4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Почему не автоматизируется процесс заказа блюд в кафе? , было бы очень удобно реализовать это на базе крупного сайта/платформы

alexey
post Oct 24 2016, 12:45 
Отправлено #16


-

Сообщений: 68 214
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(diman3d @ Oct 24 2016, 12:30)
а если кассы самообслуживания будут заняты, как они помогут экономить время?
*

Очереди на обычные кассы подчас чудовищно-долгие*. По российским меркам. У покупателя есть выбор - простоять 15 минут в обычной очереди или за 5 минут пройти через кассу самообслуживания.

*В Западной Европе много разных стран. Во многих из них я не был. Точно нельзя обобщать все их и делать на основании этого выводы. Но в некоторых местах мне довелось наблюдать именно такую картину. Когда люди понимают, что они могут сэкономить время - они пользуются этим.

Цитата(diman3d @ Oct 24 2016, 12:17)
в кафешках тоже сперва нужно выбрать и оплатить, а потом через пару недель приехать в назначенное место и съесть?
*

Сидишь в парке, рядом находится кафе. Зашёл через интернет, сделал заказ, оплатил его, через 15 минут приходит сигнал, что "заказ готов". Идёшь в кафе, забираешь заказ. И не надо проводить эти 15 минут в ожидании "свободной кассы". Удобно же.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Oct 24 2016, 14:03 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(alexey @ Oct 24 2016, 12:45)
Очереди на обычные кассы подчас чудовищно-долгие*. По российским меркам. У покупателя есть выбор - простоять 15 минут в обычной очереди или за 5 минут пройти через кассу самообслуживания.
*
я так понимаю, что кассы самообслуживания менее загружены из-за того, что мало людей про них знают. время, нужное на сканирование товаров кассиром на ленте и своими руками, не должно существенно отличаться.

Цитата(alexey @ Oct 24 2016, 12:45)
Идёшь в кафе, забираешь заказ
*
ну разве что только на вынос было бы удобно. короч, кому-то может быть удобно, но это не мой сервис.
Profile CardPM
  0/+1  
Butus
post Oct 24 2016, 19:25 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 1 066
Из: Moscow never sleep



Цитата(alexey @ Oct 24 2016, 12:08)
Думаю, малый бизнес захочет сократить расходы
*

Покупка ПО и оборудования, обслуживание, обучение персонала и тд. + криворукость посетителей и отсутствие временами интернета. biggrin.gif

--------------------
Население деморализовано неистовством демократии.©
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Oct 24 2016, 19:40 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 14 435



Цитата(alexey @ Oct 23 2016, 21:42)
Приходишь в кафе, коннектишься через бесплатный вайфай (либо через интернет) на его страницу в определенном сервисе, видишь на ней меню, выбираешь нужные тебе блюда и делаешь заказ.
*

Хорошо вписывается в образ гика. Идет парнишка, уткнувшись в смартфон, то ли покемонов ловит, то ли чатится, в ушах наушники. Не подымая головы, входит в кафе, садится в угол и также не поднимая головы тычется в смарт, потом все также не поднимая от смарта башки, поглощает то, что принесут и также уходит.
Б-р-р-рр!

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -3/+2  
крошка
post Oct 24 2016, 19:56 
Отправлено #20


***

Сообщений: 12 111



Мне кажется, что наши люди еще к такому не готовы, буквально недавно заскочила в макдачку во время обеденного перерыва - очереди огромные, у вот этих электронных терминалов - никого, на меня как на инопланетянина смотрели, когда я начала листать меню, потом несколько человек от очереди отделились и робко подошли к автоматам. pardon.gif

ну и еще, люблю в кафешку одну ходить, недалеко от дома, вот было бы круто чтобы там ввели что-то подобное, ибо.
Туда же любит ходить один мужик с района с двумя маленькими детьми, ну а официантки узкоглазенькие любят этих детей потискать. А мужик почему то постоянно рядом со мной подсаживается за соседний столик задолбал уже, чесслово. Поела, прошу счёт - офсянка сначала детей потискала в течение 10 мин, потом исчезла в неизвестном направлении, потом притащила бумажки подписать (для скидки), потом опять детей этих потискала еще несколько минут, потом вспомнила зачем она вообще существует. в итоге элементарная процедура растянулась за 30 минут. Блин, это в сумме дольше чем заказ готовился и поглощался.
Ну и как то в том же заведении мою карточку вообще отнесли совершенно левым людям за другой стол ph34r.gif
я бы предпочла чтобы у них были кассы самообслуживания, потому что готовят там вкусно.

--------------------
знатная Боярыня
Profile CardPM
  -2/+1  
trasher
post Oct 24 2016, 20:17 
Отправлено #21


new member

Сообщений: 27 114



Не догнал тему. Вошкаться с заказом онлайн неужели проще, чем заказать у официанта. Мне надо перекусить быстро в столовку или типа мака зайду. В кабак, то у меня есть время, посидеть, поесть приготовленное, желательно, для тебя, кстати "СССР" назвать рестораном это слишком смело. Если с друзьями переговорить можно перед трапезой, выпить воды или алкоголя для аппетита. Стесняться позвать жестом официанта, попросить заранее счет, если задерживаться не собираешься, спешу не забирают оплаченный счет, могу сам подойти, проблем с этим нет, чаевые уберу просто.
Создалось впечатление, загруженные штоле под самое не могу, что спокойно посидеть в кафе не судьба, под это дело нужно теоретическую базу подводить. Заказать, поболтаться на улице минут 15, ко времени подачи, да ну на хер.

Сообщение отредактировал trasher - Oct 24 2016, 20:17

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  -1/+6  
Irina123
post Oct 24 2016, 23:05 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 826



Кажется в Автосуши видела мониторы с электронными меню у каждого столика. Но что то в тот день не работало у них.

А так, очень удобно, на мой взгляд, подобные электронные меню у столиков, хоть в столовой, хоть в ресторане, взял и спокойно отправил заказ. Не надо ломать язык, выговаривая всякие "маки-фимаки" официанту и по пять раз листать меню, вспоминая, что же там еще хотелось.
Ну и кнопка вызова официанта - вещь хорошая, не надо на лету ловить человека, чтобы попросить еще салфеток или тот же счет.

Отдельные терминалы, или заказ со смартфона - это наверное уже слишком, ну или для еды на вынос хорошо.
Profile CardPM
  0/+1  
Хрюн
post Oct 25 2016, 16:54 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 14 435



Цитата(trasher @ Oct 24 2016, 20:17)
Стесняться позвать жестом официанта, попросить заранее счет, если задерживаться не собираешься, спешу не забирают оплаченный счет, могу сам подойти, проблем с этим нет, чаевые уберу просто.
*

Когда шлялся по кафешкам, всегда с последним блюдом просил счет. Другое дело, когда человек просто не знает, что еще закажет. Но тут и электронный заказ не поможет, будет сидеть еще дольше.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
epicure
post Oct 25 2016, 17:09 
Отправлено #24


Гурман

Сообщений: 21 816



Цитата(крошка @ Oct 24 2016, 19:56)
Мне кажется, что наши люди еще к такому не готовы, буквально недавно заскочила в макдачку во время обеденного перерыва - очереди огромные, у вот этих электронных терминалов - никого, на меня как на инопланетянина смотрели, когда я начала листать меню, потом несколько человек от очереди отделились и робко подошли к автоматам. 
*

Ой, да ладно Вам. В Макдачной возле Шупашкара вроде еще весной поставили. Сразу стал пользоваться. На других чот не смотрел особо, но вроде реально, народ пользуется вовсю. Реально удобно же.

--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/+5  
крошка
post Oct 25 2016, 17:29 
Отправлено #25


***

Сообщений: 12 111



Цитата(epicure @ Oct 25 2016, 17:09)
Ой, да ладно Вам. В Макдачной возле Шупашкара вроде еще весной поставили.
*
что ладно то?)
может быть Макдачная возле Шупашкара какое то сильно продвинутое место, но окраина Москвы видимо - нет)
зря я эту очередь от кассы до дверей не сфоткала и свободные электронные табло)

--------------------
знатная Боярыня
Profile CardPM
  -2/0  
alexey
post Oct 25 2016, 18:40 
Отправлено #26


-

Сообщений: 68 214
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(Хрюн @ Oct 24 2016, 19:40)
Идет парнишка, уткнувшись в смартфон, то ли покемонов ловит, то ли чатится, в ушах наушники. Не подымая головы, входит в кафе, садится в угол и также не поднимая головы тычется в смарт, потом все также не поднимая от смарта башки, поглощает то, что принесут и также уходит.
*

Покупаю в интернете товары, бронирую билеты и отели, вызываю такси, заказываю на Госуслугах услуги - благодаря чему экономлю массу времени.

С людьми опять же перестал по телефону разговаривать - гораздо проще и удобнее отправить сообщение в мессенджере.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
interstellar
post Oct 25 2016, 18:58 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(крошка @ Oct 25 2016, 17:29)
что ладно то?)
может быть Макдачная возле Шупашкара  какое  то сильно продвинутое место, но окраина Москвы видимо - нет)
зря я эту очередь  от кассы до дверей не сфоткала и  свободные электронные табло)
*

У Мака немного кривое ПО...которое буквально на шаг отличается от привычного банковского...
Но этого вполне достаточно чтобы послать его матом..

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
interstellar
post Oct 25 2016, 19:02 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(alexey @ Oct 24 2016, 12:45)
Очереди на обычные кассы подчас чудовищно-долгие*. По российским меркам. У покупателя есть выбор - простоять 15 минут в обычной очереди или за 5 минут пройти через кассу самообслуживания.

*В Западной Европе много разных стран. Во многих из них я не был. Точно нельзя обобщать все их и делать на основании этого выводы. Но в некоторых местах мне довелось наблюдать именно такую картину. Когда люди понимают, что они могут сэкономить время - они пользуются этим.
Сидишь в парке, рядом находится кафе. Зашёл через интернет, сделал заказ, оплатил его, через 15 минут приходит сигнал, что "заказ готов". Идёшь в кафе, забираешь заказ. И не надо проводить эти 15 минут в ожидании "свободной кассы". Удобно же.
*

ИМХО это тупиковая пока вещь...Абсолютно очевидно что супермаркеты будущего будут работать по RFID меткам где не потребуется ждать вообще нисколько минут...

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
крошка
post Oct 25 2016, 19:09 
Отправлено #29


***

Сообщений: 12 111



Цитата(interstellar @ Oct 25 2016, 18:58)
У Мака немного кривое ПО...которое буквально на шаг  отличается от привычного банковского...
Но этого вполне достаточно чтобы послать его матом..
*

это сильно влияет на процесс приготовления бикмака, да? unsure.gif

--------------------
знатная Боярыня
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post Oct 25 2016, 19:11 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(крошка @ Oct 25 2016, 17:29)
что ладно то?)
может быть Макдачная возле Шупашкара  какое  то сильно продвинутое место, но окраина Москвы видимо - нет)
зря я эту очередь  от кассы до дверей не сфоткала и  свободные электронные табло)
*
вообще, да. перед кассами хвост из голодных, а к терминалу можно подойти без очереди
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения