В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК: В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:
- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;
- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;
- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;
Маршрутки - зло! Это, как я понимаю, была вынужденная временная мера, как "свобода торговли", объявленная Ельциным из-за пустых полок в магазинах: Нужно было что-то жрать - пусть хоть люди сами друг другу что-нть продают, пока заводы к рукам прибирали властьимущие. Нужно передвигаться по городу - возите сами друг друга против всех норм и правил... А сейчас, если есть реальная возможность сделать общественный транспорт контролируемым, комфортным и подотчётным муниципалитетам, то частные извозчики пусть работают в такси. ЗЫ: это лично моё мнение, которое никоим образом не навязываю другим.
Сообщение отредактировал ellvi - Jun 29 2017, 18:15
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇
А сейчас, если есть реальная возможность сделать общественный транспорт контролируемым, комфортным и подотчётным муниципалитетам, то частные извозчики пусть работают в такси.
Может тогда сначала сделать общественный транспорт комфортным, а потом уже запрещать маршрутки? Разработать сеть маршрутов, создать уверенное движение по расписанию, известному пассажирам, обеспечить комфортные условия проезда - тогда и запрещать маршрутки не надо будет, они сами вымрут.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Маршрутки зло? Сейчас хорошая погода, и, если в будний день найдётся время, в час пик прокатитесь на велосипеде по самым загруженным дорогам и, пожалуйста, подведите статистику, сколько в одном заторе стоит маршруток, сколько троллейбусов, и сколько легковушек. Если не хотите, могу дать примерную оценку: подавляющее большинство состава пробки - это легковушки. Причём они обычно везут 1 человека - водителя. Да, я понимаю, казалось бы, это удобно водителю. Но по факту, стоять в заторе выходит много дольше, нежели чем если бы, допустив гипотетически, что личного авто на дороге не было бы, водитель стал пассажиром общественного транспорта и добирался до пункта назначения на нём. А что касается ельциновских времён - маршрутки уже давным-давно перемещаются по городу по довольно чёткому расписанию. И ломать эту систему - привет 90-м с забитыми до отказа троллейбусами Либо с забитыми ещё больше легковушками дорогами. З.ы. не понимаю, почему мы так упорно пытаемся повторить проблемы, которыми уже переболели города в Европе и США?
А сейчас, если есть реальная возможность сделать общественный транспорт контролируемым, комфортным и подотчётным муниципалитетам, то частные извозчики пусть работают в такси.
Так муниципалитеты же все время в убыток работают, предприятия банкротятся, а частники прибыль извлекают. Потому что эти думают сверху, а те снизу, реальный пассажиропоток отслеживают. Я знаю два отличных вида городского общественного транспорта - метро и трамвай с выделенной линией. Все остальные автобусы-троллейбусы при нынешнем количестве частных легковых автомобилей будут стоять в пробках. Как троллейбусы в принципе могут быть комфортными, если интервал их движения увеличат, а маршрутки поубирают, народ будет ждать по 15-20 минут под дождем или на морозе, а потом ехать, как селедки в бочке? Зато с вайфаем, и можно за спинку мягкого кресла подержаться.
Вот из-за вас в центре и пробки, всем с перефирии через центр на другую перефирию надо побыстрее
Я Вам открою тайну: ВСЕ, абмолютно ВСЕ пробки из-за того, что кому-то куда-то надо ехать "Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где" (с) "Чертенок №13"
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Я Вам открою тайну: ВСЕ, абмолютно ВСЕ пробки из-за того, что кому-то куда-то надо ехать "Дома должен сидеть старый черт, а не шляться черт знает где" (с) "Чертенок №13"
А расскажите про пробки в районе Ленты, Чапаевского завода, там вроде тоже кто-то куда-то едет
ПДД соблюдать нужно, другое дело , чтобы троллейбусы нормально ходили
Тролейбусы в любом случае будут по расписанию целый час ехать.
Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 19:59)
Вот из-за вас в центре и пробки, всем с перефирии через центр на другую перефирию надо побыстрее
Пробки из-за личного транспорта. Запретить личный транспорт в черте города.
Цитата(ellvi @ Jun 29 2017, 18:14)
Маршрутки - зло!
А сейчас, если есть реальная возможность сделать общественный транспорт контролируемым, комфортным и подотчётным муниципалитетам, то частные извозчики пусть работают в такси. ЗЫ: это лично моё мнение, которое никоим образом не навязываю другим.
Ага. Ещё ЕТК бы сделали не кормушкой чиновников, а муниципальным предприятием.
Цитата(gumbinnen @ Jun 29 2017, 20:14)
А расскажите про пробки в районе Ленты,
ЕСли бы все дороги в городе были бы такими широкими, как проспект тракторостроителей, то пробок вообще не было бы.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Как этим дэбилам пришло в голову закрыть маршрут №16, связывающий Энергетиков и Богданку, где Больше. Никакого. Транспорта. Нет? Построили соляное, загнали туда народ и хотят отменить автобус №24, так же единственный вид транспорта в том районе.... Мои личные претензии: убрали троллейбус №7, теперь только на 52-й можно добраться от Агрегатки до Института образования, так ведь, мало им! Надо увеличить интервал 52-й до 10-ти минут, а она и так, как бочка, и все стоя едут! Эти ..... сами вынуждают водителей нарушать правила перевозки( Пусть горят в аду эти питерцы. Кто помнит, раньше в троллейбусах ездили "счётчики", которые считали реальное количество людей, перевозимых каждым маршрутом.. а эти, заезжие, картинок нарисуют и смоются. Бродячий цирк.. Здесь повторюсь: Последние 3 года НИТИ ТРТИ занимается гастролями по стране, в ходе которых выполняет одни и те же работы, выдавая заказчику по сути один и тот же отчет. Меняются только названия городов. Нет никакой науки и никакого развития. Монетизируются научные заделы предыдущих периодов. Предыдущих людей. (С) Александр Егоров
А расскажите про пробки в районе Ленты, Чапаевского завода, там вроде тоже кто-то куда-то едет
Согласен.Ни для кого не секрет что из Ленты добратся на 42 маршруте в СЗР можно значительно быстрее чем на 35-м или 32-м через Богданку... Даже несмотря на то что по расстоянию они ближе... Поэтому очевидно что центр нужно загрузить большими автобусами...А тем кто хочет ехать быстрее предложить иные маршруты в объезд Центра..
Сообщение отредактировал interstellar - Jun 29 2017, 20:35
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]