Ответить Создать тему

Помощь в дозвоне до Оператора , Поможем друг другу

Spaunet
post Oct 4 2016, 14:48 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 229



Предлагаю всем везунчикам, кто дозвонился до Оператора по номеру 0611 оставлять свои комментарии и подсказки по прохождению лабиринта интерактивного меню до заветной "двери" - прямой разговор с оператором.
Не секрет, что этот пункт меню постоянно меняет свое местоположение и нет постоянной последовательности типа нажмите 1-2-0
Пример: На сегодня. После слов - "Хотите заказать детализацию..." нажимаем "6", далее "0"
От сюда предлагаю формулу good.gif
Х-6-0
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 4 2016, 14:50 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Spaunet, у меня сразу надо нажать "0". По-моему, меню разное в зависимости от того, на каком ты тарифе и сколько денег тратишь.
Profile CardPM
  0/0  
Spaunet
post Oct 4 2016, 15:03 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 229



Проверил ещё раз. Во время озвучивания ТП и баланса нажимаю "0" - ни чего.
Потом говорит что - Вы выбрали НЕ существующий пункт меню.
Значит у меня только после "6"
Profile CardPM
  0/0  
steaua
post Oct 4 2016, 16:33 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 397
Из: юм



Spaunet, так же с началом автоответчика нажимаем 6 затем 0 и слышим заветную фразу "до соединения с оператором осталось не менее 10 минут", проверено 2 раза (прошлой ночью и сегодня утром) в обоих случаях так и не дождался ответа потратив 3 часа своей жизни. Вариант со звонком не с билайна спорен, звонили через ip телефонию, 30 минут ожидания и - 3 евро со счета, результат 0!
Смогли связаться только через чат на сайте.
Вывод: оператору не нужны клиенты... Кажется действительно пора менять оператора.

Сообщение отредактировал steaua - Oct 4 2016, 16:34
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Oct 4 2016, 17:05 
Отправлено #5


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Послушал меню, ничего похожего на оператора не нашёл. Полазил по меню - комбинации не срабатывают. В итоге через пару минут перезванивают сами biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 4 2016, 18:50 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 748



С телефона Билайн на тарифе без абонентской платы и с низкими затратами на связь точно так же как и в МегаФон с оператором связаться у вас не получиться со своей симкарты, только если через симкарту другого оператора мобильной связи. Проверенной очень много раз. Билайн 2 часа ожидания. Но стоит начать тратить в Билайн более 500 руб. и оператор отвечает вам за 2 минуты примерно. Даже неважно подключен-ли у вас премиум статус, операторы отвечают на звонки только от тех номеров, с которые расходуют от 500 рублей и выше на связь. Абсолютно все Билайн номера для связи с оператором идут на переадресации в 0611 и ваше меню будет везде повторяться. Для связи с Билайн пробывал звонить на: 0611; 0654 для клиентов с премиум статусом; 0628 для корпоративных клиентов; 88007000611; 88007000080 помощь по usb модемам; 88007000628 корп.отдел доп.номер; 480000 оператор; 0622 старый номер для связи с оператором ещё действует. Везде меню повторяется(одинаковое), когда звоните с Билайн номера. Для связи есть так же вопрос по смс на 0611 отправляете смс, но операторы могут часами вам отвечать или напишут спасибо за оценку, вместо здрасте, чем помочь. Я сейчас пишу через личный кабинет и через день отвечают. Когда нужно побыстрее решить вопрос, то иногда чат через сайт пишу, почти сразу отвечают, иногда часами можно ждать ответа и диалог автоматически завершается.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Oct 4 2016, 19:51 
Отправлено #7


⭐4.9

Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Майк @ Oct 4 2016, 17:05)
Полазил по меню - комбинации не срабатывают. В итоге через пару минут перезванивают сами
*

Похоже сработала эта штука
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Oct 4 2016, 20:38 
Отправлено #8


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



не, даже и не пытайтесь.
Политика компании такова, что весь интерактив перемещается в соц.сети. Однажды я два часа висел на «Оператор ответит через..», пока не отрубило по таймауту ) Издержки сокращения расходов на живых людей.

Пользуйтесь личкой в ФБ (ВК). Теперь все там (провайдеры, операторы..), по крайней мере в Москве. Реагируют не прям щас немедленно меня выслушайте, но примерно со скоростью переписки по электропочте.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Oct 4 2016, 21:51 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 252



Как верно сказали выше, звоните с городского или с сим-карты любого другого оператора на номер 8-800 700 0611
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения