4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?

Rt-support
post Dec 25 2016, 02:03 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 00:45)
У знакомых тоже приостановили работу телефона за неоплату. Но деньги продолжали брать. То есть берут деньги за непредоставленные услуги. Ростелеком уже не тот.
*


Здравствуйте! Начисления производятся в соответствии с условиями заключенных договоров. Финансовая блокировка не является основанием для прекращения начислений за обслуживание линии, вероятно, начисления были произведены именно по этой позиции.
Profile CardPM
  -2/0  
Волшебник
post Dec 25 2016, 02:21 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 02:03)
Здравствуйте! Начисления производятся в соответствии с условиями заключенных договоров. Финансовая блокировка не является основанием для прекращения начислений за обслуживание линии, вероятно, начисления были произведены именно по этой позиции.
*

А в чем суть обслуживания линии?
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Dec 25 2016, 03:45 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 02:21)
А в чем суть обслуживания линии?
*


Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов.
Profile CardPM
  -2/0  
osj
post Dec 25 2016, 06:48 
Отправлено #34


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45)
Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов.
*

Лазейка в законе. Чем и пользуются. упущенная выгода, а если у абонента по вине провайдера проблемы, то тут провайдер никакой ответственности не несет.

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 25 2016, 07:17 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(osj @ Dec 25 2016, 06:48)
Лазейка в законе. Чем и пользуются. упущенная выгода, а если у абонента по вине провайдера проблемы, то тут провайдер никакой ответственности не несет.
*

Здравствуйте! Если услуги предоставляются не в полном объеме, провайдер обязан устранить неполадки, а также предоставить перерасчет за данное время.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 25 2016, 12:42 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 9 522



Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45)
Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов.
*

Так надо брать деньги, если кто-то хотел подключиться и не подключился. А вы берете деньги даже если были свободные линии и порты и не было желающих подключаться.
Profile CardPM
  0/+1  
Полька89
post Dec 25 2016, 12:55 
Отправлено #37


Завсегдатай

Сообщений: 402



Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45)
Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов.
*

Может препятствовать, но не обязательно. В моем случае на прошлой съемной квартире так было. Предыдущие жильцы были должны, но нас на этот же адрес без проблем подключили.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 25 2016, 13:15 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 12:42)
Так надо брать деньги, если кто-то хотел подключиться и не подключился. А вы берете деньги даже если были свободные линии и порты и не было желающих подключаться.
*


Оставить пожелания по внесению изменений в схему предоставления услуги Вы можете на сайте: rt.ru/#feedback.
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Dec 27 2016, 21:03 
Отправлено #39


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Rt-support @ Dec 21 2016, 09:48)
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте ответа на запрос. Как только получим обратную связь -  напишем Вам.
*

Есть обратная связь? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 27 2016, 22:01 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Dec 27 2016, 21:03)
Есть обратная связь?  biggrin.gif
*


Здравствуйте! К сожалению, пока в ситуации разобраться не удалось. Направили повторный запрос. Ситуация находится на контроле у руководства. Мы сообщим, как только поступит ответ.
Profile CardPM
  0/0  
skalar
post Dec 27 2016, 22:23 
Отправлено #41


Новичок

Сообщений: 3



Я сидел на АДСЛ на телефонной линии. При ухудшении контакта на столбе звонишь в интернет поддержку. Там долго парят мозг, а потом отправляют к линейщикам, т.к. проблема с телефоном. Звоню линейщикам и подаю еще одну заявку. Получаю отказ, т.к. в обращении я указал на постоянную потерю линка, а это уже в службу интернет-поддержки. )))) Весь этот цирк продолжался 3 месяца, пока не переехал на новую квартиру. А дальше было еще интересней.

Таких редкостных козлов еще поискать. Для расторжения договора нужно приехать в 6 утра в будний день в офис на горной и при этом окажетесь в очереди 10!!! Не факт, что получится с первого раза расторгнуть договор. При мне отказали парню, т.к. он с модемом не принес кабель.
Долгое время был клиентом этого провайдера. Неисправности на линии устраняли по несколько дней-недель. Переехал и не пользовался интернетом несколько месяцев, а функцию отключения сервиса в ЛК убрали, в офис для расторжения договора не мог долго попасть по семейным причинам. Предъявили долг. Написал заявление, чтобы перерассчитали исходя из реально потребленного траффика. Ответа не последовало. После передали долг в коллекторское агентство со всеми вытекающими последствиями.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОМПАНИЮ
Profile CardPM
  -1/+8  
Gray
post Dec 27 2016, 22:28 
Отправлено #42


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(skalar @ Dec 27 2016, 22:23)
Для расторжения договора нужно приехать в 6 утра в будний день в офис на горной
*
вы с какого региона и часового пояса?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Dec 28 2016, 13:14 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Видел несколько разных роликов, сделанных на этом видео, этого нет biggrin.gif

Profile CardPM
  0/+3  
skalar
post Dec 28 2016, 19:27 
Отправлено #44


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Gray @ Dec 27 2016, 22:28)
вы с какого региона и часового пояса?
*

Саратов
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Dec 28 2016, 22:26 
Отправлено #45


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(skalar @ Dec 28 2016, 19:27)
Саратов
*
парней так много холостых?

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения