Tele2 объявляет о запуске обновленного сервиса Tele2 TV. Компания полностью изменила дизайн приложения, существенно расширила каталог фильмов и выделила детский контент в отдельную подписку.
Многофункциональное приложение Tele2 TV позволяет пользователям просматривать отечественные и зарубежные фильмы и телеканалы в режиме онлайн на мобильном телефоне или планшете. При этом интернет-трафик в сети Tele2 не тарифицируется. С помощью удобной функции поиска абонент Tele2 быстро найдет нужный телевизионный канал или передачу. Список рекомендаций предложит пользователю дополнительные интересные программы и фильмы, которые он сможет добавить в раздел «Мое» для последующего просмотра.
В обновленном приложении Tele2 TV оператор увеличил количество доступных фильмов и сериалов. Компания заключила партнерское соглашение с онлайн-кинотеатром Ivi, благодаря чему абонентам Tele2 теперь доступен обширный каталог из более чем 20 000 фильмов, включая новинки, вышедшие в кинотеатрах. Сервис Tele2 TV построен на ОТТ-платформе компании Bradbury Lab, которая позволяет зрителям смотреть телевизионные каналы через приложение оператора.
Всем новым пользователям оператор будет предоставлять возможность бесплатно просматривать телеканалы и фильмы, за исключением премиум-контента, в течение семи дней. После истечения промопериода абоненту предложат подписаться на Tele2 TV за абонентскую плату.
Абонентская плата за доступ к основной фильмотеке в приложении Tele2 TV составляет 9 рублей в сутки. За эту сумму пользователь сможет смотреть контент из раздела «Кинозал» в неограниченном количестве и без рекламы. Также абоненты Tele2 могут просматривать в онлайн-кинотеатре премиальный контент: блокбастеры и новинки кино, стоимость которых варьируется от 99 до 399 рублей за единицу. Оформлять подписку для таких покупок не требуется. Абонентская плата за просмотр телевизионных каналов составляет 7 рублей в сутки.
Кроме того, в обновленной версии Tele2 TV появился новый каталог для детей. Стоимость доступа к этому контенту составляет 6 рублей в сутки, промопериод на детскую подписку не распространяется.
Приложение Tele2 TV работает на мобильных устройствах с операционными системами iOS и Android и уже доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. Подробнее о сервисе Tele2 TV на сайте компании.
Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2: «Tele2 активно развивает сети скоростного мобильного интернета в России, что, безусловно, открывает для абонентов новые возможности в части использования контентных сервисов. Сегодня мы рады представить нашим клиентам совершенно новую версию Tele2 TV. Уверен, что пользователи оценят интерфейс приложения, большой выбор фильмов в каталоге, удобство переключения каналов в режиме онлайн и другие полезные функции сервиса. С приложением Tele2 TV наши абоненты всегда смогут иметь телевизор под рукой и не считать мегабайты интернета, ведь трафик в сети Tele2 для пользователей сервиса мы обнулили».
Оператор сотовой связи Tele2 придумал, как повысить популярность своего мобильного приложения и заработать на тех, кто не захочет или не сможет установить его.
Tele2 выборочно подключает абонентам услугу Tele2 TV, которая позволяет смотреть фильмы, сериалы и телевизионные передачи на мобильном устройстве. Первые 7 дней эта услуга оказывается бесплатно, а в дальнейшем за неё нужно платить от 6 рублей в сутки в зависимости от выбранного типа контента. В SMS-сообщении, информирующем о подключении услуги, указан лишь один способ, как её можно отключить — через приложение Tele2 TV. Если не установить это приложение, Tele2 будет считать, что вы всё равно пользуетесь им (интересно, как это возможно?) и начнёт списывать абонентскую плату.
Если у абонента обычный сотовый телефон или приложение по какой-то причине не установится на смартфон, деньги будут списываться до тех пор, пока вы не уйдёте в минус. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем обратиться в поддержку оператора или салон связи и попросить отключить услугу Tele2 TV. Также не забывайте регулярно заходить в личный кабинет оператора, где можно посмотреть подключенные услуги и заказать подробную детализацию начислений.
Tele2 выяснила, что смотрят и читают пользователи развлекательных сервисов компании. Наиболее популярным фильмом у жителей Приволжья оказалась отечественная комедия «Ночная смена», а самым читаемым онлайн-изданием – журнал Cosmopolitan.
Название фотоотчёта
Tele2 проанализировала работу популярного приложения Tele2 TV? с января по сентябрь 2018 года. Оказалось, что более 70% приволжских пользователей приложения используют его для просмотра телеканалов, 20% зрителей предпочитают кино, остальная часть аудитории приходится на любителей онлайн-кинотеатра Amediateka и других разделов.
Самыми популярными каналами среди абонентов, установивших Tele2 TV, оказались ТНТ, РЕН ТВ, а также обладатель многомиллионной аудитории в России и за рубежом «Первый канал». Юмористический канал СТС с минимальным отставанием от третьего места занял четвертую позицию рейтинга.
Tele2 также составила рейтинг фильмов, наиболее популярных среди абонентов Tele2 в Приволжье. На первом месте – российская комедия «Ночная смена». На втором месте списка оказалась история одного преображения «Я худею», которая вошла в тройку самых успешных отечественных фильмов этого года. На третьем - режиссерский дебют Данилы Козловского - кинодрама «Тренер». В четверку лидеров также вошел приключенческий фильм «Танки» о создателе легендарного Т-34. Мистический триллер «Гоголь. Вий», весьма успешный в российском кинопрокате, занял только 8-е место в рейтинге пользовательских предпочтений.
Более 90% приволжских пользователей приложения Tele2 TV смотрят фильмы и телепрограммы со смартфонов и только 10% – с планшета. При этом Android является абсолютным лидером по доле установленных у пользователей операционных систем: на нее приходится 84% против 16% у iOS. По итогам сентября число пользователей приложения Tele2 TV в Приволжье увеличилось в два с половиной раза год к году.
Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей приложения «Tele2 Журналы». С момента его запуска в конце апреля этого года число читателей онлайн-периодики в Приволжье выросло более чем на 10%. Самым читаемым изданием оказался женский журнал Cosmopolitan, на который приходится 10,6% аудитории. За ним c отставанием в 2,2% следует мужской журнал Maxim. Третью и четвертую позиции в списке разделили еще два глянцевых любимца женской аудитории – журналы «Лиза» и «Elle». На пятом месте – Psychologies.
За успехами богатейших людей мира на страницах Forbes следит 4% читателей онлайн-аудитории. Журнал занимает восьмую позицию рейтинга. В топ-10 попали еще три мужских глянца - Playboy, GQ и Men’s Health. Интересно, что в рейтинге на уровне всей страны в десятке прочно держится журнал «Популярная механика», а в региональном разрезе он занимает лишь 11 место. Оттеснили на 13 место читатели Приволжья и женский журнал Glamour. Вместо этого онлайн-аудитория макрорегиона отдала предпочтение глянцу о новостях шоу-бизнеса StarHit.