К сожалению, в данный момент на Вашем счете недостаточно средств.
Для возобновления доступа в интернет Вам необходимо пополнить баланс Вашего лицевого счета или можете продолжить работу в интернет на минимальной скорости 512 Кбит/с.
Продолжаю работу и вижу надпись о том,что мне предоставлен доступ на скорости 128...на каких условиях,на сколько и что это за зверь нигде не нашел.Хотя вру,нашел отзыв о компании,в которрой бывший клиент отписался о том,что эта услуга платная,а узнал он это только после оплаты абонентской платы и это стало одной из причин его ухода,кто что думает по этому поводу?Посмотрел детализацию счета,там началось списание за тв,хотя никаких платных пакетов не подключал,весело однако...
Добрый день, укажите, пожалуйста, Ваш лицевой счет и мобильный номер в ЛС. Проверим списание за ТВ в период паузы.