FUCIROFF, ты очень не прав. снять можно в HD. Но чаще на выходе нужен DVD. Зачем делать лишние движения и портить видео переоцифровкой?
Переоцифровка будет даже если из DV перегонять в DVD, ибо поток 24мбит/сек DVD не воспримет. В итоге что HD в DVD, что DV в DVD - переоцифровка будет. Но DVD из HD лучше выходит по качеству. ИМХО, было с чем визуально сравнить.
Сообщение отредактировал Нуар - Apr 20 2011, 20:26
--------------------
Никогда не спорь с дураком, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя своим опытом.
рекомендую вот этот ресурс А покупку камеры в устаревшем SD формате считаю идиотизмом, проще, действительно, на телефон современный снимать или на фотоаппарат с HD. Даже для таких нищебродов, как я, есть замечательные варианты HD с приличным функционалом, например hmx-h200, всего 10 тыщ
Голова болит от обилия информации. решил спросить Вас, тех кто работет с этими камерами! Ситуация такая, решил преобрести проф. камеру. Использование - свадьбы, юбилеи и т.д. Приобретать в России не хочу, за бугром это все дешеле. формат ntsc не пугает. Выбор пал на следующие камеры: MiniDV- камеры: Panasonic DVX100B 3CCD MiniDV, Sony 2100, Sony 170 Sony HDR-FX1 HD HDV Почему миенно на них - дело в ценовой категории, предел 1,5т. $. - Дальше сполшные налоги. Беспокоит ресурс ЛПМ(ленто-прот), зажевывания касет, шум ЛПМ, проблема головок и т.д., время оцифровки, у первых 3-х DV - формат (ощущение что устаревает).
Sony HXR-MC50 -полупрофи, но за то с флеш и FullHD Что то еще было, но упустил из виду Погогайте люди добрые, опытом замучанные...
Вот появилась действительно вешь за хорошие деньги http://www.profivideo.ru/goods-1499.html Цена точно не известна. Камера есть на Украине и в Белоруссии. Рекомендуемая цена около 2000 тыс.$
но если душа тянется снимать покрасивше..то думаю спорить мало кто станет что лучше брать зеркалку с FullHD.
сам пришел к этому через Sony DSR 2100. как говорится качество и "кино"картинка взяли верх))) сам юзаю Canon 550d (брал специально для видео) ну а если миновать разговоры о деньгах..то тут уж к гадалке не ходи, это - Canon EOS 5D Mark II
Очень странно, что 550d снимает лучше чем Сонька за 2100 Там матрица заточена под статику, тут (3 штука) под динамику, там электр стаб(можно конечно и оптику прикупить тыров так за 100, но это другая история), туточки оптический, у фотика малый вес и добиться плавности почти нереально, и снимать более 20 минут на нем нельзя - спалите матрицу... Можно сделать вывод, что если снимаете с одного места, желательно со штативом - можно и фотик, а если приходиться постоянно двигаться - свадьба, то забудьте....
"Прикупив же зеркалку, он моментально на своём сайте напишет, что мол, теперь «съёмка ведётся на профессиональные HD камеры» с «киноизображением», то есть нагло врёт, потому что зеркалка является лишь профессиональной ФОТОкамерой, а никак не «видео». Профессиональные же HD ВИДЕОкамеры с КИНОизображением он в глаза не видел, и стоят на несколько порядков дороже.
Чем привлекателен фотоаппарат в плане съёмки видео? Тем что при цене довольно низкой и доступной, даёт тебе возможность снимать видео: 1) максимального разрешения; 2) с прогрессивной развёрткой; 3)светосильной оптикой; 4)с матрицей большого размера, обеспечивающей высокую светочувствитьность и т. д.- и всё это по цене, доступной для быдлографского уровня. Естественно, что ЧСВ быдлографа, вчера ещё снимавшего на «народную» «Соньку-Две-сто» или «крутую» «Фиксу FX-1» резко возрастает, давая возможность ему почувствовать себя «кинематографистом» (в кавычках разумеется).
Тем не менее, при всей крутизне получаемой фотоаппаратом картинки, фотоаппарат в целом менее приспособлен для съёмки видео, нежели видеокамера. Видео — это не только отдельно взятый насыщенный пикселями и цветами кадр. Это естественное отображение движения, стабильность картинки, возможность подстраиваться под различные условия. Да ещё плюс звук.
Плюсы фотоаппарата:
1.Он дешевле (это чрезвычайно важно для быдлографа); 2.он легче (рука меньше устаёт, и транспортировать удобнее); 3.прочный корпус (можно ронять); 4.обладает высокой светочувствительностью;[3] 5.модульность, т.е фотоаппарат можну купить по частям: объектив — отдельно, корпус — отдельно; сломался, например, объектив — покупаешь только новый объектив, а не целиком новую камеру; 6.им можно также и фотографировать — фотоаппарат ведь!!! То есть можно на свадьбе зарабатывать и как фотограф, и как оператор! (Видеокамерой, конечно, тоже можно фотографировать, но на уровне простенькой мыльницы и без вспышки.) Есть мнение, что плюсом фотоаппарата является также малая глубина резкости (ГРИП). Не будем тут вносить этот пункт в список плюсов, ввиду того, что в большинстве случаев глубина резкости получается СЛИШКОМ малая, так что режет глаз. НЕ К МЕСТУ используемая маленькая глубина резкости — это не плюс, а минус. И вообще, что ты зациклился на самом кадре и его разрешении? Ты думаешь, твоё унылое видео из-за малой глубины резкости и fullHD-разрешения станет неунылым?
Минусы фотоаппарата в плане видео (тут рассматривается фотоаппарат сам по себе, без дополнительных навесов и примочек):
1.маленький вес. Без дополнительных наворотов фотоаппарат весит мало (1,5 кг с штатным объективом). Видеокамера намного тяжелее (2-2,5 кг), поэтому меньше трясётся и болтается. Чем больше масса, тем больше инерционность, а значит, стабильность картинки — а в видео это очень важно; 2.фокусировка только ручная (в то время как на видеокамере есть и автоматическая, и ручная). В некоторых зеркалках автофокус таки есть (простенький), но в наиболее популярных моделях (Canon 5dМкII) — НЕТУ; 3.маленький размер и форма корпуса недостаточно хорошо приспособлены для видеосъёмки — снизу, сверху, сбоку, в скольжении, вращая вокруг своей оси и т. д.; 4.управление (рычажки и кнопки) не так удобно и эффективно, как у видеокамеры, где все эти самые рычажки и кнопки расположены (и продублированы!) так, чтобы ими можно было пользоваться и нажимать во время съёмки, не вызывая встряски и находить наощуп, особенно это касается трансфокации («наезд-отъезд»). И это неудивительно: фотоаппарат спроектирован для ФОТОсъёмки; 5.маленький дисплей. У видеокамер (имеются ввиду свадебные — Фиксы, Панас, Сонька-Две-сто и т. д.) дисплей больше; 6.дисплей неподвижен, в отличие от видеокамер, на которых дисплей можно как угодно наклонять, вращать и выворачивать наизнанку, что позволяет без труда снимать камерой, держа её над головой, между ног у земли, сбоку, задом наперёд и вверх ногами (исключением является модель 60d: у этой зеркалки именно такой дисплэй, вращающийся); 7.оптический стабилизатор изображения в корпусе фотоаппарата отсутствует, а в объективах он есть далеко не во всех. Без этой штуковины (стабилизатора) изображение жутко болтается, поэтому снимать можно только со штатива/стедикама или другой опоры; 8.плохой звук (независимо от того, какой микрофон) — только МОНО; 9.перегревается при длительной непрерывной съёмке. При перегреве съёмка становится невозможной, пока аппарат не остынет. Оператору приходится снимать либо попеременно двумя аппаратами, либо (в большинстве случаев) изловчаться с одним — снимать кусками и делать перерывы. Как мы видим зеркалка с опцией «видео full HD» обладает множеством недостатков и ограниченностью. Но всё это меркнет по сравнению с классной картинкой доступной ценой. Чтобы приспособить твою, обыватель, зеркалку к съёмке видео можно использовать (теоретически): плечевой упор (обычно самодельный), фаллоуфокус (крутилка ручной фокусировки), внешний дисплэй, стедикам, глайдтрек, штатив, внешнее устройство записи звука, внешний микрофон.
Мнение анонимуса: если для более-менее качественной съёмки на фотоаппарат нужно столько примочек, то возможно, на фотоаппарат следует снимать в основном студийно (мини-фильмы, клипы)". - http://lurkmore.ru/%D1%E2%E0%E4%E5%E1%ED%E...%E2%E8%E4%E5%EE
Сообщение отредактировал Вождь2 - Jul 20 2011, 08:55
Очень странно, что 550d снимает лучше чем Сонька за 2100 Там матрица заточена под статику, тут (3 штука) под динамику, там электр стаб(можно конечно и оптику прикупить тыров так за 100, но это другая
....
Мнение анонимуса: если для более-менее качественной съёмки на фотоаппарат нужно столько примочек, то возможно, на фотоаппарат следует снимать в основном студийно (мини-фильмы, клипы)".[/i] - http://lurkmore.ru/%D1%E2%E0%E4%E5%E1%ED%E...%E2%E8%E4%E5%EE
Чот сначала зацепило, потом фигня какая-то пошла..
человек приспособен учиться... привыкать.. зная неудобные места фотика, можно их обходить. К примеру о мягком зуме.. сейчас снимаю без него.. и не коробит.
камеры облабают куда менее динамическим диапозоном.. и фул, у него действительно фул.. а в нашем быдлообществе работать приходится падлооператором поэтому фотик, а не кинокамера.. а заставить меня перейти на фиксу или даже на энху 5 не получится.. эффекта нет. пусть будет ролинкшаттер, пусть зум механических только.. резкий.. звук, который не моно с внешней пушкой.. да и экран не поворачиватеся.... я продаю конечный продукт, который куда выше чем картинка с камеры.. все остальное посредственно...