Продам - дом, г. Козловка, Виноградова-КОЗ, 6 - 10 500 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Игумнова, 28 (Стройка, 9 эт) - 8 900 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Социалистическая, 2-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 230 000 р. |
Продам - коттедж, д. Чандрово, Спортивная-ЧАН - 26 500 000 р. |
|
|
Кафе "Хочу пельмени!" , на ул. Карла Маркса, 31А
•
irakul89
|
|
Пользователь
Сообщений: 95
|
В данном заведении были впервые, зашли после работы перекусить. Честно, никому не советую!!! Такое чувство, что мы "незваные гости" - персонал к нам относился холодно. Заказали пельмени, хлеб, картошку дольками, салаты и по мелочам... Пельмени попались пресные. Винегрет водянистый и не первой свежести (такое чувство, что приготовили дня 3 - 4 назад). Хлеб немного подсох, не свежей нарезки. Как будто нарезали заранее, ещё с утра. Картошка немного сыровата, попадались ломтики недожаренные в серединке. Десерт и Деревенский салат порадовал. Наши замечания официант проигнорировала, сказали другой - ноль реакции. Через 5 мин принесли счёт, а затем официант убрала часть посуды и ушла. Счёт оплатили сразу. Затем каждые 5 - 7 мин подходила официант и забирала часть посуды,а если грязной посуды не было, то уточняла, что - то ещё будете заказывать. Итак, раз 5-6 подходов к нашему столику. Сложилось мнение "поели и уходите - не чего сидеть". Со стороны персонала были косые взгляды в нашу сторону. РЕБЯТА, МЫ ПРИШЛИ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ И ОТДОХНУТЬ!!! Причем мы приходили в будни и зал почти был пуст. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
|
|
|
|
•
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
|
|
Активный
Сообщений: 1 230
|
irakul89, спасибо за отзыв и замечания! Со всеми Вашими замечаниями будем разбираться. Сразу есть несколько комментариев: 1. Мы безусловно проверим качество салатов, но при нашей проходимости ни один салат не стоит 3 дня. Более того, все салаты делаются несколько раз в день 2. Цитата(irakul89 @ Dec 10 2017, 01:37) ...Затем каждые 5 - 7 мин подходила официант и забирала часть посуды,а если грязной посуды не было, то уточняла, что - то ещё будете заказывать. Итак, раз 5-6 подходов к нашему столику. Сложилось мнение "поели и уходите - не чего сидеть"... А что в этом не так? Задача официанта следить за чистотой стола, вовремя убирая посуду, и не пропустить желание гостя что-то дозаказать. Здесь же на форуме нам делали замечание по поводу не частых подходов официантов и сложностью что-то дозаказать и наличию пустой посуды на столе. irakul89, еще раз спасибо за замечания. Мне очень жаль, что Вам показалось наше отношение холодным. Очень надеюсь, что Вы зайдете к нам еще раз и убедитесь, что мы очень рады нашим гостям, а мы постараемся чтобы Вам все понравилось Ждем в гости!
--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе! ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239, пр. М. Горького, 10, т. 608-580, пр. 9 ой Пятилетки, 18, к. 2
|
|
|
|
•
AlexZetor
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
Добрый вечер. Хотелось бы узнать, что за "новомодный" сервисный сбор берет заведение. Правила меняются каждый день: бронируешь столик как обычно, а в день визита сообщают, что должен оплатить некий сбор? Это считаете правильный подход?
|
|
|
|
•
Lawyer
|
|
суд есть школа где должны учить уважению к достоинству человека.
Сообщений: 21 067
Из: г. Чебоксары
|
Цитата(ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ @ Dec 11 2017, 15:36) А что в этом не так? Задача официанта следить за чистотой стола, вовремя убирая посуду, и не пропустить желание гостя что-то дозаказать. Здесь же на форуме нам делали замечание по поводу не частых подходов официантов и сложностью что-то дозаказать и наличию пустой посуды на столе. Кнопки вызова как вариант поиска баланса. Чрезмерная назойливость и озабоченность официантов убрать 1-2 пустых тарелки до ухода гостей не всем нравится..порой идёт приватный разговор, который посетители вынуждены приостановливать по несколько раз
--------------------
8 905 -1999-547 ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
|
|
|
|
•
Shurik81
|
|
Активный
Сообщений: 4 268
|
Цитата(Lawyer @ Dec 14 2017, 16:53) Кнопки вызова как вариант поиска баланса. Чрезмерная назойливость и озабоченность официантов убрать 1-2 пустых тарелки до ухода гостей не всем нравится..порой идёт приватный разговор, который посетители вынуждены приостановливать по несколько раз Согласен. Но только, я бы не выбрал такое место для приватного разговора. Пришел-поел-ушел....
|
|
|
|
•
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
|
|
Активный
Сообщений: 1 230
|
Цитата(AlexZetor @ Dec 14 2017, 16:46) Добрый вечер. Хотелось бы узнать, что за "новомодный" сервисный сбор берет заведение. Правила меняются каждый день: бронируешь столик как обычно, а в день визита сообщают, что должен оплатить некий сбор? Это считаете правильный подход? Добрый день! У нас в кафе для компаний от 8 человек существует сервисный сбор в размере 7%. Это сервисный сбор за обслуживание. Введен он еще в прошлом году
--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе! ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239, пр. М. Горького, 10, т. 608-580, пр. 9 ой Пятилетки, 18, к. 2
|
|
|
|
•
Sogan
|
|
Активный
Сообщений: 1 655
Из: Чебоксары
|
Цитата(irakul89 @ Dec 10 2017, 01:37) В данном заведении были впервые, зашли после работы перекусить. Честно, никому не советую!!! Такое чувство, что мы "незваные гости" - персонал к нам относился холодно. Заказали пельмени, хлеб, картошку дольками, салаты и по мелочам... Пельмени попались пресные. Винегрет водянистый и не первой свежести (такое чувство, что приготовили дня 3 - 4 назад). Хлеб немного подсох, не свежей нарезки. Как будто нарезали заранее, ещё с утра. Картошка немного сыровата, попадались ломтики недожаренные в серединке. Десерт и Деревенский салат порадовал. Наши замечания официант проигнорировала, сказали другой - ноль реакции. Через 5 мин принесли счёт, а затем официант убрала часть посуды и ушла. Счёт оплатили сразу. Затем каждые 5 - 7 мин подходила официант и забирала часть посуды,а если грязной посуды не было, то уточняла, что - то ещё будете заказывать. Итак, раз 5-6 подходов к нашему столику. Сложилось мнение "поели и уходите - не чего сидеть". Со стороны персонала были косые взгляды в нашу сторону. РЕБЯТА, МЫ ПРИШЛИ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ И ОТДОХНУТЬ!!! Причем мы приходили в будни и зал почти был пуст. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Ощущение, что написано не про это кафе. Каждый раз бываю здесь с новыми людьми и им всё нравится. Вот и в воскресенье пришли, а мест свободных практически не было. Никто не прогонял, все вовремя убирали, главное недорого и вкусно. Единственное, мне бы хотелось попробовать что-то новенькое, это меню для меня уже "маленькое")) Цитата(Lawyer @ Dec 14 2017, 16:53) Кнопки вызова как вариант поиска баланса. Чрезмерная назойливость и озабоченность официантов убрать 1-2 пустых тарелки до ухода гостей не всем нравится..порой идёт приватный разговор, который посетители вынуждены приостановливать по несколько раз Может приватные разговоры в другом месте вести? Это работа официантов - убирать грязную посуду. Вы в первый раз в кафе? Сообщение отредактировал Sogan - Dec 19 2017, 10:14
|
|
|
|
•
AnnaKazy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 143
|
Сегодня попала в не самое удачное время, в бизнес-ланч. Людей было очень много, они постоянно менялись и была почти полная посадка. Надо отдать должное профессионализму официантов, они просто летали по залу. Заказывала бефстроганов, честно говоря, не понравился, мясо простенькое на вкус, а пюре было плохо промято, попадались крупные куски картошки. Может тому причиной, что он стоял на бизнесе. (почти не съела) А вот второй мой заказ -цзяоцзы был выше всяких похвал. И мне в моем капризе пошли навстречу и по просьбе покрошили чеснок в соус к пельменям, что сделало его в разы интереснее и пикантнее(все таки китайская кухня это про чеснок) При том что в зале откровенно была запара, вниманием официанта я обделена не была, Даша все время наблюдала за моим столиком, интересовалась, не хочу ли я что-нибудь еще заказать. В общем, с наступающим вас, процветайте, держите марку, много вам добрый и приятных гостей. Я то с вами точно останусь в следующем году
|
|
|
|
•
Stan Sergeev
|
|
Ресторанный критик
Сообщений: 5 143
Из: Чебоксары
|
Цитата китайская кухня это про чеснок чё правда?
|
|
|
|
•
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
|
|
Активный
Сообщений: 1 230
|
Дорогие друзья, поздравляем всех с наступившим Новым годом! Всем желаем счастья и любви. А со своей стороны обещаем оставаться такими же радушными и атмосферными и конечно вкусными как дома!
Присоединённые эскизы
--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе! ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239, пр. М. Горького, 10, т. 608-580, пр. 9 ой Пятилетки, 18, к. 2
|
|
|
|
•
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
|
|
Активный
Сообщений: 1 230
|
Сегодня вот такая у нас "Молния"
Присоединённые эскизы
--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе! ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239, пр. М. Горького, 10, т. 608-580, пр. 9 ой Пятилетки, 18, к. 2
|
|
|
|
•
Жуковский. Не поэт.
|
|
Активный
Сообщений: 4 014
|
Был наслышан давно, а попали с семьёй недавно. Очень понравилось. И даже с собой взяли пельмешек. Так держать! P.S. большой привет официантке Даше - она молодец!
--------------------
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
|
|
|
|
•
AnnaKazy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 143
|
А я сегодня после огромного перерыва наконец-то повидалась с Катенькой) Мы даже разобнимались) Посидела у вас сегодня немножко. Заказывала китайские пельмешки. Опять по моей просьбе в соус покрошили чеснок) огромное спасибо!!
|
|
|
|
•
AnnaKazy
|
|
Продвинутый
Сообщений: 143
|
Извините за не очень приятное наблюдение. Я понимаю, что мне сейчас кучу минусов поставят. Но меня расстроил один факт. Я сидела в "библиотеке" примерно час. при мне сменилось 3 столика и ни один не оставил чаевые. при том что со всеми работал прекрасный официант. мы конечно не в европе живем. у нас не приняты чаевые. но если человек при полной посадке умудряется вас обслужить во время, подойти спросить все ли хорошо... ну почему оставались пустые "чекбуки"(не знаю как их зовут в кафе)? тем более что все люди(стафф) такие приветливые и доброжелательные.. я сама не официант, но вот в случае стаффа пельменей, мне обидно, что за такое потрясающее обслуживание не оставляют бонусов(дада я в курсе сколько минусов на меня сейчас обрушится)
|
|
|
|
•
Хрюн
|
|
Активный
Сообщений: 14 404
|
Цитата(AnnaKazy @ Jan 20 2018, 20:19) Извините за не очень приятное наблюдение. Я понимаю, что мне сейчас кучу минусов поставят. Но меня расстроил один факт. Я сидела в "библиотеке" примерно час. при мне сменилось 3 столика и ни один не оставил чаевые. при том что со всеми работал прекрасный официант. мы конечно не в европе живем. у нас не приняты чаевые. но если человек при полной посадке умудряется вас обслужить во время, подойти спросить все ли хорошо... ну почему оставались пустые "чекбуки"(не знаю как их зовут в кафе)? тем более что все люди(стафф) такие приветливые и доброжелательные.. я сама не официант, но вот в случае стаффа пельменей, мне обидно, что за такое потрясающее обслуживание не оставляют бонусов(дада я в курсе сколько минусов на меня сейчас обрушится) Да нормально. Я вот поужинал, оставил чаевые официантке, а тут оставил негативный отзыв по еде. Видимо, остальной народ считает свой положительный отзыв полной заменой чаевым.
--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|