В ваш сервис через магазин Ситилинк был отправлен монитор AOC i2475Pxqu 23.8", гарантийный случай. Ваш специалист не понял с чем к ним обратился клиент, неисправность конечно не устранил, но мало того, он ещё умудрился испортить товар. Заявленный клиентом дефект: запах их вентиляционных отверстий во время работы. Акт выполненных работ №7231, 1.11.2017 - заявленный дефект "запах гари при работе". В ходе технического осмотра в условиях сервисного центра заявленный дефект не подтвердился. Аппарат технически исправен. Аппарат выдан в исходном состоянии. Сервисный директор А.Г. Александров Сервисный инженер С.И. Николаев
Во первых клиент к вам обратился не по поводу гари, почему вы в акте указали не верный заявленный дефект? Вы не поняли причину, и конечно дефект не устранили, потому что искали не там и не нашли. Во вторых, аппарат вы выдали не в исходном состоянии, как указали в акте. Ваш сервис умудрился нанести какой-то дефект на экран монитора (пыль, сор, какое-то пятно) в нижнем правом углу. Это не внешнее нанесение, а под стеклом монитора. То есть ваш сервис разобрал монитор и оставил в нём инородный предмет после сборки. Вот скриншоты: http://skrinshoter.ru/i/031117/fNDw2RLU.png http://skrinshoter.ru/i/031117/M0fNDDGI.png
Это нормально для вашего сервиса? У вас есть грамотные специалисты которые могут квалифицированно решать проблемы?
23 октября сдал на гарантийный ремонт телевизор. Прошло уже более 45 дней, ремонт не был произведен, так как производитель не выслал необходимую деталь. Я хочу вернуть товар продавцу, для этого мне нужен документ, что ремонт не был выполнен, так как отсутствовала необходимая запчасть. Сервис такой документ предоставить отказывается. Мне что, тоже поступить так, как ранее другой ваш клиент: "Поскольку соглашение об устранении недостатков было заключено в письменной форме, а максимально допустимый срок ремонта в 45 дней истёк, мы вправе на основании статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» требовать от ВТИ-Сервиса уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 1 % стоимости товара"
По работе очень нужны отзывы клиентов "ВТИ-Сервис", желательно максимально подробные: когда, что сдавали в ремонт, как быстро и качественно отремонтировали и т.п. Заранее всем спасибо.
Обратилась в ВТИ Горького машина стиральная Брант вышла из строя .Пришел мастер на 3 минуты , взглянул и опытным взором определил неисправность "ПЛАТУ НАДО ВСЮ МЕНЯТЬ "!! Я его спрашиваю когда начнете и сколько все вместе будет стоить , должна же я была определить рациональность ремонта ? Он начал создавать ЭБД -звонил напарникам в контору ,но утех , как назло в данный момент было плохое настроение и они ничего не ответили .. Взял с меня 400 рублей за диагностику -квитанцию естественно не выдал и растворился , как ежик в тумане )) Через месяц звонит милым голосом девушка от ВТИ -интересуется ..довольна ли я ремонтом . Как вы думаете ..что мне ей сказать в ответ ? Позвонила директору .. Он мне ответил , что у них деталей на БРАНТ отродясь никогда не было )))) .. Вопрос А ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛИ ? Позвонила в Москву в центр поддержки фирмы БРАНТ -мне ответили , что это не диагностика , а разводилово на деньги .. -это только предположение .Они когда едут на адрес берут все возможные детали -потому , как в пробках по ДВА часа стоят и повторно не выезжают .. Сказали , что не факт , что плата , это может быть и мотор , и тогда плата сгорит повторно ...На почту написали , что деталь вышлют , в диагностике вти усомнились """""".если Крышка не блокируется то это не мотор. Точно. Сначала блокируется Крышка и только потом после запуска ошибка мотора. Вынимайте блокировку и поверяйте при мне . По вотсапу . Далее только нужно учитывать моё мнение . Звоните мне по Москве в 18 часов поговорим и все разъяснится ""ВОТ только ЖАЛЬ ЧТО НЕ МОГУ ПО ВОТСАПУ ОБЩАТЬСЯ ,, Считаю что деньги взяли не справедливо и не законно . Ранее директор по телефону пообещал вернуть деньги задиагностику ..правда сказал .. НЕ докажите .. потом опять пообещал , но заявление нужно оставить .. Заявление пришла ..написала - ОТВЕТ _НЕТ ,, Услуга вам ОКАЗАНА !! ДИАГНОСТИКА ВЫПОЛНЕНА Ну , как тут не остаться СЧАСТЛИВОЙ )))) Спасибо вам ребята .. ВЫ ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ )
На Ярмарке вроде есть. 1 ряд, 17-18 конт вроде. Но не точно, ориентируйся на ассортимент продаваемого - зернодробилки вроде там продаются.
Завтра там нерабочий день.
Обратилась в ВТИ Горького машина стиральная Брант вышла из строя .Пришел мастер на 3 минуты , взглянул и опытным взором определил неисправность "ПЛАТУ НАДО ВСЮ МЕНЯТЬ "!! Я его спрашиваю когда начнете и сколько все вместе будет стоить , должна же я была определить рациональность ремонта ? Он начал создавать ЭБД -звонил напарникам в контору ,но утех , как назло в данный момент было плохое настроение и они ничего не ответили .. Взял с меня 400 рублей за диагностику -квитанцию естественно не выдал и растворился , как ежик в тумане )) Через месяц звонит милым голосом девушка от ВТИ -интересуется ..довольна ли я ремонтом . Как вы думаете ..что мне ей сказать в ответ ? Позвонила директору .. Он мне ответил , что у них деталей на БРАНТ отродясь никогда не было )))) .. Вопрос А ЗАЧЕМ ПРИХОДИЛИ ? Позвонила в Москву в центр поддержки фирмы БРАНТ -мне ответили , что это не диагностика , а разводилово на деньги .. -это только предположение .Они когда едут на адрес берут все возможные детали -потому , как в пробках по ДВА часа стоят и повторно не выезжают .. Сказали , что не факт , что плата , это может быть и мотор , и тогда плата сгорит повторно ...На почту написали , что деталь вышлют , в диагностике вти усомнились """""".если Крышка не блокируется то это не мотор. Точно. Сначала блокируется Крышка и только потом после запуска ошибка мотора. Вынимайте блокировку и поверяйте при мне . По вотсапу . Далее только нужно учитывать моё мнение . Звоните мне по Москве в 18 часов поговорим и все разъяснится ""ВОТ только ЖАЛЬ ЧТО НЕ МОГУ ПО ВОТСАПУ ОБЩАТЬСЯ ,, Считаю что деньги взяли не справедливо и не законно . Ранее директор по телефону пообещал вернуть деньги задиагностику ..правда сказал .. НЕ докажите .. потом опять пообещал , но заявление нужно оставить .. Заявление пришла ..написала - ОТВЕТ _НЕТ ,, Услуга вам ОКАЗАНА !! ДИАГНОСТИКА ВЫПОЛНЕНА Ну , как тут не остаться СЧАСТЛИВОЙ )))) Спасибо вам ребята .. ВЫ ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ )
Это давно уже "шарашкина" контора. Оттуда все хорошие мастера давно по увольнялись. Руководству в лице Шипунова С. Н.(Армаду уже развалил) давно насрасть на людей, вот и ушли все на вольные хлеба, и работают сами на себя. А что вы хотите, раньше мастера были с техническим образованием и работали сутками, ни больничных, ни отпуска, только выжимали всё с людей. А сейчас не знай кто у них работает. Если "мастер" начинает звонить к кому-то и спрашивать что может быть и как починить, то надо гнать таких подальше и ничего не платить. А так они вам якобы диагностику сделали, диагноз же поставили: неисправен модуль управления. Пойди докопайся сейчас до них. И большинство так частников-шабашников работают. Обращаться надо только через хороших знакомых которые точно не кинут или к профессионалам.
fedorov.a, эту оценку можно было написать иначе. з.ы. можно отредактировать, пока в судах не затаскали за открытую публикацию, поэтому не цитировал. Ничего личного к ВТИ (не имею никакого отношения до момента заказа некоторых оригинальных запчастей).
Сообщение отредактировал ОсаЯ - Sep 17 2019, 15:20
--------------------
Не понимающий ваших слов, не поймет и вашего молчания. Если хочешь чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.
Более двух месяцев нас мурыжили с посудомойкой, сначала хрен знает сколько ждали пока приедет слесарь (всё время переносили дату) а мы дурачки с работы отпрашивались, потом он пришёл разобрал сказал фиг его знает чё там, снял мозги с посудомойки ущёл сказал закажем новые, но ждать надо месяц. Где-то через месяц пришёл принёс те же мозги, типа они чёто там поковыряли в них, поставил не работают сказал опять закажем новые но ждать надо месяц , а потом когда мы не выдержали ожидания и позвонили в последний раз то нам просто сказали звоните в "центр техноремонт" мы "Vestel" не ремонтируем. Вот такой "ХХХ сервис"
Моя эпопея по ремонту блендера в ВТИ-сервисе продолжалась почти два месяца (ремонт не по гарантии).... Несколько визитов (в том числе бесполезных.... по смс о готовности от ВТИ-сервиса, которые якобы мне они не присылали), заказ запчасти (за мой счет), и в конце- концов признание о невозможности отремонтировать. Согласие на возврат денег - и... барабанная дробь!!! когда приехала за деньгами, получила ответ: Сегодня денег в кассе нет!!!... Боже мой, такой ответ я слышала последний раз лет 30 назад!!! При позднем совке!!! Ау!!! Вы в каком мире живете? ... Где смс отправляются сами по себе,продавец всегда прав и хамоват, и без денег в кассе (видимо про возможность перевода на карточку никогда и не слыхал) !!! Из какого нафталина вы вылезли!!!??? Результат: ВТИ- сервис остался с новой запчастью, я без денег и без запчасти и без блендера, потратив кучу времени на поездки.... Кто хочет окунуться в поздний "совок" - welcom!!! Остальным ни за что не порекомендую!!!
По работе очень нужны отзывы клиентов "ВТИ-Сервис", желательно максимально подробные: когда, что сдавали в ремонт, как быстро и качественно отремонтировали и т.п. Заранее всем спасибо.
Сдавали на ремонт ЧИЛЛЕР в Чебоксарах .2 недели продержали без информации,затем взяли 3000 и ввернули.Как не работал,так и не работает.Люди не обращайтесь к ним.Будете бегать за своим на своих двоих.Менеджеры за свои слова не отвечают,особенно Александр.Да и руководитель ,похоже,"неадекват".
06.01.20 сдал на платный ремонт увлажнитель воздуха. Сказали, что работать начнут только с 11 января. Запчасти будут идти 10 дней. сегодня 10 февраля и запчастей нет до сих пор. На приемке бросают трубку, им не нравится разгневанный тон клиента. А каким он может быть, 2 года работал этот увлажнитель - ребенок не болел, а тут сразу пневмония, да потом и я сам заболел. связался с сервисом производителя, заказал детали САМ! Детали придут после 5 дневной обработки заказа в течение 3 дней!. Зажралась фирма, у нее в приоритете сдающие на ремонт по гарантии, не связывайтесь!
Сообщение отредактировал нчкчебы - Feb 10 2020, 11:10