|
|
Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?
•
Михаил-Телеком
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
В сентябре 2016г мой квартирный телефон не работал около двух недель. Я неоднократно обращался по телефону горячей линии, где сначала оправдывались аварией, потом заменой оборудования. Если верить этим объяснениеям, проблема коснулась не только меня. Все две недели я был вынужден пользоваться сотовой связью, что существенно увеличило мои расходы. На горячей линии заверяли, что всё будет учтено в платёжке за месяц. И что же?! Догадайтесь с одного раза! Конечно, требуют полный платёж за сентябрь! Ни извинений, ни компенсации. Вот это порядочность. Ни извинений, ни компенсации. Поздравляю Ростелеком!
|
|
|
|
•
Drinker
|
|
я живой
Сообщений: 4 296
Из: рабочих
|
так это самая """лядская контора из всех провайдеров, выводы сделаны еще при ВолгаТелекоме, могу обосновать.
--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Михаил-Телеком @ Oct 25 2016, 18:17) В сентябре 2016г мой квартирный телефон не работал около двух недель. Я неоднократно обращался по телефону горячей линии, где сначала оправдывались аварией, потом заменой оборудования. Если верить этим объяснениеям, проблема коснулась не только меня. Все две недели я был вынужден пользоваться сотовой связью, что существенно увеличило мои расходы. На горячей линии заверяли, что всё будет учтено в платёжке за месяц. И что же?! Догадайтесь с одного раза! Конечно, требуют полный платёж за сентябрь! Ни извинений, ни компенсации. Вот это порядочность. Ни извинений, ни компенсации. Поздравляю Ростелеком! Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения даты, в которые услуга не работала, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Drinker @ Oct 25 2016, 19:57) так это самая """лядская контора из всех провайдеров, выводы сделаны еще при ВолгаТелекоме, могу обосновать. Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании?
|
|
|
|
•
Next Авто
|
|
Активный
Сообщений: 3 745
|
Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:16) Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании? и очень этому рад....
--------------------
Защита участка от комаров, клещей, вредителей ТУТ
|
|
|
|
•
golos16
|
|
Новичок
Сообщений: 7
|
Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:16) Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании? Я также ушёл из Вашей компании и очень рад. Тоже из-за обмана. Тогда она называлась Цифровые телекоммуникации (потом ВолгаТелеком, Ростелеком). Стал абонентом Билайна и доволен. Никогда не стану абонентом Теле2 и других, где фигурируют Ростелеком и его последователи. Как говорится, доверие заслуживают годами, а теряют за секунды.
|
|
|
|
•
golos16
|
|
Новичок
Сообщений: 7
|
Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:12) Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения даты, в которые услуга не работала, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации. Бесполезно. Я со своим аналогичным случаем разбирался с Вашим предшественником полгода. Зря потерял время и нервы. Перешёл в другую компанию и не жалею.
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(golos16 @ Oct 30 2016, 13:24) Я также ушёл из Вашей компании и очень рад. Тоже из-за обмана. Тогда она называлась Цифровые телекоммуникации И когда же это было?
--------------------
|
|
|
|
•
sviktor81
|
|
Новичок
Сообщений: 1
Из: Истра
|
Моим соседям провели интернет Ростелеком. Мало того, что у них постоянно перебои с интернет, их специалисты кинули кабель в подъезде над моей дверью, без коробов, с провисанием, в общем загадили лестничную клетку и смылись. Другие провайдеры в нашем подъезде прокладывают кабели так, что с наружи вообще ничего не видно. По телефону с руководством Ростелеком ничего решить не возможно. Держитесь от них подальше.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(sviktor81 @ Nov 29 2016, 11:13) Моим соседям провели интернет Ростелеком. Мало того, что у них постоянно перебои с интернет, их специалисты кинули кабель в подъезде над моей дверью, без коробов, с провисанием, в общем загадили лестничную клетку и смылись. Другие провайдеры в нашем подъезде прокладывают кабели так, что с наружи вообще ничего не видно. По телефону с руководством Ростелеком ничего решить не возможно. Держитесь от них подальше. Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, фото проводов. Передадим запрос коллегам.
|
|
|
|
•
Andreiya
|
|
Активный
Сообщений: 1 668
|
Цитата(Rt-support @ Nov 29 2016, 14:21) Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, фото проводов. Передадим запрос коллегам. Добрый день! А можно остаток денег с закрытого номера телефона перекинуть на другой? Нужно лично явиться в абонентский отдел? Может тут данные скинуть с какого номера на какой?
|
|
|
|
•
МихаНЧК
|
|
манагер
Сообщений: 2 475
|
Цитата(Andreiya @ Nov 29 2016, 14:23) Добрый день! А можно остаток денег с закрытого номера телефона перекинуть на другой? Нужно лично явиться в абонентский отдел? Может тут данные скинуть с какого номера на какой? Это слишком легко для абонента! ростеликом по такому пути не идет. Вам нужно для начала пройти 7 кругов ада!
|
|
|
|
•
Andreiya
|
|
Активный
Сообщений: 1 668
|
Цитата(МихаНЧК @ Nov 29 2016, 14:59) Это слишком легко для абонента! ростеликом по такому пути не идет. Вам нужно для начала пройти 7 кругов ада! Да, это что-то с чем-то..Я каждый раз долго собираюст заехать к ним туда и как только я решаюсь на этот шаг,дк обязательно очередь из бабушек и дедушек)) Приходиться разворачиваться и забывать о проблеме на какое-то время..
|
|
|
|
•
ASm
|
|
Активный
Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары
|
Цитата(Andreiya @ Nov 29 2016, 15:01) Да, это что-то с чем-то..Я каждый раз долго собираюст заехать к ним туда и как только я решаюсь на этот шаг,дк обязательно очередь из бабушек и дедушек)) Приходиться разворачиваться и забывать о проблеме на какое-то время.. Она там всегда в принципе. Причем запросы однотипные. То отключить услугу ТВ "постановка на паузу" и "запись по требованию", то еще какую-нибудь маркетинговую фичу. И каждый раз очень долго заполняется бумажное заявление с кучей инфы. При этом зачастую работает один оператор, остальные гуляют где-то. Причем они бывают между собой ругаются, дескать "где ты ходишь, я тут одна работаю". А если надо чота техническое выяснить, то можно вешаться. Многочисленные звонки в техотдел ничем не заканчиваются, ибо там трубку никто не берет и бедные операторы морща лоб идут куда-то советоваться. Среднее время ожидания - 2-3ч, если не повезет крупно. Совок в своем худшем проявлении. Говорят в других регионах получше, но у нас вот так.
--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|