Ответить Создать тему

ВТИ-Сервис на пр.И.Яковлева , нужны отзывы

Алена35
post Apr 27 2020, 19:54 
Отправлено #706


Продвинутый

Сообщений: 151



Не знаю как на счет ВТИ на Яковлева, но мне не понравилось как на М.Горького поступили:
Упал вентилятор. Напольный.Перестал крутиться. Обратилась в сервис. При приёмке так и сказала. Не глядя поставили " диагноз". Сгорел моторчик. Ремонтировать бесполезно. Проще выкинуть.
Обратилась в др сервис. В Юрате. Ничего не объясняла. Просто - перестал крутиться. Помогите. Позвонили на другой день. Когда забирала сказали как есть, что то там слетело. Деталь поставили на место. Главное работает. Цену за работу даже просить не хотели. Я понимала, это для них мелочь. Но 200 руб оставила. Все остались довольны.
А от сервиса ВТИ осадок остался не очень. К сожалению.
Profile CardPM
  0/+1  
WPnew
post Sep 2 2020, 21:52 
Отправлено #707


Новичок

Сообщений: 5



Никогда, нет НИКОГДА (!) не обращайтесь в ВТИ-сервис. Сдавал в ремонт за свой счет JBL Charge 3 (№ заказа 27890 от 05/05/2020). Трещал динамик, после диагностики сказали, что нужно поменять динамик (1150 руб. - динамик, 800 руб. - работа). Я согласился.
21/05/20 забрал колонку с ремонта, послушал на месте, было все ок. Колонку слушаю редко и только через неделю, примерно, забрал на природу и там колонка во время работы начала выключаться, хотя зарядка была почти полная.

И дальше начались проблемы: после ремонта колонка постоянно выключалась, хотя заряжал ее на максимум, а также по мере разрядки аккумулятора начинал трещать динамик.

Отнёс динамик в сервис (гарантия на работы 3 месяца), объяснил ситуацию. На следующий день мастер сказал, что зарядил и якобы целый день слушал ее и все было хорошо. Забрал домой и снова, по мере разрядки колонки она начинала самопроизвольно выключаться и трещать.
Практически на следующий день снова отнёс, объяснил ситуацию.

После всего этого ждал где-то полтора месяца, думал может какую-то запчасть заказали и ждут. Но мне так и не перезвонили. Позвонив в сервис, мастер признался, что забыл посмотреть и мол в тот же день посмотрит и вечером перезвонит.

Перезвонил, говорит что проблема в аккумуляторе (хотя до этого никакой проблемы с ним не было, колонка никогда не выключалась самопроизвольно при наличии достаточной зарядки). И мастер предлагает заменить ее уже за 4 700 руб. (стоимость новой колонки в районе 6 000 руб.). И говорит, что я принёс колонку не сразу, а примерно через 10 дней, и так совпало, что именно в этот момент она «умерла». Говорит «не пытайтесь на нас повесить аккумулятор». Жесть. У меня просто нет слов, как все разрывает.

Радует одно: весь «сервис» этого колхозного сервиса выявился на ремонте такой мелкой техники, а не какого-нибудь дорогого холодильника. Никогда в жизни не рекомендую пользоваться их услугами. И вообще не понимаю как большинство именитых брендов работают с таким ужасным сервисным центром по гарантийному ремонту.
Profile CardPM
  0/+2  
razym2109
post Sep 8 2020, 10:39 
Отправлено #708


Постоялец

Сообщений: 395



Не ходите туда не прикаких обстоятельствах, только потеряете с ними время и результата в лучшем случае небудет, а так просто разведут Вас на оплату фейковой диагностики
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения