Хм... прикольная статья...
Только я нифига не понял из неё, почему я должен покупать их игрушки...
1.
Цитата
Завод окунает в атмосферу первых "пятилеток", а возможно и конца 19 века. Новогодние украшения создаются в тяжелейших условиях. В душных помещениях, в раскаленном воздухе маленьких комнатушек, где выдувают стеклянные формы, невозможно пробыть и пятнадцати минут, а там целый день работают люди.
Потому что их хозяин не думает о рабочих, заставляя их работать в тяжелейших условиях?..
2.
Цитата
Шарики упаковывают и развозят по магазинам, где их с полок теснит китайская пластмасса, миллионами штампуемая бездушными машинами.
Или потому, их хозяин ср..ть хотел на то, доходят его игрушки до магазинов или нет?..
3.
Цитата
Здесь в полумраке, шуме и жаре, за 6-8 тысяч рублей в месяц, трудятся 50 женщин-стеклодувов, выдувающих с помощью газовой горелки ртом из стеклянных трубок заготовки игрушек. Рабочий день длится 8 часов. За это время каждая работница должна изготовить 200—250 заготовок в зависимости от формы будущей игрушки.
Или потому что хть я обпокупайся шариками на всю жизнь, эти женщины так и будут получать свои шесть тысяч?
Хорошая стратегия маркетинга - давить на жалость!!
Сообщение отредактировал Fagot - Dec 18 2007, 16:41
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...