Ответить Создать тему

Билайн в очередной раз ворует деньги: подключилась платная услуга CDP

Fagot
post Feb 9 2017, 10:34 
Отправлено #1


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Все просто, долго объяснять нет смысла.
В личном кабинете в расшифровке услуг видим:
Присоединённое изображение
Понятно, что доблестные сотрудники Билайн очень стремятся сделать работу с детализацией как можно более удобной, но вот до понятной расшифровки услуги, обходящейся в 19 рублей никак руки не доходят.
Ну, наверное, можно эту случайно подключенную сотрудниками Билайн услугу отключить через личный кабинет? Идем раздел "Услуги" и что мы видим?
Присоединённое изображение
А нет такой услуги. Ну не дошли руки у админов сайта вывести эту услугу. Давайте хотя бы посмотрим, когда эта услуга была подключена и сколько денег пропало. С этим есть небольшая проблема: в разделе "Детализация" показывается только текущий расчетный период. Предыдущие периоды посмотреть нельзя. Конечно же, это сделано для удобства потребителей. Ок. Идем в раздел "Финансы и детализация", Посмотреть, какие счета выставлялись, сколько было заплачено. И что мы видим?
Присоединённое изображение:
 - Image_20.png
 - Размер: 35,78кб, Скачано: 27
Доблестные сотрудники Билайна денно и нощно бьются, но никак не могут сделать так, чтобы абонент видел информацию о движении своих денежных средств.
Верю. Во все верю. Я даже верю (где-то в глубине души), что сотрудники Билайна прочтут это сообщение, свяжутся со мной и может даже часть украденных денег вернут. Но хочется у них, работников Билайна спросить: "Ребят, а вам вообще не стыдно?"

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+10  
Fagot
post Feb 17 2017, 10:32 
Отправлено #2


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Да уж... Прошла неделя, а ни ответа, ни привета. Или здесь нет офф. представителей Билайна?

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Feb 17 2017, 10:39 
Отправлено #3


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Это не услуга, а скорее всего подписка из Хамелеона.
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Feb 17 2017, 10:51 
Отправлено #4


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Майк @ Feb 17 2017, 10:39)
Это не услуга, а скорее всего подписка из Хамелеона.
*

Да нет, интуитивно понятно же всем пользователям Билайна, что подписка Хамелеона называется cdp_subs. А это просто cdp. smile3.gif

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
Лайт
post Feb 17 2017, 10:54 
Отправлено #5


Злобный СветочЪ

Сообщений: 10 453
Из: верг



Fagot, круто. А служба поддержки что говорит по этому поводу?

--------------------
ничего тут нет
Profile CardPM
  0/0  
Мальчик с пальчиком
post Feb 17 2017, 10:54 
Отправлено #6


2 beer or not 2 beer?

Сообщений: 3 542
Из: ума выжил



Цитата(Fagot @ Feb 17 2017, 10:32)
Или здесь нет офф. представителей Билайна?
*

Их тут давно нет

--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Feb 17 2017, 10:56 
Отправлено #7


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Лайт @ Feb 17 2017, 10:54)
Fagot, круто. А служба поддержки что говорит по этому поводу?
*

Первая линия только то, что это какая-то услуга, которую мы сами подключили. Что это за услуга и как её отключать узнали через Интернет. Вопрос больше не в этом. А больше в том, что Билайн довольно хорошо скрывает то, что пользователь не должен видеть

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Feb 17 2017, 10:59 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 6 248



Цитата(Fagot @ Feb 9 2017, 10:34)
Но хочется у них, работников Билайна спросить: "Ребят, а вам вообще не стыдно?"
*

Какой нафиг стыд? Время, потраченное на написание этого постинга проще было потратить на заявление в роскомнадзор - толку больше. Я всегда всех ОПСОСов дрючу через Роскомнадзор не выходя из дома. МТС даже оштрафовали пару раз из-за моих заявлений на них )))))))))))

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Feb 17 2017, 11:00 
Отправлено #9


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Fagot)
хорошо скрывает
Раздел "Мои информационно-развлекательные услуги" чист?
Profile CardPM
  0/0  
Fagot
post Feb 17 2017, 11:03 
Отправлено #10


aka Фагот

Сообщений: 21 230
Из: да!



Цитата(Майк @ Feb 17 2017, 11:00)
Раздел "Мои информационно-развлекательные услуги" чист?
*

Сейчас он точно чист, потому что услуга отключена. А где его искать? Равзе инфа не должна выходить как по скрину - когда я вывожу все подключенные услуги? Если нет, то где этот раздел искать?

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Feb 17 2017, 11:17 
Отправлено #11


⭐4.9

Сообщений: 13 817
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Fagot)
Если нет, то где этот раздел искать?
В самом низу отдельная ссылка.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения