В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК: В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:
- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;
- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;
- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;
Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
Ну в Вашем случае нужно пускать маршрутки, но чтобы их не так много было, ну и соответственно время- цена другая. Комфорт и скорость должны стоить больше
Сообщение отредактировал aleksey087 - Jun 29 2017, 20:39
Согласен.Ни для кого не секрет что из Ленты добратся на 42 маршруте в СЗР можно значительно быстрее чем на 35-м или 32-м через Богданку... Даже несмотря на то что по расстоянию они ближе... Поэтому очевидно что центр нужно загрузить большими автобусами...А тем кто хочет ехать быстрее предложить иные маршруты в объезд Центра..
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.
Сообщение отредактировал gumbinnen - Jun 29 2017, 20:45
Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
С Вашей логикой нужно вообще весь общественный транспорт запретить и Оставить только легковое такси.. По-моему где-то такое и есть - но у нас подобное приведет к пробкам заметно превышающим московские...
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР
Все равно кто-то будет не доволен.... Ведь получается у кого то через остановку будет проезжать только "медленный" Троллейбус...
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Изначально речь шла об отмене маршруток, дублирующих троллейбусы. А на деле получается, что если маршрутка и троллейбус имеют пару общих остановок, то маршрутку выкидывают. Что за хрень!
Сообщение отредактировал Lari - Jun 29 2017, 20:58
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.
20 копеек. Единственный маршрут был шумилова- новое село. Желтый рафик, как сейчас помню. Потом его 31 обозвали. На шумилова всегда интеллигентная очередь была. И я вечно в универ на вечернее из за этой очереди опаздывала. Порою вместе с преподами, также стоящими в очереди на эту маршрутку)).
Все равно кто-то будет не доволен.... Ведь получается у кого то через остановку будет проезжать только "медленный" Троллейбус...
Всем не угодишь, главное-большинство, а его перевозит в Чебоксарах именно троллейбус по статистике. По местному форуму судить не надо, на нем сидит крикливое меньшинство
20 копеек. Единственный маршрут был шумилова- новое село. Желтый рафик, как сейчас помню. Потом его 31 обозвали. На шумилова всегда интеллигентная очередь была. И я вечно в универ на вечернее из за этой очереди опаздывала. Порою вместе с преподами, также стоящими в очереди на эту маршрутку)).
Сделают сейчас такую разницу с общественным - будет тоже единственный маршрут и такая же небольшая интеллегентная очередь
Сообщение отредактировал gumbinnen - Jun 29 2017, 21:07
Изначально речь шла об отмене маршруток, дублирующих троллейбусы. А на деле получается, что если маршрутка и троллейбус имеют пару общих остановок, то маршрутку выкидывают. Что за хрень!
Значит маршрутка едет медленнее троллейбуса. Мало дали кому следует может быть?))
Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 21:05)
Сделают сейчас такую разницу с общественным - будет тоже единственный маршрут и такая же небольшая интеллегентная очередь
Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать. Пробки из-за личного транспорта. Запретить личный транспорт в черте города.
Запреты будут обходить. Действительно, надо общественному транспорту выделить полосу строго везде, даже на двухполосных Думаю, будет весьма действенно)
Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 20:21)
ЕСли бы все дороги в городе были бы такими широкими, как проспект тракторостроителей, то пробок вообще не было бы.
МКАД шире некуда, стоит же Чтобы пробок не было, надо развивать ОТ и ограничивать ЛА
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.
Так муниципалитеты же все время в убыток работают, предприятия банкротятся, а частники прибыль извлекают. Потому что эти думают сверху, а те снизу, реальный пассажиропоток отслеживают.
Всё много проще: тот, кто банкротит муниципальный транспорт - тот же и крышует маршрутки. Чтобы общественный транспорт конкурировал с частными перевозчиками - нужно чтобы они играли по одним правилам, а "кто-то" этого упорно не хочет.
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇