4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Впечатляющая порядочность Ростелекомаа , платить за неработающий телефон?

Михаил-Телеком
post Oct 25 2016, 18:17 
Отправлено #1


Новичок

Сообщений: 1



В сентябре 2016г мой квартирный телефон не работал около двух недель. Я неоднократно обращался по телефону горячей линии, где сначала оправдывались аварией, потом заменой оборудования. Если верить этим объяснениеям, проблема коснулась не только меня. Все две недели я был вынужден пользоваться сотовой связью, что существенно увеличило мои расходы.
На горячей линии заверяли, что всё будет учтено в платёжке за месяц. И что же?! Догадайтесь с одного раза!
Конечно, требуют полный платёж за сентябрь! Ни извинений, ни компенсации. Вот это порядочность. Ни извинений, ни компенсации. Поздравляю Ростелеком!
Profile CardPM
  -1/+11  
Next Авто
post Oct 25 2016, 19:13 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 3 745



А вы чего ждали? blink.gif biggrin.gif

--------------------
Защита участка от комаров, клещей, вредителей ТУТ
Profile CardPM
  0/+2  
Drinker
post Oct 25 2016, 19:57 
Отправлено #3


я живой

Сообщений: 4 296
Из: рабочих



так это самая """лядская контора из всех провайдеров, выводы сделаны еще при ВолгаТелекоме, могу обосновать.

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  -1/+11  
Rt-support
post Oct 25 2016, 20:12  [ показать ]
Отправлено #4
Profile CardPM
  -11/+1  
Rt-support
post Oct 25 2016, 20:16  [ показать ]
Отправлено #5
Profile CardPM
  -11/0  
Next Авто
post Oct 26 2016, 11:42 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 3 745



Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:16)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании?
*

и очень этому рад.... DANCE.gif

--------------------
Защита участка от комаров, клещей, вредителей ТУТ
Profile CardPM
  -1/+17  
golos16
post Oct 30 2016, 13:24 
Отправлено #7


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:16)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент Вы не являетесь абонентом компании?
*

Я также ушёл из Вашей компании и очень рад. Тоже из-за обмана. Тогда она называлась Цифровые телекоммуникации (потом ВолгаТелеком, Ростелеком).
Стал абонентом Билайна и доволен. Никогда не стану абонентом Теле2 и других, где фигурируют Ростелеком и его последователи. Как говорится, доверие заслуживают годами, а теряют за секунды.
Profile CardPM
  -4/+5  
golos16
post Oct 30 2016, 13:28 
Отправлено #8


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(Rt-support @ Oct 25 2016, 20:12)
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения даты, в которые услуга не работала, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
*

Бесполезно. Я со своим аналогичным случаем разбирался с Вашим предшественником полгода. Зря потерял время и нервы. Перешёл в другую компанию и не жалею.
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Oct 30 2016, 14:20 
Отправлено #9


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(golos16 @ Oct 30 2016, 13:24)
Я также ушёл из Вашей компании и очень рад. Тоже из-за обмана. Тогда она называлась Цифровые телекоммуникации
*

И когда же это было?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sviktor81
post Nov 29 2016, 11:13 
Отправлено #10


Новичок

Сообщений: 1
Из: Истра



Моим соседям провели интернет Ростелеком. Мало того, что у них постоянно перебои с интернет, их специалисты кинули кабель в подъезде над моей дверью, без коробов, с провисанием, в общем загадили лестничную клетку и смылись. Другие провайдеры в нашем подъезде прокладывают кабели так, что с наружи вообще ничего не видно. По телефону с руководством Ростелеком ничего решить не возможно. Держитесь от них подальше.
Profile CardPM
  -3/+4  
Rt-support
post Nov 29 2016, 14:21 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(sviktor81 @ Nov 29 2016, 11:13)
Моим соседям провели интернет Ростелеком. Мало того, что у них постоянно перебои с интернет, их специалисты кинули кабель в подъезде над моей дверью, без коробов, с провисанием, в общем загадили лестничную клетку и смылись. Другие провайдеры в нашем подъезде прокладывают кабели так, что с наружи вообще ничего не видно. По телефону с руководством Ростелеком ничего решить не возможно. Держитесь от них подальше.
*

Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, фото проводов. Передадим запрос коллегам.
Profile CardPM
  0/0  
Andreiya
post Nov 29 2016, 14:23 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 668



Цитата(Rt-support @ Nov 29 2016, 14:21)
Здравствуйте. Отправьте нам в ЛС следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, фото проводов. Передадим запрос коллегам.
*


Добрый день!
А можно остаток денег с закрытого номера телефона перекинуть на другой?
Нужно лично явиться в абонентский отдел? Может тут данные скинуть с какого номера на какой?
Profile CardPM
  0/0  
МихаНЧК
post Nov 29 2016, 14:59 
Отправлено #13


манагер

Сообщений: 2 475



Цитата(Andreiya @ Nov 29 2016, 14:23)
Добрый день!
А можно остаток денег с закрытого номера телефона перекинуть на другой?
Нужно лично явиться в абонентский отдел? Может тут данные скинуть с какого номера на какой?
*

Это слишком легко для абонента! ростеликом по такому пути не идет. Вам нужно для начала пройти 7 кругов ада! biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/+4  
Andreiya
post Nov 29 2016, 15:01 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 668



Цитата(МихаНЧК @ Nov 29 2016, 14:59)
Это слишком легко для абонента! ростеликом по такому пути не идет. Вам нужно для начала пройти 7 кругов ада! biggrin.gif
*


biggrin.gif
Да, это что-то с чем-то..Я каждый раз долго собираюст заехать к ним туда и как только я решаюсь на этот шаг,дк обязательно очередь из бабушек и дедушек)) Приходиться разворачиваться и забывать о проблеме на какое-то время..
Profile CardPM
  0/0  
ASm
post Nov 29 2016, 15:39 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 2 547
Из: Чебоксары



Цитата(Andreiya @ Nov 29 2016, 15:01)
biggrin.gif
Да, это что-то с чем-то..Я каждый раз долго собираюст заехать к ним туда и как только я решаюсь на этот шаг,дк обязательно очередь из бабушек и дедушек)) Приходиться разворачиваться и забывать о проблеме на какое-то время..
*


Она там всегда в принципе.
Причем запросы однотипные. То отключить услугу ТВ "постановка на паузу" и "запись по требованию", то еще какую-нибудь маркетинговую фичу.
И каждый раз очень долго заполняется бумажное заявление с кучей инфы.
При этом зачастую работает один оператор, остальные гуляют где-то. Причем они бывают между собой ругаются, дескать "где ты ходишь, я тут одна работаю".
А если надо чота техническое выяснить, то можно вешаться. Многочисленные звонки в техотдел ничем не заканчиваются, ибо там трубку никто не берет и бедные операторы морща лоб идут куда-то советоваться.
Среднее время ожидания - 2-3ч, если не повезет крупно.

Совок в своем худшем проявлении.

Говорят в других регионах получше, но у нас вот так.



--------------------
я не знаю, в чем ключ к успеху, но ключ к провалу в попытках понравится всем
Profile CardPM
  0/+1  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения