2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Облачная телефония Дом.ru поможет снизить затраты и увеличить прибыль

ИТ-Новости
post Apr 16 2019, 14:14 
Отправлено #16


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Автодилер» в облачной телефонии «Дом.ru Бизнес»

«Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с CRM для автосалонов, автодилеров и других компании из автобизнеса.

Присоединённое изображение

Систему управления дилерской сетью и взаимоотношениями с клиентами «Автодилер» используют более 600 дилерских центров. Необходимые модули управления и контроля обеспечивают проактивное взаимодействие с клиентами, рост дохода с клиентской базы, оптимизируют стоимость контакта и возврата.

Автоматизация основных процессов продаж значительно повышает продуктивность сотрудников компании. Специальные модули позволяют в реальном времени управлять ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом, оценивать динамику продаж, оперативно отслеживать основные параметры сбыта автосалона или дилерской сети (отработка лидов импортера, работа с жалобами и управление качеством, сервисное обслуживание, продажа запчастей и аксессуаров, онлайн-отчетность, учет тест-драйвов, работа со складом, бронирование авто, параллельная работа кредитного и трейд-ин департаментов, маркетинговые акции, выявление наиболее популярных моделей автомобилей и др).

Интеграция CRM c облачной телефонией «Дом.ru Бизнес» поможет контролировать телефонные продажи, повышая эффективность работы специалистов, взаимодействующих с клиентами по телефону. Входящие звонки попадают в CRM, которая, распознав знакомый номер, автоматически выводит карточку клиента, позволяя менеджеру моментально подготовиться к разговору или совершить звонок в один клик непосредственно из CRM.

Все звонки и история взаимоотношений фиксируются в карточке клиента. Каждый успешный звонок можно прослушать, скачать все файлы записи вызовов, отфильтровать звонки (за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам), распечатать детализацию звонков или выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

Интеграция осуществляется бесплатно и доступна в Личном кабинете клиента «Дом.ru Бизнес» при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Aug 5 2019, 13:24 
Отправлено #17


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



«Дом.ru Бизнес» интегрировал «РемОнлайн» в облачную телефонию

«Дом.ru Бизнес» интегрировал в облачную телефонию для корпоративных клиентов «РемОнлайн» – программу для учета и автоматизации работы ремонтных мастерских, управления заказами, ведения учета товаров и контроля финансов компаний сферы услуг. Совместное решение поможет пользователям оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации, повысить эффективность работы с базой клиентов.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение


Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг, например, при поступлении входящего вызова менеджер знает имя клиента и статус его последнего заказа. Система позволяет собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков, прослушивать записи телефонных разговоров и звонить клиентам непосредственно из «РемОнлайн», не набирая номер телефона вручную.

Интеграция с «РемОнлайн» не требует перенастройки телефонов и других изменений облачной телефонии «Дом.ru Бизнес», доступна в Личном кабинете клиента при подключении опции «Интеграция c CRM-системами».

«РемОнлайн» – облачный сервис, для работы с которым нужен лишь интернет. Простое веб-приложение позволяет комфортно и эффективно работать всем сотрудникам уже с первого дня использования, а руководителям – контролировать работу. Система автоматически оповещает специалистов о назначении их ответственными по задаче, отправляет клиентам SMS-уведомления о приеме и готовности заказа. Все данные хранятся в надёжных и защищённых серверах.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

© «Дом.ru»
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения