4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?

Andreiya
post Nov 29 2016, 15:41 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 1 668



Цитата(ASm @ Nov 29 2016, 15:39)
Она там всегда в принципе.
Причем запросы однотипные. То отключить услугу ТВ  "постановка на паузу" и "запись по требованию", то еще какую-нибудь маркетинговую фичу.
И каждый раз очень долго заполняется бумажное заявление с кучей инфы.
При этом зачастую работает один оператор, остальные гуляют где-то. Причем они бывают между собой ругаются, дескать "где ты ходишь, я тут одна работаю".
А если надо чота техническое выяснить, то можно вешаться. Многочисленные звонки в техотдел ничем не заканчиваются, ибо там трубку никто не берет и бедные операторы морща лоб идут куда-то советоваться.
Среднее время ожидания - 2-3ч, если не повезет крупно.

Совок в своем худшем проявлении.

Говорят в других регионах получше, но у нас вот так.
*


Надо приезжать туда нетрезвым и с шампунем под НГ) Тогда наверное очередь покажется мгновенной)

Сообщение отредактировал Andreiya - Nov 29 2016, 15:42
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 29 2016, 16:12 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Andreiya @ Nov 29 2016, 14:23)
Добрый день!
А можно остаток денег с закрытого номера телефона перекинуть на другой?
Нужно лично явиться в абонентский отдел? Может тут данные скинуть с какого номера на какой?
*

Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные по обоим счетам: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Nov 30 2016, 10:01 
Отправлено #18


манагер

Сообщений: 2 475



Раз представитель Rt-support здесь бывает, то есть вопрос:
л/ц 321012017350 - почему вчера звонила ваша поддержка и требовала деньги какие-то, если с вашей конторой разорвали договор почти год назад? Рэкет в 90-х вроде как закончился biggrin.gif

Сообщение отредактировал МихаНЧК - Nov 30 2016, 10:08
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 30 2016, 10:49 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 10:01)
Раз представитель Rt-support  здесь бывает, то есть вопрос:
л/ц 321012017350 - почему вчера звонила ваша поддержка и требовала деньги какие-то, если с вашей конторой разорвали договор почти год назад? Рэкет в 90-х вроде как закончился biggrin.gif
*

Здравствуйте! Напишите в ЛС данные: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи. Постараемся уточнить информацию. Будем рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Nov 30 2016, 12:45 
Отправлено #20


манагер

Сообщений: 2 475



Перезвонили с колл-центра Н.Новгорода. Итак:
- расторгли (приостановили) договор в июне 2015 года;
- оплатили всю запрашиваемую сумму в январе 2016 года!!! (оборудование + услуги)
- на сегодня имеется задолженность за услуги июня и сентября 2015 года в сумме 175 рублей.
WTF? За полгода у них данные не передаются? Значит их проблемы!
Резюме: попросил прислать квитанцию, ибо на словах с ними бесполезно общаться. Оператор сказал, что договор расторгнут и слать квитанцию не имеют права, т.к. не их абонент. Предложил мне топать к ним с поклоном, отстоять в очереди, отдать денег и, наконец, спать спокойно. Утрированно пересказал! И тут манна небесная опустилась на земь. Оператор:
- Иначе Ростелеком отдаст мой долг коллекторам!
175 рублей! Ау, коллекторы! Заберите мой долг себе! Лучше я с вами потроллю, чем с этой шараш-конторой.

ПыСы: звонок жене был вчера с автоинформатора +78314318890
Робот назвал долг более 4 тысяч рублей. Оператор не смог про это внятно что-то сказать.

Думаю, что история продолжается...

Profile CardPM
  0/+5  
Rt-support
post Nov 30 2016, 13:56 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 12:45)
Перезвонили с колл-центра Н.Новгорода. Итак:
- расторгли (приостановили) договор в июне 2015 года;
- оплатили всю запрашиваемую сумму в январе 2016 года!!! (оборудование + услуги)
- на сегодня имеется задолженность за услуги июня и сентября 2015 года в сумме 175 рублей.
WTF? За полгода у них данные не передаются? Значит их проблемы!
Резюме: попросил прислать квитанцию, ибо на словах с ними бесполезно общаться. Оператор сказал, что договор расторгнут и слать квитанцию не имеют права, т.к. не их абонент. Предложил мне топать к ним с поклоном, отстоять в очереди, отдать денег и, наконец, спать спокойно. Утрированно пересказал! И тут манна небесная опустилась на земь. Оператор:
- Иначе Ростелеком отдаст мой долг коллекторам!
175 рублей! Ау, коллекторы! Заберите мой долг себе! Лучше я с вами потроллю, чем с этой шараш-конторой.

ПыСы: звонок жене был вчера с автоинформатора +78314318890
Робот назвал долг более 4 тысяч рублей. Оператор не смог про это внятно что-то сказать.

Думаю, что история продолжается...
*

Благодарим за подробное описание. Передали комментарий. Как только получим ответ - сообщим Вам.
Profile CardPM
  -2/0  
МихаНЧК
post Nov 30 2016, 14:52 
Отправлено #22


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 13:56)
Благодарим за подробное описание. Передали комментарий. Как только получим ответ - сообщим Вам.
*

Еще раз оператор мне набрал с вопросом: чем ЕЩЕ могу вам помочь? Я попросил исключить номер жены из базы, а также занести ее номер в черный список и удаление из базы обзвона автоинформатора.
Ответ банальный: - Вам необходимо самим обратиться и прийти...
Мне зачем куда-то идти? Сами без моего ведома и разрешения внесли номер телефона в базу, поставили на обзвон, начислили задним числом мне долги, еще и мифические через автоинформатор.
ИМХО, яблоко от яблони недалеко падает. Воспитание на пользу абонентам ваше идет. По вашему пути пойти штоле в "партизаны": кабель в подъезде ростеликомвский "нечаянно" перерезАть пару раз в неделю для профилактики и т.п. Только близко к сердцу не воспринимайте! Нервишки не восстанавливаются. Как и абоненты, ушедшие от вас с плевком в пол.

Сообщение отредактировал МихаНЧК - Nov 30 2016, 14:53
Profile CardPM
  -1/+2  
Rt-support
post Nov 30 2016, 15:38 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 14:52)
Еще раз оператор мне набрал с вопросом: чем ЕЩЕ могу вам помочь? Я попросил исключить номер жены из базы, а также занести ее номер в черный список и удаление из базы обзвона автоинформатора.
Ответ банальный: - Вам необходимо самим обратиться и прийти...
Мне зачем куда-то идти? Сами без моего ведома и разрешения внесли номер телефона в базу, поставили на обзвон, начислили задним числом мне долги, еще и мифические через автоинформатор.
ИМХО, яблоко от яблони недалеко падает. Воспитание на пользу абонентам ваше идет. По вашему пути пойти штоле в "партизаны": кабель в подъезде ростеликомвский "нечаянно" перерезАть пару раз в неделю для профилактики и т.п. Только близко к сердцу не воспринимайте! Нервишки не восстанавливаются. Как и абоненты, ушедшие от вас с плевком в пол.
*

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили запрос в регион, чтобы разобраться в вопросе на уровне руководства. Как только получим ответ - напишем Вам.
Profile CardPM
  0/+1  
Ephram
post Nov 30 2016, 15:51 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(ASm @ Nov 29 2016, 15:39)
Среднее время ожидания - 2-3ч, если не повезет крупно.

Совок в своем худшем проявлении.

Говорят в других регионах получше, но у нас вот так.
*


конечно будут 2-3 часовые очереди, если на 600 тысячный город всего одно отделение, куда можно обратиться.

Да и еще большинство вопросов можно решить только при личном посещении, когда другие операторы и Банки, чтобы разгрузить свои отделения, уже давно перешли на личный кабинет и телефон.
Profile CardPM
  0/0  
Ephram
post Nov 30 2016, 15:53 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 1 386



Цитата(МихаНЧК @ Nov 30 2016, 10:01)
Раз представитель Rt-support  здесь бывает, то есть вопрос:
л/ц 321012017350 - почему вчера звонила ваша поддержка и требовала деньги какие-то, если с вашей конторой разорвали договор почти год назад? Рэкет в 90-х вроде как закончился biggrin.gif
*


после таких сообщений, которые в последнее время все чаще и чаще, начинаю переживать за закрытые договора года 2-3 назад, но пока тьфу-тьфу-тьфу никто не звонит.
Profile CardPM
  0/0  
Анимешник
post Nov 30 2016, 17:21 
Отправлено #26


Завсегдатай

Сообщений: 454



Цитата(Ephram @ Nov 30 2016, 15:53)
после таких сообщений, которые в последнее время все чаще и чаще, начинаю переживать за закрытые договора года 2-3 назад, но пока тьфу-тьфу-тьфу никто не звонит.
*


ну еще не вечер biggrin.gif . Мне позвонили через 3 с половиной года после моего последнего платежа.
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Dec 21 2016, 09:12 
Отправлено #27


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Rt-support @ Nov 30 2016, 15:38)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили запрос в регион, чтобы разобраться в вопросе на уровне руководства. Как только получим ответ - напишем Вам.
*

Разобрались на уровне руководства? biggrin.gif По мне, так уровень руководства региона - абсолютный ноль! Дудин Александр Николаевич (и.о.директора филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике), почему ваши подопечные, прикрываясь вами и ссылаясь на вас , не выполняют свою работу, обещая разобраться. Не думаю, что в вас дело.
Итог всех "обещаний разобраться" - пришла смс на телефон жены 13 декабря с текстом: "Во избежание взыскания долга в судебном порядке, пожалуйста, оплатите сумму 1091.64р до 17.12 ЛС 321010903364 Ростелеком".
Что в вашем понимании "разобраться в вопросе на уровне руководства"? Разобрались? На какой стадии разбор? Чей это лицевой счет? Почему сообщение пришло на телефон жены? Кто давал разрешение на рассылку сообщений от вас на этот номер?
...to be continued?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 21 2016, 09:48 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(МихаНЧК @ Dec 21 2016, 09:12)
Разобрались на уровне руководства? biggrin.gif По мне, так уровень руководства региона - абсолютный ноль! Дудин Александр Николаевич (и.о.директора филиала ПАО «Ростелеком» в Чувашской Республике), почему ваши подопечные, прикрываясь вами и ссылаясь на вас , не выполняют свою работу, обещая разобраться. Не думаю, что в вас дело.
Итог всех "обещаний разобраться" - пришла смс на телефон жены 13 декабря с текстом: "Во избежание взыскания  долга в судебном порядке, пожалуйста, оплатите сумму 1091.64р до 17.12 ЛС 321010903364 Ростелеком".
Что в вашем понимании "разобраться в вопросе на уровне руководства"? Разобрались? На какой стадии разбор? Чей это лицевой счет? Почему сообщение пришло на телефон жены? Кто давал разрешение на рассылку сообщений от вас на этот номер?
...to be continued?
*

Здравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте ответа на запрос. Как только получим обратную связь - напишем Вам.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Dec 25 2016, 00:45 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 9 522



У знакомых тоже приостановили работу телефона за неоплату. Но деньги продолжали брать. То есть берут деньги за непредоставленные услуги. Ростелеком уже не тот.

Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 25 2016, 00:46
Profile CardPM
  0/0  
el-
post Dec 25 2016, 01:24 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 12 012
Из: Чебоксары



И ещё, не викидывайте платёжжные документы. Ко мне коллекторы с москвы звонили и требовали какой-то долг за интернет. Хотя договор был расторгнут с волгателекомом много лет назад. Это я как напоминание что такое не забывается.
Profile CardPM
  0/+3  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения