chda
post Jun 26 2017, 18:00 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 199



В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.

Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.

Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:

- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;

- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;

- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;

- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе

- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.


Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК:
В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:

- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;

- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;

- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;


Тынц

З.Ы. Совсем еб.... сь ( приличных слов уже нет)
Profile CardPM
  -6/+37  
59 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары избавляются от маршруток и реорганизуют троллейбусы , "ненужные" автобусы тоже сократят

gumbinnen
post Jun 29 2017, 20:36 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 729



Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 19:27)
acute.gif ЕСли бы все дороги в городе были бы такими широкими, как проспект тракторостроителей, то пробок вообще не было бы.  biggrin.gif
*

Ну расскажите тогда что там с отсутствующими пробками на проспекте Тракторостроителей в районе Шупашкара

Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 19:22)
Пробки из-за личного транспорта. Запретить личный транспорт в черте города.  ph34r.gif
*

Нет, европейский опыт, личный транспорт стоит в пробках, общественный, большой вместимости едет рядом по выделенным полосам
Profile CardPM
  -1/+1  
aleksey087
post Jun 29 2017, 20:38 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 496



Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 20:21)
acute.gif Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
*

Ну в Вашем случае нужно пускать маршрутки, но чтобы их не так много было, ну и соответственно время- цена другая. Комфорт и скорость должны стоить больше

Сообщение отредактировал aleksey087 - Jun 29 2017, 20:39
Profile CardPM
  0/0  
gumbinnen
post Jun 29 2017, 20:41 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 729



Цитата(interstellar @ Jun 29 2017, 19:35)
Согласен.Ни для кого не секрет что из Ленты добратся на 42 маршруте в СЗР можно значительно быстрее чем на 35-м или 32-м через Богданку...
Даже несмотря на то что по расстоянию они ближе...
Поэтому очевидно что центр нужно загрузить большими автобусами...А тем кто хочет ехать быстрее предложить иные маршруты в объезд Центра..
*

Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.

Сообщение отредактировал gumbinnen - Jun 29 2017, 20:45
Profile CardPM
  0/+7  
interstellar
post Jun 29 2017, 20:42 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 20:21)
acute.gif Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
*

С Вашей логикой нужно вообще весь общественный транспорт запретить
и Оставить только легковое такси..
По-моему где-то такое и есть - но у нас подобное приведет к пробкам заметно превышающим московские...

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  -2/0  
interstellar
post Jun 29 2017, 20:48 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 20:41)
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР
*

Все равно кто-то будет не доволен.... dry.gif
Ведь получается у кого то через остановку будет проезжать только "медленный" Троллейбус...


--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
Lari
post Jun 29 2017, 20:57 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 586



Изначально речь шла об отмене маршруток, дублирующих троллейбусы. А на деле получается, что если маршрутка и троллейбус имеют пару общих остановок, то маршрутку выкидывают. Что за хрень!

Сообщение отредактировал Lari - Jun 29 2017, 20:58
Profile CardPM
  -2/+2  
Хриза
post Jun 29 2017, 20:59 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 20:41)
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.
*

20 копеек. Единственный маршрут был шумилова- новое село. Желтый рафик, как сейчас помню. Потом его 31 обозвали. На шумилова всегда интеллигентная очередь была. И я вечно в универ на вечернее из за этой очереди опаздывала. Порою вместе с преподами, также стоящими в очереди на эту маршрутку)).

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+2  
gumbinnen
post Jun 29 2017, 21:01 
Отправлено #39


Эксперт

Сообщений: 729



Цитата(interstellar @ Jun 29 2017, 19:48)
Все равно кто-то будет не доволен.... dry.gif
Ведь получается у кого то через остановку будет проезжать только "медленный" Троллейбус...
*

Всем не угодишь, главное-большинство, а его перевозит в Чебоксарах именно троллейбус по статистике. По местному форуму судить не надо, на нем сидит крикливое меньшинство
Profile CardPM
  -2/+3  
Lari
post Jun 29 2017, 21:01 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 1 586



Умные люди, озвучте список оставшихся маршруток! А то у меня слишком маленький список получается. И имена, желательно, кому эти маршруты принадлежат.

Сообщение отредактировал Lari - Jun 29 2017, 21:01
Profile CardPM
  0/+2  
gumbinnen
post Jun 29 2017, 21:05 
Отправлено #41


Эксперт

Сообщений: 729



Цитата(Хриза @ Jun 29 2017, 19:59)
20 копеек. Единственный маршрут был шумилова- новое село. Желтый рафик, как сейчас помню. Потом его 31 обозвали. На шумилова всегда интеллигентная очередь была. И я вечно в универ на вечернее из за этой очереди опаздывала. Порою вместе с преподами, также стоящими в очереди на эту маршрутку)).
*

Сделают сейчас такую разницу с общественным - будет тоже единственный маршрут и такая же небольшая интеллегентная очередь smile3.gif

Сообщение отредактировал gumbinnen - Jun 29 2017, 21:07
Profile CardPM
  0/+3  
Хриза
post Jun 29 2017, 21:05 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 4 745



Цитата(Lari @ Jun 29 2017, 20:57)
Изначально речь шла об отмене маршруток, дублирующих троллейбусы. А на деле получается, что если маршрутка и троллейбус имеют пару общих остановок, то маршрутку выкидывают. Что за хрень!
*

Значит маршрутка едет медленнее троллейбуса.
Мало дали кому следует может быть?))

Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 21:05)
Сделают сейчас такую разницу с общественным - будет тоже единственный маршрут и такая же небольшая интеллегентная очередь smile3.gif
*

Да.. Проезд в трали и автобусе пятак стоил тогда.

Кстати, вот хорошая штука. Не реклама ни разу, просто я ею пользуюсь иногда http://buscheb.ru/mobile/op.php?city=cheboksari&page=search

--------------------
Ни любви.. Ни тоски. Ни жалости.
Profile CardPM
  0/+1  
Sheens
post Jun 29 2017, 22:09 
Отправлено #43




Сообщений: 1 082



Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 20:21)
acute.gif Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
Пробки из-за личного транспорта. Запретить личный транспорт в черте города.  ph34r.gif
*

Запреты будут обходить. Действительно, надо общественному транспорту выделить полосу строго везде, даже на двухполосных smile3.gif Думаю, будет весьма действенно)

Цитата(Натаффка @ Jun 29 2017, 20:21)
acute.gif ЕСли бы все дороги в городе были бы такими широкими, как проспект тракторостроителей, то пробок вообще не было бы.  biggrin.gif
*

МКАД шире некуда, стоит же smile3.gif Чтобы пробок не было, надо развивать ОТ и ограничивать ЛА

--------------------
Qui quaerit reperit
Profile CardPM
  0/+4  
211
post Jun 29 2017, 23:33 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 5 952
Из: Чебоксары-Канаш



Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 20:41)
Раньше, во времена грамотной политики существовали автобусы-экспресс, которые для быстроты останавливались не на всех остановках, 12э, 15э, чтоб побыстрее доехать из НЮР в СЗР. Также стоимость проезда тогда в маршрутках была сильно выше , чем в остальном транспорте, то ли 10, то ли 15 коп. при обычной в 5 копеек, сделай сейчас цену в 2 раза выше, чем в тролле, то все любители скорости и маршруток махом пересядут в трол-автоб.
*

20 коп стоил проезд на маршрутном РАФике
Profile CardPM
  0/+1  
ellvi
post Jun 29 2017, 23:35 
Отправлено #45


Вольный художник - вечный странник

Сообщений: 17 357
Из: ачем вам это всё?



Цитата(Snegurochka_m @ Jun 29 2017, 19:56)
Так муниципалитеты же все время в убыток работают, предприятия банкротятся, а частники прибыль извлекают.
Потому что эти думают сверху, а те снизу, реальный пассажиропоток отслеживают.
*

Всё много проще: тот, кто банкротит муниципальный транспорт - тот же и крышует маршрутки.
Чтобы общественный транспорт конкурировал с частными перевозчиками - нужно чтобы они играли по одним правилам, а "кто-то" этого упорно не хочет.

--------------------
Здесь могла бы быть реклама
Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон
но она запрещена 😇
Profile CardPM
  0/+3  
gumbinnen
post Jun 30 2017, 01:08 
Отправлено #46


Эксперт

Сообщений: 729



Цитата(211 @ Jun 29 2017, 22:33)
20 коп стоил проезд на маршрутном РАФике
*

Спасибо, теперь точно проезд был 20 копеек
Profile CardPM
  0/0  

59 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения