Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Обман в Эзервее!!!!!

Gumanist
post Dec 23 2007, 19:26
Отправлено #1


Unregistered







Подключился недавно к эзервею, пришел настройщик, все поставил, ip руками прописал, все работало...когда уходил сказал вечером когда придете ip на автомат поставьте...так и сделал...жаль коннект не проверил добрая душа до того как поставил на автомат...кароч пинга нет ни на один адрес, звоню в суппорт, проверяем настройки все! включая Mac, все нормуль...вызвал настройщика, поковырялся он, позвонил в суппорт, грит mac адрес у себя поменяйте! е... они там деньги дерут..взяли кароч у нового подключившегося и меняют там mac адреса, а потом плати их настройщику там...нехорошо!!!
  0/0  
shicoy
post Dec 24 2007, 11:31
Отправлено #2


Активный

Эзервей

Сообщений: 1 472



Перечитал ничего не понял.
Если сеть стразу не заработала, зачем вы подписали наряд на выполнение работ у настройщика?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Морган
post Dec 24 2007, 18:54
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 130



да хорошо у нас не парься
Profile CardPM
  0/0  
Floppsky
post Dec 25 2007, 10:16
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 245



он по-моему имеет в виду то, что в базе ДНС-сервера был указан неверный мак пользователя, отсюда проблемы при установке айпи на автоматическое определение. а недовольство - от того, что пришлось вызвать спеца и заплатить за услугу вызова, хотя косяк у самого провайдера )
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Dec 25 2007, 10:22
Отправлено #5


Активный

Эзервей

Сообщений: 1 472



Эти вопросы решаются по телефону с саппортом без проблем.
Я делаю вывод:
1. Был подписан наряд на выполнение, т.е. у клиента все работало (кстати для меня удивление что настройщик прописал IP руками)
2. Возможно пользователь информировал саппорт неправильным маком (например диктовал мак-адрес 2й сетевой)



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Облачный
post Dec 25 2007, 17:34
Отправлено #6


я тучка,тучка,тучка



Сообщений: 1 519
Из: Чебоксары



Цитата(shicoy @ Dec 25 2007, 10:22)
(кстати для меня удивление что настройщик прописал IP руками)
*


Так и есть собственно,недавно друга подключали,я присутствовал.Настройщик так же сказал через пару часов поставить на автоматическое.Даже не догадался поставить все на автомат сразу,а в альтернативной конфигурации указать руками нужные адреса,Когда сей человек удалился, я все прописал по уму.

--------------------
Keep The Faith
Profile CardPM
  0/0  
shicoy
post Dec 25 2007, 20:29
Отправлено #7


Активный

Эзервей

Сообщений: 1 472



Хм... сообщите мне в ПМ описание этого настройщика, если инзвестно то имя и фамилию. Проведем с ним дополнительный инструктаж.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
maleneff
post Dec 26 2007, 10:13
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 430



Цитата(shicoy @ Dec 25 2007, 20:29)
Проведем с ним дополнительный инструктаж.
*


после таких слов мне его даже жалко стало)
Profile CardPM
  0/0  
unname
post Dec 26 2007, 10:44
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(maleneff @ Dec 26 2007, 10:13)
после таких слов мне его даже жалко стало)
*



А мне вот ни разу не жалко, например если я не знаю как это всё настраивается, и придет настройщик я сделает всё через заднее место, мне мало радости доставят дополнительные затраты на повторный его вызов dry.gif

А все эти настройки можно посматреть где нито?

--------------------
Мало кто остался в светлой памяти.В трезвом уме да с твердой рукой в строю(с)
Profile CardPM
  0/0  
selindger
post Dec 31 2007, 11:04
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 208
Из: Хороши Ваши



Ещё один случай. Хотел подключится к Эзервей. Зашел на официальный сайт компании. смотрю мой дом светиться зеленным. Настроился, дай думаю подключусь по акции. Звоню в офис, а девушка мне говорит что подключение в вашем доме невозможно. Как же так на карте дом светиться зеленным, а они не хотят подключать. Это же обман, полный.
Profile CardPM
  0/0  
Wirt
post Jan 2 2008, 04:52
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 3 005



selindger, а не судьба указать дом здесь?
А при чем здесь обман? От ошибок никто не застрахован.
Думаю компании с большим кол-вом абонентов нет смысла умышленно вводить в заблуждение в таких вещах.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 4 2008, 16:16
Отправлено #12


Unregistered







У мея тоже подобный случай. Живу на Привокзальной 6, дом горит зеленным, по телефону говорят, что не подключаем.
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?