Предлагаю всем везунчикам, кто дозвонился до Оператора по номеру 0611 оставлять свои комментарии и подсказки по прохождению лабиринта интерактивного меню до заветной "двери" - прямой разговор с оператором. Не секрет, что этот пункт меню постоянно меняет свое местоположение и нет постоянной последовательности типа нажмите 1-2-0 Пример: На сегодня. После слов - "Хотите заказать детализацию..." нажимаем "6", далее "0" От сюда предлагаю формулу Х-6-0
Проверил ещё раз. Во время озвучивания ТП и баланса нажимаю "0" - ни чего. Потом говорит что - Вы выбрали НЕ существующий пункт меню. Значит у меня только после "6"
Spaunet, так же с началом автоответчика нажимаем 6 затем 0 и слышим заветную фразу "до соединения с оператором осталось не менее 10 минут", проверено 2 раза (прошлой ночью и сегодня утром) в обоих случаях так и не дождался ответа потратив 3 часа своей жизни. Вариант со звонком не с билайна спорен, звонили через ip телефонию, 30 минут ожидания и - 3 евро со счета, результат 0! Смогли связаться только через чат на сайте. Вывод: оператору не нужны клиенты... Кажется действительно пора менять оператора.
Сообщение отредактировал steaua - Oct 4 2016, 16:34
С телефона Билайн на тарифе без абонентской платы и с низкими затратами на связь точно так же как и в МегаФон с оператором связаться у вас не получиться со своей симкарты, только если через симкарту другого оператора мобильной связи. Проверенной очень много раз. Билайн 2 часа ожидания. Но стоит начать тратить в Билайн более 500 руб. и оператор отвечает вам за 2 минуты примерно. Даже неважно подключен-ли у вас премиум статус, операторы отвечают на звонки только от тех номеров, с которые расходуют от 500 рублей и выше на связь. Абсолютно все Билайн номера для связи с оператором идут на переадресации в 0611 и ваше меню будет везде повторяться. Для связи с Билайн пробывал звонить на: 0611; 0654 для клиентов с премиум статусом; 0628 для корпоративных клиентов; 88007000611; 88007000080 помощь по usb модемам; 88007000628 корп.отдел доп.номер; 480000 оператор; 0622 старый номер для связи с оператором ещё действует. Везде меню повторяется(одинаковое), когда звоните с Билайн номера. Для связи есть так же вопрос по смс на 0611 отправляете смс, но операторы могут часами вам отвечать или напишут спасибо за оценку, вместо здрасте, чем помочь. Я сейчас пишу через личный кабинет и через день отвечают. Когда нужно побыстрее решить вопрос, то иногда чат через сайт пишу, почти сразу отвечают, иногда часами можно ждать ответа и диалог автоматически завершается.
не, даже и не пытайтесь. Политика компании такова, что весь интерактив перемещается в соц.сети. Однажды я два часа висел на «Оператор ответит через..», пока не отрубило по таймауту ) Издержки сокращения расходов на живых людей.
Пользуйтесь личкой в ФБ (ВК). Теперь все там (провайдеры, операторы..), по крайней мере в Москве. Реагируют не прям щас немедленно меня выслушайте, но примерно со скоростью переписки по электропочте.