они лишь принимают заявки и не отвечают за работу сервиса в целом.
Подскажите кто-нибудь подключился на lenovo s90. У меня не получается, тех поддержка после 5 дней решения вопроса все свалила на мои телефон. Говорят не хватает диапазона инета. Хотя мегафон работает корректно.
Тоже хотел поключится и использовать в 3G режиме в районе Чувашии. Техподдержка гарантий не дала, сказав, что 3G режим в стадии тестирования. И на сайте написано, что симка заточена на работу с модемами и роутерами. На смартфонах может работать некорректно.
Уважаемая компания Net by net у вас второй раз за последние 2 месяца наблюдаются проблемы с 4G сетью. Решите, пожалуйста, этот вопрос побыстрее и устраните наконец причину этой проблемы. Я полтора года пользовался интернетом от Йоты (на базе которой работаете и вы) и ни разу за это время у меня не было технических проблем с сетью.