Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 00:45) У знакомых тоже приостановили работу телефона за неоплату. Но деньги продолжали брать. То есть берут деньги за непредоставленные услуги. Ростелеком уже не тот. Здравствуйте! Начисления производятся в соответствии с условиями заключенных договоров. Финансовая блокировка не является основанием для прекращения начислений за обслуживание линии, вероятно, начисления были произведены именно по этой позиции.
|
|
|
|
•
Волшебник
|
|
Активный
Сообщений: 9 522
|
Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 02:03) Здравствуйте! Начисления производятся в соответствии с условиями заключенных договоров. Финансовая блокировка не является основанием для прекращения начислений за обслуживание линии, вероятно, начисления были произведены именно по этой позиции. А в чем суть обслуживания линии?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 02:21) А в чем суть обслуживания линии? Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов.
|
|
|
|
•
osj
|
|
солнце светило все ярче!
Сообщений: 5 964
|
Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45) Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов. Лазейка в законе. Чем и пользуются. упущенная выгода, а если у абонента по вине провайдера проблемы, то тут провайдер никакой ответственности не несет.
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(osj @ Dec 25 2016, 06:48) Лазейка в законе. Чем и пользуются. упущенная выгода, а если у абонента по вине провайдера проблемы, то тут провайдер никакой ответственности не несет. Здравствуйте! Если услуги предоставляются не в полном объеме, провайдер обязан устранить неполадки, а также предоставить перерасчет за данное время.
|
|
|
|
•
Волшебник
|
|
Активный
Сообщений: 9 522
|
Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45) Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов. Так надо брать деньги, если кто-то хотел подключиться и не подключился. А вы берете деньги даже если были свободные линии и порты и не было желающих подключаться.
|
|
|
|
•
Полька89
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 402
|
Цитата(Rt-support @ Dec 25 2016, 03:45) Линия и порт оказываются закреплены за определенным абонентом и адресом, что может препятствовать возможности подключения новых абонентов. Может препятствовать, но не обязательно. В моем случае на прошлой съемной квартире так было. Предыдущие жильцы были должны, но нас на этот же адрес без проблем подключили.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Волшебник @ Dec 25 2016, 12:42) Так надо брать деньги, если кто-то хотел подключиться и не подключился. А вы берете деньги даже если были свободные линии и порты и не было желающих подключаться. Оставить пожелания по внесению изменений в схему предоставления услуги Вы можете на сайте: rt.ru/#feedback.
|
|
|
|
•
МихаНЧК
|
|
манагер
Сообщений: 2 475
|
Цитата(Rt-support @ Dec 21 2016, 09:48) Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте ответа на запрос. Как только получим обратную связь - напишем Вам. Есть обратная связь?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(МихаНЧК @ Dec 27 2016, 21:03) Есть обратная связь? Здравствуйте! К сожалению, пока в ситуации разобраться не удалось. Направили повторный запрос. Ситуация находится на контроле у руководства. Мы сообщим, как только поступит ответ.
|
|
|
|
•
skalar
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Я сидел на АДСЛ на телефонной линии. При ухудшении контакта на столбе звонишь в интернет поддержку. Там долго парят мозг, а потом отправляют к линейщикам, т.к. проблема с телефоном. Звоню линейщикам и подаю еще одну заявку. Получаю отказ, т.к. в обращении я указал на постоянную потерю линка, а это уже в службу интернет-поддержки. )))) Весь этот цирк продолжался 3 месяца, пока не переехал на новую квартиру. А дальше было еще интересней.
Таких редкостных козлов еще поискать. Для расторжения договора нужно приехать в 6 утра в будний день в офис на горной и при этом окажетесь в очереди 10!!! Не факт, что получится с первого раза расторгнуть договор. При мне отказали парню, т.к. он с модемом не принес кабель. Долгое время был клиентом этого провайдера. Неисправности на линии устраняли по несколько дней-недель. Переехал и не пользовался интернетом несколько месяцев, а функцию отключения сервиса в ЛК убрали, в офис для расторжения договора не мог долго попасть по семейным причинам. Предъявили долг. Написал заявление, чтобы перерассчитали исходя из реально потребленного траффика. Ответа не последовало. После передали долг в коллекторское агентство со всеми вытекающими последствиями. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОМПАНИЮ
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(skalar @ Dec 27 2016, 22:23) Для расторжения договора нужно приехать в 6 утра в будний день в офис на горной вы с какого региона и часового пояса?
--------------------
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Видел несколько разных роликов, сделанных на этом видео, этого нет
|
|
|
|
•
skalar
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата(Gray @ Dec 27 2016, 22:28) вы с какого региона и часового пояса? Саратов
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(skalar @ Dec 28 2016, 19:27) парней так много холостых?
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|